Все отзывы на автора

Распределение отзывов по оценкам

Количество отзывов по годам

Все отзывы на произведения Елены Анатольевны Кузнецовой

Отзывы (всего: 24 шт.)

Рейтинг отзыва


– [  -2  ] +

Евгений Красницкий, Елена Анатольевна Кузнецова, Ирина Град, Юрий Гамаюн «Отрок»

gsec, 24 декабря 2022 г. 15:41

loki1969

Автор видимо прочитав книги про попаданцев типа «Грон» ,«Варяг» и прочие «Варвары» задался целью доказать, что спецназ-десант и т.п. — это отстой!!!

Круче всех на самом деле управленцы-рукоЙводители!!! Bот только не под ихним ли руководством развалилась наша страна?

Оценка: нет
– [  2  ] +

Евгений Красницкий, Елена Анатольевна Кузнецова, Ирина Град, Юрий Гамаюн «Отрок»

Андрей Соловьев, 8 апреля 2021 г. 17:08

Конечно, многое уже сказали. Сейчас, спсутя 7 лет решил перечитать серию и скажу следующее:

На уровне беллетристики Отрок — весьма и весьма крепкое произведение. И он реально сумел влить свежую струю, бросить камень в застоялое, загнивающее, тухлое болото отечественной попаданческой... кхе, литерной дури... Набор идей нелох. локальнсоть происходящего также на руку

С другой стороны, поддержу предыдущих ораторов. Красницкий пусть качественно, но рпастекся мыслию по древу, да еще и на вбоквелы растраичвался. В итоге, очень лихо закртыив интриги и таинственность, так и не смог их раскрыть

Оценка: нет
– [  2  ] +

Евгений Красницкий, Елена Анатольевна Кузнецова, Ирина Град «Сотник. Позиционные игры»

kronen, 19 мая 2019 г. 22:49

А вот этот роман, хоть и через пять лет написан после смерти создателя мира «Отрока-Сотника», прямо напомнил мне стиль Красницкого, в отличие от предыдущего романа. А после «Так не строят!» так просто глаз отдыхает, и ум радуется. Хотя все минусы Красницкого тоже тут как тут: мания величия ГГ вспухает и расширяется, все встречные-поперечные падают под его интеллект как перезревшие яблоки, даже современники из ТОГО мира не выдерживают! И куда уж им против супергероя — экс-депутата и члена разных ЦК, чья управленческая теория страшнее атомной бомбы и морового поветрия, особенно в XII веке, когда таких ужасов мысли ещё никто себе не представлял...

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
И хотя интересно, что же теперь будет с Русью, если Москву не основать, да ещё и Лисовиновское княжество в её составе образовать где-то на границе современных Литвы и Беларуси (вероятно, именно там татаро-монголам и обломится), а если ещё и «нурманы» в связи с смертью их короля всем народом под власть Лисовинов перейдут (чего не бывает в альтернативной истории, а намек в конце романа на это есть...) ...

Но хватит — «Ратнинские бабы» и другие продолжения, которые, вероятно, уже пишутся, я читать не планирую...

Оценка: 7
– [  2  ] +

Евгений Красницкий, Елена Анатольевна Кузнецова, Ирина Град «Сотник. Не по чину»

kronen, 16 мая 2019 г. 21:19

В диссонанс отзывам предшественников: всё более разочаровываюсь главным героем (смотри мои отзывы на предыдущий роман и цикл «Отрок»). Авторы, доводившие идеи покойного автора, вполне реалистично (то есть так же, как, по моей мысли, сделал бы и Красницкий) делают его всё более отрицательным персонажем (конечно, именно для меня, так как уверен, что есть много читателей, которым именно такой сотник Михаил кажется героем и того, и нашего времени.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Новая ступень в падении вниз — положительное отношение ГГ к высказываниям с девизом «для достижения цели все средства хороши». Именно так — положительно — Ратников вспоминает одного своего знакомого из «того» мира, кто говорил, что можно и нужно делать всё, «буквально всё!», только бы «своим» было хорошо.
В ранних романах, насколько помню, и Михаил, и его тезка отец Михаил совсем не так оценивали это выражение. А вот теперь поди ж ты... И не удивляет.

