Все отзывы на произведения Антона Демченко
Отзывы (всего: 78 шт.)
Рейтинг отзыва
Антон Демченко «Охотник из Тени»
Torbran, 1 марта 09:50
Какое нафиг динамичное развитие сюжета? Словесные сопли в перемешку с несуразностями : герои то супер-круты то супертупы, герои то суперсдержаны то какие-то твари трясущиеся. Первая книга ещё куда ни шло , но вторую просто не могу осилить даже в фоновом режиме( в формате аудио) просто бесят дерьморазглогольствования. Объясняю: как можно своим же повествованием за 50-70 страниц самому себе противоречить раз 5-6, при этом накидывая на уши читателю бесполезные словеса тупа для набора массива текста.... Ааарх аж бесит, тут люди 8-10 ставят : «вы чего совсем ничего хорошего не читали?» Охренеть я 9 могу пожалуй Дэну Симмонсу, Желязны,Ротфусу, Лукьяненко поставить и Далеко Не всем Их Книгам... Я тут « эквилибриста» перечитывал и там люди с натяжкой 7 ему ставили... Так вот та книга на порядок лучше и логичнее написана. Поставил 6 т.к. 5.5 поставить не могу вроде и не совсем полное г читали и хуже, но 5 в моём понимании это уже полный шлак
PS
Есть цикл «Хроники Сиалы» там герой тоже с тенями на ты вот он на 2 порядка выше этой убогой писанины ...
Хотите хорошее приключение в уникальном магическом мире с уникальными героями и характерами, интересными интригами и загадками... Читайте не пожалеете
mosalev, 13 августа 2023 г. 07:29
В третьей книге автор, вспомнив про персонажей первой книги, решил произвести драму ради драмы, оценку которой я спрячу под спойлер:
Во-первых, за всем изначально стояли риссы, которые в первой части очень мило общались с главным героем. Этакая многоходовочка ради вот-это-поворота.
Во-вторых, Риллу, первую любовь главного героя, автор просто слил для достижения локального экстремума драмы! Я помню, что в первой части её начали обучать владению оружием для самозащиты, но это никак не выстрелило. Пустые сцены. Как это должно повлиять на меня, читателя, так как этой Риллы было не так много в первой книге, во второй её вообще не было, а в третьей была всего одна сцена. Да про неё все забыли и никому до неё дела нет! В общем, кроме резкого желания автора создать вот-это-поворот, я никакого смысла в смерти Риллы не вижу.
В-третьих, предательство Лораны и остальных ребят, о намёков на которое не было в предыдущих книгах, чтобы читатель мог подивиться тому, что сам проморгал этот замут. По сути, автору просто так захотелось.
В общем, часть событий третьей части истории, на мой взгляд, притянуты за уши.
Антон Демченко «Амсдамский гамбит»
Kairan, 18 июня 2023 г. 21:27
«Амсдамский гамбит» — продолжение романа «Поход на запад».
Рид ван Лоу, сумевший в который раз увильнуть от смерти, начинает новую жизнь в городе Амсдам. Но прошлое не оставляет его в покое, и однажды бывшему офицеру сделают «предложение, от которого невозможно отказаться»... Вот только тот, кто думает, что загнал бывшего офицера в угол, плохо знал ван Лоу!
В этом романе автор отдает должное нуарному детективу, вдоволь добавив туда шпионских страстей, запретной магии, мафиозных разборок и клановых интриг. Откроются новые подробности из прошлого ван Лоу, появится кое-кто из старых знакомых. И, конечно, невозможно решить старые проблемы, не создав множество новых...
Читать: всем, кому понравился «Поход на запад».
Оценка: 7 из 10.
Антон Демченко «Воздушный стрелок»
Asdfghjklzxcvbnm, 23 февраля 2023 г. 16:07
Бледненько. Гг невероятно крут, все девки его, при этом ни чувства юмора ни характера у него нет, картонка. А да, ещё невероятно раздражает проблема у гг с носоглоткой, что то хроническое видимо, причем сильно заразное, «хм...», с вариацией «кхм...». Раз тысяча на страницу, каждый диалог гг начинает с этого, видимо нос прочищает, а если не говорит «хм...», то «хмыкает» , а потом хмыкать начинают все, кто с ним ведёт диалог. Совет — перед прочтение автоудалением почистить текст от «хм...» И «хмыкнул» и можно насладиться бедным языком и слабеньким сюжетом книги. Короче, жена у автора талантливей.
Demiurg, 30 ноября 2022 г. 23:46
Что это было — я так и не понял. Книга, в которой не происходит практически ничего. Вроде и ГГ с потенциалом, и какие-то интриги обозначены, но толку — ноль.
Антон Демченко «Шаг первый. Мастер иллюзий»
кролень, 30 октября 2021 г. 09:47
Очередное подростковое «г». Сорока летний мужик, переносится в подростковое
тело, в другой мир. Узнает о магии... И через год овладевает азами это науки, что не мешает ему легко и непринюжденно обводить вокруг пальца и армейцев и бандитов и аристократические дома. Нужен гипноз, так меня ему обучали, я просто раньше об этом не говорил. И так во всем.
Антон Демченко «Охотник из Тени»
Drulik, 20 октября 2021 г. 08:20
Начну с того, что серия правда очень хороша. Сюжет развивается динамично, экшн и тот присутствует). Для меня в книгах такого жанра важна магия, здесь ее достаточно + в первых книгах достаточно и обычного оружия (мечи, арбалеты и т.д) жалко конечно что в дальнейшем автор забрасывает эту ветвь и предпочтение отдает больше описание именно магии...
Серия держала меня в напряжении почти неделю, а это бывает достаточно редко, поэтому не смотря на некоторые недостатки я рекомендую к прочтению всем кому нравится мания и особенно драконы!
Антон Демченко «Воздушный Стрелок. Опричник»
webstranger, 16 сентября 2021 г. 18:39
«Воздушный Стрелок. Опричник» — 7я часть серии, не самостоятельное произведение и не окончание серии = отзыв на цикл вообще на странице цикла.
По 7й части в свете предидущих:
Ровное продолжение на уровне 1-4й части, новая линия 5й и сеттинг свободных территорий нивилировала чуть не заставившие заскучать в 4й промежутки между событиями (даже в 4й всё неплохо и ритм замедлялся местами и только по сравнению с 1-3).
Часть не обделена столкновениями от мелко-событийных до мого-много страничного отражения нападения на базу. Завязываются новые интриги обещающие противостояние с несколькими новыми силами в следующей части — т.е. и продолжение обещает быть интересным, буду читать.
