Причины провала Наследия


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «febeerovez» > Причины провала «Наследия Юпитера» Netflix
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Причины провала «Наследия Юпитера» Netflix

Статья написана 13 июня 2021 г. 18:43

Несколько нет назад Netflix купил фирму известного автора комиксов Марка Миллара — в том числе для того, чтобы создать экранизации по его работам. Первая из них, «Наследие Юпитера», увидела свет в мае 2021-го...чтобы закрыться в начале июня после одного сезона.

И в этот раз речь в видео пойдёт не столь о самом проекте, сколь о причинах, по которым он встретил свой бесславный и быстрый финал.





1772
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение13 июня 2021 г. 18:56
200 миллионов за сезон сериала, который не взлетел? Менеджеры Нетфликс в своем репертуаре :-D Забавно, что если бы не их собственная жадность, они бы могли до сих пор доить того же «Сорвиголову», который стоил в разы дешевле и окупал все затраты с лихвой. Но Нетфликс такой нетфликс.

Традиционное спасибо за отличный обзор :beer:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение13 июня 2021 г. 19:43

цитата fox_mulder

Забавно, что если бы не их собственная жадность, они бы могли до сих пор доить того же «Сорвиголову», который стоил в разы дешевле и окупал все затраты с лихвой. Но Нетфликс такой нетфликс

Сорри за оффтоп. Интересная тема. А вообще планируют продолжать Сорвиголову? Что слышно в текстах, которые пишут на языке оригинала?:-)
 


Ссылка на сообщение13 июня 2021 г. 23:41

цитата fox_mulder

200 миллионов за сезон сериала, который не взлетел? Менеджеры Нетфликс в своем репертуаре Забавно, что если бы не их собственная жадность, они бы могли до сих пор доить того же «Сорвиголову», который стоил в разы дешевле и окупал все затраты с лихвой. Но Нетфликс такой нетфликс.

Да у меня от этой цифры тоже глаза на лоб полезли, как можно было умудриться спустить такие деньги — представляю %-\

цитата fox_mulder

Традиционное спасибо за отличный обзор

:beer:


Ссылка на сообщение13 июня 2021 г. 19:12
Как обычно грустное лицо и плохой сериал. Не жалеете вы себя =)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение13 июня 2021 г. 23:42
Спасибо :) В данном случае, скорее, расстраивает странный подход Netflix к производству :-)))


Ссылка на сообщение13 июня 2021 г. 19:42
Спасибо! Хороший обзор! Горячие когниции стреляют прямо в сердце. Да, очередная печаль... Ну что поделать. С индустрией кино не всё так гладко, как хотелось бы.
Что ли касательно ФЛ нужно уметь вовремя убегать на книжки:-)

Кстати, среди прочего по контенту ролика улыбнула причина — Творческие разногласия8:-0 Как я поняла, за этим скрывается совершенно не творческая агрессивно окрашенная битва за «тривиальные» monеу:-D
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение13 июня 2021 г. 23:43

цитата neo smile

Спасибо! Хороший обзор! Горячие когниции стреляют прямо в сердце. Да, очередная печаль... Ну что поделать. С индустрией кино не всё так гладко, как хотелось бы.
Что ли касательно ФЛ нужно уметь вовремя убегать на книжки

Спасибо большое :beer:

цитата neo smile

Кстати, среди прочего по контенту ролика улыбнула причина — Творческие разногласия Как я поняла, за этим скрывается совершенно не творческая агрессивно окрашенная битва за «тривиальные» monеу

Конечно, и странное видение автора ещё :-)))


Ссылка на сообщение13 июня 2021 г. 19:46
Спасибо за видео! :beer:

Только в заголовке статьи надо исправить «Neflix» на «Netflix» ;-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение13 июня 2021 г. 23:43

цитата Nexus

Спасибо за видео!

Спасибо за просмотр! :beer:

А ошибку в заголовке не заметил совсем, поправил, спасибо ещё раз :beer:


Ссылка на сообщение13 июня 2021 г. 19:47
Вот согласен, и сам по ходу сезона считал, что лучше бы авторам сконцентрироваться на линии из прошлого. Сам комикс я не читал, но не удивлён, что и в нём больше внимания уделено происхождению героев.
Что до линии настоящего, я, понятно, не знал, что произошло в комиксе, но теперь такое впечатление, что в сериале решили сделать иначе, но не придумали как. И ведь могло получиться интересно, как герои сталкиваются и справляются с тем, что их кодекс середины двадцатого века категорически устарел, что нынешних злодеев с его помощью уже не одолеть. Но вместо этого у нас в центре внимания капризная глуповатая наркоша, которой папочка мало внимания в детстве уделял.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение13 июня 2021 г. 23:47

цитата Nog

Вот согласен, и сам по ходу сезона считал, что лучше бы авторам сконцентрироваться на линии из прошлого. Сам комикс я не читал, но не удивлён, что и в нём больше внимания уделено происхождению героев.

