Аргентина, 1982, 93 мин.
Реж. Педро Стоцки
В ролях Соледад Сильвейра, Мигель Анхель Сола, Мария Роса Галло, Сесилия Ченчи, Вальтер Субри, Энрике Алонсо, Мартин Кориа, Грасиэла Грамахо, Хуан Лейрадо, Мария Флоренсия Торио
Ужасы
Оценка 5.3 (61) Моя оценка 6 (средне)
Фильм был показан на фестивале «Фантаспорту» в 1983.
Производство Depafilm
Были две подруги Сесилия и Клара. Дружили с детства. Но на самом деле одна сильно завидовала другой. У той был успех у парней и она более уверенной.
Сесилия и сейчас командует подругой, запершейся в доме и предпочитающей играть на пианино, а не общаться с кем-нибудь.
В этот раз Сесилия пришла к Кларе и сообщила, что выходит замуж. Эта новость что-то сильно сдвинула в итак очень нездоровой психике Клары.
Сесилия со своим женихом Армандо поехали за город. Наверное, заблудились и выехали к странному особняку в лесу. В лесу они встретили поганого ублюдка, убивавшего кошек.
Это слуга хозяйки дома, обожающей крыс и ненавидящей кошек.
Парочка попросилась на ночлег, хотя девушка вспомнила какого-то сумасшедшего, пугавшего их в детстве домом ведьмы.
Дом кишит крысами.
И оставаться в нем на ночь не стоило. Не даром же название фильма «Дом семи могил».
Все происходящее связано с событиями детства и юности, когда Клара хотела встречаться с парнем, а он как и почти все остальные был влюблен в Сесилию, хотя Клара далеко не уродина.
Актерский состав. Это второй полнометражный фильм Педро Стоцкого
В фильме снялись звезды и известные актеры звезда аргентинского кино и ведущая аргентинской версии «Большого брата» Соледад Сильвейра (Клара), Мигель Анхель Сола (Армандо) («Темная сторона сердца», «Танго», «Убийство в аргентинском сенате»), Мария Роза Галло (Азуцена) («Черная жемчужина»), Сесилия Ченчи (Сесилия) («Война свиней», «Американский толстяк»)
Почему смотреть стоит (плюсы). Экзотический ужастик из далекой Аргентины.
Дом и его обитатели (старуха и ее слуги) мерзкие и страшные.
Почему смотреть не стоит (минусы). Все слишком запутанно. Воспоминания, застарелая ревность (такая, что спустя столько лет режут фотографии и выкалывают глаза на старых снимках. Вроде все понятно, и тут вновь воспоминания, оказывается, что девочки в детстве бывали (или жили в окрестностях старого дома). Последняя сцена с нападением с ножом многое меняет в восприятии происходящего.
Авторы касаются не самых приятных вещей, таких как каннибализм (возможно, только воображаемый — трудно понять, что именно они там жрут), жестокое обращение с животными (убийство кошек) и зоофилия (свинарка и кабан).
Итог. Странная диковинка из Аргентины.
Жуткое место, непроходящие детские обиды, призрак, выбирающийся из колодца (да, задолго до «Звонка»), множество непонятного.
Насколько я понял по отзывам, фильм считается редкостью даже в Аргентине.