Все отзывы на произведения Джулии Джонс (J. V. Jones)
Отзывы (всего: 41 шт.)
Рейтинг отзыва
Evgenii2019, 31 июля 2019 г. 14:01
Отзыв на всю трилогию в целом:
Положительные стороны:
— Книги легко читаются, так как написаны хорошим, образным языком. Переводчику успешно удалось передать и язык, и атмосферу, и юмор книг. Чувствуется, что книги писала женщина – много мелких, проработанных делателей, несколько любовных линий, каждая из которых довольно интересна.
- При этом сам сюжет весьма динамичен, в отличие от, например, книг за авторством Урсулы Ле Гуин и Робин Хобб (одни из наиболее известных писательниц в жанре фэнтези). Нашлось место и для интригующих поворотов сюжета, и для нестандартных ходов как в развитии любовных линий, так и повествования в целом. Книги, попросту говоря, захватывают!
Конечно. Не обошлось и без недостатков:
- Прежде всего, бросается в глаза несоответствие опыта персонажей и их способности выживать в сложившихся обстоятельствах. Много вопросов к действиям или бездействию персонажей, наделенных большой властью, ресурсами, опытом, знаниями – в угоду сюжету они то отпускают своих врагов, когда могли бы их уничтожить, то действуют друг против друга каким-то странными, неэффективными методами, когда могли бы вполне задействовать все доступные им ресурсы для устранения принципиальной угрозы (это касается как положительных, так и отрицательных персонажей – и тут, надо отдать должное автору, есть баланс нерациональности).
— В результате вышесказанных условностей и клише, главным героям постоянно везет, они не пропадают и не погибают там, где бы это явно должно было бы случиться. Увы, но, повторюсь, условности жанра и клише тут работают на полную мощь. При этом в ряде ситуаций, успех героев, на мо взгляд, можно было бы объяснить и описать более логично, не прибегая к факторам «бог из машины» или «так надо», «так должно быть». В других рецензиях на книги отмечалось, что герои часто находятся в плену, но в итоге всегда спасаются самыми невероятными, иной раз, способами, или благодаря «чудодейственному вмешательству». Справедливая критика! И, повторюсь, многие «спасения» можно было бы сделать более логичными даже и именно в рамках созданной автором вселенной.
- Отдельно стоит упомянуть такой небольшой недостаток, как русский перевод названия второй и третьей книги. Судите сами: вторая книга в оригинале называется «A Man Betrayed» (т.е. «Человек, которого предали»), а в нашем переводе – «Измена». Согласитесь, смысл несколько искажен, причем не в пользу содержания и мысли книги. С третьей книгой чуть лучше – оригинальное название «Master and Fool» (т.е. «Господин» или «Хозяин и дурак») переведено как «Чародей и дурак». Вроде бы тут смысл передан почти верно, но все же главный герой настоящим «Чародеем» (обученным как следует) так и не стал, а вот «Господином», «Мастером» Судьбы, исполнившем пророчества – вполне. В оригинальном названии можно увидеть и эволюцию главного героя – от «Ученика» до «Мастера» или, точнее, «Хозяина» своей судьбы и судеб окружающий, так как он принял свой путь и пошел на жертвы, ради блага многих.
Общий итог:
Отдельные недочеты, условности и клише не сильно портят общего впечатления от данной трилогии. Проработанность характеров, детализация, красивый язык и интересный сюжет с неожиданными (местами) поворотами позволяют присвоить книгам высокую, хотя и не высшую оценку. Рекомендую к прочтению всем ценителям фэнтези!
Моя оценка: 4/5 (или 7/10)
Джулия Джонс «A Sword from Red Ice»
mak-grou, 1 ноября 2017 г. 17:41
В переводе «Меча из красного льда» по указанной тут ссылке действуют те же герои, что и в эпопее «Ученик пекаря»: Кроп и Баралис (см. к примеру, главу 25 «Несущий бурю») — странно, почему тут никто про это не написал и не связал эти произведения в один цикл?
