автор |
сообщение |
Ruddy
миротворец
|
17 марта 2006 г. 21:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Katy А какой такой преподаватель? =))))) Не понимать я Вас, не понимать. Игры, по моему скромному мнению, должны быть направлены на развитие. =) В первую очередь.
|
|
|
Illexii
философ
|
14 июня 2006 г. 10:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Игры безусловно влияют... на восприимчивых людей, будь то хоть ребенок, хоть дядя 40 лет впервые увидивший монитор. Если психика нормальная, то ни игры, ни телевизор не сделают из человека маньяка или параноика. Наше общество делает из людей моральных и психических уродов, но не хочет в этом признаваться. Мы люди делаем из других себе подобных жестоких убийц, делаем своим отношением к ним, укладом общественной жизни, нетерпимостью к инакомыслию. А игры — на фоне той же Чечни — абсолютно безвредны.
|
––– Два самых главных правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня! |
|
|
Karasu
активист
|
20 июня 2006 г. 12:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если подумать, то напрашивается вопрос — почему некоторые любят кровавое мочилово, а кому-то от Сапера вставляет и хватает. Исходно причина игры в жестокие игры находится внутри человеческого сознания — бывает как разрядка, но если эмоциональное напряжение слишком сильное, то вместо разрядки получится циркуляция насилия, когда Тень по Юнгу вырвется через Персону в окружающий мир, так как первую заклинила среда и она не находит выхода и творческой реализации под пудом запретов и ограничений. Чем жестче это все и дифференциация внутри общества, тем сложнее процесс социализации индивидума. Таким образом парни в Америке стреляют своих же одноклассников из-за того, что изначально они были зажаты обществом школы (типа неудачники — losers) — не будем забывать как именно там все жестко организованно, чуть ли не кастовая система субъективных параметров — они вымещают отрицательную энергию в играх, но ситуация не меняется в жизни — происходит циркуляция, кризис — выход Тени через Персону (общественно приемлимую маску) и гремят выстрелы — как протест и подтверждение страинной истины из "Жестокого Романса" — и маленького человека можно довести до бешенства.
|
––– Я борец за бабло и справедливость! (с) Slayers |
|
|
Lam
новичок
|
8 августа 2006 г. 15:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Само по себе "мочилово", наличие "крови" в игрушках ещё не показатель. Важно, чтобы кроме выбора "вообще не играть в эту игру" авторы давали бы шанс пройти игру пацифистом. Ещё важнее, чтобы с авторами сотрудничали психологи, чтобы проходить игру "мясником" было противно и в некоторой мере даже стыдно, но не исключено совсем. Другими словами — для цензуры должно быть важно не наличие "крови", а то отношение к убийствам, которое навязывает сценарий игры.
|
|
|
Anna
активист
|
8 августа 2006 г. 21:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне кажется, что жестокость в играх имеет некое влияние 7на психику человека, хоть и мизерную. Изначально все зависит от самого человека, от его воспитания и того, в какой среде он находится. Хотя бываю случаи, когда вполне нормальный человек может проявлять необоснованную агрессию, наигравшись в такие вот электронные мясорубки и кровопускалки. Вот, например, парочка моих одноклассников, начав играть в подобные игры, стали проявлять несвойственную им жестокость. Вот и думай потом: имеют игры влияние аль нет....????(((
|
––– Иногда...Понимаешь, что этот человек Ангел лишь тогда...когда он поворачивается к тебе спиной... И уходит... |
|
|
VVT
авторитет
|
14 августа 2006 г. 21:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Игры имеют влияние только на тех, кто хочет этого влияния... Жестокость заложена в самом человеке, а не в игре собственно... Это называеться попыткой придать игре реализма... Вы думаете, что разваливающиеся на треугольники монстры и море крови побудят нормального человека убивать? Жестоксть внутри, а игры ее лишь высвобождают, притом только у тех, кто сам этого хочет... Таково мое мнение...
|
––– "Сдавайся!" |
|
|
Illexii
философ
|
|
Vendorf
миродержец
|
15 августа 2006 г. 16:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Может кого-то это и разражает, но обилие крови на экранах мониторов и телевизоров со временем вызывает практически равнодушие к трагедии других. Мы привыкаем к реальной крови. Ну долбанула израильская ракета по дому, ну погибло 30 с лишним человек, мы проглатываем это как статистику игр, не задумываясь, что это почти подъезд с жильцами в котором ты живешь, что это 30 гробов... Мы начинаем думать отрешенно, это нас не волнует. Сплошное равнодушие.
|
––– We can be heroes just for one day
|
|
|
Illexii
философ
|
|
Ruddy
миротворец
|
|
ФАНТОМ
миротворец
|
15 августа 2006 г. 17:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата S1lent Считаете ли вы,что жестокость в играх провоцирует жестокость и в реальном мире?
