Италия, 1970, 83 мин.
Реж. Марчелло Алипранди
В ролях Роберто Антонелли, Сидни Ром, Елена Персиани, Умберто Д’Орси, Адриано Амидеи Мильяно, Массимо Антонелли, Элиза Бабини, Натали Бьянчеди, Мария Луиза Фирентини, Ольга Герарди
Фантастическая комедия Мелодрама
Оценка 6 (33) Моя оценка 6 (средне)
Другие названия: «Женщина-робот» (Испания)
Производство Министерство туризма Италии, Societa Cinematografica e Teatrale Romagnola (единственный фильм данной компании).
Фильм состоит из ряда новелл, рассказывающих о нонконформисте синьоре Росси, не желающем быть как все.
Будущее. Равенна. Синьор Росси работает в «Смэк банк инвест», но коллеги над ним потешаются — у него нет машины и вообще он не современный — слушает классическую музыку, не носит идиотских бакенбардов (главный насмешник похож из-за них на помятого бульдога). Он не ходит как «денди лондонский одет» (в этом фильме многие одеты как пародия на викторианского джентльмена». А Росси ездит на работу на роликовых коньках.
Даже директор банка намекает, что пора бы запустить бакенбарды
У него скучная светская жена, недовольная тем, что муж не хочет быть таким, как все.
Однажды Росси видит в окно очень красивую блондинку. Он погнался за ней, но она исчезла.
Работа и странные развлечения идут своим чередом, но синьор Росси стал мечтать о блондинке. Но последнего романтика ждет жесткое разочарование — его идеал оказался роботом.
Актерский состав. Снял картину Марчелло Алипранди («Каникулы нагишом», «Коррупция во дворце правосудия», «Смерть в Ватикане»).
В фильме снялись известные актеры Роберто Антонелли (мистер Росси) («Коррупция во дворце правосудия, «Смерть в Ватикане»), американка, певица и актриса Сидни Ром (она с 19 лет жила в Италии) (девушка из жести) («Разыскивается живым, но лучше мертвым», «Что?», «Раса господ», «Убийца должен убить снова», «Пристанище»), Умберто д`Орси («маг») («Поговорим о женщинах», «Я, Я, Я и другие», «Черная овца», «Франко, Чичо и пират Черная борода»), Адриано Амидеи Мильяно (директор) («Коррупция во дворце правосудия», «Рабочий класс идет в рай», «Всем полицейским экипажам», «Процесс без предварительного следствия»).
Почему смотреть стоит (плюсы). Многие итальянские критики называют фильм «странной, но лучшей работой в творчестве Марчелло Алипранди».
В фильме есть ряд изобретательных эпизодов — странные игры, Мефистофель в оранжевом трико, сидящий на ветке дерева и играющий на скрипке.
Фильм довольно оригинальный. В нем полно причудливых сцен и образов.
Картина о том, как тяжело жить человеку, не готовому слепо подчиняться общепринятым правилам.
Фильм получил Premio Italia в 1972 году. Он входил в конкурсную программу первого фестиваля в Авориазе.
Почему смотреть не стоит (минусы). Фильм странный, как по форме, так и по содержанию.
Итог. Странное кино с рубежа 60-х и 70-х, тогда появилось