Я нашёл отзыв на английском (правда, он довольно старый, поскольку написан на «Пещеру Чёрного льда» и там речь идёт о начале второй трилогии, а не тетралогии): там говорится, что действие происходит в одном и том же мире и те, кто уже читал «Книгу слов», узнают схожее использование магии и упоминание одних и те же мест. Однако нет ничего, что помешало бы новым читателям второй эпопеи.
Вывод такой — уже по первой переведённой книге «Меча теней» можно было заметить связь всех этих книг, но почему же, кроме меня, никто из читателей её не заметил? А ведь я только начал читать первую книгу «Ученика Пекаря» и уже установил истину... :)
DimaEgupov, 30 октября 2017 г. 16:39
Скиньте плиз кусочек текста когда
Джулия Джонс «Пещера чёрного льда»
Хрохилаих, 5 марта 2016 г. 19:25
Хочу вступиться за незаслуженно обойденный вниманием и признанием роман и цикл. Читал его очень давно, потом с нетерпением ждал продолжения и третьей книги не дождался. Но все годы (лет 10-15) помнил и ждал. Потому что это было отличное фентези. В то время я ставил его следом за Дж. Мартиным, потом появился Аберкромби и теперь он пожалуй второй. Вобщем всем кто любит фентези приближенное к историческому роману, жесткое, реалистичное, рекомендую.
Svetlanna, 9 ноября 2015 г. 09:53
А мне так очень даже понравилось. Во-первых длинные книги. Во-вторых не так уж и много штампов, есть и оригинальные ходы, особенно с отдачей от волшебства, которым не очень-то и попользуешься. В третьих противостояние двух злодеев постепенно превращающееся в историю о том, как Иван Иванович поссорился с Иваном Никифоровичем, что оживляет темных героев, которые не всегда поступают только для достижения злых целей по созданию Империи. И интересно как постепенно появляется доброе чувство по отношению к убийце и интригану, превращающемуся в любящего глуповатого отца. И то как автор внезапно приканчивает персонажей, которые могли бы до конца серии прекрасно жить и злодействовать и вводит новых — тоже заслуживает уважение. Вообщем увлекательное чтение на пару недель обеспечено. Любви и секса мало, в основном дружба, так что подойдет и для подростков.
Джулия Джонс «Корона с шипами»
Svetlanna, 28 октября 2015 г. 18:25
Изысканная книга. Читать нужно вдумываясь. Я вообще-то люблю лихо закрученные сюжеты, но в этой книге, хоть и было ясно окончание с самого начала, просто наслаждалась повествованием и описанием процесса создания узора. И к месту исторические отступления о изготовлении красок, бумаги и прочего в средние века. Любовная линия примитивная, но не она здесь главная. В этой книге главное процесс творчества, созидания узора. И не важно, что он магический.
Джулия Джонс «Пещера чёрного льда»
Mariula, 8 мая 2015 г. 13:52
посмотришь на отзывы и начинаешь понимать почему этот цикл дальше не переводили. книги Дж. Дж. постигла участь книг Кейт Якоби. но я все равно считаю что этот цикл читатели недооценили. он посвему оригинален. вобщем пичалька. :(
Джулия Джонс «A Sword from Red Ice»
Mariula, 12 марта 2015 г. 22:02
если кому-то интересно, перевод книги здесь http://samlib.ru/h/helen1020/
nagi, 13 февраля 2015 г. 05:31
Парафин. Ощущение что ни о чем кроме как о людях на морозе вышеупомянутая Джулия писать не может. Нудые детали не делают книгу итереснее, как это было с Фехтовальщиком. Там кривишься от правдивой несправедливости жизни, искусно вплетеной с сюжет, а тут от вечно замерзающих на люду персонажей. Блеск читать зимой, где-то в середине февраля и желательно замерзая на снегу. Годится на раз для скоростного чтения, если не любите бросать книги.