Спасибо за просмотр :beer:

цитата Nog

Что до линии настоящего, я, понятно, не знал, что произошло в комиксе, но теперь такое впечатление, что в сериале решили сделать иначе, но не придумали как.

Мне показалось, что они решили больше раскрыть вопрос кодекса и поставить во главу угла правило «не убий», оспорив его, но как-то и сами не дожали этот вопрос. Причём самое странное, что, по словам первого автора, замочить Утопиана хотели, но лишь в конце 2 сезона %-\

цитата Nog

И ведь могло получиться интересно, как герои сталкиваются и справляются с тем, что их кодекс середины двадцатого века категорически устарел, что нынешних злодеев с его помощью уже не одолеть. Но вместо этого у нас в центре внимания капризная глуповатая наркоша, которой папочка мало внимания в детстве уделял.

Вот этого я тоже не понял совсем, особенно с учётом того, какой же баян с точки зрения смысла вторая линия. В комиксе по ощущениям была идея, что кодекс устарел, но некоторые идеи всё-таки имеют под собой зерно, просто нужно с ними работать иначе. Тут как-то никуда, причём его дочь должна была ещё и на передний план выйти дальше %-\


Ссылка на сообщение13 июня 2021 г. 21:39
Таки посмотрели. Сочувствую) Ну что, теперь «Сладкоежку»? :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение13 июня 2021 г. 23:47

цитата Angvat

Таки посмотрели. Сочувствую)

Спасибо, наверное :-)))

цитата Angvat

Ну что, теперь «Сладкоежку»?

Вероятно :-))) В очередной раз история, когда произведение и его экранизация в двух разных галактиках :-D


Ссылка на сообщение14 июня 2021 г. 00:28
Спасибо! Как и обещал лайк и на Фантлабе:-)
Локи! ЛОКИ!^_^
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение14 июня 2021 г. 02:42

цитата vfvfhm

Спасибо! Как и обещал лайк и на Фантлабе

:beer:

цитата vfvfhm

Локи! ЛОКИ!

Первая серия пока хорошая :-)))


Ссылка на сообщение14 июня 2021 г. 06:26
Вообще, причины провала амерских фильмов с большими бюджетами сложно назвать однозначно. Дело в том, что, если взять 100 фильмов с бюджетом 100-200 лямов зелёных, то это, по сути, один и тот же фильм, только с разной подачей материала. Поэтому действительно неясно, почему одни фильмы окупаются, а другие нет. Сериалов это то же касается.


Ссылка на сообщение15 июня 2021 г. 22:18
Я до этого потырил несколько серий на торренте и ... стал ждать вашего обзора! И не прогадал!
Муть... Это плохо. Обзор — хорошо!
Прямо по Колобкам — «слон плохой. справка — хороший». Вот «справка» хороший.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 июня 2021 г. 20:40

цитата hellsing

Муть... Это плохо. Обзор — хорошо!
Прямо по Колобкам — «слон плохой. справка — хороший». Вот «справка» хороший.

Спасибо большое за просмотр :beer:


Ссылка на сообщение16 июня 2021 г. 17:45
Сериал понятное дело не смотрел. Но, честно говоря, не совсем уверен в 1 пункте (я искрене подумал, что там будет про Миллара.))). За Де Найтом слежу давно. У него были отличные серии в Ангеле. Потом неплохой сиквел Тихоокеанского Рубежа, где конечно экшен стал похуже, но прямо скажем стали лучше персонажи) И в целом не наблюдается проблем с самой режессурой. Так что не думаю, что тут дело именно в этом. Скорее всего действительно толи денех не хватило, толи что-то не так пошло еще в начале, когда пытались уместиться в текущий бюджет. Плюс адаптация Миллара это всегда такое. Надо убирать все его недостатки и дорабатывать идеи (ты опускаешь это в пункте 6). Конкретно Наследние не читал, но не думаю, что там есть что-то хорошее кроме Куайтли.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 июня 2021 г. 20:46
Спасибо за просмотр :beer:

цитата iRbos

Сериал понятное дело не смотрел. Но, честно говоря, не совсем уверен в 1 пункте (я искрене подумал, что там будет про Миллара.))). За Де Найтом слежу давно. У него были отличные серии в Ангеле. Потом неплохой сиквел Тихоокеанского Рубежа, где конечно экшен стал похуже, но прямо скажем стали лучше персонажи) И в целом не наблюдается проблем с самой режессурой. Так что не думаю, что тут дело именно в этом.

