Клубные встречи Обсуждение

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «Клубные встречи. Обсуждение.»

Клубные встречи. Обсуждение.

автор  сообщение

гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 сентября 2007 г. 21:39  
:-)
Я фотографии, а Полковник — отчет.
Полковник, Kroshka Po, Lost, Sashenka и снова Полковник.
–––
<Не пытайтесь судить о книгах по обложкам> Брэдбери

философ

Ссылка на сообщение 27 сентября 2007 г. 22:20  
О, романтика вечерней Москвы! Изумительный сентябрьский вечер, именно та осень, что так любил Александр Сергеевич, провожавший нас на Тверской бульвар. Семейство, естественно снялось практически на его фоне. Полночный троллейбус вершил уже круженье по бульварам, а тесная межрегиональная компания фантастических лаборантов предавалась роскоши общения под Невское светлое. Наскучив Невским фантлабогородцы двинулись далее по тверскому околотку на встречу с московским озорным гулякой. Однако вид строго взирающей на часовых любви в 19 часов у Никитских ворот монументальной фигуры Тимирязева заставил подмерзших лаборантов обратиться к чашке горячего кофе под армянский коньяк в непосредственной близости со знаменитым театром имени автора Облака в штанах. Души согрелись и раскрылись во взаимном общении. Хотелось оставаться вместе навсегда и говорить, говорить... Но, время по-своему судит, и в суете... нет, никто нас, конечно с креста не снимал, однако о том, что в нашем метро никогда не тесно, напомнил нам 1-й дом Генштаба, принявший всех усталых, но довольных в обьятия реконструированного вестибюля Арбатской. Настал тяжкий миг расставанья... Но, не будем о грустном!