Стефани Майер отзывы

Все отзывы на произведения Стефани Майер (Stephenie Meyer)



  ОтзывыРейтинг отзыва 

Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке

Всего отзывов: 515

  Страницы:  1  2  3  4  5 [6] 7  8  9 10 11

«Сумерки»
–  [ 4 ]  +

drobjevv, 18 мая 2010 г. в 14:11

Книга понравилась. Не зря она числится в списке бестселлеров и

издана миллионными тиражами. Действительно, тема оригинальна.

Но. Но. Есть некоторое отсутствие логики в сюжете,

которое напрягает. Кто не читал, дальше этот отзыв лучше не читать.

Ну, не понятно вот что.

-Если Эдварду 100 лет, и он многое повидАл,

зачем ему вдруг приспичило учиться в «high school» — по нашему обычной школе, в выпускном классе.

— Если он учился в школе несколько лет,

то как он бы объяснил , что он всё такой же на 17 лет.

— Зачем этой семейке приходить в столовую,

сидеть — и ничего не есть. Тогда бы гуляли на переменах.

— Семья Калленов прожила в городке 10 лет.

Опять же и они и дети выглядели одинаково —

а это бы бросалось бы в глаза соседям.

Отсюда вывод, что на одном месте долго они жить не смогли бы

— Насчет охотника, врага. Если уж узнали его намерения съесть героиню, то замочили бы сразу. А то убегания и т.п.

Ну, и в конце, глупость героини, идущей к врагу на верную гибель, одна, прозвучала как-то странно, неестественно. Ведь у неё много сильных друзей,

способных победить врага.

Оценка : 8
«Затмение»
–  [ 4 ]  +

Loveless, 17 марта 2010 г. в 18:34

Хм...Вначале мне было скушно, поэтому отложила книу на неопределенный срок...Спустя пару месяцев снова принялась за чтение. Читается в принципе не сложно. Страницы проглатываюца незаметно. Так вот... Вроде даже было нечего (исключая некую занудность в повествовании от Беллы),даже было интересно в каких то моментах, а потом я поняла почему так много людей говорят что Белла безхарактерная....Она не знает чего хочет, потому что хочет всего и сразу!!!..Еще..оказалось она любит Джейкоба!!!...Ну вааще...думаю...То она без Эдварда умирает, то теперь по Джейкобу слезы льёт...И начала она себя во всех бедах винить.Что всех она мучает и во всем виновата....Это ужасно...Больше всего мне почему то жалко Эдварда...Он терпел все ее истерики, непонятно из-за чего, слезы и поцелуи с Джейкобом...

Понравилась сцена драки оборотня Сета с новорожденным вмпиром и как Эдвард расчленил Викторию, хотя и выглядит немного пафосно....

P.S. Начала читать 4 часть...посмотрим как же эта галематья кончится...Хотя как мне рассказывали превращение выглядит бредовато.....

P.S. Солидарен с предыдущем комментарием)))

Оценка : 4
«Новолуние»
–  [ 4 ]  +

be_happy, 26 февраля 2010 г. в 13:18

По мне, так это самая слабая книга цикла. Слишком уж нудно было читать про все мытарства Бэллы, про ее бесконечные муки и бескрайний ее же эгоизм. Эта книга уже более похожа на банальный роман, и если бы не оборотни, напоминавшие о том, что это все-таки фантастика, я, скорее всего, не дочитала бы новолуние до конца.

Оценка : 5
«Рассвет»
–  [ 4 ]  +

Morbus, 25 января 2010 г. в 20:29

Лучшая книга серии. Сопли наконец-то подтерты... слегка. Если бы в конце было что-то более вразумительное (если честно драка с гибелью половины героев), то могло быть достойно 6

«Сумерки»
–  [ 4 ]  +

nikn, 25 января 2010 г. в 18:13

    Роман «Сумерки» был прочитан мной исключительно из-за обилия диаметрально противоположных мнений о нем, что само по себе уже очень интересно. Понятно, что меня никак нельзя отнести к целевой читательской аудитории этой книги и мое мнение можно считать предвзятым.

    Конечно, книга мне не понравилась, но и совсем ужасной ее назвать я не могу. Мне показалось, что С. Майер либо специально выбрала стиль «подростковый дневник — пишу, что хочу, все равно только для себя», либо просто ей не хватает литературного мастерства. Вся книга построена на простых диалогах, герои тиражируют простые эмоции, прямолинейная и убойная подростковая любовь кажется не натуральной. События неправдоподобно вымучены и предсказуемы. В любом случае не лучший вариант смешения любовного романа и мистики вампиров.

   В итоге, перечитывая отзывы мне показалось, что все читатели разделились на две категории – первые смогли идентифицировать себя (точнее свои чувства и переживания) с героями, вторые нет. Первые в восторге, эмоциях и совсем не обратили внимание на литературные свойства произведения, вторые ничего для себя не найдя остались с чувством переваривания литературного качества романа.

«Сумерки»
–  [ 4 ]  +

G&g, 14 января 2010 г. в 15:10

««Кинг раскритиковал Стефани Майер как бездарного автора, не способного создать что-то действительно ценное для мировой литературы.

В её книжках, считает Кинг, найдена успешная и безопасная композиция любви и секса, описания которых годятся для девченок, еще не знакомых ни с эмоциями, ни с чувственностью.»- что тут еще сказать это так и есть.

«Рассвет»
–  [ 4 ]  +

Tatyana23, 06 декабря 2009 г. в 19:36

Последняя книга из вампирской саги понравилась мне не меньше, чем первая. В двух последующих частях уж очень жалко было Джейкоба, вечно он не удел... Хороший друг, но не более того. Я очень надеялась, что автор не оставит его одного и обязательно произойдет запечатление. Совсем уж неожиданным оказалось то, что оно произошло на дочку Эдварда и Беллы. Но кто же мог подумать, что она так быстро вырастит:-) Я уж думала, что Джейкоб останется с Ли — у неё ведь тоже разбитое сердце и она оборотень.