Джулия Джонс «Крепость серого льда»
Silent Knight, 28 сентября 2013 г. 22:37
Ставлю высокий балл за то, что когда-то, когда мне было лет 14 и я ничего ещё не знал о «реалистичном» фэнтези, именно эта книга показала мне мир «меча и магии», непохожий на вселенные Толкина и его эпигонов. Да-да, именно такой, где герои занимаются сексом и матерятся, где их мотивы далеки от борьбы за Высшую Справедливость и Спасение Мира, где нет никаких эльфогномов, и прекрасные драконы не парят в безоблачных небесах... Мартин, Сапковский, Аберкромби, Бэккер — всё это было потом, я тогда и фамилий-то таких не знал. Так что — спасибо, Джулия Джонс, за ликбез в «тёмном» фэнтези!
primorec, 17 апреля 2012 г. 06:20
Проклятье на головы художников-иллюстраторов! Сколько людей поминают их имена, позарившись на красивую обложку и вынужденных прочитать слабую книгу, чтобы хоть как-то оправдать потраченные деньги. Не скажешь же семье: «Я выкинула на ветер 700 рублей, дорогой, привлеченная, как сорока, красивой оберткой».
Вот так и с этим циклом. Обложка оказалась много лучше содержания. Это откровенно слабые книги, собравшие, казалось бы все недостатки и штампы фэнтезийных саг. Первое и главное: они скучные, скучные и скучные/ по одному слову на каждый том/. Действие развивается усыпляюще медленно и с повторением одних и тех же сюжетных ходов. Из всего прочитанного запомнилось только то, что герои постоянно находятся в плену у злодеев, но при этом достаточно легко из этого плена ускользают/Что это за злодеи такие, если с первого раза не поняли, что надо двери лучше запирать?/. Еще герои бесцельно перемещаются несколько раз по немаленькому миру /Так, чтобы задать пару вопросов/, причем, по одной и той же дороге, так что даже в этом разнообразия не будет.
Сюжетные ходы предсказуемы и до боли знакомы по десяткам других книг, а герои ясны и незатейливы: плохой-хороший. Даже слабый намек на интригу в виде двух противоборствующих злодеев, быстро сходит на нет. Но, помня о потраченных деньгах, все же надеешься — вот хоть бой с Темным Властелином порадует. Но, нет, все сведется к малюсенькому эпизоду с парой ударов.
Чем же заполнен весь немалый объем трех романов? А дело в том, что книга эта — написана женщиной и только для женщин. Будет много слов и диалогов/Недаром — Книга слов!/, детских воспоминаний героев, сантиментов, рассуждений о чувствах, пережевывания любовных историй, идиотских поступков, женских страданий и слез, религии и мистики. Может это в таком огромном количестве и можно переварить, но только молодому и крепкому организму женского пола в возрасте от 11 до 15 лет.
Джулия Джонс «Пещера чёрного льда»
Эпсилон, 23 мая 2010 г. 20:06
Честно прочитала треть книги, остальные две трети просмотрела по диагонали.
Поначалу было вроде ничего, но потом как-то мне стало муторно. Затянутое повествование, герои временами раздражали, еще больше раздражало пристрастие автора к описанию всяких гадостей. Книга как будто пахнет мочой, кровью и дымом. Это, конечно, похвально, когда автор может создать правдоподобную атмосферу — с ее звуками, запахами и прочими ощущениями, но как это достигается? На одной странице помочились, поколошматили кого-нибудь, изнасиловали, потом опять — через n-ное количество страниц — мочатся, колошматят, пытают, сами мучаются и т д. И чем короче промежутки между подобными упоминаниями и сценами, тем сильнее они мозолят глаза. Спасает лишь то, что в целом текст написан вполне прилично.
