Все отзывы на произведения Рэта Джеймса Уайта (Wrath James White)
Отзывы (всего: 18 шт.)
Рейтинг отзыва
Рэт Джеймс Уайт «Panty Pudding»
Torque1812, 21 апреля 2024 г. 17:02
Как бы то ни было, суть любви передана весьма метко.
Рэт Джеймс Уайт, Х. Ф. Гонсалес «Hero»
Zombie 1st class, 23 декабря 2022 г. 21:19
Это третий прочитанный мною роман Рэта Джеймса Уайт, писателя и кикбоксера-тяжеловеса (да, бывает и такое — у дядьки вообще интересная биография). Каков тут вклад от него, а каков от соавтора Дж.Ф.Гонзалеса – неведомо (этого кренделя я ранее не читал вовсе).
Это произведение, по сравнению с «Воскресителем» и «Сочной добычей» — менее сплаттерпанковское (хотя жести хватит и в нем), более склоняется в сторону классического триллера, в т.ч. и явно заимствует определенные мотивы из кое-какой классики (из какой – не скажу, попробуйте сами догадаться). А также насыщено социальным не подтекстом даже, а прямым текстом. Суть сюжета такова. Адель Смит, некогда знаменитая активистка движения за гражданские права, на склоне лет оказалась после инсульта разбита параличом на половину тела. Ухаживать за ней на дому, в квартире посреди опасного криминального гетто, была приставлена сиделка Натсинет Зенави, девушка из смешанной межрасовой семьи, у которой оказалась полна голова тараканов, куча застарелых обид и склонность к садизму. Все эти комплексы она и начала вскоре выплескивать на подопечную самым зверским образом, увидев в ней символ всех собственных бед и жизненных проблем.
Мне понравилось, что книжка не стесняется раскрывать расовый вопрос (по всей видимости, до сих пор достаточно болезненный для американцев, ввиду известных исторических обстоятельств) с неожиданных сторон и подчас в довольно провокационном ключе. Впрочем, ясно, что вряд ли подобную литературу читают ради этого – так что социалочка в ней по сути лишь некое дополнение, чуть-чуть приподнимающее роман от уровня обычного мясокомбинатного садистского трэша. По части этого самого мяса и трэша – как уже говорил, уровень существенно ниже, чем в той же «Сочной добыче». Зато есть неожиданный чернушный юморок, и этим фактом я был приятно удивлен. Особенно сцены из серии «Хозяйке на заметку: как избавиться от трупов за несколько часов с помощью бытовых инструментов, не привлекая внимания соседей».
Не понравилась же в первую очередь скомканность развития сюжета. Уайт вообще этим часто грешит, к сожалению – плохо умеет делать экспозицию и раскрывать мотивы персонажей. О каком-то развитии я и не говорю. Он пытается, честно пытается сделать героев живыми — но выглядит это ужасно схематично. Мы получаем как бы общую концепцию, почему и от чего они делают то, что делают – но любые попытки подробно описать мысли и внутренний мир персонажей выглядят довольно жалко. В связи с этим, и многие физические повороты сюжета выглядят необоснованными – в частности, переход медсестры к прямым издевательствам над пациенткой начинается слишком уж быстро, практически моментально. Я ожидал чего-то хоть немного более постепенного, честно говоря. Тема затрудненной самоидентификации, которая может перерасти в самоненависть — сама по себе интересна и заслуживает более качественного подхода, пожалуй, пусть даже и в жанре ужасов.
Рэт Джеймс Уайт «Сочная жертва»
Shining, 2 июня 2022 г. 11:55
Неплохо. Много жестокости, крови, каннибализма — а ради чего ещё читать сплаттерпанк?
Главный момент, который испортил мне впечатление от книги — взаимоотношения персонажей со злодеем. Маньяк-каннибал выглядит каким-то сверхчеловеком, его чуть ли не все обожают. Я понимаю, в реальном мире у Теда Банди тоже было много поклонников, но тут этот чуть ли не до абсурда доходит. Как будто «быть сожранным больным извращенцем» — это какое-то невероятное наслаждение.
Рэт Джеймс Уайт, Моника Дж. О'Рурк «Poisoning Eros»
Shining, 18 октября 2021 г. 12:17
Представьте, что вам предстоит долгая и важная дорога (пешком). Вы, одевшись в свой лучший костюмчик, вышли из дома и отправились в путь. Светит солнце, поют птицы. Внезапно вы увидели на дороге неаппетитную кучу. Подойдя ближе, вы с ужасом убедились, что куча эта — смесь фекалий, человеческих внутренностей, крови и прочих неприятных на вид субстанций. Жуткое зрелище!