Напряженный и динамичный сюжет, очень жалко, что все хорошее когда-нибудь заканчивается...

Оценка : 10
«Солнце полуночи»
–  [ 4 ]  +

dama_pik, 30 ноября 2009 г. в 14:12

Сама задумка, совсем не плоха. Вот если бы «мысли Эдварда» стали главами в «Сумерках», то и история была бы интересней и понятней. А так, читать по второму кругу одно и тоже... извините, так может автор озвучит мнение каждого героя саги в отдельном романе?! а что, история занимает объем двух эпопей «Война и мир», и у каждого героя есть что сказать... Но, вообще-то, я рада, что кому-то снятся такие романтические сны, которые в последствии еще и денег приносят. Мне такое не сниться, а вам?

«Сумерки»
–  [ 4 ]  +

dama_pik, 30 ноября 2009 г. в 13:33

Читала книгу в жутком переводе (все же надеюсь, что это огрехи перевода), уже после просмотра фильма, что помогло разобраться в происходящем лучше. Сюжет прост, сопли-слюни, согласна, но, оказывается и это мне нужно для чего-то! может давно не читала любовных романов? Порой раздражают эпизоды, которые повторяются практически абзацами, либо фразами (интересно, а как в оригинале?). Кто соскучился по романтической любви — зеленый свет! А скептикам и реалистам на территорию Форкса вход закрыт.

Оценка : 7
«Солнце полуночи»
–  [ 4 ]  +

laki, 29 ноября 2009 г. в 19:28

На самом деле я впервые читала одну и ту же книгу, но с разных сторон. Сказать что в ней многое объясняется, это почти ничего не сказать. Все провалы, которые мне виделись в первой книге, да и в фильме, получают свое логическое объяснение. (Конечно, можно и самой было додуматься, но точка зрения автора гораздо интереснее). Очень интересно увидеть взаимоотношения внутри вампирской семейки, как по разному они воспринимают само понятие поддержки члена своей семьи, от банального «иди оторвись по полной», до «подумай, как ты это сможешь пережить».

Я иногда думаю, что с удовольствием прочитала бы весь цикл со стороны Эдварда, потому что с его способностями читать мысли все выглядит гораздо интересней.

«Сумеречная сага» [Цикл]
–  [ 4 ]  +

Ulla, 23 октября 2009 г. в 00:49

Зашла на данный сайт почитать отзывы и тоже захотелось высказаться...

Вся сага понравилась и читается легко, хотелось бы все таки дочитать окончательный вариант «Солнце полуночи».

Любителям классики (Райс) книги вряд ли понравятся, т.к. хоть это и фантастика, но абсолютно разная. Майер

это романтический сон с продолжением :-) От книги не надо ждать разумных философских измышлений, т.к. повествование изначально идет от девушки 17 лет и ее взгляд на свою 1-ю и единственную любовь, ее чувства и переживания. Что касается попрания в книге классических законов описания вампиров и их образа жизни (это к тем, кто высказался выше) ЛЮДИ это же фантастика!!! Никто не знает существуют ли вампиры и их образ жизни, зачем же их под одну гребенку то загонять! Фантастика и вампиры у каждого свои!

Несколько слов о русском переводе и ляпов связанных с ним: не надо критиковать писателя, критикуйте неквалифицированных переводчиков, значит у Вас некачественно переведенный экземпляр ищите нормальный или читайте оригинал если язык позволяет...

Что касается самого сюжета и почему данная сага популярна ответить легко — в мире столько ужасов происходит каждый день, что хочется хоть на короткое время вечером отстраниться от всего дурного и поверить в сказку со счастливым концом...

Оценка : 8
«Сумерки»
–  [ 4 ]  +

Клюква, 12 октября 2009 г. в 00:23

Странно, ещё до прочтения книги я посмотрела фильм, и была полностью уверена в том, что книга — безумно интересна... Но, меня ждало разочарование.

Книга получилась, мягко говоря, слезливая. Не то, чтобы я не любила романы, может быть, если бы я не видела фильма, то мне бы понравилась книга, но она для меня оказалась пресной! Если бы перед своим лицом я не видела картинок из фильма и лиц главных героев, сюжет бейсбола — то дело вообще было бы трубой! Я либо заснула бы, либо не закончила читать эту книгу.

Если бы в ней не было этих рядовых банальных фраз, типо «О, моя любовь, я не оставлю тебя здесь! Я не прощу себе, если что-то с тобой случится» и всё в этом же духе, если бы добавить немного динамичности в сюжет — было бы очень даже ничего, но к сожалению этого сделать не получилось и книга «просела».

Да, она завовевала сердца многих юных читательниц, да и не только, но это, наверное, весьма романтичные натуры. Ну а я просто уже начиталась таких книг, по-этому мне было не интерсно и слишком предсказуемо! Так что ставлю 7 ! Наверное, больше за фильм, чем за книгу. Хотя фильму я поставила бы больше! Одна музыка и бейсбол чего стоят!!!:-)))

Оценка : 7
«Новолуние»
–  [ 4 ]  +

Whitney, 06 октября 2009 г. в 22:24

Дочитала вторую книгу только из любопытства — очень уж хотелось узнать чем все закончится. Все события слишком медлленно и предсказуемо развиваются. Белла затягивает читателя в омут своей депрессии и ставит в тупик своей большой любовью к Эдварду и своей любовью чуть поменьше к Джейкобу. Умный и рассудительный в первой книге Эдвард во второй книге становится совсем болваном — получив ложное известие о смерти Беллы он даже не удосуживается проверить сей фактo_O Ну можно было хотя бы позвонить кому-нить и спросить. Так нет же, хотя именно его вояж к Волтури собственно и приводит к целой веренице неприятностей впоследствии. В общем 5 из 10.

