О сюжете: 16-летняя девочка Гвендолин Шеферд — вполне обычный подросток, ходит в школу, сплетничает с подружками, смотрит фильмы. Но однажды ее жизнь меняется коренным образом — она узнает, что у нее есть ген путешественника во времени. С этого момента Гвендолин уже не принадлежит сама себе. Чтобы ее беспорядочно не швыряло в прошлое, ей приходится использовать хронограф. Она узнает о тайной ложе путешественников во времени, о графе Сен-Жермене, ей предстоит открыть в себе магию ворона, узнать тайну Двенадцати и повстречать свою любовь в лице надменного Гидеона Де Виллера.
Книга из разряда подростковой фантастики. Вообще я люблю фэнтези и фантастику для подростков. Она менее тяжелая, более светлая, в ней как правило нет крови, насилия и иже с ними. Иногда — это то что надо. Книга легкая, читается быстро, действие развивается в целом динамично, сюжет не сказать, чтоб захватывает, но интерес вызывает. Опять же я сужу с позиции взрослого читателя. Подросткам, думаю, понравится.
Центральные персонажи показаны и раскрыты вполне сносно. Гвендолин в процессе развития сюжета меняется, ее характер претерпевает некоторую эволюцию: она храбро бросается на защиту Гидеона, когда тому грозит опасность. Но не очнь убедительно, что после убийства человека эти мысли ее довольно скоро покидают, словно она наступила на таракана. Она не терзается, не мучается сомнениями или угрызениями совести, чем напоминает скорее картонную бездушную куклу, чем впечатлительного подростка. Вообще ее эмоциональный фон довольно ровный — она мало чему удивляется, редко испытывает волнение или страх. Она ведет монолог с собой, но по большей части о весьма незначительных вещах. Вообще Гвендолин производит впечатление весьма посредственной девушки, в отличие от той же Шарлотты. В школе она не блистает — ни на уроках, ни среди сверстников, ведет себя как серая мышка, ничем не увлекается (ни концерты рок-групп, ни мода, ни книги), разве что смотрит исторические фильмы, но и то лишь для того, чтобы не читать учебник. В истории она знает элементарных вещей. Ген путешественника во времени достался ей словно внасмешку или по недоразумению. или же это тяга писателей (со времен Гарри Поттера) — ставить в центре произведения этакого классического неудачника, троечника или серую мышь, вполне обычного среднего подростка, дабы показать, что супергероем может стать каждым. Возможно, эта идея и не плоха, но уж очень она поросла мхом. Сейчас это уже скорее штамп, чем новаторство. Гвендолин абсолютно ничем не примечательна до обнаружения спообности путешествовать во времени. Это вызывает недоумение и некоторое отторжение персонажа. Гидеон — это другая крайность. Он хорошо эрудирован, образован, начитан, владеет множеством необходимых путешественнику во времени навыков, но главное — он целеустремлен. Это волевой сильный характер. Возможно и скорее всего, в процессе подготовки ему изрядно промыли мозги, а у Гвен сохранился незамутненный разум, но Гидеон тем не менее производит впечатление самостоятельного независимого человека. Да, он привык командовать, он надменен и грубоват, если не сказать призрителен. И тем более странно видеть столь разительную перемену в нем по отношению к Гвен. Странно, что их взаимоотношения описаны столь вяло, безэмоионально, безлико. Это ведь первая юношеская влюбленность, яркая и трепетная. А здесь она какая-то серая и унылая. Между героями, как это бывает в таких случаях поначалу, не было яркого противостояния, попыток перетянуть друг друга на свою сторону, жарких споров, блеска в глазах, отстаивания своей позиции. Остальные персонажи прописаны еще более слабо и схематично.