Дальше.. Каково назначение книги? Развлечь читателя? Заставить его задуматься о смысле жизни? Поднять его моральный дух на примере смелых, самоотверженных героев?
Развлечься у меня не получилось. Слишком затянуто, злодеи совершенно отвратные, положительные персонажи... Ну ладно, они совсем юные, что с них взять... :shuffle: :smile:
Задуматься... Да, я поразмышляла — в который раз — об извечной борьбе бобра с ослом...
Тема изгоев меня лично не напрягает. Может, кому-то из них и не до спасения мира, а кому-то... У каждого свое предназначение. К тому же в родном отечестве, как известно, пророка нет.
Джулия Джонс «Пещера чёрного льда»
Mariula, 25 марта 2010 г. 13:48
Райф Севранс — сын вождя клана Черный Град?!! Это что-то новенькое. Где вы такое прочитали? :eek: По-моему он был младшим сыном Тема. если конечно Вы читали ту же книжку что и я. :biggrin:
«Без стереотипов не обошлось и здесь. Ну сколько можно писать о том, что изгои либо ущербные изменят мир, как будто делать им больше нечего? Наверное — это ответ реальной жизни»
Почему сразу стереотипы? Причины разные: 1) если ты калека, то ты никому не нужен, так как не можешь принести пользу клану, значит ты обуза и лишний рот. закон природы. сами понимаете — вся цивилизация осталась на юге. Помнится деда Райфа на войне ранили в ногу и он не мог нормально ходить, но его никто не выгонял. странно, да?2) магию в кланах не жалуют и чародеев боятся и когда-то за ними велась целенаправленная охота. Райфу неудалось скрыть свои способности.
«нельзя вместить в хрупкую девушку Аш Марку ВСЕХ ДЕМОНОВ Преисподней!» :eek: Где там говорится, что у Аш в голове все демоны преисподней?!!! по-моему Вы не правильно поняли книгу. Все же читать надо было внимательней.
Джулия Джонс «Крепость серого льда»
Apiarist, 24 февраля 2010 г. 23:25
«Крепость Серго Льда» оставила неоднозначное впечатление. С первых глав был задан достаточно неспешный темп развития событий, персонажи раскрываются автором постепенно (через их миросозерцание, переживание конкретных обстоятельств, предметно-бытовую «память», описание их нравов, быта и обычаев) и, надо сказать, достаточно целостно. Из наиболее раскрытых образов могу назвать следующие: Рейна Черный Град, Вайло Бладд, Асария Марка, Райф Севранс. К такому достаточно детальному проникновению в мир героев и в их окружение (в том числе событийное) привыкаешь. С другой же стороны, в конце романа сюжетные линии развиваются как то уж быстровато, что вызывает некоторое ощущение недоверия (
Во всем остальном Джулии Джонс веришь. Магия не выглядит нарочитой, ее использование – удел немногих, процесс ее творения лишен каких-нибудь пафоса и показушности, она вписана в мир естественно.
На фоне рельефно обозначенных суровости и жесткости жизни процесс развития персонажей и их похождения как таковые вызывают эффект узнавания – в том плане, что в нашей реальной жизни далеко не всё так конфетно и мило (прежде всего, на самом предметно-бытовом уровне), как иной раз описывается в фэнтэзийной литературе, а Джулия Джонс достаточно натуралистично обозначила многие будни повседневного существования людей в суровом окружающем мире холода и льда (каким он обычно представляется).
Продолжая рассуждения об умении автора раскрыть образы, хотел бы отметить, что самый, на мой взгляд, импонирующий персонаж — Ангус Лок; он самобытен, его разговорный язык индивидуален, а сам характер, безусловно, интересен. Самый, как мне кажется, удачно прорисованный образ — Кроп, как ни странно. Ему посвящено считанное количество глав, что не помешало автору сделать этот персонаж ярким, цельным, запоминающимся. Считаю, что образ Кропа — безусловная находка и удача Джонс! Очень хотелось бы понаблюдать за развитием данного персонажа в дальнейшем.