Оценка : 5
«Сумерки»
–  [ 4 ]  +

perInka, 17 сентября 2009 г. в 16:52

Книга не оправдала моих ожиданий, да вполне интересно, читается на одном дыхании. Но сюжетец незамысловат, хотя чего требовать от любовного дамского романа? А это чистой воды любовный роман-сказка, просто герои помещены в другую обстановку, что придает пикантность сюжету. Главный герой: лапочка-вампир – просто мечта любой девочки, героиня – идеальная девушка, которая не знает на сколько идеальна. Может, будь я не много помладше после прочтения была бы в восторге, но так просто скоротала время за легким чтивом, не знаю, читать ли всю серию? А вот фильм интересно посмотреть.

Оценка : 7
«Сумерки»
–  [ 4 ]  +

Тинь, 05 сентября 2009 г. в 11:47

как модно сейчас любить потустророннююю живность! То ли типажи обычных мужчин в лавбургерах передохли, то ли еще чего-то. Но количество дамских романов, упакованных в фентези, становится так много, что я начинаю опасаться за судьбу любимого жанра... вампиры, светлые принцы-эльфы, владыки (непонятной расы, но самые главные, предвечные), бессмертные, темные принцы-эльфы, эльфы, которые не называются эльфами, наконец, совсем уж зачастившие, демоны...

те, кто читает выхлопы «Армады» меня поймут.

А главное, от перемены фантика леденец не меняется. Все те же непрописанные стандартные персонажи, из стремлений которых осталось лишь извечное «слиться с любимым», и невменяемые преграды, которые главным героям это сделать мешают.

так и просится пародия...

Оценка : 7
«Сумеречная сага» [Цикл]
–  [ 4 ]  +

Плюшевая мишка, 26 июля 2009 г. в 21:52

Хм... звучит банально...но я тоже прочитала Сумеречную сагу по совету своих подруг. Прочитала все 5 книг, буквально, за 4 дня на одном дыхании. Мне, действительно, очень понравилось! И, наверно также, как и большинство девушек, мечтающих о такой сильной, светлой любви, готовой победить любые сложности или преграды, я просто помешана на этих произведениях.

Да, с некоторыми из вас я согласна, то что не в какое сравнение с Энн Райс или другими писательницами и писателями Сумеречная сага Стефани Майер не идет, но почему она должна на кого-то равняться...? Почему она должна писать также как и остальные? Майер пишет своим стилем, в котором нет всех премудростей, которыми наделены остальные произведения. Сумеречная сага проста для понимания обычного человека. И в этом ее плюс!

Итак, кажется я отклонилась от темы...

«Сумерки» — это самая сильная часть из всех. В ней прекрасна эта любовь, которую испытывают Белла и Эдвард. Первая любовь — это всегда прекрасно. Здесь больше всего показано трепетное отношение друг к другу.

Следующая часть Сумеречной саги — «Новолуние»...вот тут то меня и прорвало. Я плакала, переживала за судьбу героев и испытала облегчение после воссоединения Беллы и Эдварда.

«Затмение». В нем был целый букет эмоций. Но я испытала раздражение и злость из-за двуличности Беллы, спокойствия Эдварда к тому, что Белла, ОКАЗЫВАЕТСЯ, еще и любит Джейкоба , а также Джейк...>:-|все его способы досадить Эдварду и быть вместе с мисс Свон меня просто взбесили... вот уж не думала, что когда-нибудь могу ТАК ненавидеть человека(пусть и литературного персонажа).

И последняя часть саги -«Ломая рассвет»(«Рассвет»). В некотором роде я испытала облегчение, потому что Белла все-таки осталась с Эдвардом. Их дальнейшая свадьба, медовый месяц — все это замечательно. На счет беременности Беллы...да, действительно, она немного ужасна. Но, судя по ребенку, оно того стоило!

Теперь про конфликт Волтури и Каллен...И как могут такие личности устанавливать справедливость в мире вампиров? Я этого не понимаю. Кайус еще более менее. Но Аро, который действует из под тишка...это ведь подло!

После того как я прочитала Сумеречную сагу Стафани Майер решила посмотреть фильм. Особого впечатления он не произвел, много чего изменено или просто вырезано. Но актеры симпатичные!!!

Ну, вообщем, это мое мнение. Думаю, со мной многие согласятся, но и не отрицаю и того, что и несогласных с моим мнением тоже много.

Оценка : 10
«Солнце полуночи»
–  [ 4 ]  +

novenkaya, 12 июля 2009 г. в 20:16

Прочитала лишь часть, поскольку полностью прочитать невозможно, к сожалению:-( Мне почему-то показалась эта книжка даже более интересной, чем «Сумерки». Взглянуть на мир глазами Эдварда было куда интересней. Наверное потому, что Беллу понять проще (она ведь человек), а вот мировозрение вампира оказалось несколько сложнее понять...Он постоянно задумывается о своем эгоизме. Эгоистичным он считает даже свое желание быть с Беллой! Хотя мне кажеться, что человек не посчитал бы это эгоизмом (взять хотя-бы Майка). Поэтому книжка очень интересная! Ее по любому стоит читать!8-)

«Сумерки»
–  [ 4 ]  +

Noemi, 08 июля 2009 г. в 14:48

Сие произведение вызвало у меня противоречивые чувства. Меня, как особу женскокого пола, к тому же в некоторой степени впечатлительную и склонную к романтике, вампир Эдвард конечно же не оставил равнодушной. Да и кого оставит, если по-честному? Это ж мечта любой женщины!

Однако, сюжет к сожалению весьма и весьма посредственный, а язык изложения просто жалкий. Я уже и не говорю про перевод, благодаря которому некоторые моменты в книге выглядят особенно несуразно и карикатурно. И самое обидное, но весьма распростроненное явление — страдает здравый смысл и элементарные законы логики... Ну например, не пойму я зачем столетнему вампиру, по замыслу автора не страдающему задержками в умственном развитии, учится в средней школе???Хотя скорее всего для того, что бы познакомиться там с главной героиней и полюбить её...Это неправдоподобно и шито белыми нитками. Но ничего лучше автор придумать не смогла, чтобы свести вместе своих героев.