Ваше настроение испорчено, но это ещё не всё. Проезжавший мимо грузовик въезжает в эту кучу на полном ходу и её содержимое летит прямо на вас и на ваш замечательный костюм.
Вы в омерзительной грязи с ног до головы. Всё отвратительно, хочется блевать (возможно, вы даже это сделаете). После этого — разворачиваетесь и отправляетесь домой, чтобы помыться и переодеться. А что ещё остаётся делать?
Внезапно небо заволакивается тучами и начинается дождь. Но это не простой дождь — из туч льётся всё та же смесь крови и фекалий. В обычной ситуации вы бы в ужасе завопили и побежали в укрытие. Но представьте, что вы настолько грязный, что на фекальные осадки вам уже наплевать — они не вызывают никаких эмоций.
Вот такая и эта книга. Автор переусердствовал с пытками и сценами максимально грязного секса. Настолько переусердствовал с самого начала, что довольно быстро описанное перестаёт вызывать какие-либо чувства.
Что касается художественных достоинств книги... ну, это такой сплаттерпанк, только мистический. Не про маньяков, а про демонов. Немного похоже на серию фильмов «Восставший из Ада» (именно фильмов) или книгу «Алые песнопения», только жёстче. До такой степени жёстче, что даже скучно становится.
Рэт Джеймс Уайт «Сочная жертва»
Zombie 1st class, 28 марта 2021 г. 23:31
Если честно, я этого Р.Д.Уайта как писателя не очень высоко котирую — его язык и стиль мне не нравится, ибо грубоват и склонен к навязчивым повторениям одних и тех же оборотов, которые порой заставляют мое левое веко дергаться. Шероховато читается, взгляд то и дело цепляется за неудачные словечки – с Лаймоном тем же не сравнить совершенно, у которого даже в самых скучных сценах текст льется гладко и изящно, при всей своей простоте. Но вот чего у этого автора не отнять – так это по-хорошему больной фантазии и изобретательности в придумывании и описывании всякого шок-контента (преимущественно гуро-направленности). Концептуально весьма крутые истории, пусть даже разыграны с довольно плоскими картонными персонажами. Это касается как «Воскресителя», так и сабжа — впечатления остаются в духе незабвенного мема [макконахи-нервно-курит.jpg]
Здесь идея следующая. Существует выдвинутая одним из героев теория (ничем не подтвержденная и совершенно безумная), что все, или как минимум очень многие серийные маньяки заражены неким редким инфекционным заболеванием, влияющим на мозг и вызывающим склонность к садизму, социопатии, каннибализму, всяким половым девиациям и прочему больному ублюдству. И все они когда-то (в детстве или более позднем возрасте) были жертвами извращенных издевательств, сексуального насилия и т.д. – в результате чего заразились и через какое-то время, иногда через много лет, начали сами испытывать схожие навязчивые идеи. В исторической перспективе, именно эта болезнь породила мифы о вампирах и оборотнях. Правда это или бред безумца (а создатель теории, как вы понимаете, говорит в т.ч. и про себя) – мы, в общем-то, так толком и не узнаем. Но герой пренепременнейше собирается проверить теорию практикой – он, пережив в юные годы встречу с маньяком-извращенцем, нынче стремительно сам превращается в такого же монстра, испытывая непреодолимую тягу к человеческой плоти. Это его не очень радует, но для исцеления нужно (как он считает) уничтожить «источник инфекции» — маньяка, содержащегося ныне в психлечебнице строго режима. Для чего надо преодолеть пол-страны и как-то туда проникнуть. А по пути… ну голод же надо как-то утолять, да? Ну вы поняли, чем гражданин будет заниматься по ходу дела...
Концепция – на пять с плюсом. Очень интересная и интригующая. Мясо и расчлененка – тоже на пятерку. Ыыыы, давненько такого разнузданной скотобойни с настолько детальными гуро-описаними не читал. Извращенные сексуальные развлечения – сопутствуют. Фонтаны крови и фонтаны спермы, меч в мозгах и хѣр в говне, сиськи в тесте очень вкусно, и всякое такое. Впечатлительным не рекомендуется, да они это и так вряд ли найдут. Сплаттерпанк в классическом виде.
