Все отзывы на произведения Сары Джио (Sarah Jio)
Отзывы (всего: 15 шт.)
Рейтинг отзыва
But_An, 22 декабря 19:53
Книга прочиталась легко и быстро. Но какая-то она слишком простая, предсказуемая, что ли, без особых изюминок, хоть и были вроде бы намеки на что-то такое... Тот же
netlgbun, 31 октября 2023 г. 21:16
Услышал отрывок по «Радио Книга» и заинтересовался. Роман не обманул ожиданий. Лёгкий, воздушный детектив с романтичным уклоном, совершенно не в современном стиле, без бах-бах и почти без чмок-чмок. Его могли бы написать Диккенс или Агата Кристи. Отличный перевод, сохранивший трогательные сцены и (местами) типично английский юмор. Добрая книга, любителям Акунина, Джона Диксона Карра или Рекса Стаута решительно не рекомендую.
Ann.Mcart, 21 мая 2023 г. 20:37
«Любовь — не тепличный цветок, неохотно распускающий бутоны, а сорняк, который неожиданно расцветает на обочине».
Традиционно, как это бывает в романах Сары Джио, на страницах переплетаются две временные линии: прошлое и настоящее. Второе — это жизнь главной героини сейчас, на острове, переосмысление себя, своих мечт и потребностей, встреча с первой любовью и с давними соседями Би. А первое — то, что разворачивается на страницах дневника, найденного Эмили в комнате.
Поначалу я с головой ушла в книгу и заинтересовалась происходящим, но чем дальше, тем больше это напоминало какой-то третьесортный женский роман, каковых имеется целая куча на полках захудалых магазинчиков
Главные героини с созвучными именами Эстер и Эмили оказались избалованными и самовлюбленными, заставляющими мучится близких и неравнодушных к ним людей. Первая так и вовсе наворотила сгоряча дел и испортила жизнь троим, как минимум, мужчинам, которые были вынуждены страдать всю свою оставшуюся жизнь !
Из хорошего: атмосфера самого острова, шум волн, отчетливо слышавшийся со страниц и хорошая детективная задумка.
its_muffin_time, 15 марта 2022 г. 10:39
Эмили, после измены мужа, отправляется по совету подруги на остров к тете, где она проводила очень много времени в детстве. Море, пляж, любимая тетя, которая ее обожает, благотворно влияют на девушку с разбитым сердцем. А тут еще и два мужчины обращают на нее внимание.
Вскоре Эмили находит в своей комнате дневник из прошлого, написанный девушкой, жившей на этом же острове, где описывается история любви, которая заканчивается трагично. Тетя игнорирует ее вопросы об этой девушке, а подруга тети намекает, что Эм нужно узнать всю правду, что скрывает этот дневник. Девушка начинает раскрывать семейную тайну, понимая со временем, почему у нее было такое детство.
В общем-то, книга не произвела на меня никакого впечатления — ни плохого, ни хорошего. Искренне недоумеваю, почему такой большой рейтинг у данной книги. И вот эти надписи на обложке «Международный бестселлер №1 по версии Нью-Йорк Таймс» или «культовый роман последнего десятилетия». Серьезно? Убеждаюсь еще раз, что это просто слова для привлечения покупателей. И задаюсь вопросом: А NY Times в курсе, что это пишется на обложках книг?
Для себя я не нашла там ни огромной любви, ни семейной тайны, которую Сара Джио начинает раскручивать уже с первых страниц романа. Возможно, дело в переводе или в самом языке написания. Возможно, дело в героине, которая мне показалась унылой и скучной.
Единственное, что мне понравилось в этой книге — обложка. Собственно, она то меня и привлекла в магазине. Красивая, яркая, в нежных фиолетовых тонах и с замечательными цветами фиалки.
its_muffin_time, 7 декабря 2021 г. 21:53
В этой книге Сара Джио показывает нам историю в двух временных отрезках, которые взаимосвязаны красной нитью. Первая история происходит с Верой Рэй в 1933 году. Вера мать-одиночка, работает по ночам в отеле горничной и еле сводит концы с концами. И в одну из таких рабочих ночей, Вера теряет своего сынишку. Неизвестно, что с ним произошло: по версии полиции мальчик сбежал из дома (да-да, опять глупая полиция), но Вера уверена, что трехлетний мальчик не мог уйти из дома. Девушка уверена, что его забрали у нее. А в 2011 году у Клэр Олридж тоже произошла трагедия — беременную девушку сбила машина и она потеряла ребенка. После этого начала разваливаться ее семья.