Идея любви девушки и вампира хороша, но реализована довольно бездарно, на уровне бульварного романа. Наверное критика и претензии, которые многие (в том числе и я) предьвляют к этой книге тут не совсем уместны. Совершенно очевидно, что книга расчитана на женскую аудиторию, причем в основном на подростков.

Все-таки изюминка в книге определенно есть, не даром она получила такой коммерческий успех. Не думаю, что дело только в раскрутке. Думаю, дело в Эдварде :-)(подобные ему образы просто бользам на женскую душу). Но много от книги лучше не ждать.

Вобщем, чтобы отвлечься от дел и раслабиться это хороший вариант. Для девочек. Мельчикам лучше даже не тратить время:-).

«Сумеречная сага» [Цикл]
–  [ 4 ]  +

polinka fly, 08 июля 2009 г. в 12:59

Посмотрев фильм Сумерки, решила прочитать книгу, ведь обычно в таких случаях книга нравится мнек гораздо больше. И не пожалела— книга настолько увлекла меня, что читала я не отрываясь и меньше чем за сутки закончила:-)

Остальные части также прочитала на одном дыхании.

меня очень расстраивают плохие отзывы на многих сайтах, во многих чувствуется заранее негативное отношение к книгам. Но даже те, в которых оценка кажется субъективной, огорчают— ну не нравится вам, ну и ладно зачем_то другим наслаждение портить!???

и не важно что книга, может быть, написана не лучшим языком, а постоянные повторы некоторых эпитетов действует на нервы— зато если у тебя достаточно фантазии и тыбудешь относится к произведению с любовью, а не заранее с критикой, то ты увидишь не слова, буквы и предложения, а яркие картинки;-):-)))!

Оценка : 8
«Сумерки»
–  [ 4 ]  +

Olivia, 06 июля 2009 г. в 23:43

Насчет Сумерек у меня сложилось неоднозначное мнение. Сама задумка книги достаточно интересна, но к сожалению, Майер оказалась не способна написать достойного сюжета. Большая часть была посвещена тому, как Белла восторгается красотой Эдварда и только ближе к концу книги начинают разворачиваться события (попутно писательница вспоминает что пишет книгу о вампирах, а не о простых смертных). «Шедевр» написан скуднейшим языком, состоящим из словарного запаса шестиклассника. Но плюс все-таки есть: книга не несет в себе особой смысловой нагрузки и прекрасно выполняет свою роль т.е дает читателю возможность отвлечся от будней.

Оценка : 5
«Сумерки»
–  [ 4 ]  +

Liara, 26 июня 2009 г. в 15:45

Была очень разочарована.Книга абсолютно не впечатлилаСравнивать эту писанину с книгами Энн Райс просто преступление.

Оценка : 3
«Сумерки»
–  [ 4 ]  +

333333, 20 июня 2009 г. в 21:35

А, знаете, господа! Мечта всех женщин мира проста и необъятна — это любовь. каждая мечтает встретить в своей жизни Ретта Батлера, Графа де Рейрака, Квентина Дорварда, графа Роберта Парижского и т.д. и т.п. У меня двое детей и к сожалению это мальчишки. И если бы в них, не смотря на окружающую их действительность, было бы хотя бы 5% такого отношения к женщине, как описано в романах Майер, я была бы самой счастливой матерью. Ни всем дано писать красиво и избегать штампов, ведь столько уже написано до нас... Изобретать велосипед вновь очень сложно, да и нужно ли это?!! Мне почти сорок, в силу увлечений и образования, я всеядна. Читаю, смотрю, слушаю все, другое дело что остается. Не стоит говорить о высокой или элитарной культуре, ибо фовизм, дадаизм в свое время тоже относились к данной категории, но квадрат Малевича не производит на меня впечатления сверхновой, как и произведения Кинга! А вот мечта о красивых, пусть и мистических, человеческих отношениях всегда будет актуальна в социуме. мы люди!!! Стефани молодец! Она попыталась поделиться с миром своей мечтой и пусть это нескольно сумбурно и по-детски, но это здорово! Может быть найдутся пусть 2% молодых людей, которые хотя бы попытаються воплотить эти чистые, нереальные отношения в нашем мире в жизнь!

10 баллов

«Сумерки»
–  [ 4 ]  +

muza0303, 26 мая 2009 г. в 11:13

Меня эта книга очаровала. Я её прочитала буквально в один день не отрываясь. Книга конечно о нереальном и несбыточном, но разве каждая девчонка не мечтала о чем-нибудь подобном?

Оценка : 9
«Новолуние»
–  [ 4 ]  +

Nevidimka, 16 мая 2009 г. в 12:20

Меня просто поразила книга «Сумерки» и потому я сразу же разыскала вторую и с усердием «взялась» за неё!!! Безумно было жаль, что Эдвард так поступил с Беллой ???... Недовольство... Подозрения....Переживания....Страх.... Боль... Безразличие... — всё именно так, по-другому и быть не могло! Конечно же, меня расстроило то, что слишком много посвящено Джейкобу, а Эдвард с «поля зрения» совсем исчез! Но зато переживания Беллы — настолько подробно описаны, что у меня эти эмоции просто в душе засели, будто это происходит со мной, а не с ней!!! Я влюблена в эту историю любви и не хочу, чтоб Белла превращалась в вампира, потому что, как мне кажется, их контрастность, его холод и её румянец, его сила и её хрупкая неуклюжесть — это как раз то, что их так тянет друг к другу, и ходить по запретной границе куда интереснее, чем оборвать все события в один миг и погрузиться в идиллию!!!!! У меня всё! :-)

Оценка : 10
«Сумеречная сага» [Цикл]
–  [ 4 ]  +

maniska, 14 мая 2009 г. в 14:28

я люблю литературу про вампиров, но эти романы не идут не в какое сравнение!

