| |
| Статья написана 16 июня 2014 г. 23:04 |
Франция, Италия, 1952, 98 мин. Реж. Бернар Бордери В ролях Жан-Пьер Омон, Карла Дель Поджо, Фернан Леду, Марсель Эрран, Джон Кицмиллер, Ролдано Лупи, Ник Фогель, Аттилио Доттезио, Джанни Риццо, Софи Сель, Луи де Фюнес Шпионский триллер Оценка 6,4 (16) Моя оценка 6,5 (неплохо) Иллюстрированный обзор можно посмотреть здесь Экранизация романа Пьера Фронде "Лейтенант Гиблартар" (писатель очень популярный в 20-30-е и часто экранизируемый в это время, ныне успешно забытый). Некие саботажники и террористы взорвали британский самолет – действие происходит после окончания Второй мировой войны. Оперативник британской разведки едет в Триест, чтобы добраться до этой банды подонков (в данном случае, речь идет не о агентах КГБ, а о неких наемниках, которые до этого плодотворно сотрудничали с немцами). Главаря находят быстро. Но стоит задача вычислить и уничтожить всех, а не его одного. Неплохая шпионская драма-триллер с Жаном-Пьером Омоном в главной роли (он играет обычного офицера спецслужб, а не Джеймса Бонда). Есть трагическая любовная линия, напряженный сюжет. Хороший актерский состав. На исходе часа в роли официанта ненадолго появится Луи де Фюнес. Карла дель Поджо красива, страстна и несчастна, а еще и хорошо поет. Замечательная музыка Жозефа Косма подчеркивает напряженную атмосферу происходящего.
|
| | |
| Статья написана 16 июня 2014 г. 21:08 |
Италия, 1971, 88 мин. Реж. Ромоло Гуэррьери В ролях Жан Сорель, Лючия Бозе, Ева Аулин, Сильвано Транквилли, Серджо Дория, Антонио Пьерфедеричи, Бруно Бошетти, Джакомо Росси-Стюарт, Пупо Де Люка, Марилу Толо Триллер Оценка 6,4 (77) Моя оценка 6 (средне) Иллюстрированный обзор можно посмотреть здесь Экранизация романа Валентино Бомпиани. Подземная стоянка. Мужик выходит из машины. А тут какой-то нервный интеллигент разряжает в него обойму из пистолета. Разряжает истерически и дико неточно – пули вначале попадают в стенку, в лобовое стекло, а потом в героя. Ну, и как водится, герой, помирая, не ухи просит, а пытается вспомнить всю свою жизнь и понять "За что?" Ну тут за что герой понял за что, и зритель вскоре поймет. Началось все в Марокко. Молодой (если честно, то не очень – лет 30) бездельник и коммунист (что не мешает ему жить на деньги отца, эксплуататора и буржуаза) делает вид, что он архитектор – проектирует город будущего и живет с шикарной 20-летней девицей. К девице приезжает мама – тетка не менее шикарная. Ну и героя потянуло на маму. В начале 70-х появилось много эротических триллеров, эксплуатирующих смазливость Жана Сореля и окружающих его шикарных красоток. Он убивал, его убивали. В порыве страсти, из-за денег, и так далее. "Двойник" в этом ряду не затеряется, но и лучшим образцом не является – "Лисица с бархатным хвостом", "Нежное тело Деборы", "Паранойя", "Одна поверх другой", "Она все продумала заранее". Все эти картины эксплуатировали смазливость Сореля, а не его актерское мастерство (в котором я не сомневаюсь). Иногда он был жертвой заговора, в большинстве случаев коварным и алчным заговорщиком (во всех ему ассистируют красотки Мариза Мелл, Кэрол Бейкер, Аналия Гаде, здесь Ева Олин и Лючия Босе). Здесь мотивы героя отличаются, но остальное укладывается в схему. Фильм о том, что не нужно делать поспешных выводов и шагов "по дороге, с которой нет возврата". В конце концов, за все придется платить.