Антон Демченко «Воздушный стрелок. Запечатанный»
webstranger, 15 сентября 2021 г. 03:01
По началу возникло подозрение — на решил ли Демченко вместо продолжения сделать вбоквел. Первая половина тома повествует о новых персонажах и героев предидущих томов не поминает совсем... причём динамика интенсивней предидущей части и держит внимание и накал непрерывно (по контрасту с «Наёмник» где были периоды «затишья»). Мир (точнее специфика локации) с одной стороны существенно отличается от предидущих частей, с другой социальный срез «дна» в котором выживают новые герои способствует оживлению цикла.
Рекомендую как продолжение и почитателям цикла и (если такие есть) тем кто на прошлом томе начал скучать.
Антон Демченко «Воздушный стрелок. Наёмник»
webstranger, 15 сентября 2021 г. 02:55
Читал в 2019м сначала 3х томником, потом после большого перерыва «Наёмник». Тогда показалось ровным, теперь решил перечитать перед чтением «Запечатанный, Опричник» ... 3х томник проскочил залпом хотя детективная составляющая и обыгрывания этикета-обычаев показались чуть переусложнены, а вот в 1й трети Наёмника споткнулся о затишье
Антон Демченко «Воздушный стрелок»
webstranger, 11 сентября 2021 г. 16:57
К замечательной анотации хочу добавить, что место действия кроме терминологии (рангов итп) отражает ещё и другой менталитет — отношения с родственниками у ГГ Метельского несколько сложнее и тоньше (ака восток дело тонкое) и хотя этот цикл, наверное, ближайший к «канону» масок, но не настолько чтобы тот стал спойлером сюжетных поворотов. Для любителей жанра — горячо рекомендую, для незнакомых с бояръ-анимэ:
попробую описать прелесть и самобытность мира этого жанра заодно изложить своё понимание причин названия именно «бояръ-анимэ»
Метельский придумал любопытный мир в котором анимешные прилотируемые ходячие роботы, бронированные костюмы с экзоскилетами и плазмомётами логично сосуществуют как с обычной стрелковкой/БТРами/Танками 20-21-го века так и с мечами в рост человека/файрболами/силовыми щитами итп.. «бояръ» в этом мире краеугольный камень обеспечивающий рациональность таких костюмов/роботов в 10-100 раз более дорогих чем танки, но не в 10 более эффективных. рационализируется через квоту дворянским кланам/корпорациям — когда есть ограничение в тоннах на технику есть смысл делать сильно более дорогое оружие чем применяемое в регулярной армии. Сохранение наследственной аристократии в 21 веке (ака бояръ) обясняется ответвлением истории в виде наследных магических способностей — кроме фактора фактора самого удачливого/аморального/расчётливого паука в банке в этом мире играет ещё наследственная магия и она обуславливает «семьи» которые вливаются в «кланы» и те балансируют в игре за власть вокруг императорского клана.
Помещаем в этот мир ГГ — необычного мальчика из нерядовой семьи, но прихотливым сюжетом закинутым на дно и увлекательная история его возвышения из грязи обратно в князи будет по вкусу сдобрена его ростом в магических рангах/умениях, сколачиванием своей команды и хомячаньем разнообразных ценностей.
Метельский поместил в подростка сознание чемпиона-киллера из другого магического мира и тем обеспечил ГГ не только уникальными для этого мира способностями к «другой» магии, но и контрастом в отношениях в подростковом мире и перманентные разрывы шаблонов у общающихся с ГГ сильных мира того. Взрывы гормонов, вздыхающие девицы перемежаются взрывами натуральными и прочей боёвкой на пути ГГ к мировому господству
Антон Демченко «Воздушный стрелок. Боярич»
Green Kid, 27 июня 2021 г. 22:40
Сюжет повторяет цикл Метельского « Унесенный ветром» вплоть до героев и сюжетных ходов настолько сильно, что даже не верится.
Антон Демченко «Небесный шкипер»
gvandr, 21 апреля 2021 г. 18:10
Повествование начинается через пару лет, после побега Рика от спецслужб Новгорода через инсценировку собственной смерти. За это время Рик довел до ума свою небесную яхту и зарекомендовал себя как, хоть и крайне молодой, но исключительно надежный капитан. Вся книга это приключения молодого капитана и его невесты с братьями на супер-яхте. Сложный фракт, столкновения с пиратами, месть старым врагам и поиск уголка, где можно спокойно жить и заниматься конструированием артефактов. Написано на том же уровне что и первые книги и закрыты все хвосты. Месть свершилась, семья создана, уникальные исследования из-за которых вынужден бежать Рик обнародованы и найдены покровители. а также место где можно спокойно, вне политики жить с любимой и заниматься исследованиями. Хорошее завершение цикла и отличная приключенческая книга.
Антон Демченко «Воздушный стрелок. Наёмник»
MakAn04, 10 января 2021 г. 22:36
Вторая книга, неплохо начавшейся серии, удостоившаяся довольно низкой оценки с моей стороны. Что не понравилось?
Первое — это отсутствие сюжета. Что-то происходит и ладно. А если совсем беда , то есть очень удобная тайная сила, которая в любой момент позволяет всё помножить на ноль и двинуть историю в новом направлении.
Второе — это бесконечные описания всего подряд: принятых решений, географии, истории, социума, да чего угодно, и ладно бы это был тот случай, когда ты обогащаешься знаниями в данных областях, но это всё относится к выдуманному миру и не даёт развития ни сюжету, ни читателю.
Антон Демченко «Беглец от особых поручений»
mputnik, 19 декабря 2019 г. 20:05
Ужас. Точно, при дурной голове — ни ногам, ни рукам покоя нет. Моя собственная оценка предыдущего тома начиналась словами «...Высшая степень нудятины...». Но... польстился на бравурный отзыв на Литресе «...лучшая из трёх по интриге и по накалу страстей...».
Первую треть текста — честно пытался выяснить — где тут конкретно интрига, где — страсти, и — главное — где накал «ихний». Вторую треть — промотал, озвучивая не больше 10%, чтобы не потерять суть — куда там оно и что. Думал — хоть третью дослушаю. Увы и ах. В начале последней четверти — не выдержал, бросил. Не вынесла душа поэта. Так что.... если это «накал страстей интриги», то я — точно, трамвай.
Не могу понять — в чем тут цимус. Вроде бы — по сумме формальных признаков — стандартное попаданчнское чтиво, все при всем, а — вот же, не идёт. Невыносимо НУДНО
Антон Демченко «Самозванец по особому поручению»
mputnik, 8 ноября 2019 г. 21:08
Высшая степень нудятины. Насколько необычен (а потому и привлекателен) был том первый в своей незамысловатой простоте повторов и переотражений иных историй, сюжетов и литературных клише, настолько же тошнотворен том второй — своей заевшей пластинкой живописания изысков дворянско-служиво-купеческого быта альтернативной имперской Руси на стыке позднего средневековья и эпохи индустриализациии.