В начале по совету одной из моих знакомых я помотрела фильм. «Мило» подумала я и решила побольше разузнать про него. выяснилось что это экранизация одного из романов сумеречной саги. Тут во мне взыграло природное любопытство и я взялась читать первую (ту самую экранизированую) книгу. И все! Я пропала! Выпала из жизни на неделю! :-D

Я погрузилась в этот волшебный мир и пока не дочитала всю серию не смогла оторваться:-D

Фильм конечно слабоват по сравнению с книгами, которые читаются на одном дыхании. Я просто влюбилась во все семейство Калленов.:-)))

Советую прочитать всем, кто любит вампирские любовные истории8-)

«Рассвет»
–  [ 4 ]  +

chern_mar, 16 апреля 2009 г. в 16:59

:-):-)Да , наверное самым грамотным было все-таки сделать Беллу вампиром.

Других вариантов просто даже не напрашивалось.

Причем вампиром необычным, а именно со способностями.

Наконец-то она оказалась в своей стихии! Она действительно подходит к своей новой семье!

Я дочитала книгу с удовольствием (хотя жаль, что серия закончилась)! Если появиться продолжение, я — за!:-)

И кстати, ЭЙФОРИЧЕСКАЯ СЛЕПЯЩАЯ ЛЮБОВЬ — бывает, подтверждаю на 100%. Я это знаю!

И эту сагу обязательно перечитаю, и не раз,

Жду фильмов — почему бы и нет?

Оценка : 10
«Сумерки»
–  [ 4 ]  +

shanon, 11 апреля 2009 г. в 00:36

книга очень даже интересная и по лучше Гарри Поттера, когда я читала про Гарри смогла осилить лишь 4 страницы, а потом заснула, настолько мне показалось скучным произведение Роулинг. А Сумерки я читаю на одном дыхании за 2 неполных дня осилила пол книги. Прекрасная книга, особенно описание природы. Советую прочесть девушкам, парням может не совсем понравится.

Оценка : 10
«Сумерки»
–  [ 4 ]  +

Viola, 23 марта 2009 г. в 18:17

Почитала я все ваши отзывы и ни к какому определённому мнению прийти не смогла. Слишком уж у всех разные точки зрения. Наверное, правы те, кто говорят, что книга сопливая и поверхностная, потому что в душу больше прагматики, чем романтики. А те, кому книга безумно понравилась, очевидно, романтики до кончика пальцев. И всё дело именно в этом. Мне кажется, оценить книгу объективно мало кому удастся. Лично я по уши в неё влюбилась. Мне сложно найти в ней недостатки, мне нравится атмосфера лёгкости и теплоты в этой книге. Хотя она настолько далека от нашей суровой реальности, потому что знаю я, что таких, как Эдвард не бывает...Но меня это огорчает не столь сильно, когда я искренне радуюсь за счастье Беллы.

Я настолько привыкла жить своими порывами, что неудивительно, что меня занесло на «Сумеречную сагу»..Что будет следующим? (вопрос риторический)

«Новолуние»
–  [ 4 ]  +

Анцифер, 16 января 2009 г. в 22:50

Мне очень понравилось описание чувств, боли, мучений Беллы, когда Эдварда нет рядом. Нежно, трогательно.... Тонко подмечены психологические моменты... Вообще, несмотря на огромное количество соплей, книга все-таки сильная. Цепляет.

«Сумеречная сага» [Цикл]
–  [ 4 ]  +

scorpio1515, 05 декабря 2008 г. в 19:06

Я прочитала все 3 книги,и с нетерпением жду 4!Может,это и роман для подростков,но мне,во всяком случае,он очень понравился!!!

А еще я посмотрела «Сумерки» и осталась очень довольна!Фильм превзошел мои ожидания))):-)

«Затмение»
–  [ 4 ]  +

Alisanna, 01 октября 2008 г. в 18:51

  После чтения третьей книги этой вампирской саги, у меня сложилась общая концепция произведений цикла «Сумерки» : первые страниц двести посвящены нагнетанию обстановки и страданиям главной героини по поводу собственного несовершенства, а также проблем с возлюбленным, родителями и друзьями; затем происходит схватка с пришлыми злодеями, в ходе которой кто-нибудь из «наших» обязательно серьёзно ранен, но любовь (главные герои и их друзья) побеждает всё:-). Тем не менее, читается не без удовольствия.

  Очень нравится выбор автором заглавий к произведениям. В этом есть стиль и общая идея.

  Четвёртая, видимо, последняя, книжка этого цикла обещает быть несколько иной, судя по отрывкам и интервью автора, которые мне удалось найти. Конечно, развитие главной героини в сторону вампиризма закономерно, но неожиданный ход для подобных историй — её беременность от вампира. Не буду говорить, чем это всё кончится, чтобы не разрушать интригу. Рекомендую четвёртую книгу всем, кто знаком с предыдущими «сериями» этой любовной истории. Кто не читал, лучше начинать с первой книги («Сумерки»).

Оценка : 8
«Сумерки»
–  [ 3 ]  +

anka_hobby, 01 сентября 2024 г. в 14:18

«Сумерки» Стефани Майер, 416 страниц

Она — девушка, которая переехала к отцу в самый дождливый и туманный город Америки.

Он — опасный и прекрасный хищник, притворяющийся школьником, а в свободное время охотящийся в заповедных лесах.

Никто не ждал, что от их встречи что-то произойдет, но в сердца прокралась любовь. Преодолеет ли она все преграды и предрассудки клыкастых созданий?

Перечитывала спустя 15 лет и история прекрасна, как и в первый раз. Как оказалось, я помню её очень хорошо, но все же были моменты, которые время смыло из памяти.

По-прежнему считаю эту серию одним из лучших фантастических янг эдалтов. И пусть вокруг книги многие пускают кучу негатива, нельзя отрицать, что такая мощная фанбаза у цикла не просто так появилась.