Автор поднимает очень серьезную тему потери ребенка, семейных проблем после трагедий, а в прошлом и социальное неравенство и отношение к бедным. Но это настолько плохо написано, что ты не веришь и не переживаешь за героев. А от концовки долго хочется пить, чтобы перебить эту слащавость. Ну не бывает такого в жизни, чтобы брак трещал по швам, муж и жена не просто не общаются друг с другом, они даже не видятся толком (при этом они даже работают вместе). И вроде бы муж как-то пытается с ней наладить отношения, но Клэр постоянно игнорирует его звонки и сообщения. И в конце по мановению палочки все становится отлично! И это я еще не упомянула о том, что автор явно подыгрывает Клэр. Девушка постоянно находит все ниточки своего журналистского расследования, затрачивая при этом минимальное количество энергии. Все ей преподносится на блюдечке.
Я читала как-то Сару Джио, когда она только появилась на российском рынке. И как-то очень слабо мне показалось. И знаете, ничего не поменялось с тех пор. Очень слабая история со сладеньким хэппи эндом. У Джио вообще бывают плохие концовки? При этом, у меня четкое ощущение, что я уже это читала у нее, хотя там была книга Сара Джио — Фиалки в марте . Единственный плюс от книг Сары Джио, что на них тратится минимум времени, читаются они буквально за пару-тройку часов. Ну и обложки у книг красивые.
melnick, 13 сентября 2021 г. 21:08
Возможно, больше бы подошло название «Тихие слезы любви», потому что все описанные истории так и провоцируют (как минимум) слегка всплакнуть. Довольно романтичное произведение, местами наивное, местами жестокое. Джио побуждает читателя задуматься о многогранности любви, о ее обыденности и удивительности. Несколько (на первый взгляд) совершенно не связанных историй любви мерцают магическим ореолом и подсказывают, что любовь — это чудо...
Каролина Мира, 26 августа 2021 г. 22:12
«Ежевичная зима» Сары Джио — по-женски сентиментальная история, которая не стала для меня увлекательным детективным расследованием: это мужчинам иной раз не дано. Ну вот не пишут так о пропавших детях и пропавших в целом! Если уже речь пошла о «дано – не дано», то некоторым «дано» что угодно вроде бы о поиске людей в мыльную оперу превратить. Слишком много отвлекающих факторов, например – линия дружбы главной героини (Клэр из современности) с владельцем кафе Домиником, ее неурядиц с семьей богатого мужа. Книга о сильных женщинах и слабых мужчинах, но не о том, куда деваются дети…
Главные героини (Вера из 1933 года и Клэр из современности) вызывают уважение, но все равно не верю! Неужели в 1933 году матери, пусть даже очень бедной, могли заявить, что трехлетний малыш совершил побег из дома? Неужели тогда не знали, что трехлетки просто бредут не глядя, искренне считая, что дом где-то рядом? Да, может дело во мне: пришла за интригой, а получила мелодраму – не знаю, но я очень быстро поняла, куда девался малыш Дэниел. Не в Неверленд, не в Нарнию. Поисковые волонтеры называют это «семейка» — некогда близкие люди не смогли договориться и кто-то кого-то исключил из жизни ребенка. С концами…
Недо-мужчин Чарльза и Этана называть словом «мужчина» не хочется. Чарльз – возлюбленный Веры бесхарактерный сынок олигарха, нездорово наивный, не по хорошему добрый (доброта означает дать денег). С ущербной логикой «Отцу что, жалко?» С такими хорошо кататься на лодочке по озеру среди кувшинок и цапель, ходить по ресторанам, участвовать в танцевальных марафонах. Но когда речь пойдет об ответственности – человек «растворится», останутся только разговоры о развращающем богатстве без попытки жить вне этого самого богатства.
Муж Клер Этон… а вот не удивилась я развязке романа. С его-то убеждениями вроде «Женщина, починись», причем в удобном для него темпе.
В книге достаточно несомненных плюсов. Это идея, что плохое просто случается и все – как буран в середине мая, названный «ежевичной зимой». Это утверждение, что любая травма исцелима, но в правильном темпе. Это радость от того, что мир изменился в сторону признания прав человека – трехлетнего малыша ищут до любого финала. А держаться ли за мужа, который самоустраняется от проблем – каждая решает для себя.
«Ежевичная зима» оставила положительное впечатление, но к Саре Джио за советом и утешением я больше не пойду. Мы говорим на разных языках, у нее нет для меня «тех самых слов».
ФантФан, 25 июня 2021 г. 12:15
Лёгкий, романтичный, слегка трагичный дамский роман в жанре «робинзонада». Автор явно вдохновлялась сериалом «Lost», а также старым итальянским фильмом «Отнесённые необыкновенной судьбой в лазурное море в августе» (ну, или его более поздним ремейком от Гая Ричи). Ибо сюжетные ходы из вышеперечисленных лент в этой книге угадываются.