Давно с таким обломом не сталкивался. Обиднее всего то обстоятельство, что мир, созданный автором в этой книжке — пусть и на базе надерганных из иных книжек элементов — довольно миленький, уютный и даже где-то обаятельный. И — так затюкать читателю мозги! Прости, Господи — перебор у Автора с чувством меры, явный клинический перебор.
Приторное чтиво. Местами — интересное, приятственное, даже — иногда — увлекательное. НО. Приторное. Елейное. Слащавое
Антон Демченко «Человек для особых поручений»
mputnik, 8 октября 2019 г. 22:46
Читать — можно. Отторжения не вызывает. Хотя... смесь, конечно — та ещё: Асприн, Белянин, Зурков-Черепнев, Кулаков, Головачев, Злотников и т.д и т.п. Почти каждый абзац «резонирует» с чем-то похожим у кого-то из писательской братии, отметившейся на ниве попаданчества и рагу из магии с технологией. Но — ещё раз, отчетливо: ощущения вторичности — нет. Есть... некое непреходящее удивление от этого «резонирования», от довольно своеобразного «вспоминания-узнавания».
Да, тесен стал мир Светлого Храма Фантастики, локтями толкутся адепты в стенах его, и одежды их — не жалуют паству разнообразием покроя и пестротой гаммы.
Хорошо ли сие?
Таки... да кто ж его знает-то. Вроде — ничего отвратного. Скорее даже наоборот. Ежели и подошли к порогу насыщения, за которым уже пресыщение намечается и прочие излишества, то — хоть и вплотную, но только подошли. Чтобы перешагнуть — речи пока нет
Антон Демченко «Пылающая полночь»
Пушок, 30 августа 2019 г. 05:21
Мне, в общем, понравилось. Довольно приятная такая магическая сталкерщина с элементами постапа и попаданчества.
Штампы, говорите? Да, и их тут просто полно. Но они на своём месте и они работают. По большей части.
Это чисто развлекательная книга, уважаемые. Чего же требовать с неё больше?
А так — главный герой вызывает симпатию. Мир с монстрами и хабаром имеется. Даже интриги и комплоты. Ну и довольно неожиданный финт в самом конце. Нормальный вполне проходной боевик получился.
Антон Демченко «Воздушный стрелок. Запечатанный»
ВульфГор, 27 июня 2019 г. 17:11
Довольно не плохая история. Прежде всего порадовал достаточный объем текста без излишеств «воды», рассчитанный на нормальное чтение (в отличии от стандартных на сегодняшний день полу-книжек которые только начал читать, а они уже закончились).
Хорошая динамика (постоянное напряжение, конфликты..), нормальный сюжет (есть логика и развитие), интересные герои (ГГ хоть и подросток но ответственность заставляет вести себя как взрослого). Мрачновато чуток, но это просто передает атмосферу общего окружения. Так же понравилось что произведение хоть и входит в цикл, но читается как отдельная, вполне самостоятельная история. В общем, можно читать.
Антон Демченко «Шаг первый. Мастер иллюзий»
ВульфГор, 20 января 2019 г. 22:36
Очень похоже на цикл Метельского «Маски».
Такой же юный герой (в реальности попаданец), могущественные родовые кланы, сосуществующие одновременно магия и технология..
Предприимчивый герой одновременно учится и зарабатывает. Обретает некоторую уникальность, друзей и врагов.
Больших каких-то различий (кроме того что дело происходит в Российской Империи (со своей спецификой), а не в Японии) я не заметил.
Читается легко. Атмосфера и динамика довольно не плохие.
И так же как и в «Масках» конкретной концовки в отдельно взятой книге нет (из-за чего и бросил «Маски» после 3 книги), ждите/читайте продолжение..
Антон Демченко «Воздушный стрелок. Наёмник»
gvandr, 15 декабря 2018 г. 14:00
Книга — задел. Задел на будущее развитие событий, хотя пока слабо представляю что это может быть. Собственно понять автора можно, после «Гранда» осталось не так много сюжетных линий которые можно активно развивать. Врагов у Кирилла не осталось, в обмен на присягу опричника с цесаревичем Михаилом заключен договор невмешательства Кирилла в политическую жизнь империи, в стиле «вы меня не трогаете, не играете со мной втемную, а я всячески поддерживаю текущую власть и делюсь знаниями после открытия своей школы.» Вот о чем тут дальше писать? Как Кирилл закончил обучение учениц, женился, на пару с Бестужевым спокойно открыл школу и жил, да не тужил.
В результате автор почти об этом и написал, только чтобы было интересней ввел интригу с цесаревичем Михаилом, да неких тайных врагов, которые начали охотится на грандов Империи. Не нарушая букву договора, Михаил постарался поставить жизнь Кирилла под максимальный контроль без обсуждения с Кириллом, аргументирую начавшейся охоты на грандов эфира. Еще не факт, что вся эта охота на грандов не была вымышленной (доказательств нет, но стойкое ощущение после прочтения экскурсных вставок есть). Хоть формально цесаревич и не нарушил договоренностей, самостоятельную жизнь Кириллу он сильно затруднил, что Кирилл воспринял в штыки, мол вы со мной по букве договора, а не по духу, ну и я так с вами — договор не нарушу, но пожалеть заставлю.
Интересно было почитать где-то с треть книги, о начале противостояния с цесаревичем, особенно радуют экскурсные вставки от лица прочих персонажей. Затем Кирилл скрылся и весь остальной остаток произведения был посвящен обучению учениц и организации тыла в виде ремонтной базы и созданию Кириллом наемного отряда «Гремлин». Ярких сцен, схваток и прочей динамики в книге нет, есть много подготовки, организационных разговоров и т.д. Так что, можно сказать книга проходная, некая завязка, особенно с учетом того, что автор пишет пятую книгу. В виду того, что в пятой книге главным героем автор сделал другого персонажа, сейчас даже не могу сказать хочу ли прочитать продолжение.
Антон Демченко «Воздушный стрелок. Гранд»
gvandr, 11 декабря 2018 г. 22:42
Практически вся книга посвящена боярскому мятежу и уклонению Кирилла от участия в нем. Молодой гранд нужен всем, кто-то хочет использовать его способности, а кому-то он очень сильно мешает, а Кирилл изо всех сил пытается отстоять свою независимость.
