автор |
сообщение |
Inquisitor
магистр
|
30 июня 2008 г. 02:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Shvoloch Так вроде экономист это простой работяга, а директор — это скорее управление персоналом и ведение переговоров...
Подразумевал общее направление (экономическое). Специальность у меня как раз "менеджмент и управление на производственных предприятиях". Только немного не сочетается с профессиональным направлением — работаю в торговле.
|
––– Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata. |
|
|
met
авторитет
|
24 ноября 2008 г. 15:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ой, так много кем бы хотелось поработать) садовником) или это не профессия? все равно хочу) врачем хочу, но понимаю насколько это тяжело. космонавтом) как в детстве мечта) а лучше всего все таки быть детьми и родителями, хоть это и не профессия. а по професии я инженер систем связи. И мне тоже нравится)
|
|
|
Alisanna
гранд-мастер
|
24 ноября 2008 г. 21:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Переводчик художественной литературы. Редактор художественных произведений или научно-популярных статей.
|
––– "Imagination is more important than knowlege." Albert Einstein |
|
|
levazx
авторитет
|
|
Nadia
философ
|
24 ноября 2008 г. 21:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Профессия моей мечты — это программист. Сейчас я старательно учусь, чтобы поступить в самый лучший ВУЗ на программиста. (Буду надеятся, что моя мечта сбудется)
|
|
|
tilur
авторитет
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
ФАНТОМ
миротворец
|
26 ноября 2008 г. 15:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrOFF среднюю зарплату нотариуса — ага. Вот их и будут гасИть в первых рядах (недовольные клиенты)
|
––– "Что смерть — умрём мы все. Вот если б не было разлуки!" |
|
|
Tyrgon
магистр
|
26 ноября 2008 г. 15:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|