Художник — Master LC
Мастер LC был фламандским художником (ок. 1525–50). Его картина «Прибытие в Вифлеем» (1540) принадлежит Метрополитен-музею.
Джорджио Фаггин (1986) впервые идентифицировал то, что он считал «монограммой» LC художника в группе «Псевдо-Гассель» в правом нижнем углу на стволе дерева в «Призвании Святого Матфея» (Королевские музеи изящных искусств Бельгии, Брюссель; см. рис. 1 выше). С тех пор художника иногда называли Мастером LC. Однако пристальное изучение «монограммы» показывает, что вместо букв эти отметки, скорее всего, являются крючками для картины, висящей на стволе дерева. Отмечая тесную связь между брюссельской картиной и «Прибытием в Вифлеем» из Метрополитен, Уолтер Гибсон (1989) окрестил художника Мастером панелей Брюссель-Нью-Йорк. Впоследствии Люк Серк (1990, 2000) собрал дюжину картин той же руки, которую он приписал Мастеру Брюссельского призвания Святого Матфея, художнику, которого он признал находившимся под влиянием Херри мет де Блеса и Лукаса Гасселя. В дальнейшем это наименование будет наиболее подходящим для художника, работающего в Метрополитен-музее.
Гибсон (1989), Серк (1990), Эйнсворт (1998) и Купстра (2020) определили тесную стилистическую связь Прибытия в Вифлеем с Брюссельским призванием Святого Матфея, и небольшая группа панелей начала объединяться вокруг художника, которого по-разному называли Мастером Брюссельско-Нью-Йоркских панелей, Мастером Брюссельского призвания Святого Матфея и Мастером LC.