Нравится, как развиваются отношения Беллы и Эдварда. Нравится семейка Калленов, их внутренняя кухня и истории персонажей. Нравится, как в историю тут и там включены семена и зацепки для следующих частей.

Ну и конечно если вы смотрели фильм, но не читали книгу, я рекомендую вам ее прочесть. А если вы давно хотели перечитать или пересмотреть цикл, то сейчас, на фоне осени, самое время это сделать.

Оценка: 5/5 ❤️

Как говорится в другой известной серии:

« — После стольких лет?

  — Всегда.» (с)

Оценка : 10
«Гостья»
–  [ 3 ]  +

Kelder, 25 июля 2023 г. в 17:07

Хорошая книга. Как правило, я любовные романы терпеть не могу, те же Сумерки бросил, не продравшись даже через первую книгу. Но тут любви не очень и много, самое интересное это история Анни, ее вживание в человеческое общество и переоценка жизненных ценностей. Очень понравилось.

«Гостья»
–  [ 3 ]  +

lora3166, 17 апреля 2015 г. в 20:53

Замысел интересный ,но создалось впечатление , что Майер попыталась откусить слишком большой кусок.Не хватило силенок автору пафосной вампирской саги на серьезный фантастический роман.Но уверена -фанатов это вряд ли смутит.Меня сей опус не увлек.

Оценка : 6
«Сумерки»
–  [ 3 ]  +

skarlet, 11 декабря 2014 г. в 02:09

Прочитала «Сумерки» далеко не в пятнадцатилетнем возрасте, но мне понравилось. Не согласна, что книга повествует о том, «как хорошо иметь парня», потому как важно Какого парня. В книге простым, незатейливым языком отражена вечная женская тоска по Мужчине (ну да, вампир, но чем еще увлечь падких на мистику современных девчат, все-таки целевая аудитория...). Мужчине, который ради любви готов на чудеса самодисциплины (в том числе и в чувственных желаниях), способный сам принимать решения за себя и свою любимую, готовый к любому самопожертвованию, и при этом он еще и не любуется собой, осознает свою ущербность и от этого несчастен. Редкое женское сердце (особенно, еще не разочаровавшееся в мужчинах) не дрогнет от такого набора нереальных (фантастика все-таки) и несовместимых качеств. Мне кажется, это стоит читать девочкам-подросткам, поскольку это про любовь; женщинам, чтобы вспомнить о той доверчивой, слабой, романтичной девочке внутри себя, которая все еще восхищается своим принцем (вампиром), доверяет ему всю свою жизнь и немножко его жалеет; и мужчинам, чтобы понять, чего хотят женщины...

Оценка : 9
«Гостья» [Цикл]
–  [ 3 ]  +

Любовь, 17 апреля 2013 г. в 21:55

я очень люблю эту эту книгу. согласна, что вначале она читается тяжеловато, но до определенного момента. захватили душевные переживания героев, и то как люди выглядят со стороны. такое будущее немного пугает и шокирует. в принципе книга заставляет задуматься о своей жизни и поступках. не такая наивная и детская как сумерки. но в конце я действительно рыдала и не только когда читала в первый раз, но и когда через пару лет перечитывала. с нетерпением жду продолжения...

Оценка : 10
«Новолуние»
–  [ 3 ]  +

Федор Алеев, 29 января 2013 г. в 20:03

Это было непросто, но я дочитал «Новолуние». Как и в случае с «Сумерками» книга прочитана мной менее, чем за день, но не от того, что так безумно мне понравилась и затянула с головой, скорее напротив — захотелось лечь спать со спокойной душой, зная, что завтра с этой книгой мне встречаться не придется. Конечно многим подросткам, а особенно девушка из средних и страших классов, книга понравится, ведь там так много «истинной и искренней любви», НО:

1. Конец через чур затянут и скучен! Надо было заканчивать историю сразу после отступления из Италии, а не продолжать тянуть резину еще 30 страниц! Это главное, что испортило лично мое впечатление — ведь обыватель помнит обычно начало и конец произведения, а середина как-то вылетает из головы и припоминается сквозь сумрак и с трудом.

2. Теперь я точно знаю, что мне не понравилось более всего — наивность! Только не наивность Беллы, а наивность Стефани Майер, которую автор грациозно переносит в книгу. а значит и в головы наших замечательных детей, каждый из которых в определенном возрасте довольно доверчив и даже не усомнится, что тетенька ее (его) не обманывает. Такое ощущение, что в жизни Стефани было все так легко и просто, и она не сталкивалась с настоящими проблемами, лишениями и жизненными препятствиями. Если присмотреться повнимательнее, можно увидеть, что половина мыслей и действий героев книги наивны и по-детски глупы.

Но знаю, что мне, безусловно, нравится — здесь Белла не такая шлюпка, как в кино. Пока ничего шлюпочного в ней вообще не проявилось. Индейца она просто использовала, о чем и говорит сама, и сбежала от него, даже не задумываясь, когда появилась надежда увидеть любимого вампирчика. Быть может следующая книга испортит это впечатление, но на данном этапе все пока в норме.

Буду ли я читать дальше? Безусловно! Нельзя же отставать от современных вкусов в стремлении понять нынешнюю молодежь и ее образ мысли.

Оценка : 6
«Затмение»
–  [ 3 ]  +

ullianka, 24 февраля 2012 г. в 12:45

Скажу коротко: «Не понравилось». Выбор между двумя парнями (о, чудо — любит обоих), старая злодейка, доставшаяся в наследство из первого тома... Не самые интригующие сюжетные ходы.

Оценка : 4
«Новолуние»
–  [ 3 ]  +

ullianka, 24 февраля 2012 г. в 12:41

Банальнейших, на мой взгляд, ход. «Они любят, но не мгут быть вместе». Отдает дешевой мелодрамой. Нет, хуже — дешевой мыльной оперой на 1267 серий. Скучно, тоскливо и бессмысленно. Если экранизация, благодаря Тейлору Лотнеру, на которого приятно посмотреть, вышла так неплохо, то книгу читать не хочется.