Оценка: 6
– [  5  ] +

Евгений Красницкий, Елена Анатольевна Кузнецова, Ирина Град «Сотник. Позиционные игры»

Peter VY, 12 декабря 2018 г. 13:12

После смерти ЕК продолжать серию взялась группа авторов. Взялись за очень сложное дело. ЕК задал настолько высокую планку, что практически любой самый высокий уровень написания будет уступать изначальному. И не потому что менее талантливые. Просто у ЕК есть свой совершенно оригинальный стиль изложения и способности как человека. Стиль изложения — не берусь проанализировать ( не готов) — просто пример из мира звуков. Есть мелодии которые настолько оригинальны что узнаешь с трех нот. Наверняка у Вас есть в знакомых люди у которых голос такой что его узнаешь мгновенно. Услышав пару фраз по телевизору (радио) — мгновенно определяешь кто говорит. Или своеобразность акцента некоторых народов на другом языке. Стиль ЕК он особый, неповторимый 100%. Можно только приблизиться. Вторая особенность автора (по видимому связана с особенностью его мозга) легкость гармоничного и логически непротиворечивого одновременного поддержания множества сюжетных линий. Насколько это трудно я смог убедится лично. Немного приболел (неправильный выбор между долго обходить или быстро ...спрыгнуть) на полгода в гипсе. Решил сам написать роман. Попробовал. А потом посмотрел на написанное критически как читатель. Передумал. В процессе написания что выяснилось, что идей выше крыши и они действительно оригинальные — совершенно не стыдно выйти с таким на публику но что имеем в результате .... банальный (возможно очень не плохой, фентези приключенческий роман) каких тысяча. Более того попытка реализовать на одном герое и одной сюжетной линии все идеи приводит ..... к абсурду. Это как попытка одеться по принципу всего побольше и подороже. Назывется «Новогодняя елка» в цыганском таборе. Были предприняты (много попыток) написать когда много связанных сюжетных линий. Больше двух не тяну. Одно и тоже — быстро обнаруживаю, что какая то линия начинает пропадать, какая то вырывается вперед, теряется естественное взаимодополняющее связывание и .... Попытка не опустить планку приводит к перегрузу и банальному зависанию. На психе дважды просто удалил текст вообще. Если среди читающих есть специалисты IT они отлично понимают разницу между между истинно многозадачными вычислительными комплексами и псевдо. Псевдо это когда пару миллисекунд одной задачей потом следующей и так все по очереди. Пытался так писать -по расписанию — каждой сюжетной линии определенный объем (+_) естественно — почитал. не живое. Как стихи написанные очень продвинутым компьютером. Все грамотно, правильно иногда неплохо но .... за душу не берет. Ну не напишет компьютер — сыграть ноктюрн на флейте водосточных труб .... или ..ночь улица фонарь аптека... Я понял написать неплохой роман могу, хороший если вывернусь наизнанку и потрачу большой кусочек жизни. А смысл? Я это время лучше внучке подарю и детям ( может еще внуков и внучек подкинут).

У ЕК при написании романа истинная многосюжетность и полиГГ одновременно получалось на 12 баллов . Из классиков такая ярко выраженная способность была у Оноре де Бальзака и Л. Н. Толстого. Бальзак вне конкуренции по количеству Толстой по гармонии (настолько что даже не замечаешь!).

Итак что имеем. У Авторского коллектива получилось попасть и сохранить особенность стиля ЕК достаточно хорошо но главное без ощущения искусственности ( типа когда человек пытается имитировать непередаваемый акцент некоторых кавказских народов или не будучи блатным ботать по фене). Хорошо. Что с учетом сложности задачи оцениваю работу коллектива авторов на Отлично.

Сюжет — Отлично.

Связанность линий и персонажей их естественность появления с в сюжете в нужный момент и это все в гармонии — удовлетворительно . Зная насколько это невероятно трудно — Оцениваю работу авторов на Хорошо.

Итого результат:

Роман — 8

Работа Авторского коллектива -9

Хочу и поблагодарить коллектив Авторов и поздравить.

Молодцы!

Спасибо.

P.S. Лично мне на данный момент известен один случай когда продолжение настолько хорошо что не только не уступает авторскому но возможно даже превосходит (Вязовский А. Продолжение «Режим Бога» от СКС). До окончательного суждения подождем еще два три тома. Там продолжатель при всем уважении к ему, загнал сюжет в такой тупик (межличностный), что бы честно из него выйти нужно найти просто гениальный ход (или серию очень хороших ходов) или посадить в соседнем лесу пару симфонических оркестров в сопровождении органа.. Ждемс.