Действие развивается быстро, но не стремительно. Оно изрядно тормозится разговорами Гвен с ее подругой Лесли и собственными монологами. Если взять во внимание тот факт, что это первый роман трилогии, то завяка получилась достойной, хоть и затянутой. В этой книге даны предпосылки для развития последующего действия, расставлены ключевые фигуры, обозначны основные темы. Некоторые тайны можно разгадать уже сейчас — и это минус. Хотя, возможно, это сделано специально и в последствии станет ясно зачем. Линии многих персонажей оборваны, некоторые ситуации не объяснены, о много остается только гадать. И не похоже, что в последующих книгах автор вернется к этим забытым моментам. Совершенно непонятно, как Гидеон вот так вдруг переключился с умной начитанной красавицы Шарлотты, с которой их так много связывает, на в общем-то непримечательную Гвендолин, у которой обе ноги левые, а на уме сплетни с подружками. Персонаж Шарлотта и вовсе не раскрыт: как она отнеслась к тому, что она бельше не избранная, как пережила разрыв с Гидеоном? Какая ей вообще отводится в сюжете роль или в дальнейшем ее присутствие в цикле будет нивелировано?
Принцип работы хронографа раскрыт слабо: стрелки на нужную дату, капля крови путешественника во времени и ву а ля — вы уже в прошлом. Не хватает деталей, как эта маленькая машинка устроена, куда попадает кровь и как это связано с перемещением во времени.
Как и полагается после прочтения первого тома чего бы то ни было, вопросов больше, чем ответов, и это хорошо. Значит, есть интерес и мотив читать дальше и докопаться до сути.
Сюжет:Действие этого приключенческого фильма происходит в конце XIX века в Лондоне. После знакомства с раненым незнакомцем в жизни 17-летнего Мерайи Мунди начинают происходить странные вещи. Привычный ему мир рушится, когда вначале исчезают его родители, а затем неизвестные похищают его младшего брата Феликса прямо на улице. Объединившись с таинственным авантюристом капитаном Уиллом Чэрити, парень отправляется по следам похитителей, которые в итоге приводят их в огромный загадочный отель, расположенный на маленьком островке у границ империи. Здесь Мерайу предстоит узнать правду об исчезновении своей семьи, а также предотвратить использование злодеями шкатулки Мидаса, способной
превращать всё в золото.[/i]
Режиссер — Джонатан Ньюман
Фильм откровенно скучный и безликий. Скорее всего рассчитан он на детей лет 8, людям старше он не понравится совершенно. Идея могла быть неплоха, если не ее ужасное воплощение. Есть некая претензия на драматизм, но он нивелируется картонной игрой актеров. От Майкла Шина ожидала больше — вспомнить хотя бы его роль в фильмах по циклу "Сумеречная сага", где он играл экстравагантного и такого яркого вампира Аро. Здесь же есть лишь слабые попытки ввернуть острую шпильку в разговоре, поострить ил показать чудеса перевоплощения.
Анайрин Барнард в роли Мерайи внешним своим обликом очень сильно напоминает Эдварда руки-ножницы и Суинно Тодда — те же нечесаные черные вихры, тот же чуть безумных взгляд, та же бледность и тени под глазами. Зачем надо было создавать такое сходство, для меня осталось загадкой, как, собственно, и основная интрига сюжета. Не могу судить об игре Барнарда по другим его работам по причине того, что не видела их, но в этом фильме он ничем иным, кроме вышеупомянутого сходства, мне не запомнился. Весь фильм он с одинаковым выражением на лице слоняется то там, то здесь, что-то теряет и что-то находит, почему-то зная, что именно он нашел и для чего это что-то предназначено. И конечно, в напарники ему достается девушка — ну к чему еще и это клише? И никуда не деться от взаимной симпатии и финального поцелуя.
Сюжет провисает и светится дырами. Многое остается несным, в финале больше вопросов, чем ответов. И все это неимоверно банально и заштамповано. Запоминается разве что облик загадочного отеля посреди острова — здание монументальное и отдающее стимпанком. Это, пожалуй, единственная изюминка фильма.
