Анонс Питер Страуб


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Издательство «АСТ» > Анонс: Питер Страуб — Коко
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Анонс: Питер Страуб — Коко

Статья написана 19 апреля 2023 г. 10:21

В мае в серии "Легенды хоррора" выйдет знаменитый роман Питера Страуба "Коко" — зловещий и запутанный хоррор-детектив, получивший в свое время Всемирную премию фэнтези. Перевод Александра Крышана. 18+! 864 страницы.

Коко. Лишь четыре человека во всем мире знают, что на самом деле значит это слово. Четыре ветерана Вьетнама: доктор, юрист, рабочий и писатель. Совершенно разные, они связаны общей историей и чудовищной тайной. Теперь им придется объединиться и отправиться в нелегкий путь, который приведет их на кладбища Дальнего Востока и в человеческие джунгли Нью-Йорка. Еще не зная, какой ужас их ждет по дороге, они, мучимые совестью, станут искать кого-то, кто восстал из тьмы прошлого с одной-единственной целью: убивать.

Стиль Страуба сам по себе прекрасен. Плотный и одновременно галлюцинаторный, он с одинаковой силой хорош при описании лихорадочного ужаса джунглей и кошмарной реальности обычного Милуоки. То, что вы увидите в «Коко», останется с вам надолго, как зловещая сказка, которая так пугала вас в детстве.

Грейди Хендрикс

Герои этой книги предельно реалистичны и сложны, а история еще долго остается в памяти после того, как вы закроете книгу.

Publishers Weekly

Сюжетно сложное, изысканное, многослойное описание зла… Настоящий роман ужасов!

The Washington Post





2076
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение19 апреля 2023 г. 10:53
Объем книги точно 864 стр.?

Просто на Бук24 висит предзаказ на издание в 960 стр.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 апреля 2023 г. 11:53
А как по вашему, кому стоит больше верить, Буку или редактору, что книгу в печать сдавал?)
 


Ссылка на сообщение19 апреля 2023 г. 12:49
От ошибок никто не застрахован ;-)


Ссылка на сообщение19 апреля 2023 г. 16:36
У старых изданий указаны 400-500 страниц. Тут шрифт такой крупный?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 апреля 2023 г. 17:29
А в оригинале сколько страниц?
 


Ссылка на сообщение19 апреля 2023 г. 17:59
562
 


Ссылка на сообщение19 апреля 2023 г. 18:05
Учитывая, что единственное издание до этого было от «Кэдмена», где практиковали романы на переводы студентам отдавать, там вполне могли быть дикие сокращения или вообще вольный пересказ. Потому и страниц почти вполовину меньше.
 


Ссылка на сообщение20 апреля 2023 г. 16:11
Нет в издании Кэдмена сокращений, и перевод там не студент делал. Шрифт просто мелкий, и книга увеличенного формата. Сейчас специально открыл — шрифт убористый, на странице 51 строка. Открыл для сравнения «Вампиров» и «Хор больных детей» из ЛХ — 31 строка на странице, шрифт крупный. Выводы сами напрашиваются.
 


Ссылка на сообщение25 апреля 2023 г. 13:13
Я как раз недавно перечитывал. Там очень короткое междустрочное расстояние, мелковатый шрифт и большой формат.


Ссылка на сообщение20 апреля 2023 г. 13:02
супергуд! очень надеюсь, что всю «Розу» издадут


Ссылка на сообщение20 апреля 2023 г. 17:18
Самое интересное что оригинал 570 страниц стандартного формата, чудеса да и только
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение20 апреля 2023 г. 17:28
Да прекратите вы смотреть на страницы. Они вообще ничего не значат. Важна верстка, поля, кегль. Поставят вам седьмой кегль, так у вас и вся трилогия «Дюны» в одну книжку страниц на 700 войдет. «Коко» больше 30 авторских листов в оригинале. Больше «Истории с привидениями», больше первых трех томов «Книг крови» или «Сотканного мира».
 


Ссылка на сообщение20 апреля 2023 г. 17:39
Стандартного формата значит first edition hardcover; Вы наверняка знаете как выглядит стандартное первое издание в твёрдой обложке, поля, шрифт и прочее и что седьмой кегль здесь не причем. История с Привидениями, Ghost Story, 480 страниц, все верно, меньше
 


Ссылка на сообщение20 апреля 2023 г. 18:01
Так hardcover зарубежный как раз больше по формату, чем наш 84*108/32, почти в два раза. Отсюда и разница. В любом случае объем текста «Коко» почти с «Каньон» Баркера.
 