Мне, как человеку любящему жанр робизонады, книга понравилась. Оценку снижу за сюжетные несостыковки и слишком уж фантастичные (я бы даже сказал, сказочные) повороты сюжета.
Mao_Ri, 17 сентября 2020 г. 08:34
Две женщины, две истории, между которыми пол сотни лет, соприкоснулись друг с другом — мимолетно и даже не до конца очевидно для задействованных персонажей. Две главные героини — Пенни и Ада — из прошлого и настоящего, совершенно не похожи друг на друга. У них совсем разные судьбы, разные характеры и случилось разное. Их объединили лишь плавучий домик, несколько вещей и большая тайна. Что-то случилось с Пенни, молодой девушкой, когда она жизни в пятидесятые годы вместе с мужем, достаточно известным художником, в домике на воде. Что-то такое, о чем все соседи хранят угрюмое молчание. Но Ада, приехавшая пожить в тот самый плавучий домик, непременно хочет разгадать тайну. Она задает вопросы людям, на которые те не слишком-то хотят отвечать. Она ищет в интернете и просит достать информацию у знакомых. И ей это нужно, нужно занять голову какой-то идеей, чтобы отвлечься наконец от своей тоски и чувства вины.
Очень большой плюс книги, что она читается легко и быстро. Не слишком обременительный сложностями сюжет в тоже время заставляет порой радоваться или переживать с героями. Но мое впечатление подпортил, пожалуй, эпилог. Он добавил истории слишком много слащавости и неправдоподобного хэппиенда (о котором знало всего пара человек, так-то). Да, без эпилога конец истории прошлого получился бы по-настоящему трагичным, но почему-то мне кажется, что он был бы уместнее, чем какое-то нереальное спасение.
sam0789, 6 сентября 2018 г. 09:49
Я люблю книги Джио. Но вот фиалки….крайне не понравились! Если бы знакомство с данным автором начала с этой книги – разочаровалась бы и закончила с Джио.
Мне нравятся книги с параллельным сюжетом, который происходит в прошлом! Да и семейная тайна. Это так интригует! Но не эта история. Ни интриги, ни любопытства, ни интереса. Если бы умела – закрыла бы книгу на середине повествования и не сгорела бы от любопытства – настолько не интересно и скучно подано.
Эм переживает развод – после 6 лет брака муж нашел вдруг другую и ушел. Эм отправляется пожить на остров к своей тете Би. И отдохнуть и отвлечься и побыть в любимых сердцу местах. Сразу по приезду находится масса, толпа ухажеров! То, что надо дабы отвлечься от разрыва! И находится дневник – вот читать его было интересно! Читая дневник Эмили узнает о скелете в шкафу… Пытается всё разложить по полочкам и разобраться, что произошло тогда, когда никто ей в этом помогать не хочет. Все молчат и ничего не говорят…
И вот чего мне не хватило – это мартовских фиалок! Отсыл к ним – мизерный! И ничего не значащий… Не было бы этой крохотной сценки – ничего бы не поменялось.
usachevaanna, 24 декабря 2017 г. 18:16
Очень легкая книга, за один присест можно прочесть.В целом неплохой роман, пусть местами тривиально и поверхностно, читать было не в тягость.
Мне кажется значимость Эмили в судьбе всех героев была ну очень преувеличена. Зубы сводило от фраз, типа «ты связующее звено прошлого и будущего». И это предсказание гадалки, драматичность зашкаливает, называется. Думаю, ничего бы катастрофического не случилось, если бы островитяне так и жили дальше с этой тайной до конца дней своих. Но нет же, должна появится Эмили всех спасти и восстановить правосудие! Ибо сама Эстер пишет в своем дневнике а-ля «я не знаю кто ты, но я знаю, чувствую, ты придешь и ты должна это знать и связать прошлое и будущее...» Перебор.
Литературный язык очень скудный, 80% содержания книги — диалоги и вырезки из дневника Эстер. Образы героев очень размыты, нет никакого описания,их характер не прописан, отчего непонятны их поступки, которые ну совсем нелогичны. Да, упоминалось, что у Эстер тяжелый характер. Но если Эллиот так сильно любил ее, почему бы ему ее не найти и не переубедить в еще сороковых годах, после того, как она выкинула кольцо. Что он делал целыми днями, после того злополучного дня с размолвкой у отеля? Видимо лазил по канализации и кольцо искал, а не отношения спасал и возвращал любимую женщину. Вообще я не очень понимаю этот момент. Ну не на следующий же день Эстер замуж за Бобби вышла, ведь можно было найти время и все объяснить Эстер про женщину, про квартиру. Так нет, он ручки опустил, сидел и плакал...Большая любовь, она такая, да...И в итоге из-за такой глупости все наперекосяк пошло. Как-то неправдоподобно, что ли. Да и Эстер тоже хороша, приревновала Эллиота к подруге и все — надо с обрыва бросаться, остров покидать, и свет не мил. Что за юношеский максимализм?
