У. Дж. Эверетт (W.J. Everett)
Американский писатель Ричард Паркс (Билли Ричард Паркс, Billy Richard Parks) родился 15 июня 1955 г. в городе Ньютоне, штат Миссисипи, и, несмотря на несколько попыток перебраться в другие места, до сих пор живёт в этом штате с женой Кэрол (их супружескому союзу более 30 лет) и кошками, количество которых меняется. Детей нет. По образованию Паркс химик, работал с красками и полимерными плёнками; однако с течением времени получил вторую квалификацию в области информационных технологий и должность администратора компьютерных сетей. О родном штате говорит: «Не знаю, то ли это воздействие окружающей среды, то ли свойство местного пула генов, но Миссисипи всегда производил больше положенной ему доли мерзавцев, мифотворцев и рассказчиков. Мы тут ничего не можем поделать».
Первая профессиональная публикация состоялась в 1981 г. в журнале «Amazing Stories». Долгое время после этого Паркс публиковал только рассказы, и лишь в 2008 г. у него вышел первый роман. До сих пор он считается преимущественно писателем-новеллистом; его рассказы и повести номинировались на некоторые из престижных жанровых премий и бывали включены в сборники лучших произведений года. Начиная с 2011 г., многие произведения Ричарда Паркса, как рассказы, так и романы, публикуются в виде электронных текстов.
Большая часть произведений Паркса относится к фэнтези, иногда с некоторым уклоном в мистику: в его произведениях нередко встречаются демоны, высшие существа и посещения загробного мира. Есть у него и НФ рассказы, многие из которых составили сборник «Our Lady of 47 Ursae Majoris». Обычно произведения Паркса не отличаются формальным новаторством. Он использует стандартные жанровые клише, места действия и типы персонажей, однако эти персонажи вступают у него в необычные взаимоотношения и оказываются в нестандартных ситуациях. Как правило, сюжетным центром произведения становится проблема выбора и ответственности за его последствия. Стиль эволюционирует от крайне простого языка ранних рассказов до более отточенного, ироничного и обладающего подтекстом в поздних произведениях. Писатель нередко обращается к ориентальной тематике — таков, например, его популярный цикл о самурае Ямада-но Годзи, специализирующемся на борьбе со сверхъестественными существами.