Ссылка на сообщение20 апреля 2023 г. 18:08
Ой…таки в два раза. А шрифт там 7 кегль и поля узкие, да-да, все так и есть…можно конечно добавить стандартные 20% на многословие русского языка, но в объем больше почти в два раза, это крайне удивительно. Это в paperback edition уменьшили шрифт и то там те же 560 страниц
 


Ссылка на сообщение20 апреля 2023 г. 18:35
Вы как дитё маленькое. Уцепились в свою правду и не хотите отпускать :-)
Уже 10 раз всё объяснили. Неужели вы не видели до этого, как издаются книги в ЛХ и МУ. Там практически всегда томики на 100-200 страниц больше оригинала.
 


Ссылка на сообщение20 апреля 2023 г. 18:51
Что такое (кто такие) ЛХ и МУ? И речь вообще то шла о больше чем 400 страниц
 


Ссылка на сообщение20 апреля 2023 г. 18:11
Нет, Barker’s Coldheart Canyon 800 страниц, больше чем Коко
 


Ссылка на сообщение20 апреля 2023 г. 18:28
Причем тут страницы? Объем текста меряется в знаках и авторских листах, иногда в словах.
У Каньона 1179655 знаков в оригинале.
У Коко в оригинале 1135283 знака. Разница всего в 44372 знака. 40 000 знаков — это один авторский лист, стандартная единица измерения объема текстов в типографиях и издательствах. Итого, разница между Каньоном и Коко всего чуть больше авторского листа. А уж как они там изданы, каким кеглем и прочее — это совершенно второй вопрос.
 


Ссылка на сообщение20 апреля 2023 г. 18:30
Вот выйдет книга в России в очередной раз, там и посмотрим. Спасибо за увлекательную дискуссию. Напоследок, не поделитесь источником информации о количестве печатных знаков?
 


Ссылка на сообщение21 апреля 2023 г. 02:00
Редактор на хвосте принёс :-)))
 


Ссылка на сообщение21 апреля 2023 г. 02:27
Редактор Страуба из E.P.Dutton? Становиться все интереснее и интереснее с каждым новым комментатором…
 


Ссылка на сообщение22 апреля 2023 г. 08:41
Вот ваши претензии сейчас так дико смотрятся... когда знаешь, кому они адресованы :-)))
 


Ссылка на сообщение22 апреля 2023 г. 16:39
У меня нет претензий, если Вы заметили, только вопросы
 


Ссылка на сообщение22 апреля 2023 г. 16:42
Которые звучат, как претензии ;-)
Как вы думаете, ведущий редактор и бренд-менеджер издательства владеют информацией про объем оригинального текста, зарубежных форматах бумажного листа и т.д.?)
 


Ссылка на сообщение22 апреля 2023 г. 16:50
Это Ваша личная интерпретация.
Что такое бренд-менеджер? Понятия не имею владеют или нет, поэтому и спросил. Издают то они переводы, не оригинал. Тогда тем более странно что информированные, как Вы говорите, люди не знают как выглядит стандартный hardcover.


Ссылка на сообщение20 апреля 2023 г. 17:43
Роман не читал. Похож на «Лестницу Иакова»?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение20 апреля 2023 г. 18:03
Лестницу Якова чьего пера? Есть как минимум 10 книг написанных по английски с названием Jacob’s Ladder? Да и по русски есть роман Улицкой. А роман Страуба отличный, лучше многих Кинга, IMHO конечно
 


Ссылка на сообщение20 апреля 2023 г. 19:00
Я про фильм :-)))
 


Ссылка на сообщение20 апреля 2023 г. 19:05
Нет, совсем не похоже. Коко больше классический триллер чем хоррор


Ссылка на сообщение20 апреля 2023 г. 20:24
Нет, книга определенно долгожданная. Даже более, чем «История с привидениями». Почти тридцать прошло с первого российского издания и вот оно — дождались наконец


Ссылка на сообщение21 апреля 2023 г. 13:39
Мне как-то не важно количество страниц, лишь бы текст был полным. Эта серия нравится. Покупаю все, что выходит)


Ссылка на сообщение28 апреля 2023 г. 11:36
Наконец-то дождались! :cool!:
Надеюсь на продолжение банкета в виде других книг Питера Страуба.


⇑ Наверх