Проблемы iPhone 4 в рекламе


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «albori» > Проблемы iPhone 4 в рекламе конкурентов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Проблемы iPhone 4 в рекламе конкурентов

Статья написана 26 июля 2010 г. 10:54

Наверное, все уже слышали про проблемы с качеством сигнала у iPhone 4, если держать его определенным образом. На этом фоне, многие компании начали строить свои рекламные компании вокруг этого скандала.

Например, в рекламе телефона DroidX от Motorolla можно заметить такие строки:

«И самое главное, в телефон встроены сразу две антенны. Они дают вам возможность держать телефон так, как вы хотите и звонить из любого места. У вас есть голос. И вы заслуживаете того, чтобы вас услышали».

Но Samsung пошёл еще дальше и начал бесплатно рассылать свой новый телефон Galaxy S пользователям из Англии, которые жаловались на свои iPhone 4 в твиттере.

Чуть позже выяснилось, что все люди, получившие таким образом новый телефон, ведут популярные блоги или работают в известных изданиях. Но факт остается фактом, Samsung изо всех сил использует неприятности Apple в свою пользу.

Кроме бесплатных телефонов, они запустили новую рекламную компанию.

Как мы видим, в слове Hello, вместо букв ll используется значок качества сигнала. Очевидно, это тоже своеобразная игра на проблемах iPhone 4.





59
просмотры





  Комментарии
нет комментариев


⇑ Наверх