Портал Литмаркет предлагает вашему вниманию невероятно полезный и бесплатный курс лекций для начинающих писателей и для тех сотрудников книжной индустрии, кто хочет освоить все актуальные инструменты и эффективные стратегии по продвижению литературных проектов.
• Онлайн-курс «Продвижение литературных проектов. Книжный digital-маркетинг» формирует навык разработки стратегии онлайн-продвижения как самостоятельной части общей маркетинговой стратегии.
В создании данного курса приняли участие Дмитрий Рус и Никита Аверин, поэтому мы настоятельно рекомендуем ознакомится с их видео лекциями.
Специфика digital-маркетинга в сфере издательского дела демонстрируется через кейсовый метод и анализ существующего опыта по использованию технологий и инструментов онлайн-продвижения книжных проектов. Поэтапно разбирая составные маркетинговой стратегии, слушатель научится основным инструментам продвижения в интернете через формирование читательского сообщества и технологии влияния на продажи, брендирование издательских проектов и создание личного бренда автора, а также через маркетинг в социальных сетях и другие медиа каналы.
Пройти обучение вы можете абсолютно бесплатно по ссылке: https://stepik.org/course/184645/promo
Курс создан Российским книжным союзом, Томским государственным университетом и журналом "Университетская Книга" при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.