Что написать... На данный момент самая динамичная и неожиданная из первых трех книг. В кои то веки Кирилл регулярно оказывается на грани смерти, в основном из-за переоценки своих способностей, плюс наконец-то он хоть как-то начал расти в своем мастерстве, добавим сюда несколько динамичных и неплохо описанных схваток, плюс интригу о новом скрытом противнике Кирилла и получим отлично сбалансированную книгу. Читается по-прежнему легко и опять таки, как и во второй книге, несмотря на то, что Кирилл еще не открыл свою школу, не основал свой род и т.д., третья книга получилась вполне завершенной. Точки на i расставлены, продолжение почитать конечно интересно, но незавершенные линии не являются сюжетообразующими, вполне можно обойтись и без них. Просто не представлю, что автор преподнесет в четвертой книге.
К слову о том, что Кирилл нереально крут для главного героя, настолько что читать просто неинтересно. В третьей книге видно, что он действительно силен, но силы его отнюдь не безграничны и многие действия даются с серьезными усилиями. Еще и регулярные просчеты, из-за которых он проходит от смерти буквально по краюшку ножа. Касательно сил, сравнивать гранда эфира с ярым, этот как ниндзя с самураями. В прямом противостоянии ниндзя против самурая ни о чем, а вот защититься самураю от скрытого убийства вариантов просто нет. Так и здесь, сила грандов не в прямом противостоянии, а скрытности и неожиданных действиях. Да управление внешним эфиром без необходимости пропускать его через себя, как это делают ярые, дает очень серьезные преимущества, но не беспредельное. Убийственное способность грандов — это скрытное перемещение, и именно на это Кирилл всю прошлую жизнь и делал акцент, поэтому он и силен в новом мире. Как неоднократно замечал автор — у всех есть шаблонность мышления, у местных в одном, у Кирилла в другом.
Антон Демченко «Воздушный стрелок. Учитель»
gvandr, 9 декабря 2018 г. 17:23
В целом второй книгой можно было бы и закончить цикл. Главный злодей найден и покаран, дальнейший путь героя по открытию школы эфира понятен, личного развития/становления героя тоже не проглядывается, но... Автор в самом конце книги воскрешает дедушку Кирилла — гранда эфира, который вроде как официально числится мертвым и оставляет задел на следующие книги... Например противостояние с Бельскими, интрига с иностранными наемниками, которые оборудуют оружейные склады на территории Москвы, ну и движение в сторону открытия школы никуда не ушло.
Все же главный минус книги, что герой изначально слишком силен, т.е. на словах он вроде как слаб против гридней, ярых, а фактически из-за его скрытности и разгона под эфиром, толком никто ничего противопоставить не может. Вот и получается, что уже вторую книгу он просто болтается без особой цели — куда ветер подует. Практически все действия героя обусловлены реакций на внешние раздражители. Столкновения с воздыхателями нареченной, то защитой своей независимости от рода Громовых, которые не теряют надежды вернуть в свой род, то выстраиванием отношений с клубом эфирников и то же с пассивной стороны. Боевых сцен практически нет, а те что есть максимально скоротечны и без особой зрелищности, врагам просто нечего противопоставить Кириллу. В общем хоть книга и читается легко, и сюжет постепенно двигается с мертвой точки, но не покидает ощущение нереальности происходящего и не из-за магии, технологии и т.д., все же это фантастика, а именно из-за поведения главного героя. Уж больно сильная смена характера у пацана произошла и все окружающие приняли это как данное. При том, что за пацаном плотно следили с момента гибели родителей, окружающие спецы уж больно легко приняли кардинальную смену характера героя... В остальном же, как легкое развлекательное произведение книга на хорошем уровне, выше среднего.
Антон Демченко «Воздушный стрелок. Боярич»
gvandr, 8 декабря 2018 г. 15:28
С одной стороны сильно похоже на Метельского с циклом «Маски» и в то же время есть существенные различия, и прежде всего в главном герое. В части похожести особо удивляться нет смысла, все представители субжанра «бояр-аниме» похожи друг друга, но, как говорят, дьявол кроется в деталях... Лично мне, у Метельского больше понравилась и главный герой, и выдуманная вселенная, но и сказать что «Воздушный стрелок» написан сильно хуже не могу. Похожесть героев «Масок» и «Стрелка» проявляется в их способностях. Пусть с разным обоснованиями, но это бойцы ближнего боя в мире стихийной магии. Т.е. основной упор делается на скорость, скрытность и чудовищную силу. Опять таки если в «Масках» герой целенаправленно раскачивает свои способности в постоянных схватках (и это сильно импонирует), то в «Стрелке» какого-то роста нет — герой уже неимоверно крут (и это минус). Ну и цели героев существенно различаются, и опять не пользу героя «Стрелка». Тут еще многое зависит от того, какой цикл начать читать первым, и вполне допускаю, что после Демченко Метельский может и не зайти. Хотя по мне, так «Воздушный стрелок» слабее и менее проработан, чем «Маски» .
Тем не менее, мне понравилось. Язык легкий, читается замечательно. Сам мир неплох, есть интересные моменты смешения магии и современных технологий, но хотелось бы больше деталей. Действий не сильно много, но можно списать это на знакомство и вживание главного героя в новый мир. Судите сами, бывший военный инструктор, годами развивавший свои экстрасенсорные способности и учивший этому других попадает в тело 14-летнего парня с даром именно к этому направлению, к тому же всеми силами стремившегося развить этот дар. Вполне естественно, что способности парня плюс знания о нестандартных возможностях дара самого инструктора выводят парня на существенно новый уровень. Существенный минус в резкой смене характера героя с, имхо, довольно слабым обоснованием. 14 лет его били, и он терпел и вдруг такие резкие изменения и характера и поведения. Основная интрига книги, как раз и закручивается вокруг способностей парня, которые он до этого тщательно скрывал, а после смены души скрыть не смог. Добавим сюда желание инструктора избавится из под опеки рода, где над парнем издевались все время и основать собственную школу и получим основной вектор развития книги. Ну а после избавления от опеки автор, я думаю, будет регулярно добавлять сложностей герою, чтобы читатель не заскучал.
Антон Демченко «Охотник на духов»
gvandr, 26 ноября 2018 г. 23:30
Книга сильно напоминает цикл «Маски» Метельского. 90 летний попаденец в тело 10-летнего мальчишки, сирота, занимающийся в силу особых талантов охотой на духов, сближается семьей аристократов как близкий друг младшей дочери. В семью входят отец — сильный одаренный, мать — любящая готовить и две сестры. Все действие происходит в технологическом мире в островной империи. Различия безусловно есть, но по мере чтения есть и сильное узнавание :).