В книге очень много ляпов и нестыковок, о которых в своем отзыве уже писала Epise, но я все-таки не поняла, как Би может приходится тетей Эмили. Она вроде как подруга Эстер, так? То есть не родственница. Вообще эта история с именами очень запутывает и вводит в заблуждение.
Тем не менее как бы ни было банально, книгу хотелось дочитать до конца и распутать этот клубок тайн. И пусть местами было очень предсказуемо, в целом впечатление от книги не плохое. Банальный роман с ноткой драмы, пойдет, чтобы скоротать время.
Еркфтвгшд, 4 ноября 2017 г. 23:29
На что я купилась в выборе книги?
На необычное название, на тактильную обложку, необычно срезанные уголки обложки и страниц, комфортный колор оформления обложки.
Что мне обещали: международный бестселлер № 1. Даже так: МЕЖДУНАРОДНЫЙ БЕСТСЕЛЛЕР №1.
Что я получила? Вполне уютненький сентиментальный роман.
Захочешь — прочитаешь. Захочешь — запомнишь, захочешь — забудешь.
Но для вечеров, посвященных самому себе вполне сойдет. Особенно для ценителей представленной литературы.
А как по мне... будто роман из кирпичей-сборников от Ридерз Дайджест, разве что в поезде читать.
Сараби, 30 августа 2016 г. 15:40
Ну что ж, в случае с этим романом я стала жертвой рекламы,красивой обложки и заманчивой надписью,что книга является «Международным бестселлером по версии The New York Times». Хм, странно,если честно,как такие произведения вообще могут попадать в такие списки?! Загадка.
Когда приступала к чтения рассчитывала на нечто более возвышенное, более глубокое и запоминающееся, похожее на произведения Мойес или Мориарти. Но ожидания не оправдались. Перед нами микс из слабенького,притянутого за уши детективчика, современной прозы и любовного романа (слава Богу без секс подробностей!). Для меня книга на один вечер, думаю,что через полгода и не вспомню об этой истории и авторе, т.к. какого-то взрыва эмоций я не испытала.
Перед нами роман разбитый на 2 части,действие которых происходят в одном и том же поместье Ливингстон-Мэнора,но в разные годы. История происходящая в 1940 году мне понравилась намного больше.По крайней мере главные герои не бесили. Но опять же шла-шла история и... рааааз и обрубили ржавым топором. Я бы даже сказала, что историю разворачивающуюся в наши дни можно было и не писать,т.к. герои наших дней получились картонными,а их «трагедия» не интересной. Быть может ранимые барышни и всплакнут над «несчастной судьбой бедняжки Эддисон» ,но я не из этого числа. А так получилось,что автор распылилась между двумя героинями и получился пшык.
Итог: для меня книга — это хорошо пропиаренный продукт с красивой обложкой,но содержанием на тройку с минусом.
Читать исключительно ранимым, милым барышням.
Lauryn_Bale, 24 июля 2016 г. 14:17
Давно мне не нравилась книга настолько, что я не могла от нее оторваться, пока не дочитала до самого конца. В ней рассказывается про двух женщин: одна жила в 1933, а вторая — наша современница. Их связал буран — ежевичная зима — который случился в мае. Клэр — репортер и вынуждена найти интересную историю, связанную с аномальным снегопадом. История женщины из далекого прошлого, у которой пропал ребенок как раз в такую погоду, трогает ее до глубины души. Когда Клэр узнает, что мальчика так и не нашли, то начинает собственное расследование, попутно стараясь наладить свою жизнь.
История хоть и детективная, но в ней гораздо больше рассказывается о чувствах людей, об их горестях и радостях. Об ошибках, и о том, как важно исправлять их. И как опасно — не успеть сказать о самом важном. Книга о любви, о любви в паре, о любви между родителями и детьми. Мне она показалась пропитанной светом и теплом, несмотря на невероятно грустные и печальные моменты.
Советую всем, особенно сейчас, пока весна не наступила, и за окном еще лежит снег. Скоро он растает, и хорошего в жизни станет больше, а на душе теплее.
Tanity, 1 июля 2016 г. 23:04
Ну не знаю... Как поклонник американской литературы, я надеялась на что-то более возвышенное. Похожее на Харпер Ли или Фэнни Флэгг. Нет, нет и еще раз нет! Тоскливо, сопливо и скучно. Наверно, надо в жизни пережить подобное горе, чтобы до глубины души прочувствовать весь сюжет, который, в общем-то, банален и предсказуем. Но, по крайней мере, я узнала, кто такая Сара Джио, чьи книги с мега красивыми обложками стоят в магазинах на полках «лидеры продаж».