Рэт Джеймс Уайт «The Resurrectionist»
kirik, 16 марта 2021 г. 03:43
По прочтении так и остались непонятны высокие оценки комментаторами сего произведения. Если даже не брать в расчет кровь-кишки-изнасилование, ведь это сплаттерпанк, то остаются унылые герои и их, зачастую тупые, поступки. Достаточно вспомнить главную героиню, которая подозревает, что ее каждую ночь насилуют (а может и не только) и она с мужем... ровным счетом ничего не предпринимают в ближайшие дни и ночи, а просто идут спать — и это не смотря на то, что эти подозрения «сводят с ума» сию бабу? Подпереть дверь в спальню на ночь, поставить стакан/бутылку на приоткрытую дверь, что бы услышать если кто-то будет входить — нет, это слишком просто и убило бы весь сюжет книги. Вместо этого всех главных героев (в том числе полицию) маньяк будет иметь и в хвост и в гриву (фигурально и по факту), а герои будут по утрам вскакивать и восклицать — «как же это происходит, ведь мы просто все_идем_спать!».
Уныло и непонятно, чем цеплять должно. Идея, в целом, интересна, но сама реализация и стиль произведения не впечатляет никак. Эта книга напомнила произведения многих современных русских писателей схожего жанра, типа А.Шолохова и подобных, возможно потому и «не зашла». Для какого-то более глубокого понимания книги ей явно не хватает объема и гладкости сюжета. Героям не сопереживаешь, а интриги и смысла в действиях злодея вообще не найти («он же псих» — слабая отговорка), все тупо и бесхитростно.
Туалетное чтиво, ИМХО.
Рэт Джеймс Уайт «The Resurrectionist»
Zombie 1st class, 8 июля 2020 г. 22:35
Положа руку на сердце, я не могу не признать, что маньяки-убийцы – это один из самых заезженных штампов хоррора. Причины этого вполне понятны, да и я особо не возражаю, произведения про маньяков люблю, ценю, и вряд ли когда-нибудь разлюблю. Но тот факт, что для этих злодеев трудно придумать что-то новое – очевиден. Даже более того, маньяки-убийцы со сверхчеловеческими способностями – тоже далеко не свежачок. Их было более чем достаточно. Но есть один любопытный нюанс: в силу свойств жанра, паранормальная особенность всегда так или иначе носит «наступательный» характер. Будь то классический комплект из повышенной силы и сверх-живучести (Майкл Майерс, Джейсон Вурхиз и присные), невидимость («Берегись» Лаймона, фильм «Астральный фактор»), способность вселяться в чужие тела (фильм «Падший»), телепатия, вампиризм и т.д. Т.е. в ролевых терминах, маньяк всегда или fighter или rogue, или даже wizard иногда («Чернокнижника» можно еще вспомнить, раз пошла такая пьянка). «А что если сделать его хилером?» – словно задался вопросом писатель Рат Джеймс Уайт. Вот пусть у нас будет душегуб, обладающий сугубо мирной и благодетельной способностью – умением исцелять и оживлять мертвых. Нет, не в виде зомби — вполне полноценно оживлять, в таком виде, какими они были перед смертью, вопреки любым, даже самым страшным ранениям. Казалось бы, разве такие умения можно употребить во вред? Еще как можно! Причем весьма креативными и изуверскими способами. А местному душегубу, что забавно, его внутренние религиозные убеждения не позволяют убивать людей «насовсем»: зато делать с ними все остальное — очень даже позволяют. Чем он и занимается, со всей выдумкой, будучи одержим желанием овладеть красоткой из соседнего дома.
Концепция на пятерку, но в целом исполнение на троечку с плюсом. Положительные персонажи очень унылые, а местами и откровенно неприятные, сочувствия не вызывают практически совсем (в отличие от того же Лаймона, например, у которого даже примитивно-ходульные герои почему-то умудряются провоцировать симпатию и сопереживание). Злодей в меру интересный, подобающе мерзкий и извращенный, и даже, я бы сказал, реалистичный по поведению (неадекватному, но он же псих). Сюжет тоже с определенного момента становится довольно предсказуемым. За исключением концовки — где имеет место один очень угарный и циничный вот-это-поворот (странно, что никому из персонажей не пришло в голову предвидеть подобное, ведь это логично! Хотя их мысли были несколько другими вещами заняты, полагаю). Сплаттер-сцен ультра-насилия и половых извращений оказалось меньше, чем я ожидал, но они достаточно эффектные и экстремальные, стиль выдержан. Маньяк порой какой-то очень уж удачливый и неубиваемый (что его способностями не объясняется), ну да ладно, можно списать на условности жанра. Еще, хоть это и вкусовщина уже, но мне остро не хватало какого-то юмора, наподобие Эдварда Ли или Ричарда Лаймона — никакой иронии тут нет и в помине, Уайт замогильно серьезен и прямолинеен в подаче своего мрачного материала. Но тут уж кому что нравится.
