Сделав уже порядочно заказов в WB, я случайно обнаружил, что я существо женского пола. С мужскими именем и фамилией. Трансвестит, кажется так это называется. Тут же выяснилось, что поменять пол в личном кабинете, секундное дело. Секундное в буквальном смысле. Поменял.
Это хорошо, что WB такая продвинутая контора, идущая в ногу с временем. У них наверняка будет больше клиентов, чем у тех организаций, которые для смены пола потребуют, например, подтверждение через Госуслуги.
Но есть у WB два непонятных мне пунктика. Первый — в личном кабинете невозможно изменить номер телефона. Это при том, что они требуют предъявления номера (вместе с кодом) при получении заказа. Озону достаточно кода, и телефон там изменить легче — с этой операцией (по замене моего телефона) специалисты Озона справились всего за две недели. Это сколько же айтишников свалило из России, если падение профессионального уровня во всех сферах жизни, где от них что-то зависит, стало настолько явным?
Пунктик второй. Почему-то мне запрещено иметь так называемый "WB кошелёк". У меня на экране нет такой кнопки, нажатием которой он устанавливается. Специалистам WB непонятно, как такое может быть, запросили скриншот. Видимо, я один такой у них.
Сбербанк действует более изощрённо. Каждый раз при попытке войти в личный кабинет мой пароль не принимается. Приходится восстанавливать доступ. Это — ввод номера карты, подтверждение кода, пришедшего на мобильник, придумывание нового пароля. Если вводишь один из уже применявшихся паролей, то его не принимают — низзя, все мои бывшие пароли им известны. Если выйти и кабинета и через минуту опять попробовать войти, это не пройдёт, надо опять восстанавливать доступ, хотя галка "запомнить меня" поставлена. Сбером пользуюсь редко, но уже поменял не меньше тридцати паролей. Не хочется звонить по номеру 900, не уверен, что смогу вежливо разговаривать, вероятно, там тоже произошла утечка ценных кадров с несоответствующей заменой.
Таковы эти разной степени недружелюбия организации. Слава богу, ни одна из них не дотягивает до Оклахомы.
Закончу на хорошей ноте.
Очень просто организован и красиво обставлен личный кабинет Почтабанка. Нет проблем. Переходите туда. Много хорошего слышу про Тинькофф. Но нельзя же заводить кучу карт. Запутаюсь. Да и где этот Тинькофф? Рядом не видел, а Почтабанк и Сбербанк всегда рядом. Как в городе, так и в деревне, где мне приходится подолгу бывать. Тут и Озон рядом и WB. Такая вот деревня.