автор |
сообщение |
dweller
авторитет
|
14 апреля 2009 г. 11:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sergeigk dweller по всему видно, что ВЫ человек увлеченный, либо имеете непосредственное профессиональное отношение к обсуждаемой проблеме
Да, имею.
цитата sergeigk Но, хоть убейте меня, я так и не понял Вашего отношения к графичиеским изыскам в современных играх — последний абзац смутил меня. Вы оправдываете графическую "убогость", сильним контентом и недостатком бюждета разработчиков?
Оправдываю? Я просто поясняю, каким образом избавление от "убогости" ведет к жесточайшему урезанию игрового функционала, то есть контента.
цитата sergeigk А как же тогда потребители, им-то как раз хочется отличный контент и прекрасную графику — есть же и такие игрушки, пусть немного, но есть. Поэтому оправдания по "человекочасам" прекрасны для издателя перед разработчиками или наоборот, а для покупателя конечного продукта это малозначащий факт.
Издатели с разработчиками друг перед другом не оправдываются, они заключают договор, и диалог имеет такую форму:
"- Мы составили бюджет проекта, потребуется миллион баксов и два года." "- Чтобы отбить миллион, надо продать Х копий, а это вряд ли продастся больше чем в Х/4 экземплярах. И двух лет мы тоже дать не можем, ХЗ что там через 2 года будет. Как насчет 10 месяцев, 200 тысяч?" "- Ну ладно, но тогда мы режем это, это, это, это, это, это, это, это, это, это, это, это, это, это, это, это, это, это, это, это, это, это, это, это, это, это, это, это, это, это...."
А потребителям я соболезную, но экономика диктует свои законы. Все, что присутствует в игре, оплачивается из одного бюджета, и этот бюджет не резиновый, а рассчитан издателем из оценки потенциальной продаваемости проекта. Меньше ЦА — меньше бюджет, хуже графика или ограниченней функциональность.
|
|
|
Paladin
магистр
|
15 апреля 2009 г. 03:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата losthero игру Zetrix видели?
Посмотрел.
цитата losthero по-моему тот самый случай, когда графика что-то добавила тетрису ) просто гипнотизирует
Насчет гипнотизирования не знаю, но глаза у меня попытались вытечь уже через несколько секунд. Нафиг такую красотищщу. Кстати, подобные демки еще как-бы не на 286-х делали. Сильно не уверен, что для подобного эффекта нужна шибко продвинутая графика.
цитата losthero а как насчёт того, чтобы выбрать между серией Gold Box'ами и модулями для Neverwinter Nights 2?
GoldBox, однознаху. NWN меня еще первый от всяких попыток посмотреть что получится отвадил.
|
|
|
sergeigk
философ
|
15 апреля 2009 г. 09:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dweller А потребителям я соболезную, но экономика диктует свои законы. Все, что присутствует в игре, оплачивается из одного бюджета, и этот бюджет не резиновый, а рассчитан издателем из оценки потенциальной продаваемости проекта.
Вот и именно, но потребитель, неизбежно сравнивая те или иные игры, отдает предпочтение крупнобюждетным и с прекрасной графикой, голосуя рублем за них, а не за убогую прграммку, написаную на двух устаревших ноутбуках.
И я отдаю себе отчет, что издателем принесет бОльшую прибыль не какой-нибудь один крупный проект, а десять дешевых, трешевых. Разработка за копейки, а лох, который пойдет в магаин и купит их, всегда найдется. Вот и штампуются "Спецназ против Террористов 2", вместо Сталкеров, Крайзисов. Не знаю, насколько это правда, но в прессе нередко проходят слухи, что хваленый Crysis не очень-то и окупился. А на его движок не выстороилась очередь. Вот и пример, когда погнались за красотой, затратили минимум сотню миллионов, а на выходе получили пшик.
Но, опять же, возвращаясь к теме, это не является показателем того, что графика исключительно вторична, просто она иногда остается за бортом, когда в свет выходит халтура, не соответствующая современным требованиям.
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
Nihilist
авторитет
|
15 апреля 2009 г. 10:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sergeigk И я отдаю себе отчет, что издателем принесет бОльшую прибыль не какой-нибудь один крупный проект, а десять дешевых, трешевых. Разработка за копейки, а лох, который пойдет в магаин и купит их, всегда найдется. Вот и штампуются "Спецназ против Террористов 2", вместо Сталкеров, Крайзисов.
Ну вообще-то 1 проект ААА класса способен принести в тысячи раз больше, чем сотня бюджетных. Вспомним отчет Take2 и значение GTA в нем — за счет одного такого проекта можно пару лет игры для души выпускать... Это не считая возможностей по использованию францизы. Или вообще отдыхать несколько лет а-ля незабвенные Valve. А треш как раз штампуется не от хорошей жизни...
цитата sergeigk Не знаю, насколько это правда, но в прессе нередко проходят слухи, что хваленый Crysis не очень-то и окупился. А на его движок не выстороилась очередь. Вот и пример, когда погнались за красотой, затратили минимум сотню миллионов, а на выходе получили пшик.