P.S. Роман был экранизирован в 2014 году под названием «Вернись ко мне». Не смотрел, но посмотрю. Отзывы неоднозначные, но скорее положительные, хотя экранизация весьма вольная.
astrophytum, 24 февраля 2020 г. 15:09
Размышления на тему выражения «если бога/вечной жизни/смысла жизни нет, то всё позволено», плавно перетекающие в солипсизм.
Рэт Джеймс Уайт, Моника Дж. О'Рурк «Poisoning Eros. Part I»
darkseed, 1 декабря 2019 г. 23:33
Качнул повестуху с одной из хоррор-страничек интернета, где энтузиасты выкладывают самопальные переводы.
Что можно сказать об этом произведении кроме того, что это сплаттер-панк порнушечной направленности, бессмысленный и беспощадный?
Сюжет примерно такой: скатившаяся на дно порнобизнеса бывшая суперзвезда фильмов для взрослых, снимается во всё более извращенных сценах. Обычно, с животными. Ибо наркотиков хочется, а в «нормальные» фильмы больше не зовут. И встречается ей клиент, предлагающий огромные деньги за сцену секса. Тётечке страшно, но деньги влекут. А еще у неё есть взрослая дочь и респектабельный муж. Бывший. Она по ним тоскует, есстно, клянёт себя, но наркотики не отпускают. В общем, печально всё как для неё, так и для читателя. Во второй части повести дело происходит в Аду. Вот тут уже фантазии автора есть где развернуться по части малоаппетитных сцен сношения. Странно, но и эта часть читается так же ровно, как и предыдущая. Эпатаж ради эпатажа. Мол, раз стиль такой, так давай, выдавай килотонны извращенных кровавых сцен на каждой странице. А смысл? Ну ок, нам пытаются прогнать тему, что порнозвезда не так уж плоха. Ну да, остальные персонажи еще хуже. Чего теперь, переживать за наименее отвратного?
Далее. Перевод. Он почти читабелен. В смысле, переводчик старался. Вот если бы еще за ним прошелся профессиональный редактор. А то прямо кровь из глаз от некоторых предложений.
Итог? Для оголтелых любителей сплаттерпанка.
Рэт Джеймс Уайт «The Book of a Thousand Sins»
Valentin_86, 30 сентября 2018 г. 13:20
В целом, сборник хороший, рассказы разнообразные, но уж сильно привязанные к религии — в частности, к христианству. Тут всего 2 вещи, в которых нет религиозного подтекста, а остальное — маньяк, возомнивший себя богом, священник, совершающий акт мести террористу, бог, который ради любви причиняет людям страдания, чтобы его еще больше любили, поиски бога в странной проститутке, ученый, убивший бога и т.д. Все рассказы довольно жесткие и мрачные, но какого-то глубинного смысла в них нет, т.е. в любом случае это развлекательное чтение, а не жесть, оправдывающая насилие.
Далее по паре слов по каждому рассказу:
He Who Increases Knowledge — если вы ищите бога, но не можете найти, попробуйте воспользоваться услугами одной интересной проститутки — уж она откроет вам глаза на истинную божественную сущность.
Don't Scream — герой в порыве злости убил свою жену, которая была уж слишком набожной и в сексе ему во всем почти отказывала. К удивлению героя, мертвая жена вернулась к нему, только теперь она стала полной противоположностью себя живой, и ей нужен жесткий секс, очень-очень жесткий, а герою, который раньше о таком только мечтал, теперь нужно как-то умудриться выжить после каждого проявления любви свой мертвой жены.
Resurrection Day — однажды мертвые люди стали возвращаться к живым. Нет, они не монстры, не кровожадные зомби — они такие же, как и прежде. Вы можете пить с ними чай, играть, обсуждать какие-то новости, да, черт побери — просто радоваться, что ваши друзья, родители, родственники вернулись к вам с того света. Только вот ведь незадача — земля не резиновая, а мертвые всё возвращаются и возвращаются. Да и не все хотят видеть свою погибшую родню, друзей (например, если к их смерти вы причастны напрямую). И некоторые консервативно настроенные люди находят решение проблемы.