P.S.S. При попытке написать роман с огромным стыдом обнаружил, что при написании приключенческого романа ( и тем более фентези) удержаться от создания гарема невероятно трудно. Как Вязовский А. будет выпутываться — интересно. Гарем это такая проблема — не только в романе но и в жизни. Мне в жизни повезло — серию очень болезненных прививок получил в молодости и потом ..... это помогало не раз во время остановится. Но когда выбор между виртуальным гаремом и спустить в унитаз роман — очень трудно удержаться. Роман не жизнь можно переписать, а можно вообще не писать. Гарем оставить ;-)

Оценка: 8
– [  4  ] +

Евгений Красницкий, Елена Анатольевна Кузнецова, Ирина Град «Сотник. Уроки Великой Волхвы»

kaltenbruner, 22 августа 2018 г. 14:44

В книге прозвучала очень интересная мысль: самая большая ошибка начинающих командиров и руководителей, это по возможности все задачи и проблемы решать самому, вникая во все мелочи. Это может так затянуть и запутать, что к вечеру голова кругом пойдёт. Важно научится давать правильные и продуманные приказы и распоряжения своим подчинённым, а за неудовлетворительное исполнение — наказывать.

Оценка: 10
– [  5  ] +

Евгений Красницкий, Елена Анатольевна Кузнецова, Ирина Град «Сотник. Позиционные игры»

Asiatic, 1 июня 2018 г. 21:55

Название соответствует содержанию. Все сюжетные линии, начатые Е.Красницким закончены. Некоторые оригинально, иные просто оборванны. Герои расставлены на новых позициях, на первый план вышли новые персонажи, а общая ситуация в корне отличается от условий заданных автором. По сути начинается новый цикл по мотивам оригинального «Отрока». Будет ли он столь же популярен покажет лишь время.

Оценка: 7
– [  4  ] +

Евгений Красницкий, Елена Анатольевна Кузнецова, Ирина Град «Сотник. Уроки Великой Волхвы»

Asiatic, 1 ноября 2017 г. 19:24

Третья книга подцикла «Ратнинские бабы» объективно слаба. В первых двух романах худо-бедно развивались сюжетные линии заложенные Красницким, вводились новые герои и уточнялась судьба старых. В данном случае ничего такого уже нет. Книга перегружена рассуждениями и глубоко вторична по сюжету. Читателю еще раз пересказывают события последних двух книг оригинальной серии, с упором на некий «женский взгляд». К сожалению, все тематические рассуждения плавно кочуют из книги в книгу, иногда повторяясь буквально.

Оценка: 6
– [  1  ] +

Евгений Красницкий, Елена Анатольевна Кузнецова, Ирина Град, Юрий Гамаюн «Отрок»

webstranger, 12 сентября 2017 г. 19:22

Историческо-попаданческая серия акцетнирующаяся на социологическом аспекте. Техническое прогрессорство крайне умеренно и в основном исходит не непосредственно от ГГ. ГГ хотя получает разум взрослого из будущего таки прописывается красочными прелестями названными в классификаторе «Становление/взросление героя». В основной серии баланс экщена и рассуждений неплох и даже ищущие чисто развлекательного чтива надолго не заскучают. Вторая подсерия «Сотни» увы прирывается на пол-пути к кульминации в виду трагической смерти автора. Продолжатели серии пока не решились её собственно продолжить — серия «ратнинские бабы» накладывается на таймлайн «отрока» и (последняя книга) «сотника». «Перелом» — эпизод непосредственно перед и во время подавления бунта в сотне.

В соответствии с хронологией повествования:

1. Отрок. Внук сотника.

2. Отрок. Бешеный лис.

3. Отрок. Покоренная сила.

3.1 Перелом (2016 взгляд ратников)

4. Отрок. Ближний круг.

5. Отрок. Женское оружие. (женский взгляд)

6. Отрок. Стезя и место.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)

июль 1125 непосредственно перед походом — разговор с алексеем

поход за болото\разжалование из старшины->переход в боярыча

обряд посвящения в перуново воинство

7. Отрок. Бабы строем не воюют. (женский взгляд)

8. Отрок. Богам-божье, людям-людское.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)

Август 1125 — возвращение из похода за болото

...

Сентябрь 1125 — отбито нападение ляхов, казнь спиридона

секция «события» параллельное описание «от начала похода за болото»

9. Сотник. Беру все на себя.