Написано здорово, мир получился очень интересным — технологический, с одаренными и повсеместным присутствием духов: мест, предметов, свободных. Есть целый клан одержимых, мощь которого строится на сделке с духами. Все члены клана делят свое тело с духом в результате заключения договора в раннем детстве и за счет этого получающие серьезный преимущества по сравнению с обычными людьми и даже по сравнению с одаренными. Автору здорово удалось передать ощущения старого попаданца от нового тела и жизни — доброе, любопытно-созерцательное. Когда радуют новый вкусы, новые ощущения, новый незнакомый мир, в котором столько интересного. То что начиналось как сны старого человека превратилось в новую жизнь после смерти попаданца в родном мире. При всех достоинствах книги, после прочтения осталось ощущение незавершенности и для такого многообещающего сеттинга в книге практически нет динамичных сцен, на протяжении всей книги сохраняется легкий исследовательно-созерцательный фон.
Антон Демченко «Воздушный стрелок. Наёмник»
Alex86, 14 ноября 2018 г. 23:06
У меня были определенные надежды на эту книгу. Всё-таки серии был необходим толчок, развитие или хоть что-то, что вернет к ней интерес, который когда-то возник в первом произведении. Плюс для этого цикла был взят перерыв в 2 года, что вселяло позитив. Хотелось верить, что наверняка автор что-то переосмыслит, кое-что подправит, кого-то из нудных персонажей вырежет, добавит новых, вплетет полноценный сюжет, заставит главного героя крутиться и вертеться, используя все навыки своего тела и взрослой опытной личности, даст ему настоящую цель и в целом подстегнет повествование. Однако автор по неизвестной причине выбрал другое направление и ничего из перечисленного здесь не будет.
Персонажи? Абсолютно те же самые, а они, если честно, начали надоедать еще во второй книге, потому что выработали свою полезность и необходимость. И их нужно было либо развивать, либо задвигать на задний план, вводя новых. Здесь же, увы, всё по-прежнему – те же влюбленные сестры, те же боготворящие своего учителя ученицы, та же любимая невеста, тот же узкий спектр из бояр. И отношения полностью те же самые, поэтому читать их не просто скучно, а откровенно тоскливо – это как слушать ругающихся в сотый раз за стеной соседей. Самого же героя фактически нет – вместо него какая-то блеклая сущность, которая просто живет своей жизнью, не имея особых проблем и не зная забот.
Сюжет? Тут даже хуже чем с персонажами – его нет. Может это такое новое веяние, когда вместо хоть какой-то полноценной истории некоторые авторы на манер казахских певцов пишут в стиле «что видим, о том и поем»? История о становлении и развитии персонажа уперлась в тупик еще в прошлом романе, а в этой книге этот тупик еще и оказался болотом, в который медленно засасывает всю серию. Чего-то нового автор добавить, похоже, не захотел и даже прелюдия к завязке отсутствует. А то, что есть вместо сюжета, по ощущениям не тянет даже на небольшой рассказ, но при этом, почему то, раздуто на целую книгу.
Повествование? Ужасно медленное и затянутое, причем затянутое не ради объема, а просто потому, что писать не о чем. Монотонное перечисление боевых характеристик техники другого мира – это, конечно, круто, но когда основная часть книги состоит только из них, то ничего кроме раздражения и мыслей «а зачем мне это вообще нужно знать» не возникает. Закрыв книгу, я даже вздохнул с облегчением, т.к. чтение ничего кроме скуки не принесло.
Может быть, динамика или хоть какие-то разовые интересные события? Но и здесь ничего запоминающегося. Если в прошлых книгах хотя бы такие моменты оживляли чтение, то тут даже их нет. Конфликт с царевичем высосан из пальца, напоминает интриги детсада, плюс у него отсутствует развитие, последствия и окончание. А больше никаких событий в этой книге нет. Какая-то ежедневная рутина на каждой странице, штатные диалоги «о погоде» и мелкие интриги, которые на интриги то и не тянут.
Я обычно не требую от таких произведений многого. Но с основной задачей они как минимум должны справляться – развлекать и не давать скучать при чтении. На что обычно и влияют вышесказанные параметры (персонажи, сюжет и повествование с динамикой), причем некоторым авторам хватает только одного из этих пунктов, чтобы вытянуть всё произведение. Здесь же нет ни малейшего отклика по всему перечисленному. Книга скучна до ломоты в челюстях, да и в самом продолжении попросту нет смысла. О чем оно? Ради чего столько страниц нудятины? К чему стремится герой? Где вообще развитие цикла?
В общем, на данной серии я с легкостью и уверенностью ставлю крест. Если уж автору не хватило сил и желания расписаться к четвертой книге, то не хватит и к 20-й. А самое удивительное, что в своем раннем цикле «Охотник из тени» (который считается чуть ли не пробой пера) Демченко отлично использовал те самые необходимые для интереса чтения ходы – провел центральный сюжет, менял локации повествования, убивал или вырезал героев, вводил новых, добавлял неожиданные твисты, развивал серию и самого героя, подвергая его непростым испытаниям. И при этом еще и умудрялся заканчивать в отдельности каждую книгу. Что же случилось с автором?
Антон Демченко «Пылающая полночь»
ВульфГор, 30 октября 2018 г. 22:20
Весьма и весьма приличное произведение. Порадовало и вменяемый сюжет, и интрига (загадка некого артефакта), и финальная точка (разгадка). Герой довольно неплох: юн, бодр, эмоционален, в то же время осторожен и умеет думать когда нужно. Попадаец, играя роль «второй скрипки», довольно к месту, разбавляя минуты тишины.
Так же пришлись по душе разумные законы как государственной так и церковной системы в этом мире автора.
Из совсем небольших минусов только общая нехватка атмосферы. Бои с теми же«мутантами» выглядят как обычная охота. Понятно что герой подготовлен и тренирован но немного напряжения не помешало бы. Там же: разброшенные руины, лежащие безголовые скелеты.. без какой-то короткой но интересной истории, о том что тут когда-то происходило, этого мало чтобы прочувствовать окружение.
Но в общем читать было достаточно интересно, спасибо.
Антон Демченко «Пылающая полночь»
Alex86, 25 сентября 2018 г. 17:32
Если выразиться коротко, то получилось нудно, скучно и неинтересно.
Кстати, Демченко весьма мерисьюшный автор, что видно из его прошлых произведений. Ничего против МС не имею, главное чтоб в меру. Здесь МС сведено к минимуму, чем произведение и заинтересовывало, но при этом у книги как будто выдрали всю цветовую палитру и контраст. Всё воспринимается настолько серым и блеклым, что не вызывает никаких эмоций. Персонажи – они вроде и есть, но при этом на уровне картона, отношений между ними нет, поэтому и интерес к ним нулевой. Главный герой – вялая посредственность, что очень странно – уж героев Демченко всегда старался вытянуть на максимум так, чтобы за их поступками было интересно наблюдать. Здесь же и сказать толком ничего. Мир – вроде ничего, но раскрыт слабо и помимо Пустошей ничем не запоминается. Добавление Церкви сначала подогревает интерес, но по ходу книги оно ничего не дает. История и сюжетные повороты не впечатляют.