The Myth of Sisyphus — современная подача мифа о том парне, который весь день катил на гору глыбу, а к вечеру она снова скатывалась вниз — в общем, о плохом парне и наказании.
A Dialogue Between a Priest and a Dying Man — очень предсказуемый рассказ, в котором уже в самом начале деталь о бутерброде со свининой, когда священник идет в охраняемую палату выжившего террориста-мусульманина, уже как бы намекает. В остальном — рассказ про месть.
The Sooner They Learn — дети, если вы будете себя плохо вести (курить, пить, заниматься сексом в отцовской машине в 13-14 лет без презерватива, орать матом на собственную мать, да и вообще — просто орать в коляске), то придет он. У него свои воспитательные методы, которые эффективны на 100%. Но дети ли виноваты в плохом поведении или всё же их родители?
Münchausen by Proxy — единственный, как мне показалось, рассказ из сборника с сильным философским и религиозным подтекстом. Синдром Мюнхгаузена по Уайту — это когда любящие родители причиняют боль своим детям, чтобы еще больше их любить. Так и героиня рассказа приходит в больницу к своим детям, а детей у неё очень много — кого-то она жалеет, кому-то причиняет боль. Только вот её никто не видит, кроме одного безумного уличного проповедника, а всё потому
Couch Potato — герой рассказа — социопат. Он не может контролировать всплески агрессии после смерти жены, и решает обратиться к психотерапевту. Врач предлагает ему полностью оградиться от мира реального и стать на время бездельником, погрузившись в мир ТВ развлечений. Купив новую плазму с ДВД и спутниковой тарелкой, герой следует этому совету. Вся его жизнь теперь — это бесконечные телесериалы, фильмы, музыкальные клипы. Только проблема в том, что с экрана ТВ на нас льется столько насилия, что противостоять ему порой невозможно и психически здоровым людям...
More Maggots традиционная медицина или обращение к знахарке? Герой, который гниет заживо, выбирает второй вариант...и зря.
Awake — все слышали про осознанные сновидения, и что там, в мире снов, вы — настоящий бог, во власти которого целая вселенная? Вот и герой рассказа успешно практикует осознанные сны, но потом решает попробовать свои умения по изменению мира не только в сновидениях, но и и в реальности.
My Very Own — люди смертны, и это главная беда для нашего героя, ведь он хочет найти себе такого друга, который никогда не состарится, не умрет. А, если найти что-то не получается, то, как говорится — сделай это сам. И герой начинает изучать различные возможности для создания бессмертного друга. Только вот любая техника — от лекарств и практик аля Герберт Уэст до колдовства и гаитянских зомби может применяться исключительно на мертвых людях — недавно умерших, совсем-совсем недавно.
A Friend In Need — герой — оборотень, бесстрашный охотник, высший хищник, вдруг осознает, что и за ним теперь кто-то или что-то охотится. Он ощущает запах, слышит рычащие звуки, видит тень, которая всё ближе и ближе. Сам со своим охотником он справиться не может, и обращается за помощью к легендарному серийному убийце, у которого дома арсенал оружия на целый взвод солдат. Только правильно ли поступил герой?
Fly — рассказ о маньяке, который знакомится в клубах со стриптизершами, занимается с ними сексом, а потом выкидывает с балконов высотных зданий. Полиция уже составила его психологический портрет, по клубам проходят облавы, и наш герой вдруг понимает, что в отличие от стриптизерш дешевые уличные шлюхи для полиции не столь важны в Лас-Вегасе. Это и стало его главной ошибкой.
The Book of a Thousand Sins — заглавный рассказ сборника, скорее даже короткая повесть. Сюжет завязан на «Книге тысячи грехов», о которой многие слышали, но никто не видел. Эдакая библия для садомазохистов, практикующих экстрим. Героиня получает эту книгу в подарок от очередного богатенького раба. Начав читать, она понимает, что это не просто невероятные БДСМ практики, а настоящий тест, вступительный экзамен для тех, кто хочет открыть для себя двери в ад ради истинного наслаждения. Много секса, крови, кишок, голов в задницах, разрезанных членов и других интересных вещей. Вроде и сюжет есть, и кровавых сцен много, но вещь совсем не зашла.