10. Сотник. Не по чину.

9-10 Сотник. Уроки Великой Волхвы (2017 женский взгляд)

11. Сотник. Позиционные игры

В соответствии с хронологией выхода:

1. Отрок. Внук сотника.

2. Отрок. Бешеный лис.

3. Отрок. Покоренная сила.

4. Отрок. Ближний круг.

5. Отрок. Стезя и место.

6. Отрок. Богам-божье, людям-людское.

7. Отрок. Женское оружие.

8. Сотник. Беру все на себя.

9. Отрок. Бабы строем не воюют.

10. Сотник. Не по чину.

11. Отрок. Перелом

12. Сотник. Уроки Великой Волхвы

13. Сотник. Позиционные игры

Оценка: 9
– [  5  ] +

Евгений Красницкий, Елена Анатольевна Кузнецова, Ирина Град, Юрий Гамаюн «Отрок»

corund, 7 апреля 2016 г. 18:06

Очень интересная серия.

Плюсы:

— хороший язык у автора

— хорошо описана эпоха Древней Руси

— герой начинает с самого низа и всего добивается сам, причем «рояли в кустах» практически отсутствуют и малозаметны

Минусы:

— единственный минус для меня, это то что автор совершенно не умеет управлять временем в своих книгах. События описываются с излишней подробностью, как будто все они важные, но так не бывает. Вместо того, чтобы сказать «и прошло два года», а потом кратенько описать, что именно произошло, автор на каждый месяц по книге потратил детально все расписывая. И вот результат — автор умер не успев рассказать чем все кончилось, серия остановилась фактически на завязке истории. Красницкий, кстати, не единственный автор с подобными проблемами — Джордж Мартин тоже все на месте топчется и рискует помереть растянув серию на 20 книг и не закончив историю, слава богу что сериал стали снимать.

Реально очень хорошая серия, прочитал ее махом, рекомендую!

Оценка: 10
– [  1  ] +

Евгений Красницкий, Елена Анатольевна Кузнецова, Ирина Град «Сотник. Не по чину»

webstranger, 9 марта 2016 г. 01:11

Люблю исторических попаданцев-прогрессоров. Очень многообещающее начало. Настроился на эпопею типа ««Царь Федор» Злотникова» но более подробно-реалистично и с уклоном в психологию.. узнав что автор умер сильно опечалился. Но последняя книга внушает надежду — очень достойное продолжение. Надеюсь на этом не остановятся и таки допрогрессорствуют благо решение принято еще в предидушей книге

Оценка: 10
– [  4  ] +

Евгений Красницкий, Елена Анатольевна Кузнецова, Ирина Град «Сотник. Не по чину»

k2007, 26 ноября 2015 г. 15:20

Как же жаль, что автор умер, закончив цикл на переломной точке. Герой только что существенно изменил свой статус, перед ним маячит новое практически невыполнимое задание — и все. Конечно, остались какие-то черновики и наброски, но полноценная авторская книга — это совсем не то.

И хотя в этой книге мало боевых сцен, читается она тем не менее с неослабевающим интересом.

Оценка: 8
– [  10  ] +

Евгений Красницкий, Елена Анатольевна Кузнецова, Ирина Град, Юрий Гамаюн «Отрок»

Ёла Пална, 16 февраля 2015 г. 17:11

Да, попаданец. Но в остальном довольно качественная историческая проза. Попаданец тут в первую очередь, для того, что б оправдать современный язык повествования. Поскольку ни волшебства, ни суперсил, ни чего бы то ни было похожего в этом цикле вы не найдете. Лёгкий, едва заметный налёт мифологии, не более того. Не припоминаю, что б кто-то из современных фантастов так глубоко погрузился в средневековый русский быт. Даже великолепная Мария Васильевна Семёнова. которая потрясающим образом владеет вопросом. Её книги настолько точны, что по ним можно готовить домашнее задание по истории. Однако Евгений Сергеевич пошел ещё дальше. Он внедрил нашего человека, наши управленческие технологии и смоделировал результат. На мой взгляд — исполнено великолепно.

Сюжет наполнен событиями, которые можно рассказывать в качестве самобытных баек, при этом увязан добротной концепцией. Мне было очень интересно, буквально каждую страницу. Персонажи объемные, живые и, главное, развиваются. Не только главный герой или остальные мальчишки, которым сам бог велел расти и меняться. Состоявшиеся фигуранты, такие как собственно сотник (дед), немой, дядька Лавр, да и Гредислава Всеславна, все получили вполне логичное развитие на фоне меняющихся обстоятельств. Очень, ну просто очень-очень жаль, что цикл не окончен.

