Итак, некоторые судьи продемонстрировали феноменальную работоспособность и уже выставили оценки и дали отзывы на тексты-финалисты.
Начинаем с многоуважемого Кайла Иторра (Kail Itorr):
цитата Kail Itorr
Дар напрасный, дар случайный — джеклондоновский «кусок жизни» в антураже зоны. Бессмысленный и безыдейный в полном соответствии с антуражем. Наверное, так и было задумано. А смысл?
Дом железного лосося — ой. Киберпанк на основе темной стороны финской мифологии — такого я еще не встречал! Крутой замес.
Из «Записок о великих и малых» — кусочки стилизации вполне вкусные, а вот основная мысль не блещет.
Лето пришло — для полной закольцовки надо было бы маньяком сделать самого рассказчика.
Обитель сознания — отпацифиздили клиента по полной программе, факт, подобная идея (в совсем другом ключе) решалась емнип где-то у Лема. А так — ну зеркало...
Пешечное мясо — настроенческое есть, но для соответствия цитируемому тексту надо было бы больше коллажей по типу «королей я путаю с тузами».
Свет исходящий — в качестве притчи нормально, в качестве условно-бытовой фэнтези много темных мест.
Семейка Доу — очень, очень «в лоб». Мысль хорошая, но ее нельзя давать прямым текстом.
Сова-Говорунья — мистик-постап-маугли. Мда. Финала этой истории не вижу совершенно.
Солнце на проводе — ну допустим ты пробил лбом стенку, и что будешь делать в соседней камере?
Стратег — рубим хвост по частям, иллюстрируя, что все боги БЫЛИ бессмертными?
Я сожгу этот мир в пламени моей ненависти — правильно, «Благие знамения» в мини-формате.