США, 1964, 86 мин.
Реж. Уильям Касл
В ролях Роберт Тейлор, Барбара Стэнвик, Джуди Мередит, Хейден Рорк, Рошелль Хадсон, Марджори Беннетт, Ллойд Бохнер
Триллер
Оценка 6.3 (508) Моя оценка 6,5 (неплохо)
Иллюстрированный обзор можно посмотреть здесь и здесь
Говард Трент – богатый, слепой и очень ревнивый ученый. Он ревнует свою жену, несмотря на то, что она почти не встречается с другими людьми. Ирен редко выходит из дома, а к ним в дом приходит только адвокат Барри Морленд.
Но муж знает, что жена во снах зовет некоего мужчину. Он подозревает, что она крутит роман с адвокатом, хотя это совсем не так.
Однажды супруги поссорились, Ирен убежала из дома. А в лаборатории произошел сильный взрыв. Говард погиб, но тела так и не нашли.
Ирен ложится спать, но в первую же ночь слышит характерный стук трости мужа. Потом начинают происходить и другие странности. Ей кажется, что любовник из снов пришел в реальность, и они даже расписались в какой-то странной часовне.
Сходит ли Ирен с ума? Действительно ли мертв ее муж? Или кто-то ведет против несчастной женщины жестокую игру?
Запутанный жесткий триллер с обилием звезд. «Приходящий по ночам» стал последней ролью в большом кино великой Барбары Стенвик (до середины 80-х она снималась только в телефильмах и телесериалах). Роберт Тейлор уже мало смахивает на героя-любовника.
Хороший сценарий написал мастер ужасов Роберт Блох. Интрига запутана, многие вещи действительно трудно понять.
Вместе с тем, при наличии многих козырей, фильм не слишком интересен. Он не захватывает. То есть, мне была интересна разгадка, но не процесс выхода к ней. Поначалу фильм очень интересен. Но в процессе блуждания между снами и реальностью мой интерес к нему постепенно угасал.