Концовка «Крепости Серого Льда» неожиданна, встряхивает («холодный душ»), пробуждает новую порцию интереса к дальнейшему развитию сюжета. На мой взгляд, чтение первых двух пока вышедших книг не будет потерей времени для любителей жанра (кроме того, для меня было в романах какое-то свежее веяние, по крайней мере, книги не становятся у меня в ряд «типичных» произведений жанра). Надеюсь, что книга «Меч из красного льда» будет-таки переведена и издана.
Джулия Джонс «Крепость серого льда»
Aleks-1910, 10 февраля 2010 г. 16:11
«Крепость серого льда» выдержана в том же стиле, что и первая книга. Погружение в мир выполнено, наверное в большей степени, с помощью тщательного описания жизненно-бытовых вопросов жизни героев, открывающих нравы горожан, племен, других обитателей мира Джонс. В результате автору веришь (в плане реалистичности передачи окружения и всего того, что составляло бы повседневную жизнь каждого из героев).
Рисуемый мир холода и льда суров и жесток, что не может не находить отражения в поведении населяющих его разумных существ. И потому нравы и обычаи кланников жестоки, и автор эту жестокость изображает как данность (чему тоже веришь). Подобный подход – безусловный плюс.
Образы персонажей выписаны достаточно тщательно. Однако, создается впечатление, что им не хватает цельности. Как говорится, внутренний мир раскрыт не так, как хотелось бы (интересует, как обычно, мотивация). Но образы, безусловно, яркие. Особенно интересен Ангус Локк.
Единственное, что смущает (меня лично), так это невнятность образа мирового зла, которое пробудилось в конце первой книги и развивается во второй. Думается, что этот «персонаж» абсолютно не является необходимым. И без него сюжетные линии, линии развития героев (в том числе, второстепенных, которые таковыми не воспринимаются) переплетены между собой так, что слежение за этим интересно само по себе (тем более в антураже сурового мира холода и льда). Зло в романе представляется мало-чем-обусловленным, что ли. На фоне созданного реализма фэнтэзийного мира это зло, сама идея его существования и развития в довлеющий надо всем живым «персонаж» кажется не слишком убедительной. Т.е. можно было б обойтись и без него.
Язык изложения довольно самобытен. Роман, безусловно, заслуживает внимания (не стандарт, не шаблон). Единственное, на мой взгляд, первая книга представляется «сильнее» второй. Подождем, пока выйдет третья.
Джулия Джонс «Корона с шипами»
PCYCHOCAT, 12 сентября 2009 г. 00:49
Эту книгу надо читать неторопливо, вдумываясь в систему образов, которые не всегда воспринимаются умом, а чаще эмоциями. Находка с рисованием узоров очень интересна. Вообще, стандартный сюжет женского романа довольно необычно переосмыслен. Интересная книга, впечатление от нее остается приятное.
Shock, 12 августа 2009 г. 16:39
Очень интересная серия. Герои хорошо прописаны, на протяжении всего сюжета сохраняется интрига. И вообще очень интересный ход применил автор когда в основу взял жизнь в общинно-родовом строе. Жизнь в клане для кланника это все. Выкинув ГГ из клана и заставив его выживать автор сделал книгу очень интересной и острой. Не знаю о какой затянутости сюжета говорят некоторые участники форума.
badger, 10 декабря 2007 г. 10:32
Просмотрел несколько отзывов на эти книги и не удержался, хотя и не люблю писать о книгах спустя значительное время после чтения. Потому что сказать в этом случае можно только об общем впечатление. Если коротко – мне понравилось. Да, не шедевр. Да, в этой же серии, раздувшейся до невообразимых размеров, печатались книги и получше. Но и хуже тоже были. Вполне приличный дебютный роман. Хорошо чувствуется работа автора, ее попытки уйти от привычных сюжетов, банальных героев, она пихается локтями, расчищая себе место в «фэнтезийном котле». Пусть не всегда это удается, но так другие даже и не пытаются!