Есть еще мультипликационная вставка цветов сепии, повествующая о царе Мидасе и его шкатулке. Но вот загвоздка: мне эта вставка видится уж очень напоминающей другую такую же — из фильма "Гарри Поттер и Дары Смерти". В общем и целом фильм абсолютно неинтересный, пустой и безликий. Самостоятельности в нем нет никакой, собрано разных приемов, идей и штампов отовсюду понемногу. Создалось впечатление, что создатели воплотили в жизнь сырую задумку. А жаль, ведь идея небезынтересна, и при должной проработке мог бы получиться вполне себе интересный фильм.
Удивительно красивые мраморные пещеры расположены на границе Аргентины и Чили, неподалеку от чилийского города Чиле-Чико. Здесь раскинулось ся одно из глубочайших озер в мире — Lago General Carrera (чилийское название) или Lago Buenos Aires (аргентинское название). Площадь ледникового озера в Патагонских Андах составляет 1850 км², а максимальная глубина — 586 м. Водоем прославился на весь мир уникальным Мраморным собором (Marble Cathedral или Las Cavernas de Marmol), представляющим собой лабиринт красивейших геологических образований — Мраморных пещер. Они расположены на известняковом полуострове почти в центре озера.
Согласно исследованиям ученых, необычные образования — множество тоннелей и колонн — сформировались под воздействием волн в течение последних 6200 лет. Однако стены пещерного лабиринта состоят не из мрамора, а из известняка. В гамме цветов многочисленных гротов всевозможных форм и размеров, пронизывающих скалу полуострова, преобладают сине-голубые оттенки, которые отображаются в бирюзовой воде высокогорного озера. Рисунок напоминает мрамор. Из-за этого пещеры были названы мраморными.
Самые известные и популярные среди туристов образования — Мраморный собор, Мраморная пещера и Мраморная часовня. Все три грота являются частью полуострова, и раньше были полностью укрыты массой воды. Ледник, наполнявший озеро, со временем растаял, в результате чего уровень воды существенно снизился, открыв миру мраморные лабиринты.
Талантливые американские художники, супруги Пэтти и Аллен Экман (Patty and Allen Eckman), могут сотворить из простой бумаги удивительные по красоте и потрясающие со своей сложности скульптуры.
Для создания бумажных скульптур супруги Экман используют свой оригинальный метод — и это вовсе не папье-маше. По методике Аллена обескисленная масса бумаги заливается в заранее подготовленные формы из силикона, после чего прессуется и далее высушивается. Далее заготовка подвергается долгой кропотливой обработке с помощью медицинского скальпеля.
Аллен обычно творит на тему коренных жителей Америки – индейцев, поскольку его прапрабабушка была из племени чероки. Также в работах скульптора находят своё отражение исторические события времён завоевания Америки и Гражданской войны. Пэтти творит в индейской тематике, создавая скульптуры женщин и детей.
"Librería El Ateneo Grand Splendid",Буэнос-Айрес, Аргентина. Театр был переоборудован в книжный магазин в 1920-х годах. Театральные ложи в качестве читальных зон привлекают тысячи туристов каждый год.
"Selexyz", Маастрихт, Нидерланды. Книжный магазин разместился в здании бывшей доминиканской церкви.
"Livraria Lello", Порту, Португалия — книги продаются здесь с 1881 года. Здание магазина было специально построено, это не переделка. Считается одним из самых красивых и лучших книжных магазинов в мире.
"Cook & Book", Брюссель, Бельгия. Магазин отличает причудливый и макабрический дизайн, нехарактерный для книжных.
"Plural", Братислава, Словакия. Широкие простые лестницы — не просто средство для перемещения между этажами, но и зона для чтения.
"Cafebreria El Péndulo", Мехико, Мексика. El Péndulo известен как место, где можно насладиться прохладой. Здесь есть открытый двор, прерасный кафетерий и много зелени.
"Poplar Kid’s Republic", Пекин, Китай. Устоит ли хоть один ребенок или взрослый?
"Bart’s Books", Охаи, Калифорния. Крупнейший в мире книжный магазин на свежем воздухе.
"The American Book Center", Амстердам, Нидерланды. Магазин отличается интересно организованным пространством и с фантазией разработанными стеллажами.