Из особенностей только две личности в одном теле, но и здесь всё слабенько. Ну да, в голове у героя сидит попаданец из нашего мира. А что толку? Разве это хоть на что-то влияет? Кроме редких и очевидных советов тупенькому главному герою, наш попаданец засунут в эту книгу только ради одного – диалоги о мироздании. Которые по факту выливаются в объемные монологи, т.к. попаданцу еще и память отрезали, поэтому спрашивать то он может, а что-то рассказывать уже нет.
Что же по сюжету? Такое ощущение, что автор писал роман в несколько заходов, причем перерывы между этими заходами были весьма неслабые, потому что общего сюжета нет, и писалась книга по принципу «куда кривая вывезет». Слишком уж видны рваные этапы, на которые разбито произведение. Этап первый – калька «Чужака» Дравина с примесью Сталкера. Заменим охотников на ходоков и город Белгор на город Ленбург, а всё остальное перенесем без изменений – твари, Свет и Тьма, Вздох/Прилив, Церковь, выходы в Погань (ой, в смысле в Пустошь). Т.е. скопировано на данном этапе очень многое, поэтому автор слегка прикрыл это парой упоминаний об постапокалипсисе, самих тварей сделал мутантами и вроде как уже выстраиваются ассоциации со Сталкером. И, тем не менее, именно эта часть читалась, в общем-то, нормально, может и скучновато, но с ожиданием, что скоро всё завертится.
Этап второй – путешествие к месту дислокации. Во-первых, сама причина для путешествия очень кривая и нелогичная. Непонятно кто устраивает на героя покушение, поэтому ничего не выяснив нужно сразу же бежать из родного города, в котором ты вырос, где у тебя в связях немалые люди, где собратья по ремеслу могут прикрыть и помочь, где ты сам чувствуешь себя как рыба в воде. Причем бежать прямиком на войну, уж там то будет поспокойнее. Да уж, мотивация уровня Бог. А во-вторых, само путешествие скука смертная, ленивое и толком не запоминающееся перемещение из точки А в точку Б.
И этап третий – не пойми что. Тут автор явно встрепенулся – книгу пора заканчивать, а ведь толком еще ничего и не произошло, поэтому получилось как у классика – «смешались в кучу кони, люди». Чтобы пропихнуть последнюю часть книги автор без жалости уничтожает логику, собирает персонажей в одну кучу наиболее кривым способом, практически волоком приводит к нужному месту, по пути опускает развитие героя до уровня пускающего слюни тормоза, а полезного попаданца просто на время выключает, как лампочку в туалете. Естественно при таком подходе концовка вызывает больше вопросов, нежели ответов. Ох уж эти сложности с окончанием произведения – когда суть, причины, действия персонажей и их логика в первой книге будут объясняться только во второй.
Кстати ради интереса – почему книга называется «Пылающая полночь»? Это не претензия, просто всегда вызывали недоумение пафосные названия, которые с книгой вообще никак не связаны.
Антон Демченко «Воздушный стрелок. Боярич»
VovaZ, 25 августа 2018 г. 00:03
Первый роман цикла автор почти полностью использует в качестве завязки. В результате, само произведение вышло умеренного качества.
Сюжетная интрига почти отсутствует, набор сцен — становление ГГ попаданца.
Автор создал небезинтересную вселенную романа — этакая Россия, где технологии соседствуют с магией, однако никак не реализовал это достижение.
Сценизм занудлив, на мой вкус. Главный герой обретает могучие магические способности, используя их, в основном, для внутри-семейных склок — борьбы с дедом и кузинами.
Масса финансово-хозяйственных действий, не слишком умных.Совсем немного боевых сцен, не слишком захватывающие.
Автор тратит массу текста для изображение характеров персонажей, однако те остаются совершенно плоскими. Поведение героев, а так же и мотивация поступков и решений не стабильны от сцены к сцене. Диалоги плохо продуманы.
Роман вышел скучным, и не слишком понравится.
Антон Демченко «Охотник на духов»
PlatonT, 27 июля 2018 г. 12:45
Интересная и забавная книга, в новом, только зарождающемся, жанре «Бояръ-аниме». На что можно рассчитывать, открывая эту книгу? На интересный техномагический мир, оригинального героя, тут скорее не попаданец, а мягкое переселение душ, довольно запутанную социальную структуру мира, на некоторую долю юмора и гарем окружающий ГГ, который кстати довольно логично объяснён автором. А также приключения! Точнее только одно крупное, но и его достаточно для понимания мира и ГГ.
Антон Демченко «Пылающая полночь»
КИРА-КИРА, 23 июля 2018 г. 14:34
Бралась читать пост-ап, а получила очень приличную смесь антуража Зоны (не той, что у Стругацких, а той, что в S.T.A.L.K.E.R.), и сюжета «Трех мушкетеров». А также оригинальную схему соотношения/взаимоотношения света и тьмы, и выявления и избавления от последней. И любопытного брюзгу-помощника-подселенца в черепушке главного героя. И, вряд ли способную к существованию в реале, церковную систему. Безбожную. То есть, бог отсутствует, есть лишь проповедуемое добро (свет) и активное противостояние (изничтожение) тьмы (зла).
Не поняла почему так получилось, но какой-то особый шарм повествованию придает размер – почти минимальный – главок, на которые оно разбито. Чуть небрежен финал. Зато он короток и ясен, и все расставляет по своим местам.
Оценка, конечно, немного авансом. Но уж очень интересен и богат на хорошо переиначенное старое созданный автором мир. Да, не шедевр. Далеко. Но удовольствие я получила немаленькое. Ибо совершенно без замечаний к стилю и языку, быстро, легко и интригующе.
Антон Демченко «Пылающая полночь»
vvmonahov, 21 июля 2018 г. 23:40
Начало романа на очень низком уровне, на 4 балла — сплошные штампы.
Параллельный мир, естественно, меча и магии. Да ещё постапокалиптический, с падением от современного уровня до Средневековья — но с работающими планшетами, чтобы автору было удобно. Попаданец с нашей Земли, подселившийся к разуму местного после смерти на Земле от ядерного взрыва. Этот местный — обычный сталкер («ходок») в обычную Зону, всё воспроизведено вплоть до разбрасывания гаек, вместо которых используются серебряные монеты. Единственное отличие от сериала S.T.A.L.K.E.R. — ходоки добывают органы искажённых тварей, из которых делают эликсиры, и вместо Обелиска какое-то место, которое должен открыть доставшийся ГГ ключ-оберег. Очень положительные священники, источающие свет, и очень нехорошие колдуны, источающие тьму. А, ещё — автор подарил(а) ГГ суперспособности, тот может видеть в темноте и ускоряться во много раз, и теперь ГГ может за несколько секунд одной левой расправиться с пятёркой убийц. И суровые воины так и рвутся стать вассалами ГГ, так и рвутся.
