Велко Милоев «Тополь»
Откуда взялся Тополь в этом мире, разбитом смертью? И тем не менее, вот он, во дворике, тянет свои зеленые листья к небу, подальше от развалин, что смотрят на него глазами призраков через квадраты пустых окон...
Входит в:
— сборник «Нанокомпютър за вашето дете», 1988 г.
— журнал «Orphia 1», 1990 г.
— антологию «Холод и пламя», 1990 г.
- /языки:
- русский (1), английский (1), болгарский (1)
- /тип:
- книги (2), периодика (1)
- /перевод:
- Б. Басмаджиев (1), Л. Родригес (1)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
mputnik, 7 января 2022 г.
Не фантастика, уважаемый потенциальный читатель, чистой воды — психоделика. Причём — в самой древней её разновидности, с большой долей примесей пацифистски-интеллигентских розовых соплей и тягучей, киселеобразной интраверсии.
Последний аспект — чуть ли не классического свойства, с постоянным перескакивание с «после» на «прежде» и обратно, с выпячиванием сАмости и субъективности в качестве узловых точек не только «сюжетной сетки», но и всех её возможных ментальных проекций. Напоминает так и не повзрослевшего ребёнка, которому не повезло быть битому жизнью и потому к оной жизни абсолютно не приспособленному. Про таких обычно говорят — «чемодан без ручки» (нести — тяжело, бросить — жалко).
А столь многословен я «на ровном месте» именно потому, уважаемый потенциальный, что смысл в прочтении сего опуса — таки, имеет место быть. Я повторюсь — это ни разу не фантастика, это представитель так называемых «сопредельных» жанров. Но ничего плохого в том, чтобы неплохо разбираться в ближайших окрестностях Светлого Храма Фантастики — не вижу. Свою территорию, со всеми её окраинами — надо знать
god54, 6 февраля 2017 г.
Тем, кто любит текст, который передает эмоции, человека. Небо, улица, разбитые окна, выбитые двери, шум, грохот и тому подобные мелочи, которые автор описывает с такой детальностью словно в этом и есть смысл всего. А суть-то укладывается в одно предложение.