Оценка: 9
– [  15  ] +

Евгений Красницкий, Елена Анатольевна Кузнецова, Ирина Град «Сотник. Не по чину»

БорЧ, 17 ноября 2014 г. 03:34

Увы, но повествование обрывается всего лишь на третьей главе... Просто до слёз обидно, что безвременная кончина автора оборвала этот цикл. Даже, собственно, и не столько цикл — сколько (в своём общем контексте) абсолютно единый и цельный роман-эпопею. А ведь главному герою в (оказавшейся последней) книге — всего-то 14 лет и наверняка в планах автора «была ещё практически целая его жизнь»...

Не знаю хватит ли смелости соавторам подцикла «Ратнинские бабы» замахнуться на продолжение основной части цикла... Тем более не могу знать насколько в авторской канве это может у них получиться, но расставаться навсегда с Мишкой Лисовиным — очень и очень грустно!

Оценка: 9
– [  14  ] +

Евгений Красницкий, Елена Анатольевна Кузнецова, Ирина Град «Сотник. Не по чину»

Asiatic, 21 августа 2014 г. 11:05

Книга оставляет очень приятное впечатление. Конечно после сомнительного цикла «Ратнинские бабы» были опасения что «Сотник» превратится в нечто подобное. Но или таки Красницкий успел сделать основную массу работы, или его соавторы учли предыдущие ошибки. На общем фоне цикла книга очень достойна. При этом нужно отметить почти полное отсутствие всякого рода драк и сражений — весь роман посвящен подковерной политической борьбе. Несмотря на это книга отнюдь не скучна. В судьбе главного героя происходят значимые изменения и наконец-то «движуха» по главному сюжету. Так же были существенно облегчены традиционные рассуждения на тему менеджемента и управления. Отдельно стоит выделить связь некоторых эпизодов из «нашей» жизни Михаила Ратникова с биографией самого Е.Красницкого. Своего рода дань памяти мастеру.

Оценка: 8
– [  10  ] +

Евгений Красницкий, Елена Анатольевна Кузнецова, Ирина Град «Отрок. Бабы строем не воюют»

Asiatic, 16 августа 2014 г. 23:51

Не секрет, что Е.Красницкий не успевал разрабатывать все сюжетные линии. Множество завязок так и не получили стоящего развития. Одно из таких направлений — жизнь женского населения в Ратном. По сути, эта книга сборник эпизодов. По мнению авторов, это должно заполнить какие-то пробелы и дырки в мире «Отрока». Приоткрыть небольшие тайны и дать дополнительную инфу про полюбившихся героев. Главной бедой является отсутствие сюжета. Читателю дается возможность прикоснуться к миру средневековой женщины, переосмыслить события цикла. Но углубление в психологию, без каких-то фактических событий делает чтение скучным. Только для самых преданных фанатов цикла.

Оценка: 7
– [  4  ] +

Евгений Красницкий, Елена Анатольевна Кузнецова, Ирина Град «Отрок. Бабы строем не воюют»

k2007, 11 февраля 2014 г. 13:33

Книга... скучная. Самостоятельной ценности не несет, разве что для больших любителей цикла. Таких книг к любому циклу можно написать мильон. Что делали второстепенные персонажи в то время, как основные двигали сюжет.

Шесть баллов в данном случае за знакомый симпатичный сеттинг и общую гуманистическую направленность романа

Оценка: 6
– [  5  ] +

Евгений Красницкий, Елена Анатольевна Кузнецова, Ирина Град, Юрий Гамаюн «Отрок»

Peter VY, 13 декабря 2013 г. 17:22

Однозначно это шедевр. Однозначно это событие в Российской культуре.

Категоричными суждениями обычно присущи людям недалеким или мало знающим со скудным житейским опытом (часто молодым) или наоборот.

Помню как в стройотряде мне попалась какая то полу порванная, без обложки (кто автор -неизвестно) повесть о каком то придурковатом полковнике который пытался разбогатеть на петушиных боях. Читал не напрягаясь. Больше читать было нечего. Перелистнул последнюю страницу и вдруг откуда то ясное четкое понимание это гениальное произведение, автор гений. Какой то латиноамериканец. И почему то уверенность что конечно же это только я такой умный (ах молодость молодость когда мы легко против мнения всего мира) так считаю, а этот мир конечно настолько глупо что это понимание ему не по зубам. Не дорос.

