Все отзывы на произведения Екатерины Бакулиной
Отзывы (всего: 13 шт.)
Рейтинг отзыва
Екатерина Бакулина «О бывшем наёмнике и взрослой женщине»
Foxy-loxy, 7 сентября 2021 г. 09:41
По впечатлениям, это переделка «Последнего защитника для альвы» и «Ведьмы Терновых пустошей». Причем переделка удачная, герои не картонные (в отличие от их версий из упомянутых романов), процесс психологического взросления описан вполне достоверно. Никакой излишней слащавости, мерисьюшности, роялей в кустах, и тому подобного. Произведение, достойное перечитывания. Спасибо автору.
Екатерина Бакулина «Четвёртый, чёрный»
veter_hitrec, 27 февраля 2020 г. 08:50
Четвёртый, чёрный. Автор Екатерина Бакулина.
Рассказ о том, как быстро меняется способ ведения боевых действий. Главный герой рассказа, участвующий в военном конфликте утратил боевую эффективность не из-за того, что стал стар, а из-за того, что устарел как боевая единица. Можно провести аналогию, то можно представить намести героя рассказа кавалерийских лошадей и кавалерию которую вытиснили новые виды вооружения.
Стиль изложения рассказа очень приятный объем рассказа оптимален чтобы раскрыть и передать тоску героя рассказа чувствующего свою бесполезность и мечтающего только об одном что настанет день, и он снова будет нужен.
Екатерина Бакулина «Гаруспики»
tgubonyi, 28 ноября 2018 г. 14:29
С первых прочитанных строк губы растягивает улыбка. Сюжет не смешной совершенно, но написано легко, увлекательно, и сам рассказ от этого получился светлым. С самым хорошим плохим концом из тех, которые я помню.
Екатерина Бакулина «Стражи Ишме-Шмаша»
tgubonyi, 19 ноября 2018 г. 16:35
Сказка — ложь, да в ней намек… Очень захватывающий рассказ. О наших страхах и предубеждениях, и о том, что нужно только захотеть и все наши страхи (по сюжету духи) перестанут быть хозяевами положения. Главному герою повезло, у него в памяти есть события и люди, которые подсказывают ему дорогу. И сила воли, без нее против правил не попрешь. Очень многослойное произведение. Там и преступление, и наказание, и искупление, и выбор, и надежда. Притча.
Екатерина Бакулина «Невеста Чёрного Ворона»
Zlata.24, 31 августа 2018 г. 09:58
Больше всего мне понравился стиль изложения, это даже какой-то ритм старинной баллады. Внутренний монолог девушки, разрываемой противоречиями: как можно любить убийцу своих близких. Оказывается, можно. Если этот враг почти твое второе «я» и заботится о тебе больше, чем твои же близкие. А уж когда выясняется вся правда, принцесса нашла в себе силы без оглядки поверить любимому, тем самым – найти покой в своей душе.
«Если ты решаешь принять человека – нужно принять его полностью. Не оглядываясь. Либо ты принимаешь, либо нет, иначе в этом нет никакого смысла»
Екатерина Бакулина «Вопрос веры»
olpo70, 10 июня 2017 г. 07:03
Хороший, а самое главное очень необходимый рассказ для нашего времени. Тема поднятая в нем не нова и многие спорщики сломали об нее свои копья. Хотя что тут спорить.
Автор умело и интересно преподнесла нам эту историю, облачив её в оригинальную упаковку. И у нее получилось заставиь опять говорить об этом. Или хотябы опять задуматься.
А вообще пока есть люди которые задают себе и нам вопрос, а кто если не я ( я не имею ввиду десантников, там другое), мир не так уж и плох. И есть надежда на его улучшение. Но видать с возрастом я задаю себе вопрос. А я? Я смог бы так? И становится немного не по себе. Я не знаю ответа.
Екатерина Бакулина «Стражи Ишме-Шмаша»
olpo70, 31 октября 2016 г. 19:45
Убей демона в себе. Где я это слышал? Не помню. Но это одна из фраз которая пришла на ум после прочтения этого рассказа.
Целая страна находится во власти своих страхов. Идет постоянная борьба с демонами, которых жители этой страны сами же и оживили. Точнее они оживили свои ночные кошмары. Придумали правила борьбы с ними. И гибли охраняя границу от вторжения своих же демонов. Страшный мир.Казалось бы выхода нет, но как всегда всех спасла Любовь. Да-да Любовь с большой буквы. И рассказ именно об этой любви и уже только потом фэнтези. Очень хороший рассказ.
Екатерина Бакулина «Стражи Ишме-Шмаша»
artem-sailer, 15 июля 2016 г. 08:08
Не любитель я таких жанров — фэнтези с ярко выраженными личностными началами. Устройство и законы мира остаются за кадром, превалирует рефлексия героя, хотя его мотивация и прошлое также не до конца прояснены.
Идея с врагом, поверженным верой в его сокрушимость, довольно банальна и не впечатляет.
В целом, рассказ не запомнился.
Екатерина Бакулина «Гаруспики»
artem-sailer, 23 июня 2016 г. 08:40
Пророчество тут возведено в ранг самоисполняющегося — причём в прямом смысле слова. Легко ли быть прорицателем, зная, что сам решаешь вверенную тебе судьбу? Ответственность. И нужно, разумеется, обладать высокой моралью.
Ну ладно, судя по всему, герой данного рассказа таковой награждён (а возможно, в этом его проклятие), а значит, не всё так плохо в нашем мире.
Написано живо и ярко, довольно глубоко (насколько это позволяют количественные рамки рассказа) передан внутренний мир прорицателя, что не может не радовать.
Екатерина Бакулина «Нищенки Суллы»
Sawwin, 7 февраля 2015 г. 19:26
Блеск! Коротко, емко, жёстко, но не жестоко и, главное, совершенно неожиданно. Вот такими и должны быть сверхкороткие рассказы.
Екатерина Бакулина «Сердце моё живёт»
Sawwin, 7 февраля 2015 г. 13:20
Концовка для микрорассказа очень важна. В данном случае, последняя строчка хороша и делает сюжет всего рассказа.
Екатерина Бакулина «Белый рыцарь»
Sawwin, 7 февраля 2015 г. 08:11
Идея неплоха, хотя ассоциации с Дон Кихотом слишком очевидны. Но, главное, текст вновь оказался плохо вычитанным. Особенно резануло словосочетание «хрустя клёцками». Хрустеть можно гренками в луковом или гороховом супе, а для клёцок следует найти иное, точное слово. Почему автор ленится работать с собственными текстами, непонятно.
Екатерина Бакулина «Ночная охота»
Sawwin, 7 февраля 2015 г. 07:54
В основе юморески лежит известный анекдот, что не добавляет ей оригинальности. Плюс текст плохо вычитан. Например, на три тысячи знаков приходится два раза слово «куда-то», два раза «кто-то» и один раз «как-то». А ведь слова с частицей -то за редким исключением означают, что автор поленился подбирать точное определение, предоставив эту работу читателю. В длинном тексте такое может пройти незамеченным, но в микрорассказе, где каждая буква должна быть выверена, подобное недопустимо.