No Questions Unanswered — ученый решает запустить какой-то там ионный ускоритель в лаборатории, хотя он прекрасно знает, что из-за освобождаемой во время пуска энергии Земле и вселенной может прийти конец. Только конец приходит не миру. Герой буквально видит смерть бога. Он убил его, но изменилось ли что-то в мире? Нет, ничего. И за ответом на главный вопрос: «Куда после смерти теперь отправятся люди, и куда отправился сам бог после своей смерти» ученый, вооружившись пистолетом, идет в церковь.
В общем, сборник получился разнообразным, мрачным, жестким, но завязанным на христианстве в той или иной форме. Наверное, слишком верующим читать не стоит, хотя откровенного кощунства здесь, в принципе, нет.
Рэт Джеймс Уайт «Population Zero»
Сергей755, 30 сентября 2018 г. 02:56
Для знакомства с одним из передовиком жанра «экстремального хоррора» выбрал данную повесть. Сразу скажу, что мне не понравилось, в отличие от недавно прочитанного «Генитального измельчителя» Хардинга и произведений Эдварда Ли. А теперь поподробнее о том, что именно не понравилось. Жести, в виде расчленёнки, литров пролитой крови и морального уродства персонажей в повести Уайта хватает. Так же, присутствует даже некая психологическая проработка главного героя. Автор даже попытался оправдать его поступки, объяснив его мотивацию, психологической травмой детства. И вот тут, сразу же первый минус. В прологе повести, флэшбэком описывается ситуация из детства Тодда (главного героя). Он наблюдает за родами своей собаки, в этот момент в комнату входит его отец и читает ему лекцию на тему перенаселения Земли разными существами, на примере собак. Таким образом, подводя к тому, что щенков придётся отдать в приют (что в итоге и происходит), где впоследствии их могут усыпить, чтобы они дальше не плодились. Данная сцена, как я понимаю, описана автором для того, что бы настроить читателя на нужный лад, показать проявление первых признаков юного социопата. Ну почему, просто лекция? Как-то слабовато для поломки детской психики, не кажется. Тем более в произведении «экстремального хоррора». Уместнее бы было, если бы отец начал на глазах у ребёнка душить новорожденных щенков, или, что-то в этом духе. Но, уже дальше по тексту, будет ещё парочка отсылок в прошлое, в которых автор, по-моему, уже перегибает палку.
И на этом флешбэки заканчиваются. Дальше мы видим Тодда уже взрослым, вполне самостоятельным человеком. У него есть дом, работа, увлечения. То есть он живёт вполне полноценной жизнью. Ни слова о том, как ребёнок пережил шокирующие события, произошедшие в детстве. То есть, довольно долгий и важный, для понимания дальнейшей мотивации, период жизни главного героя не прописан никак. При должном таланте, можно бы было из данной идеи выжать полноценный роман, с более детальной проработкой психологии и становления характера главного героя с социопатическими наклонностями. Но, Уайт явно не ставил перед собой такую цель.
Дальше всё резко идёт по наклонной и начинается самый трэш. Здесь всё на уровне, жести хватает. Но опять же, подаётся всё, что называется «на серьёзных щах» (простите за жаргон). Лично мне не хватило той иронии, с которой жуткие сцены описывает, например, тот же Хардинг или Эдвард Ли. У Р. Д. Уайта всё как-то серьёзно подано, с неким намёком на идею, что для данного жанра, порой кажется излишним.
Так же к минусам следует отнести слабо проработанную сюжетную линию с бывшей девушкой Тодда. Многое остаётся недосказанным. Ещё удивила везучесть главного героя и его поразительная обучаемость, в плане хирургических операций.
Ещё раз повторю свою мысль, что на данном материале можно было бы написать полноценный роман, оставив всю жесть, так как есть, но проработав психологию персонажей и докрутив некоторые линии провисающего сюжета.
В итоге скажу, что из тройки: Ли, Хардинг, Уайт, автор «Жизни без людей» понравился мне меньше всех и дальнейшего желания знакомиться с его творчеством, у меня не возникло.
Рэт Джеймс Уайт «The Resurrectionist»
Amplion, 14 августа 2018 г. 00:12
Один из лучших хорроров про маньяка.
Когда обычные маньяки надоедают, в ход идут маньяки со сврхспособностями. И тут все зависит от автора — сможет он напугать или нет.