К концу романа этот фанерный ансамбль перестаёт дребезжать, действие становится динамичным, появляется интрига. Хотя попаданец, изображающий голос за кадром, в романе вообще не нужен и только увеличивает количество штампов. Всё ждёшь, что он и станет главным действующим лицом — но нет, без него было бы лучше, меньше неудачных шуток и разочарования от несбывшихся ожиданий.
Завершающая часть романа оказалась удачной, и за неё я повысил оценку до 6 баллов.
Итог: книга заслуживает прочтения только один раз, если хочется прочитать что-то новое, но нет ничего более достойного.
Антон Демченко «Воздушный стрелок»
Kage, 9 июля 2018 г. 22:18
Если задуматься, то примерно в одно время появилась целая цепочка очень уж похожих сюжетов. Я буду писать по времен прочтения(время издания не могу точно указать). Сначала Метельский (Маски), Потом Демченко(Воздушный стрелок) а следом Пекальчук (Жёстко и быстро). Я даже подумал, что все они то ли одно аниме посмотрели, то ли мангу прочитали. А забавно (с моей точки зрения) что каждый из авторов из, практически, одного материала создал что-то своё. Лично мне понравились все вещи. С нетерпением жду продолжения.
P.S.
Мне 35 лет. С шести лет я научился отличать аниме от остальной мультипликации. Гарем — это не так уж и плохо)))
Антон Демченко «Небесный Артефактор»
VovaZ, 7 июля 2018 г. 15:54
К сожалению, во втором романе автор почти совершенно отказывается от темы воздушных приключений, создавшей основную часть привлекательности первого. Зная пристрастие Демченко к огромным завязкам, я с надеждой ожидал начала основных действий. Увы, так и не дождался.
Действия происходят на земле, причем это, в основном административно-производственные и криминально-бытовые сцены, не слишком меня заинтересовавшие. Интрига тайны главного героя мотивирована слабо и косноязычно. Много логических и сюжетных ошибок.
Образы героев сильно деградируют, становятся плоскими.
В целом, роман не понравился, вызвал разочарование, на фоне первого.
Антон Демченко «Небесный бродяга»
VovaZ, 11 июня 2018 г. 09:58
Не безупречный, но вполне читабельный роман.
Из проблемных моментов, могу отметить слабое планирование сюжетной линии. Практически первые 30% текста представляют из себя безсюжетную завязку, уделяющую чрезмерный объём малозначащим деталям. Вторая праблема , на мой взгляд, в нестабильных образах персонажей романа, слабой мотивацией их решений и поступков.
Однако, с середины романа, сюжет выстраивается. Сценизм становится высоким и увлекательным. Много интересных технических и антуражных деталей созданного автором мира летающих китов-дирижаблей, мира рунной магии. Понравилось, что мир описан не нудно, а дается нам в рамках сцен. Персонажи, хоть и не идеальные, но вполне живые. Автор вполне владеет драматическим мастерством.
В целом, роман понравился, прочелся с интересом.
Антон Демченко «Охотник из Тени»
Spellcaster, 30 мая 2018 г. 11:14
Что-то я не поняла. Молодой парнишка, выживающий «на обломках цивилизации», привыкший шарахаться от каждой тени, безоговорочно доверяется первому встречному-поперечному уже на пятой минуте знакомства. С ходу верит и в существование других миров, и в существование других рас. А первый встречный внезапно решает облагодетельствовать — забрать в свой мир, заранее зная, что человеки от такого перехода неминуемо впадают в кому и погибают. Поиск логики в этой книге оказался для меня слишком непосильной задачей.
Антон Демченко «Охотник из Тени»
Symbolic, 24 апреля 2018 г. 09:35
Не осилил, забросил чтение этого цикла на второй книге. Может *Охотник из Тени* устраивает некоторых полиглотов, но не меня. Я ожидал более-менее взрослый хорор, тёмное фэнтези с недопустимыми для малолеток сценами, а наткнулся на рафинированный десерт для тех же малолеток.
Антон Демченко «Охотник на духов»
alsaph, 20 ноября 2017 г. 12:30
те кто читал цикл «маски» в этом романе ничего нового для себя не найдут. тот же супермер гг, тот же гарем из женщин/девочек, тот же мир напоминающий помесь современной и древней японии. к плюсам можно отнести адекватность гг, довольно интересный мир и какой-никакой сюжет. к минусам опять же полную копию книги метельского и из-за этого постоянное ощущение дежавю. в целом книга может и не плохая, но дочитывать ее желания не было.
Антон Демченко «Охотник из Тени»
MustDy, 18 ноября 2017 г. 11:52
Смешанные чувства. Красивый язык написания, неплохой юмор, хорошо прописанный и оригинальный мир, живые персонажи. С другой стороны — сюжет — один большой рояль, ГГ оверкрут и море ему по колено, любовная линия (хоть ей и уделено достаточно большое внимание) выглядит совершенно неубедительно.
Надо отдать должное автору, цикл закончен, причем точка поставлена окончательная, с закрытием всех сюжетных веток, что так же несомненно плюс — нынче циклы подобного жанра имеют свойство либо длиться бесконечно, либо их окончание вызывает больше вопросов, чем дает ответов (привет Одержимому).
В итоге весь цикл оставил о себе неоднозначное впечатление... Один раз — стоит прочитать. Перечитывать захочется вряд ли...
Антон Демченко «Воздушный стрелок»
knignik34, 26 августа 2017 г. 12:38
После прочтения первых трёх книг, у меня возникают вопросы:
- почему необразованному «герою»-школьнику предлагают создать свою магическую школу?
- почему к нему прилип «гарем»? вокруг нет других достойных мужчин?
- почему ГГ (обладая деньгами и возможностями) не создаёт свою команду-дружину?
- почему ГГ не уважает ВСЕХ старших мужчин? и хамит каждому встречному?
Вот цитата из разговора с родным дедом (начало 3 книги):
— А о чем рассказывать-то, Никита Силыч? — Поинтересовался я, когда очухался от оплеухи и, подождав, пока в глазах перестанут мельтешить цветные круги, сфокусировал взгляд на Скуратове.
Антон Демченко «Воздушный стрелок. Боярич»
vadiml, 17 августа 2017 г. 14:39
Книга в чём-то похожа на «маски» Метельского, только действия происходят в России.
