Все отзывы посетителя LennaS
Отзывы (всего: 3 шт.)
Рейтинг отзыва
Мария Снайдер «Испытание ядом»
LennaS, 8 апреля 2013 г. 13:51
Наконец-то! Благодаря этому роману вывела формулу, по которой можно забацать симпатичную книжульку и заработать небольшую денежку:
Главная героиня — девушка (молодая и красивая разумеется!), сиротка, которую обязательно кто-нибудь (мачеха, дядюшка, злобный опекун) обижал.
Одна-две обиды должны быть с сексуальным подтекстом (их описать в красках и с надрывом).
У девушки, конечно же, способности (читать мысли, предсказывать будущее, лишать разума наложением рук и т.д. на выбор автора), о которых она до поры до времени не подозревает (так, случаются глюки иногда, но с кем не бывает).
Мужской герой — относительно молодой, накачанный, симпатичный, но обязательно со шрамами: один-два на лице, остальные — в душе. В душе — от утраты чего-нибудь важного: семьи, любимой девушки, права на наследие престола. Поведение — негодяйское, местами — подлое, но периодически должен совершать какие-нибудь хорошие поступки (как бы намекая, что он еще не совсем потерян для социального общества).
Мужской герой сначала должен девушку показательно презирать и основательно помучить (под девизом «это чтобы ты научилась/познала/открыла третий глаз»), потом резко в неё влюбиться. Опять одна-две сцены с сексульным подтекстом, на этот раз краски — светлые, надрыв заменить экстазом.
Обязателно должен быть колдун, хотя бы один. Колдун периодически, дистанционно лезет в чей-нибудь мозг.
Обязательно должен быть злодей, можно по совместительству тот же гад, который обижал девушку (автор сэкономит на фантазийных потугах).
Вокруг — всякие людишки, неважно сколько и какие. Главное — отношение к героине: сначала «Ах, ты, с-ка крашенная!», потом обязательно «А ты, ничего, с тобой в разведку можно».
Остальной антураж романа — куда идут, где, зачем и почему — совершенно неважен. Но автор должен помнить, неотъемлемыми частями хорошего произведения являются: драки, кровища, глобальные разрушения, карание злодеев с особым смаком , немного лирики (два-три второстепенных героя должны умереть), немного юмора (не особо утонченного, а то «не поймут-с»). Ну и конечно же, в конце хэппи-энд и любовь. Кстати, эротические сцены поощряются, но перебарщивать не стоит.
И главное — ни в коем случае не завершать роман на первом томе! Приличный автор должен дотянуть минимум до трех.
P.S. Книга — ужасна.
Терри Гудкайнд «Первое правило волшебника»
LennaS, 7 сентября 2012 г. 16:21
Этот текст не похож на роман. Он похож на черновик романа. Вроде, идея интересная, а расписать её во всей красе автор, как будто, не успел. Поэтому все такое, недоделанное, прикрытое штампами. Часто, по ходу повествования, эмоции героев кажутся искусственными, поведение — неестественным, смысл поступков — непонятным.
А вот сцены насилия вышли хорошо. Прямо, сочно так, со смаком, в деталях. Она из тех, что особенно меня поразила изощренным воображением автора:
Продолжение читать не стала, роман — не лучший представитель жанра.
У меня был оригинал. Английский в книге простой, но не примитивный, было несложно.
LennaS, 29 июня 2012 г. 13:28
Идея — никакая. Набор стандартных штампов от фэнтази. В принципе многие книги в этом жанре — набор штампов, но в этой нет ни одного, хотя бы маленького, авторского штриха, который мог бы запомниться.
Ужасный язык — даже бульварные романы редко написаны таким примитивнейшим языком. Иногда два предложения рядом настолько не склеиваются друг с другом, что кажется, в издательстве потеряли кусок текста.
И такое впечатление, что автора кто-то обидел из мужской братии, поэтому она ему «отомстила»: мужские герои — с гомосексуальными наклонностями, у всех — нет мамы, а папы их по-разному не любят и не ценят, капитан корабля, стражники — женщины, женская героиня — девственница по «магическим причинам» и т.д.
В общем, это не роман, это трэш. Не стоит на него время тратить, есть много других, гораздо более интересных сочинений.