Почему гениальное — если бы тогда пришлось объяснять почему — не смог бы. Но при этом ни капли сомнения. Потом очень расстроился когда узнал Габриэль Маркес не последний человек в Пантеоне Великих. У меня украли тайну. У меня отняли ощущение что я умнее всех.

С тех пор я стал взрослее, мудрее и проще. Стараюсь искусственно не умничать.

Если считаю что это шедевр — считаю до 10 если за это время не передумал значит так и пишу.

Одна из немногих книг, прочитав которую через несколько дней начал читать заново.

И .... книга еще больше понравилась.

Написана довольно непритязательно, просто. Без заявки на ШЕДЕВР ВСЕХ ВРЕМЕН. И после первого прочтения поставил бы 8. Теперь понятно почему. Многие глубинные моменты при первом прочтении не воспринимаются, зато (чего греха таить немалое количество маленьких шероховатостей) бьет по глазам. Цепляет непропорционально их реальному значению. Но посмотрите за какое время этот огромный материал был написан. Автор гнал, однозначно но не план а успеть записать в художественной форме то колоссальное понимание жизни которое он накопил. Желание что то сделать, успеть. Такое чувство что автор воспринимает наше время сейчас как он знает время Руси перед нашествием монголов. И боялся не успеть.

Мои ощущения сродни Красницкому — этот бедлам при нынешних масштабах ВСЕГО (количества людей, богатств, науки и техники итд) кончится океанами крови (в лучшем случае) в худшем не будет океанов крови. Все будет мирно тихо. Раса генетических, социально культурно- технологи господ и раса генетически социально -технологических рабов. И так будет тысячи лет. Весть предыдущий культурный слой будет уничтожен. И значит если человечество даже переживут это то начинать опять придется с нуля и нет никаких гарантий что не попадет опять в туже ловушку в которую оно идет сейчас.

День сурка может быть не только радостным но и страшным адом (что бесподобно описал Кинг).

Адом для человечества.

Вот с чем пытается бороться автор.

Вот истинный масштаб книги.

Перед первой мировой войной тоже был взрыв «изощрённого высокоинтеллектуального пустого искусства»

Когда супчик начинает закипать наверху появляться пена. Так было всегда.

Сейчас невооруженным взглядом видно что пена лезет как из Макрофлекса.

Все очень серьезно, по взрослому.

А детишки рефлексируют что у Красницкого лось неправильно бегает.

Ну что ж масштаб критики говорит о масштабах критиков.

Если сравнивать это произведение то лучшее с чем можно сравнить с Песнями Гипериона.

В Песнях изощренное высокохудожественное псевдовысокоинтелектуальное идейное убожество. На которое массово покупается считающий себя культурной элитой плебос.

Отрок. Все внешне просто, явный не профессионализм автора как литератора — колоссальное наполненность идеями мыслями правильным пониманием реальной жизни.

Каждому свое.

Оценка: 10
– [  11  ] +

Евгений Красницкий, Елена Анатольевна Кузнецова, Ирина Град, Юрий Гамаюн «Отрок»

Asiatic, 18 ноября 2013 г. 11:44

Наверно не стоит использовать громкий термин «шедевр» к циклу книг про попаданца, да еще на литературном сайте... Но среди необъятной массы книг, посвященной этой модной тематике, цикл Е.Красницкого стал эталоном качественного исполнения, не стандартного подхода и несомненного успеха. Выход каждого нового романа становился целым событием. Автор сумел поднять казалось бы,уже так набившую оскомину, так затасканную ранее тематику «попаданца» на недосягаемую прежде высоту. Безумно жаль, что цикл так и останется незавершенным.

Оценка: 9
– [  9  ] +

Евгений Красницкий, Елена Анатольевна Кузнецова, Ирина Град «Отрок. Женское оружие»

Zloben, 13 октября 2013 г. 02:15

То что меня слегка раздражало по ходу основного повествования здесь просто бьет ключом: дикая замудренность и хитросплетение интриг похлеще чем в Ватикане. Если такое творится в каком то забытом богом селе, то что же тогда происходит в Киеве? Я усматриваю здесь чисто культурологическую ошибку- попытку причислить славянскую культуру к высококонтекстуальным, где каждое слово, каждый жест- целая история, на каждую ситуацию- свой ритуал(вплоть до справления нужды, пардон). Так было в Японии лет эдак 300-400 назад, но то что такое было на Руси не находит подтверждения.