Оценка : 4
«Гостья»
–  [ 3 ]  +

Pechenka, 21 ноября 2011 г. в 10:58

Офигенная книга! Сначала читать не хотела, потому что привыкла к циклу Сумерек. Но прочитав страниц 50, втянулась окончательно! Всё делала с книгой в руках. Даже спать не хотела, не дочитав книгу. Читав книгу, я и плакала и смеялась. Очень эмоциональное произведение. По сравнению с Сумерками, Гостья лучше..намного лучше. С нетерпением жду фильма и новых произведений!

«Рассвет»
–  [ 3 ]  +

Haruka Takeuchi, 25 мая 2011 г. в 10:21

Неплохая, в принципе, книга, лучшая из всех четырех, словно другим языком написана. «Браво» автору я не скажу, Гарри Поттер лучше. Не потому, что там чего-то больше, а потому, что здесь вся серия слишком простая, ровная. Нет резких поворотов в сюжете, но язык несомненно, лучше стал. Правда, реально видно, что книга направлена на восхищение девочек — подростков, чтобы они там мечтали о любовях. Более яркая, динамичная и захватывающая книга из всех, ее можно перечитывать. Не очень часто. Поэтому именно 8.

Оценка : 8
«Новолуние»
–  [ 3 ]  +

Грейз, 06 мая 2011 г. в 23:29

На мой взгляд, одна из самых сильных книг из сей сумеречной саги. Мне она понравилась из-за того как пронзительно точно описаны чувства Беллы. Как будто сам испытываешь то, что испытывает она, я даже плакала, когда читала сцену расставания Беллы и Эдварда, но больше всего мне понравился счастливый конец.

P.S. Кому-то эта книга конечно не понравится потому что это типичный роман с примесью фэнтези в виде вампиров, но я не оценивала эту книгу как книгу фэнтези, скорее я оценивала эту книгу, как современный роман.

Оценка : 9
«До рассвета. Недолгая вторая жизнь Бри Таннер»
–  [ 3 ]  +

riel, 05 апреля 2011 г. в 12:32

Конечно, это неполноценная книга и я не ждала от автора волнующей любовной линии. Незамысловатый сюжет этой истории скорее похож на размышления писательницы о другой стороне, злой, бездушной сущности вампиризма, где, впрочем, могут быть чувства и привязанность. Здесь показана жажда крови новоиспеченных вампиров, иерархия силы и повиновения. На мой взгляд, это небольшое дополнение к истории, чтобы порадовать поклонников саги.

Оценка : 3
«Гостья»
–  [ 3 ]  +

riel, 29 марта 2011 г. в 03:10

Книга в стиле Майер, но после сумерек она выросла. Акцент в романе сделан на чувствах и отношениях, в этом надо отдать должное писательнице.

Хотя начало романа скучно, но с развитием сюжета в чтение затягивает. Необычно повествование со стороны инопланетянина. Да и сами инопланетяне необычные, их предназначение — делать чужие, враждебные и жестокие миры миролюбивыми за счет вселения в представителей расы. Нечасто встретишь добрых иноземцев, их основное зло — захват тела, проникновение в сознание.

Роман условно разделен на 2 половины: жизнь Странницы в своем сообществе и в пещерах среди людей. Здесь и происходит ее выбор — люди или соплеменники.

Конечно, это не научная фантастика, а в большей степени роман завязан на взаимоотношениях. Любителям стоит взять на заметку.

Оценка : 8
«Рассвет»
–  [ 3 ]  +

katerina1, 07 февраля 2011 г. в 16:03

Высшую оценку ставлю этой книге зато, что наконец-то она стала вампиром! Мы ждали этого долго. Надеялись,что он её одурачит,да нет он как порядочный мужчина женился, сделал её вампиром и одарил прекрасным ребёнком-полукровкой. Вот он долгожданный счастливый конец. А главное они жили не долго и счастливо,как обычно......они жили вечно......

Оценка : 10
«Гостья» [Цикл]
–  [ 3 ]  +

Led, 08 октября 2010 г. в 19:00

Иногда читая, Майер мне кажется, что ей безумно хочется писать любовные романы, но ее в это тему не пускают, и пытается бедный человек, выплыть с помощью фантастики. Но одно с другим не желает смешиваться, и получается бардак. По крайней мере, так было в сумерках. Гостья другая на четверть или даже на половину.

  С одной стороны все прекрасно. Злая раса напала на бедных беззащитных нас. Появилась героиня, та самая, плохая, втиснутая в тело человека. И пошло поехало. Два «идеальных разума» в месте ужиться не могут, соответственно они пытаются избавиться друг от друга: разгадывают загадки, проползают пустыню, находят племя бунтовщиков, не желающих становиться вместилищами, терпят нервные взгляды, спасают родного брата наглой соседки, сто раз мирятся и ругаются, и тихонько сплавляют злых пришельцев в космос. Потом обоих разъединяют, чтобы меньше доставляли проблем ( хотя бы друг другу ). И душа таинственно намекает, что это не конец мы еще повоюем. Если быть честной, и не замечать розовый бред, это было здорово.

С другой. Героини так и стремятся заполучить несчастного Джареда, хотя тот очень даже не против, чтобы они совсем не появлялись. Мелани почему-то очень не хочет, чтобы у Души тоже кто-то был (не знаю на чем это основано, думаю, что она завидует, что кроме людей кто-то тоже умеет любить). В общем, под конец обе усиленно толкаются за место под солнцем. Меня удивляет, что они его все-таки получили. И солнце у каждой свое.

  Итог. Любимую любовную линию автор пытается скрыть не слишком счастливым будущим и нагнетанием обстановки. Кое-что пораскидай, выйдет нечто психологическое, но что сделано, то сделано.

  Признаю этот роман понравился мне намного больше сумерек. Все вышесказанное ИМХО.