Текст романов слегка затянут, перегружен «красивостями», редактура хромает. Но произведение способно оставить впечатление. Прошло уже почти 3 года, с тех пор как прочитал романы, но и сейчас, стоит вспомнить «Ученика пекаря», как перед глазами мелькают описания трапез одного из главных персонажей. Запомнилось, ведь!
PS. Интересно, что было бы, если отечественный автор выдал «на гора» такой дебют. «Прорыв в жанре», «новое слово», «рождение мастера»? Или мы все же научились быть объективными?
Anita, 6 ноября 2007 г. 21:01
Так себе книжечка. Много воды, да еще автор смакует разные зверства, которых вполне можно бы избежать. Как мне ее рекламировали... ожидала большего. :frown:
baroni, 4 августа 2007 г. 23:11
Мне кажется, что дебютный роман Дж. Джонс не заслуживает столь разгромных отзывов. Да, в «Ученике пекаря» Джонс намешала всего с избытком: насилия, сентиментальности, хитросплетений и политических интриг, бесед на отвлеченные темы. Сюжет сильно перенагружен боковыми линиями, ничего не прибавляющими к интриге романа. О каком-то психологизме, разработке внутреннего мира персонажей романа говорить просто не приходится. Тем не менее, талант автора не оставляет сомнений. Этой бы книге хорошего литературного редактора — роман бы выглядел куда как лучше!
TheMalcolm, 1 января 2007 г. 01:03
Ужасно. Совершенно не понимаю, зачем вообще включать в рейтинг столь полное неразбери-поймёшь.
Джулия Джонс «Крепость серого льда»
newcomer, 26 декабря 2006 г. 09:56
Все то же самое, что и в первой части, но как говорится «издание второе, переработанное и дополненное».
Райф попадает к Увечным, но и там его поначалу не принимают. Это неудивительно: всем в этой жизни нужно место под солнцем, и никто не желает «уходить в тень» без боя. Да и в реальной жизни все так же.
Свершилось чудо – Рейна в один прекрасный день поняла, что дела клана плохи и на тайном совете принимает решение встать у руля управления Черным Градом. Что ж, лучше поздно, чем никогда. Хотя что ей мешало тихо перерезать горло Мейсу еще в первой части? ГОРДОСТЬ. А ее сломать непросто.
Если не знаешь, как бороться с последствиями – устрани причину: Мейса и Саргу Вейса. И если для первого подойдет нож или стрела (а то и яд какой диковинный), то для второго подавай магическое супероружие под названием МЕЧ из КРАСНОГО ЛЬДА. Но это уже другая история. Хотя уже сейчас могу предположить, что Райф отомстит за отца, а мечиком поорудует Аш Марка (типа Тараса Бульбы: «Я тебя породила, я тебя и убью!»)
Жду выхода книги…
Джулия Джонс «Пещера чёрного льда»
newcomer, 26 декабря 2006 г. 09:55
Приятно то, что акцент повествования направлен не на подковерные интриги королевского двора, как в большинстве серийных романов жанра, а на клановых вождей. Нельзя же вечно копаться в грязном белье сильных мира сего (фэнтезийного то есть). Да и страсти там порой кипят погорячее королевских. Но это отступление.
Теперь серьезнее.
Главгер (главный герой) Райф Севранс – сын вождя клана Черный Град, которого убил его приемный сын Мейс. Кроме того, он обладает способностью видеть сердце мишени и всегда (!) попадать в него (читай – МАГИЕЙ). Подобной точности позавидовали бы все оружейники мира.
Пресловутая клановая система – ты ДРУГОЙ, а следовательно, ИЗГОЙ. Тоже мне, открыли тайну – жизнь сейчас такая, это касается и жанра Ф&Ф.
