Майк Гелприн «Я, волк»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Анималистическое )
- Общие характеристики: Психологическое | С ярко выраженной любовной линией
- Место действия: Наш мир (Земля) (Россия/СССР/Русь )
- Время действия: 21 век
- Сюжетные ходы: Фантастические существа (Оборотни, метаморфы ) | Генетические эксперименты, мутации
- Линейность сюжета: Линейный с экскурсами
Он териантроп. Внутри его психики живет животное — волк. Он ищет таких как он и однажды находит себе пару. Но жизнь никогда не дает ничего даром — у неё уже есть муж и двое детей...
Рассказ опубликован в журнале «Уральский следопыт», Екатеринбург, № 2/2007.
Также опубликован в журнале «Третий глаз», Чикаго, № 7/2007.
Входит в:
— журнал «Меридиан № 8», 2010 г.
— журнал «ФанCity № 1 Осень-Зима 2013», 2013 г.
— журнал «Русский пионер № 3/90/апрель 2019», 2019 г.
— сборник «Почти разумны», 2020 г.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
grigoriynedelko, 16 марта 2015 г.
Прочитал, чтобы иметь представление. Что могу сказать? Опять — и у Гелприна тоже «снова» — тема своего среди чужих. На сей раз — хороший оборотень, а не робот, допустим.
Написано неплохо, хотя лично меня одинаковые и всегда короткие предложения удручают. Красок и яркости особо не наблюдается.
Концовка красивая и вполне подходящая, однако почему-то не особо трогает — может, так выписана? А может, дело ещё и в абсолютно картонных персонажах.
Единственный (для меня) переживательный момент — это финальная битва. А кроме неё, короткого вступления и столь же краткого завершения, в рассказе не за что зацепиться. Предыстории героев всего лишь увеличивают объём рассказа. Выкинь их, и ничего не изменится. По-моему, данный текст лучше было бы или сократить, или расширить.
Мир довольно абсурдный, а фантдопущение неоригинальное, то есть абсолютно. Тем не менее, прописано всё в целом реалистично. Думаю, «Я, волк» (опять же, смотрите, практически «Я, робот») ближе всего к поп-фэнтези, а не к серьёзному опусу, хотя автор и старается задавать важные вопросы.
Болезненные темы вроде психических заболеваний смотрятся здесь как нечто, призванное сделать рассказ взрослым, но получается не всегда. Иногда создаётся впечатление «красного словца».
Но как бы то ни было, позитивных эмоций, пожалуй, больше. Правда, без оценки.