Оценка : 5
«Гостья»
–  [ 3 ]  +

ledras, 07 сентября 2010 г. в 23:34

От этой книги меня было не оторвать, любую свободную минуту посвящала чтению. Особенно порадовал то ли новый, более качественный язык повествования, то ли отличнейший перевод.

Какие яркие образы, персонажи, я как будто смотрела фильм! А как меня вдохновили эти имена! Брод в глубокой воде, Лицом к солнцу, Песня лета, Солнечный свет сквозь лед, Лепестками вверх...

Оценка : 10
«Рассвет»
–  [ 3 ]  +

Журналистка, 13 августа 2010 г. в 00:24

Возможно это была лучшая книга из всей серии. Герои все-таки как-никак подросли, от чего в сюжете появилось хоть что-то осмысленное. Но опять же все испортила картонность самих этих героев... Они будто неживые...

Джейкоба наконец автор, правда, вывела из тени и хоть немного дала ему побыть «главным героем».

Конец... Что же... Для фанатов «Сумеречной саги» — самое то, но я ожидала немного большего.

Оценка : 6
«Сумеречная сага» [Цикл]
–  [ 3 ]  +

Anastasia2012, 14 июня 2010 г. в 20:52

Отзыв на сумеречную сагу невозможно не оставить. Я так думаю и вижу подтверждение этому не только на этом сайте, но и на многих других, связанных с кино, персоналиями. Причём отзывы от резко отрицательных до фанатично положительных (впрочем фанатизма больше на киносайтах). Прочитала. Понравилось. Но есть и непривлекательные моменты. Если говорить о последних, то для меня было сложным читать текст (может это перевод не совсем удачный???), составленный так: он пошёл, он сказал, она пришла, она не сказала, они были, им стало, я посидела и подумала, я провёл там... Возможно, это особенности мировосприятия подростка, от лица которой ведётся в основном повествование.

Секрет притягательности книг для меня в том, что события, чувства, отношения укладываются в рамки понятного, близкого, желанного, но при этом присутствует элемент сказочности (именно так), загадочности. И даже те, кто пишет отрицательные отзывы, говорят именно о сказочности Эдварда и ему подобным (только они это осуждают, видимо, предпочитая вампиров пожёстче). Первая любовь, пережитая в подростковом возрасте всегда носит элемент сказочности. Первая любовь для девочки — принц (не меньше!), а для мальчика его первая возлюбленная предел всех мечтаний. Первая встреча всегда волнительная для влюбившихся, особенно когда она неудачна.

Дальнейшее развитие отношений, знакомство с родителями, проблемы, выбор между двух человек, предложение, свадьба, ребёнок, проблемы с «родственниками» — всё жизненно, всё может быть ПОНЯТО. Вампиры и оборотни добавляют колорит, остроту восприятию, индивидуальность разворачивающимся событиям.

К положительным моментам хотела бы отнести стабильность пар вампиров, их единожды выбор — и навсегда. То есть каждый из них искал для создания пары одного. Так рассказывает Элис о встрече с Джаспером, так было у отца семьи Калленов, у Розали, даже у Виктории с Джеймсом и т.д. А также выбор подруги у обороней по некоторому импульсу. Эта стабильность пар, совместная жизнь по воле чувства не может не радовать. Особенно на фоне развода родителей Бэлы. Отмечу также отсутсвие у Бэлы (как примера для подражания для фанаток) карьерных планов, а также стремления к продолжнеию образования. Она решается выйи замуж, родить ребёнка. Я так понимаю, сейчсас в Штатах с этим проблема. Много на эту тему всего.

Есть и моменты отрицательно воспринятые: беременность и роды Бэллы. Мне, матери двоих детей, это не повредило, а вот для впечатлительных подростков может стать проблемой.

Что касается художественности цикла, его ценности для литературы я не берусь судить. Вся сага читается в мире, переводится и распродаётся, ожидаемы продолжения — всё это о чём-то, но говорит.

В качестве ложки дёгтя (моё личное мнение!) я бы указала на то, что некоторые моменты в цикле «перебродили», например неоднократное метание в третьей части Бэлы то к одному, то к другому. Несколько затянуто. Тоже самое о страданиях различных персонажей во время беременности ГГ. А вот финал четвёртой части не дожат, на мой взгляд.

Однако подчеркну, что в целом оцениваю положительно цикл.

Оценка : 7
«Рассвет»
–  [ 3 ]  +

drobjevv, 30 апреля 2010 г. в 15:51

Прочитал сагу из чистого интереса, пытаясь понять, из-за чего все сходят с ума. Впечатления...

Некоторые говорят о плагиате на какую-то другую вампирскую сагу, и никто не видит вопиющего плагиата на классику мировой литературы: «Ромео и Джульетта», «Грозовой перевал», «Гордость и предубеждение». А между тем сама автор всячески наталкивает на эту мысль: недвусмысленные сравнения главной героини с Кэтрин Эрншо, частичное примирение двух враждующих кланов (вампиров и оборотней) посредством дружбы Джейкоба и Беллы, невероятно прозрачная линия возрождения неудавшейся любви в следующем поколении (точно то же самое, что в «Грозовом перевале») — импринтинг Джейкоба и Ренесми. Кстати, об этом самом импринтинге... На мой взгляд, это пошло. Это отвратительно.

Сам по себе сюжет очень натянутый, хоть и захватывающий. Однако не могу согласиться с тем, что это сказка, это скорее фантастика. Все ненастоящее, ни один персонаж — за исключением Джейкоба — не может заставить читателя поверить в него. Эдвард до невозможности слащавый, Белла уж чересчур сложная — вот где талант придумывать себе проблемы. А вот Джейкоб впечатлил. Конечно, тоже стандартизированный персонаж, но все же мне он оказался ближе всех. Его переживания действительно вызывают сочувствие — в отличие от той же Беллы. Пожалуй, часть от его лица была наиболее достойной частью последней книги.

Оценка : 7

  Страницы:  1  2  3  4  5 [6] 7  8  9 10 11



⇑ Наверх