Эта книга меня напугала. Идея, лежащая в основе, действительно страшная, а сюжетный поворот в конце — нечто совсем уж невообразимое.
Мне даже показалось, что самое страшное для главных героев только начинается. Условно можно сказать ,что у книги две концовки. Первая — до эпилога, вторая — сам эпилог. И эпилог поначалу оставляет легкое ощущение слащавости, дескать, все герои живы-здоровы, мааньяк получил по заслугам, следует радоваться. Ноооо ...
В целом роман поднимает массу серьезных вопросов касаемо высшей несправедливости. И за это я высоко его ценю.
Рэт Джеймс Уайт «Population Zero»
NEPROSNENKOE, 4 декабря 2016 г. 16:41
Привет всем любителям ужастиков.
Ребята, это просто ЖЕСТЬ!
Книга, о которой я сейчас расскажу — не читайте её! Иначе, не ровен час, будет нервный срыв и обморочные состояния.
Когда один очень интересный человек мне рассказал о ней, потом долго отговаривал её читать и долго предупреждал о последствиях и стращал, что подогревало мой интерес ещё сильнее. А в конечном итоге, мне показалось, что он даже забеспокоился за моё душевное состояние)) так как книга в общество мне понравилась! Хотя, если учесть, что я выросла на фильме Восставший из ада, то чего удивляться.
И так, книга называется Жизнь без людей (второе название Population Zero).
Написал её Рэт Джеймс Уайт.
А что для этого нужно делать? Конечно не давать людям размножаться.
Я этого человека даже маньяком назвать не могу. Он скорее зацикленный фанатик с навязчивой идеей спасти планету от перенаселения.
А уж каким способом он это делал... Тут конечно и заключается вся жесть...
На книге ограничение +18, но еще везде стоит ограничение огромными буквами: Внимание, внимание, внимание ! книга противопоказана беременным женщинам, несовершеннолетним и лицам со слабой психикой.
Про детей я вообще молчу. Если бы я такое прочитала в детстве, точно бы маньячкой стала бы)) а сейчас, в осознанном возрасте с окрепшей психикой могу себе позволить немного пощекотать нервы...
Спасибо другу за то, что познакомил меня с поджанром ужасов, с так называемым экстремальным хоррором. То есть это супер хоррор. Это король хорроров. Уверена, что даже простые хорроры в тайне боятся этого экстремального хоррора))
Это сплаттерпанк — вид литературы ужасов, где подчеркнуто гротескная фантазия соседствует с натуралистическими сценами кровавого насилия.
Читая эту книгу:
Вы будете кричать с выпученными глазами: Боже, зачем я это читаю?!
Вы будете проклинать день, когда узнали об этой книге!
Вы возненавидите друга, который вам её посоветовал!
Во время прочтения, вас будет тошнить и рвать!
После почтение вы её сожгите и больше вообще никогда не захотите взять книгу в руки.
Вы будете вопить, что автору пора в психушку и что в этом произведении он перегнул палку.
Судя по отзывам в интернете, все так и будет. Ведь даже любители ужасных ужасов признают, что тут автор явно перегнул палку.
Меня перед прочтением предупредили. И я вас тоже предупредила, если вдруг кто-то захочет рискнуть и прочитать эту книгу.
А вот я читала с интересом. Было даже любопытно, чем же все кончится, скольких этот маньяк ещё убьет дабы спасти планету.
Я книгу слушала в аудиоформате, которую начитывал Владимир Князев. Он просто великолепен, я влюбилась в его озвучку! И готова все книги слушать только в его исполнении. Но даже он в переписке предупредил меня, чтобы была осторожна с этими книгами и подобным жанром.
А я вот думаю... Неужели кто-то и правда с катушек съехал после прочтения подобной литературы?! Ну если только оооочень впечатлительные))
В общем, подводя итог: всем любителям пощекотать нервы жуткими страшными противными историями книга может приглянуться. Но особо впечатлительным брать её в руки на самом деле не стоит.
Рэт Джеймс Уайт «Сочная жертва»
Vadimus82, 21 ноября 2016 г. 20:40
Противно. Язык красивый, но описывается всё очень уж красочно. Разделка тел, процесс поедания и прочее.
Фу...