|
| | |
| Статья написана 15 июня 2014 г. 21:39 |
Канада, 1976, 75 мин. Реж. Клод Жутра В ролях Иэн Трейси, Джордж Клутеси, Жак Хьюберт, Джонатан Пэллоун, Айвор Харрис, Эд Митчелл, Анна Хэган Мистическая драма Оценка 7 (44) Моя оценка 8 (отлично) Иллюстрированный обзор можно посмотреть здесь Экранизация романа Кэм Юбер Герой фильма – сирота Питер. Очередная приемная семья возвращает его в школу для трудных подростков. У парня проблемы со здоровьем – странные приступы удушья – и с социальной адаптацией. Вскоре он бежит из интерната. И находит приют у странной парочки, живущей в глуши – старого шамана и его немого помощника. Великолепная мистическая драма с убедительными актерскими работами – все очень правдоподобно. Фильм человечный, и в тоже время очень мрачный. В нем нет сюсюканья и сентиментальности – все предельно жестко и без дублеров. Картина неспешная, так что, тем, кто любит экшн и навороченный сюжет, лучше о ней забыть, чтобы потом не плеваться.
|
| | |
| Статья написана 14 июня 2014 г. 23:46 |
ФРГ, Швейцария, Италия, 1969, 83 мин. Реж. Массимо Далламано В ролях Лаура Антонелли, Режис Валли, Лорен Юинг, Рената Каше, Вернер Похат, Мади Раль, Вольф Аква, Петер Хег, Йозиль Ракель, Майкл Кролл Эротическая драма Оценка 5,4 (261) Моя оценка 6,5 (неплохо) Иллюстрированный обзор можно посмотреть здесь Экранизация романа Леопольда Захер-Мазоха. Преуспевающий художник отдыхает на курорте. Его внимание привлекает модель Ванда фон Дунаев, живущая в соседнем номере. Писатель подглядывает за очаровательной соседкой, а та будто дразнит его. Затем у них начинается странноватый роман с садомазохистскими игрищами и всяческими комплексами. "Венера в мехах" оказывается изощренной мучительницей. Красиво снятый фильм с красавицей Лаурой Антонелли, которая предоставляет возможность полюбоваться собой, практически ничего не скрывая. При этом она совсем неплохо играет. Хорошая музыка Джанфранко Ревербери. Далламано старается разобраться в истоках комплексов героев, делает это неплохо. Насколько убедительно с психологической точки зрения, не знаю. Но занимательно и не прямолинейно. Не стоит путать эту картину с "Венерой в мехах" Джесса Франко с Клаусом Кински, которая вышла в том же году. Интересная эротическая драма.
|
| | |
| Статья написана 13 июня 2014 г. 19:01 |
США, Канада, Англия, 1999, 26 мин. Реж. Ален Дероше В ролях Дэвид Боуи, Лиза Энн Хедли, Даниэла Оливьери, Шина Ларкин, Ян Уотсон 8-я серия второго сезона сериала "Голод" Оценка 6,7 (21) Моя оценка 6 (средне) Иллюстрированный обзор можно посмотреть здесь Экранизация рассказа Джеммы Файлз (сценарий написала писательница). Есть состоятельная семейка, женщины которой сплошь ведьмы. И вот один мужик бросил самую младшую из семьи. Она решает провести ритуал магии. Ничего хорошего из всего этого не выйдет. Ситуация таже, что и с рассказом писательницы, что я читал. Задумано неплохо, но вот реализация застыла между мелодрамой и мягкими ужасами. Авторы не решили, что же они хотят получить в конечном счете. Хотя мысль о том, что все имеет свою цену, даже месть, они до зрителя доводят четко и уверенно. Все ожидаемо, но в тоже время неплохо снято. Шикарные интерьеры, красивые девицы, загадочные ритуалы.
|
|
|