Второй «Рубеж» мне не нравится от слова «совсем», особенно с точки зрения постановки, а «Ангел», несмотря на все заслуги, закончился уже 17 лет назад, поэтому я в ДеНайта всё равно особо не верю — у него между этими проектами, кроме «Сорвибашки», был разве что «Спартак» из крупных.

Я думаю, что дело не только в нём, а в ряде факторов, но и в нём тоже (он в интервью говорил как планировал поворот из комикса раскрыть очень очень поздно и тому подобное).

цитата iRbos

Плюс адаптация Миллара это всегда такое. Надо убирать все его недостатки и дорабатывать идеи (ты опускаешь это в пункте 6). Конкретно Наследние не читал, но не думаю, что там есть что-то хорошее кроме Куайтли.

По этому поводу была мысль, что стоило усилить линию прошлого, а не брать ветку с детьми, тем более что у Миллара первая довольно короткая именно в «Наследии». Править никто не запрещает, но они и лучшее (на мой взгляд) не взяли особо.
 


Ссылка на сообщение16 июня 2021 г. 21:12

цитата febeerovez


Второй «Рубеж» мне не нравится от слова «совсем», особенно с точки зрения постановки

Вай? Там конечно не Дель Торро, но вполне неплохо. И даже сюжет с твистами есть) Не хватает веса ударам Егерей и днем все смотрится немного игрушечно (в первом-то нет практически ни одной сцены дневной и теперь я знаю почему))), но по сумме всех слагаемых довольно неплохо.

цитата febeerovez

Я думаю, что дело не только в нём, а в ряде факторов, но и в нём тоже (он в интервью говорил как планировал поворот из комикса раскрыть очень очень поздно и тому подобное).

Ну я не сильно следил. Просто когда увидел, что ДеНайт занимается этим делом, появилась надежда на что-то приличное. Но когда он ушел — стала понятно, что уже не будет. Редко когда какая-то доделка удачной получается) Это уже кажется практически аксиома.
 


Ссылка на сообщение16 июня 2021 г. 21:28

цитата iRbos


Вай? Там конечно не Дель Торро, но вполне неплохо. И даже сюжет с твистами есть) Не хватает веса ударам Егерей и днем все смотрится немного игрушечно (в первом-то нет практически ни одной сцены дневной и теперь я знаю почему))), но по сумме всех слагаемых довольно неплохо.

Ну по мне там персонажи тоже картонные, но чувство масштаба и веса самих роботов потеряно полностью, плюс дневные сражения и Бойега кмк ужасен на фоне Эльбы.

цитата iRbos


Ну я не сильно следил. Просто когда увидел, что ДеНайт занимается этим делом, появилась надежда на что-то приличное. Но когда он ушел — стала понятно, что уже не будет. Редко когда какая-то доделка удачной получается) Это уже кажется практически аксиома.

Ну я бы посмотрел 2 сезон, у меня ощущение, что Нетфликс в данном случае поторопился.
 


Ссылка на сообщение16 июня 2021 г. 21:38

цитата febeerovez

Ну по мне там персонажи тоже картонные

Но интереснее первого рубежа, если честно. Плюс все так сделано, что смерть даже второстепенных ощущается острее, чем в первом, где прям жертвенность на превозмогании и все такое. Наверное потому что не ожидаешь, что детей будут убивать. Короче для меня по сумме слагаемых они получились практически равные. Было бы здорово, если бы в триквеле (это я мечтаю конечно) сценарий писал ДеНайт, а ставил его Дель Торро. Было бы отлично вообще.

цитата febeerovez

Бойега кмк ужасен на фоне Эльбы.

А кто нет? :-D

цитата febeerovez

Ну я бы посмотрел 2 сезон, у меня ощущение, что Нетфликс в данном случае поторопился.

Поверю на слово)


⇑ Наверх