Второе- история высосанная из пальца, вот просто на пустом месте, по принципу, а почему бы и нет? Искусственно добавленный персонаж- Арина. Взялась непонятно откуда, вся из себя загадочная и удивительная. Но лично я на протяжении всей книги чувствовал что она лишняя в ряду действующих лиц, как пазл который не подходит никуда. До этого уже был такой персонаж- Алексей, но его приживление как то сгладили, прошло более менее. Здесь же полное отторжение(на мой взгляд). На месте Арины с тем же успехом быть и Майкл Джексон и Дарья Донцова, все равно под шаблон подходят- связей с Ратным никаких

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
(какой то там отрок Григорий, не упоминавшийся в «Отрок» ни разу, не в счет)
, загадочные, что то там могут чего остальные не могут.

Оценка: 5
– [  15  ] +

Евгений Красницкий, Елена Анатольевна Кузнецова, Ирина Град «Отрок. Бабы строем не воюют»

Zoidberg86, 23 мая 2013 г. 12:27

Не люблю не дочитывать книги...очень не люблю...

Но это просто невозможно читать... Белиберда та ещё...

Первая книга по полюбившемуся мне циклу понравилась (Отрок: Женское оружие)...Но вторую читать просто невозможно...

Смерть писателя Евгения Красницкого застала меня в расплох и очень расстроила... Поэтому я с воодушевлением принялся за эту книгу...но к сожалению она оказалась никуда не годной...

Написано бездарно, скушно, скомкано, буквально ни о чём... Думаю доли Красницкого в этой книге вообще нет...

Очень расстроило, читать не советую... прочитал меньше половины... возможно дальше бы пошла халва но сил читать этот бред, просто не было...

Одна подумало что оно всё так то, но оно совсем не так, а совсем по иному, но как и прежде да не так, и всё таки по новому но через старое, так что и от нового не отличишь, но не так как бы было обыденно, но по своему, совсем по другому, отлично от всего, но все же знакомо, да не так... и так блин вся книга!!!! БЕ-ЛИ-БЕР-ДА

Оценка: 2
– [  7  ] +

Евгений Красницкий, Елена Анатольевна Кузнецова, Ирина Град «Отрок. Женское оружие»

Luminele, 26 октября 2012 г. 18:03

Готова подписаться под каждым словом Happyalex. События в книги заканчиваются после первых двух глав, а дальше авторы начинают воду в ступе толочь: то глазами одного персонажа действие покажут, то второго, третьего.... потом пятого-десятого. Так мы на одно событие получаем десяток разных взглядов, но ммм... уже после второго это начинает утомлять.

Кроме того, что лично для меня стало самым отвратительным в данной книге, так это использование стихотворения «Жди меня», крепко ассоциирующегося с Великой Отечественной войной, для передачи внутреннего эмоционального состояния женщины, остающейся ждать своего мужчину. Собственными силами достигнуть нужного эффекта авторы не смогли, поэтому пошли самым простым и омерзительным путем — позаимствовали хорошее чужое. Устроили читателям под конец слезовыжималку. Единственного не учли, что если в течение всего повествования планомерно не подводить базу, то отдельно стоящее, вырванное из контекста стихотворение, пусть и невероятно сильное, бьющее по эмоциям, не сможет перевесить отсутствие авторской работы, зияющую пустоту там, где должны были быть прописаны слезы.

Оценка: 5
– [  3  ] +

Евгений Красницкий, Елена Анатольевна Кузнецова, Ирина Град «Отрок. Женское оружие»

k2007, 21 августа 2012 г. 08:16

Это, конечно, фанфик. Симпатично написанный, добрый, но ничего нового не рассказывающий. Взгляд на события книг со стороны пришлого человека. Рассчитано на больших поклонников цикла. Не боевик, но такая, уютная книга

Оценка: 6
– [  4  ] +

Евгений Красницкий, Елена Анатольевна Кузнецова, Ирина Град «Отрок. Женское оружие»

Happyalex, 24 марта 2012 г. 13:58

Книга только на первые 50-60 страниц, дальше события заканчиваются. Не стоило портить цикл таким произведением.

Оценка: 5
⇑ Наверх