Эдвард Ли, Рэт Джеймс Уайт «The Teratologist»
Pink.ME, 29 октября 2016 г. 11:56
Такую муть еще поискать. Во-первых совершенно штампованные герои со штампованным поведением: фотограф-алкаш, к которому мгновенно клеится барменша (стоит ли говорить, что он и она невероятно взаимопривлекательны), плюс какой-то огромный негр, разумеется силы неописуемой — автору он, видимо, нужен будет для чего-то (для чего не знаю, т.к. бросил читать после дивана «невероятно огромного и мягкого, как крайняя плоть пениса»). Кроме них там еще 30-ти летний миллиардер — это вообще любимая тема американских графоманов — конечно, безумно красивого, сильного, стройного и т.д. и по штампу — постигавшего силу победами в айронмэн, а мудрость — высиживанием в Тибете. Короче, вся коллекция обычных голливудских стереотипов, а мы думаем откуда они берутся на экране? Хм... кстати, а что первично? Тупые тексты или тупые фильмы? Впрочем, я зря отвлёкся, ибо события этого опуса ни в чем не уступают героям. Миллиардер предсказуемо бесится, нарушая при этом все известные законы физиологии и анатомии, про здравый смысл я даже не заикаюсь — человек хочет «поймать бога» (!!!). Это примерно из той же серии, что и современные американские стоны про неуловимых русских хакеров, которые мешают выборам. Видимо, в среде выпускников американских колледжей это тянет на высокий полёт мысли, еще немного и заумь, работяги-дрочеры не поймут и тиражи рухнут. Впрочем, что еще ждать от солдата бронетанковой дивизии и ссыкливого копа?
Короче, я не осилил, муть жесточайшая, для полноты угара несколько цитат, только сразу предупреждаю: 18+
— 20см на 18см??? «таранил анус»?!!
Про двух гермафродитов: «Голова одного находилась в ногах другого, при этом их половые органы были идеально выровнены — вагина к пенису, что давало возможность трахать и быть трахаемым одновременно.»
— сколько я ни смотрел на расположение органов у гермафродитов, так и не смог вообразить этот «валетик».
В Америке, как видно, даже идиот может стать популярным писателем, не говоря уже о механиках с птушным образованием. Страна большая, читающая... гы-гы-гы :)))
Рэт Джеймс Уайт «После лекарства»
blade73, 21 августа 2016 г. 01:04
Хмммм .Ну вот и прочел я сценарий к готовому порно фильму....смысла 0%- секса 90%... Тот кто скажет что это литература будет очень сильно кривить душою. Автор этого порнорассказа пошел дорожкой Чака Паланика. Но долго идти не смог и скатился к обычному описанию еб...и.... Вот положа руку на сердце скажу.Хотите порева...читайте.ищите смысл листайте скорее дальше .ибо автор просто плюет на смысл и делает то что любит е...т нам мозг.
Рэт Джеймс Уайт «После лекарства»
Deliann, 20 августа 2016 г. 22:17
Ну и что я сейчас прочитал? Некто Шарк, отъявленный сексоголик, получает вакцину от всех болезней. Эдакий вирус-каннибал, уничтожающий всех своих конкурентов в носителе. Теперь можно забыть о простуде и даже СПИДе, но Шарка волнует только одно: теперь можно больше не думать о контрацепции, ведь ЗППП ему больше не грозят. Беда в том, что у лекарства есть побочный эффект...
Ну и возвращаюсь к моему вопросу из начала отзыва. Что это? Судя по концовке, вроде как сплаттерпанк. Однако судя по описаниям в процессе — какой-то стеб с альтернативной анатомией.
В итоге получился нелепый эротический ужастик, с неплохой идеей, но очень слабым воплощением.
Рэт Джеймс Уайт «Population Zero»
darkseed, 28 октября 2015 г. 11:39
Ну что сказать? Написано и, главное, переведено удивительно гладко. Начало вполне стивенокинговское. Этакая социалка о помешавшемся на экологии и прочем гринписе работнике госслужб. Надоело ему смотреть на жирных негритянок, приходящих каждый день со стаями детишек за талонами на питание и денежной помощью, на наркоманок, рожающих раз за разом больных детей и за прочими американскими люмпенами. Решил он взять дело в свои руки. Самолично, понимаешь, если не хотят, несознательные, делать операции по предотвращению перенаселения Земли. Ну так скальпель или еще какую штуковину в руки и давай ... оперировать. В общем, вышел вроде и настоящий сплаттер, но со смыслом. Хотя, может и другие со смыслом? — мне они не часто попадаются.