Но заметно меньше диалогов, меньше юмора, книга не притягивает: читаешь, и думаешь -- а может забросить? Только к середине книги действия книги перестают тянуться. Почитать можно, нельзя сказать что совсем скучно, но всё же автор книгу не дотянул до хорошего развлекательного чтива. Продолжение читать желания нет.
А каких-то особых мыслей в книге нет.
Антон Демченко «Воздушный стрелок»
Sando, 6 мая 2017 г. 10:35
Цикл понравился. Простенько, динамичненько, интересненько. К сожалению, только с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Как хорошая комедия — с интересом посмотрел, посмеялся, забыл. Через некоторое время вспомнил приятные впечатления — пересмотрел, снова посмеялся. Так и с этим циклом.
Антон Демченко «Воздушный стрелок. Боярич»
slomopotanus, 21 апреля 2017 г. 09:23
Обыкновенное штампованное мерисью, герой со старта романа суперсилен, суперумен и конечно же все вокруг его слушают и уважают, несмотря на то, что ему по возрасту положено смотреть мультики и слушаться маму. Развития героя нет, все персонажи обозначены только грубыми мазками. Ну а самое худшее что непонятно о чем вообще книга, ГГ болтается по страницам абсолютно без цели и смысла. Читать такое и всерьез воспринимать можно только в очень юном возрасте.
Единственный плюс, написано все-таки относительно нормальным языком, за это +1 балл и общее 2 из 10.
Антон Демченко «Киты по штирборту»
corund, 19 января 2017 г. 06:57
Прочитал обе книги «Небесный бродяга» и «Небесный артефактор» — средненькие представители жанра попаданцев.
Первая книга достаточно бодрая по действию, при этом персонажи картонные, главгерой — удачливый супермен всезнайка, с логикой происходящего проблемы. Вторая книга более унылая, только в конце немного оживляется, но происходящее совсем уж нелогично. В целом читать мне было довольно скучно.
Книги мог бы оживить юмор, но увы.
Единственное достоинство — техномагия и дирижабли.
Антон Демченко «Воздушный стрелок. Гранд»
Поросюшка, 23 декабря 2016 г. 14:42
Я не понял, что произошло с автором, в последней части трилогии. Но дочитал я это с трудом. Сказка про «По щучьему велению» смотриться гораздо правдоподобнее. А хронический спермотоксиков главного героя, просто выводит из состояния равновесия.
Антон Демченко «Киты по штирборту»
Enquet, 2 декабря 2016 г. 17:31
Весьма необычным способом решил подивить своих читателей товарищ Демченко на этот раз. Казавшийся безвозвратно ушедшим Кирилл Громов, знакомый многим по циклу <Воздушный стрелок>, умудрился остаться в живых, после чего был небеспричинно спроважен местным демиургом в другой мир. Признаться, это первый раз на моей памяти, когда некий герой, тело которого было позаимствовано попаданцем из иного мира, не был забыт автором и оставлен в роли «инкубатора с именем», а оказался и сам в необычной ситуации, попав в чужое тело, таким образом пополнив ряды бравых попаданцев-иномирцев.
Определенно, стоит задуматься над тем, как хитро автором был вывернут зачин всего происходящего (для двух циклов махом). Неизлечимо больной наёмник доживающий свои последние дни, по причине удавшегося на него покушения оказался затянут в более развитый техномагический мир <Воздушного стрелка> в тело изувеченного юноши, после чего, закономерно желая восстановить свою былую силу, вновь встал на путь личностного роста и весьма неплохо вписался в «местную экосистему» бойцов. Юноша же, «отшлёпанный» своей роднёй по самое первейшее число, после того как испустил дух внезапно оказался в менее развитом мире <Китов>, перемежающем достижения технологии и руники (в которой наш подопечный оказался неслабо подкован еще в родном мире), где тоже был принят, как говорится, с огоньком.
Достаточно странными нахожу отзывы читателей, описывающих главгероя как «супер-роялистого» Джеймса Бонда, взрослого попаданца, а также единственного и очень могущественного стихийника. Даже если принять как должное то что данные господа не знакомы с «первым» циклом вселенной, в котором поведана вся подноготная «здешних» отсылок, что вполне себе в порядке вещей (поскольку взаимосвязь меж циклами фактически минимальна), то нежелание сих достойных комментаторов увидеть объяснения происходящего (где весьма внятно описаны и возраст, и былая, а так же текущая слабосильность главного героя), оставленные автором чуть ли не с самых первых страниц романа, может трактоваться исключительно лишь как слепота.
Касаемо самих <Китов> непосредственно — в целом они удаются (по крайней мере пока) добротнее, нежели <Стрелок>. Сюжет, атмосфера и интриги, по моему мнению остаются за <Китами>. В свою очередь, характеры и описания персонажей, оказались сильной стороной <Стрелка>, в связи с чем герои кажутся более живыми и интересными, и от того их гораздо проще запомнить.
В заключение, удаляясь от опостылевшего сравнительного анализа, следует сказать что цикл <Киты по штирборту> на поверку оказался славным середнячком, который в будущем, при должном упорстве автора в последующих произведениях, вполне может дорасти до разряда «это несомненно стоит читать!».
Антон Демченко «Небесный Артефактор»
Semenych, 27 ноября 2016 г. 19:48
Достаточно логичное продолжение первой книги. Главный герой крутеет, обзаводится связями и бизнесом, обрастает какими-то делами. В общем этакое эволюционное течение.
Из позитивного — меньше авантюрного бега туда-сюда, больше артефактов, изобретений, связей и всякого такого за что книги в этом жанре народ любит.
Из негатива — по сравнению с первой книгой — как-то меньше всего происходит, действие местами кажется затянуто.
Концовка четкая и хорошая, а не растягивание действия в непонятно куда.
Третью книгу прочитаю, если не будет еще более затянуто. Перечитывать пока не тянет.
Антон Демченко «Небесный бродяга»
ВульфГор, 27 ноября 2016 г. 19:35
Ну, в общем довольно не плохо. Персонаж хоть и молодой, но не подростковое Фентези. Можно почитать.
Антон Демченко «Небесный бродяга»
Korvin_, 19 ноября 2016 г. 20:58
Для любителей бояр — аниме метельского и продолжателей отлично (я в компании:) — для осталных наверно бред.... моя оценка отлично и рекомендации — с учётом преведущего высказывания.....
Антон Демченко «Небесный Артефактор»
Korvin_, 19 ноября 2016 г. 20:56
Для любителей бояр — аниме метельского и продолжателей отлично (я в компании:) — для осталных наверно бред.... моя оценка отлично и рекомендации — с учётом преведущего высказывания.....