Все же стоит приводить более точные данные. Бюджет там 22 миллиона и игра вполне окупилась, хотя особой прибыли и не принесла. И хотя в Кризисе огромная роль уделена именно графике, рассматривать его как репрезентативный пример нельзя в данном контексте.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
ask.do
философ
|
15 апреля 2009 г. 10:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ну вообще-то 1 проект ААА класса способен принести в тысячи раз больше, чем сотня бюджетных. Вспомним отчет Take2 и значение GTA в нем — за счет одного такого проекта можно пару лет игры для души выпускать... Это не считая возможностей по использованию францизы. Или вообще отдыхать несколько лет а-ля незабвенные Valve. А треш как раз штампуется не от хорошей жизни...
+1
цитата Бюджет там 22 миллиона и игра вполне окупилась, хотя особой прибыли и не принесла.
Не принесла в первую очередь из-за требований...
|
|
|
sergeigk
философ
|
15 апреля 2009 г. 12:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Бюджет там 22 миллиона и игра вполне окупилась, хотя особой прибыли и не принесла.
Как-то сомнительно, что 22 млн. столько, наверное, на одну только рекламу ушло.
цитата Nihilist Ну вообще-то 1 проект ААА класса способен принести в тысячи раз больше, чем сотня бюджетных. Вспомним отчет Take2 и значение GTA в нем — за счет одного такого проекта можно пару лет игры для души выпускать...
Такой выстрел один на сотню других. Мне кажется это не может служить объективным отражением действительности. А Valve на Стриме больше зарабатывает.
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
Kurok
магистр
|
15 апреля 2009 г. 13:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Paladin Да и "Цивилизации" все эти новомодные 3д-навороты на пользу не пошли.
О да!!! 3 от второй мало чем отличается в плане игры, но графика понавороченней (не красивей, а навороченней) — и тормозит же!!
|
|
|
ask.do
философ
|
15 апреля 2009 г. 13:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Как-то сомнительно, что 22 млн. столько, наверное, на одну только рекламу ушло.
Вполне нормальная цифра для блокбастера. Для того блокбастера я бы сказал еще очень маленькая...
цитата Такой выстрел один на сотню других.
Сотни других не дадут результаты, как минимум потому что не будет должной рекламы и сами без бюджета окажутся не слишком качественными. Да и выпустить одновременно несколько слабеньких игр очень затрудительно по причине работников и тех же денег. Поэтому в наши нынешние времена многие разработчики потуже затянули пояса и сосрядоточились только на действительно качественных проектах.
|
|
|
losthero
авторитет
|
15 апреля 2009 г. 22:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kurok но графика понавороченней (не красивей, а навороченней) — и тормозит же!!
меня это УБИЛО наповал... почтеннейший, вы вообще в курсе, о чём речь?))) требования к видео у третьей цивилизации — ЛЮБАЯ карта, которая держит 1024x768 при 16-битном цвете. ВСЁ!!! там даже анимации спрайтов нет почти. а вот на процессор нагрузка заметно возросла (особенно на картах размера Huge и более). и виновата тут отнюдь не графика, ждать своего хода по минуте-полторы приходится из-за AI и его алгоритмов, которые работают сразу с большим массивом информации. на а насчёт того, что почти не отличается от второй... ну что сказать ) видать, в одну из них вы раз пять играли максимум...
совершенно нелепые, дичайшие обвинения )
|
––– Дневники путешествий - http://www.liveinternet.ru/users/planestranger/ |
|
|
Kurok
магистр
|
15 апреля 2009 г. 23:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата losthero и виновата тут отнюдь не графика, ждать своего хода по минуте-полторы приходится из-за AI и его алгоритмов, которые работают сразу с большим массивом информации.
ага, только вот пока я графическую карту крутую не впихнул, у меня юниты по карте ПОЛЗАЛИ. И кстати, кто-нибудь реально замечал там отличия между большой картой и гигантской? Потому как я, например, в упор не вижу.
|
|
|
losthero
авторитет
|
15 апреля 2009 г. 23:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kurok, точно карту, а не весь комп целиком? ))
я просто к тому, что на встроенной карте играть было нормально ) но процессор с частотой 1Ghz на картах Huge делал Civ3 неиграбельной ) на Pen-4 3,2Ghz к середине игры время ожидания хода составляет около минуты ) на Cel с 533Mhz играть было вообще нереально ) я просто играю уже очень давно. на каком только железе не тестировал. и насчёт графики — бред полнейший. создаётся впечатление, что вы вообще не разбираетесь в вопросе.