Скорее всего — нет. Нормальный человек хоть обыграйся в самые страшные игры — не пойдет мочить всех топором или бензопилой. А ненормальному и без игр не надо причин
|
––– "Что смерть — умрём мы все. Вот если б не было разлуки!" |
|
|
Illexii
философ
|
15 августа 2006 г. 17:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ruddy Не только, но в том числе тем не менее...
Не согласен. Большинство той молодежи что творит беспредел игры и не видели никогда.
|
––– Два самых главных правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня! |
|
|
n)(s
философ
|
11 марта 2007 г. 03:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я некогда не понимал этой темы и думаю не пойму. Насилие в играх — ХА. Там очень жесткие ограничения, да и картинка не та. И невстричал я людей которые прям погружались в мир GTA или Postal. Просто это весело и все. И никто незадумывается "что они убили что то, пусть и вертуальное, но убили", никто невоспренимает это как настоящий мир. А теперь возьмом фильмы или книги. Ну например со стороны фильма Пилу или Фреди Крюгера, а со стороны книги например Темная Башня: Стрелок. Тота-же. И это еще достаточно легкая продукция. В фильмах показывают такую расчлиненку, что даже взросламу человеку становится непосебе. И контигент который смотрит фильмы ГОРАЗДО больше. А что творится в интернете, я уже молчу (кадры где солдату живьем отрезают голову, видели многие).
|
|
|
Udaff
миродержец
|
11 марта 2007 г. 10:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
S1lentцитата S1lent Известно много примеров,когда игры объявлялись первопричиной убийств,краж и других преступных деяний (особенно в США).Дескать,поиграл сынуля часок-другой в GTA,и пошел красть машины,поиграл в Manhunt-раскроил молотком череп соседу.
бред полный. если человек склонен к психическим расстройтвам и тп, то может дойти до такого, и то в редких случаях. я достаточно много игр видел и играл, и ничо, никого пока не убил. так что бред ИМХО
|
|
|
Трах Тибидох
новичок
|
11 марта 2007 г. 14:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Udaff Известно много примеров,когда игры объявлялись первопричиной убийств,краж и других преступных деяний (особенно в США).Дескать,поиграл сынуля часок-другой в GTA,и пошел красть машины,поиграл в Manhunt-раскроил молотком череп соседу.
Да это просто способ сбить бабки с игропроизводителей. (особенно в США)
|
|
|
newcomer
гранд-мастер
|
11 марта 2007 г. 19:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вопрос прямо скажем, неоднозначный. Считаю главнымявлением не жестокость в играх, а сам сюжет. Если это экшен, либо РПГ то по определению она там есть. Другое дело — как к этому относиться. картинка может быть красивой, но не надо переносить ее в действительность и воспринимать как руководство к действию.
|
––– VIRI VIRIDE Фраза "Выбора нет!" иногда означает действительную СВОБОДУ (с) newcomer |
|
|
JayK
активист
|
14 марта 2007 г. 10:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
За такие "шедевры" как Postal, GTA, Hitman я бы разработчикам пожелал получить все это в Реале, не люблю бандитов и гопников ни в реале ни на мониторе, чтобы выложить агрессию можно расстреливать и воображаемых монстров на воображаемой планете, а не сограждан на улице, ну а сам я предпочитаю стратегии где в одной игре на 30 мин крови льется больше чем во всем прохождении Postal
|
|
|
Sola
миродержец
|
16 марта 2007 г. 16:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Подобные игры могут повлиять только на тех, у кого и так с психикой не в порядке, хотя с виду и не скажешь. Одно время пробовала играть в GTA, старалась никого не убивать...но пришлось
цитата Lam авторы давали бы шанс пройти игру пацифистом
Согласна. Я пыталась подобным образом проходить стратегию "Империя — земля", но ничего путного не вышло.
|
|
|
Lost Hero
активист
|
19 марта 2007 г. 03:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Vendorf, и что с того? да хоть 30 000.....
Вообще игр с серьёзным брутальным МЯСОМ сейчас стало очень мало (перетираем тех самых, распадающихся на треугольники, а кровищи для DirectX 10 и соответствующего видео не предвидится)..... зато вылизанных до полной полит. и моральной корректности Sim'ов и им подобных расплодилось до кучи..... сие дисбаланс, что всегда плохо.....
|
––– "You can kill yourself now, because you\'re dead in my mind" (c) Marilyn Manson |
|
|
Keyco
новичок
|
4 августа 2007 г. 12:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не народ, ну вы дали. Вроде как начитанные люди, а о ТАКОМ писать. Одна ГТА продалась миллионными тиражами, и по вашему получается, что по домам сидит эдак приблизительно мильончиков тридцать маньяков и психопадов. Мне как-то даже с трудом предстовляется что будет творится на улицах если мы ВСЕ возьмём по ножечьку у выйдем в свет. (далее следует злой смех) УА-ХА-ХА-ХА-ХА
|
|
|