Без стереотипов не обошлось и здесь. Ну сколько можно писать о том, что изгои либо ущербные изменят мир, как будто делать им больше нечего? Наверное – это ответ реальной жизни…
Я конечно понимаю, что возможности человеческого организма, и мозга в том числе, изучены крайне мало, но все же нельзя вместить в хрупкую девушку Аш Марку ВСЕХ ДЕМОНОВ Преисподней! Пожалейте бедняжку. Она бы давно с ума сошла или умерла бы. Артефакт что ли какой-нибудь изобрели бы. Нет же – тащится бедная на край земли…
Обращают на себя внимание Рейна Черный Град и Вайло Бладд. Если Райф и Аш делают то-то и то-то потому что так НУЖНО всем, то эти двое – потому что так ЛУЧШЕ для всех. Разница очевидна и в комментариях по-моему не нуждается.
Джулия Джонс «Чародей и дурак»
farakus, 5 октября 2006 г. 20:06
концовка оказалась очень предсказунемой , да к тому жн такой короткой, надо было весь роман запихнуть в один том
Джулия Джонс «Чародей и дурак»
farakus, 5 октября 2006 г. 20:04
Зачем было придумывать вообще линию с Ларном если его было так легко разрушить.
farakus, 5 октября 2006 г. 20:00
Вода на воде, пропитанная штампами. аптянуто и нудно. Да и сюжет высасон из пальца.
farakus, 5 октября 2006 г. 19:57
Первые 150 страниц было неплохо. Но потом пошла одна вода. К стати эти двое солдат разбавляют эту воду своими дискуссиями по поводу ... знания того чего хочет женщина)
Джулия Джонс «Корона с шипами»
elent, 1 октября 2006 г. 04:47
Джонс в своем репертуаре. Нудно, длинно, куча ненужных подробностей. Это не про нее писали, что когда автору указали, что Конан не просто проснулся, а мог при этом еще много каких мыслей подумать и телодвижений совершить, то она стала самой нудной из всех?
elent, 13 июня 2006 г. 13:39
Там столько лишнего.. Двое солдат,чьи диалоги никак не связанные с действием, постоянно включаются в повествование, связываются с главными героями в самом конце.Зачем тогда им отдали столько места вначале? Да и сам конец скомкан до безобразия. Раз и наши победили. Так что тогда два тома маялись ?:mad:
Джулия Джонс «Крепость серого льда»
Лисенок2, 7 июня 2006 г. 21:12
Средненько...даже нечего сказать:weep:
Джулия Джонс «Пещера чёрного льда»
Лисенок2, 7 июня 2006 г. 21:11
Поступки героев предсказуемы,читать сложно:weep:и не нужно:biggrin:
Лисенок2, 7 июня 2006 г. 21:09
персонажи какие-то безликие...и вообще очень средняя книга.:insane:
Лисенок2, 7 июня 2006 г. 21:07
Читать не советую...справочник по высшей математике в 2 раза интереснее..
Джулия Джонс «Чародей и дурак»
Лисенок2, 7 июня 2006 г. 21:05
....а потом пришли наши и всех спасли..:weep:
Уведомления, 22 ноября 2005 г. 11:42
Обалденная трилогия! Знатоки и истинные любители фэнтези определённо MUST HAVE
Finn, 4 июля 2005 г. 21:28
ну что сказать? книги так себе...первый блин оказался комом...как и второй в общем-то...если читать то брать в библиотеке или скачивать из инета... не покупать ни в коем случае...
Finn, 4 июля 2005 г. 21:25
серия скучная, тяжёлая, нудная, персонажи шаблонны... сюжет? эээ....ну....может сюжет и ничего...
Джулия Джонс «Пещера чёрного льда»
tevas, 23 июня 2005 г. 22:35
Не знаю начал читать и не смог закончить, все тяжело, тягомотина на мой взгляд. А главное немного обидно ведь чувствуется что потенциал у автора есть, но ...