а различия есть ) в размере и требовательности к ресурсам году так к 1600-му )) причём есть карты и больше, чем Huge. максимальный размер 362x362 клетки. а Huge только 160x160 ) Large же всего 130x130 )
ещё очень сильно зависит от количества противников, кстати )) если их 31, тоооо... сами понимаете )
|
––– Дневники путешествий - http://www.liveinternet.ru/users/planestranger/ |
|
|
Kurok
магистр
|
15 апреля 2009 г. 23:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата losthero точно карту, а не весь комп целиком? ))
я просто к тому, что на встроенной карте играть было нормально ) но процессор с частотой 1Ghz на картах Huge делал Civ3 неиграбельной )
У меня проц 900, карта — Nvidea GF 6600. То что долго думает в свой ход — фиг с ним, но до смены карты и юниты спали на ходу, никаких нервов не хватало.
|
|
|
Paladin
магистр
|
16 апреля 2009 г. 03:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата losthero но процессор с частотой 1Ghz на картах Huge делал Civ3 неиграбельной
Да ладно. Вполне играбельна. При том что у меня параллельно еще музыка или аудиокнига играет.
цитата losthero причём есть карты и больше, чем Huge. максимальный размер 362x362 клетки. а Huge только 160x160 )
Вот такие — да, тормозят. Сделал ход — и можно сидеть почту читать.
|
|
|
dweller
авторитет
|
18 апреля 2009 г. 00:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sergeigk Вот и именно, но потребитель, неизбежно сравнивая те или иные игры, отдает предпочтение крупнобюждетным и с прекрасной графикой, голосуя рублем за них, а не за убогую прграммку, написаную на двух устаревших ноутбуках.
Captain Obvious какбе намекает, что потребитель в массе своей по-прежнему голосует рублем за симсов и вову, способных запуститься на любой кофеварке, совместимой с виндой. И за казуалки типа Zuma и Bejewelled, никуда не ушедших с технического уровня года эдак 95го, когда высокое разрешение и 16-битный цвет только стали нормой.
А фоннаты уберграфеки как вещи в себе — скромная ниша, лишь ненамного более многочисленная, чем олдскул-задроты вроде меня.
цитата Не знаю, насколько это правда, но в прессе нередко проходят слухи, что хваленый Crysis не очень-то и окупился. А на его движок не выстороилась очередь. Вот и пример, когда погнались за красотой, затратили минимум сотню миллионов, а на выходе получили пшик.
Во-во. Об том и речь.
цитата Но, опять же, возвращаясь к теме, это не является показателем того, что графика исключительно вторична, просто она иногда остается за бортом, когда в свет выходит халтура, не соответствующая современным требованиям.
Что есть "современные требования", и кто и кем был уполномочен их выдвинуть?
|
|
|
Keykeeper
магистр
|
18 апреля 2009 г. 20:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Со-временные требования... Вообще-то — отражающие средний (а не деньгонесчитающеманьякогеймерский), необходимый для решения общих задач, характерный для данного периода времени уровень. Кто-то работает с видео и докупает винт и плату монтажа, я работаю со звуком, и докупил аудиоинтерфейс, кто-то рисует и докупает дигитайзер на А4, кто-то играет и докупает например видюху. Так это не усреднённые "современные", а вовсе даже специфические требования. А хотя обобщать так обобщать! Ну-ка все быстро купили аудиоинтерфейс с балансом, небалансом, s/pdif и тыды, и микрофошку конденсаторную студийную! Быстро! У меня такие требования, и пусть кто скажет, что это несовременно! Прогу для звукозаписи в много дорожек, процессоры эффектов и банки тоже всем нужно поставить!
цитата ivanov Характеризуются суммой, необходимой для апгрейда железа на способное потянуть игру :)
Вот он, наивернейший критерий технического развития цивилизации!
|
––– Сколько волка ни корми, а он влез и смотрит. |
|
|
Mentor
новичок
|
19 апреля 2009 г. 18:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
до сих пор играю в эмулятор сеги ) никакой WWE RAW не заменит мне WWF Wrestlemania The Arcade Game ) графика... Assasins Creed произвел впечатление графикой... но так муторно доигрывать до конца... не, графика имеет лишь посредственное значение. Вспомнил еще Fahrenheit, космических рейнджеров и Героев 3 )
|
|
|
FreeStyleZ
новичок
|
10 мая 2009 г. 20:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очень важна. И правда, определяю игры чаще всего по скринам. Меня совсем не увлекают бегающие квадратики. Но игры с РЕАЛЬНО высокой графикой и, что мне лично очень-очень нравится — Агея ФизикС, это вещь. Типа Кризис, Масс Эффект, Дракенсанг, Фаллоут 3, Демигод, Велвет Ассассин, Ассассинс Крид и другие. З.Ы. Хотя Арканум очень сильно понравился.
|
––– [url=http://dragcave.net/view/n6iG][img]http://dragcave.net/image/n6iG.gif[/img][/url] зайдите, кому не в западло. |
|
|
Katran
магистр
|
|
Продажный
активист
|
23 мая 2009 г. 17:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ivanov Один мой знакомый купил эту карту, но что бы реально ощутить пришлось покупать еще и видюху. Т.к. на средних настройках графики эффекта просто невидно, а на высоких начинаются тормоза.
|
––– //Du stirbst. Besitz stirbt. //Die Sippen sterben. //Der einzig lebt – wir wissen es //Der Toten Tatenruhm. Я не злой, я агр |
|
|
DRACULA
философ
|
|