Наука Её место в нашем мире

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Наука и технологии» > Тема «Наука. Её место в нашем мире.»

Наука. Её место в нашем мире.

автор  сообщение

философ

Ссылка на сообщение 29 июня 2011 г. 10:38  

цитата urs

Возможно, но пусть по этому поводу высказываются органики, меня в данной теме интересуют не органики, не ГМО, не глобальное потепление, но жуликоватая подчас наука, хотя и за ней числятся кое-какие благие дела

А.
Ну ладушки:-)))
Как скажете.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!

магистр

Ссылка на сообщение 29 июня 2011 г. 10:53  

цитата urs

Кшиштоф, мы с вами в качестве серьезного ученого воспринимаем совершенно различный род людей: вы — публиканта зарубежных научных журналов, я — специалиста, имеющего собственное мнение и не боящегося выступить с ним против "серьезного научного консенсуса".

Brave maverick researcher, кажется, они любят себя называть. :-))):-)))

Угу, собственно, ничего другого от вас и не ожидал. Вам — серьёзные данные и факты со ссылками, вы в ответ — "А мне одна бабка в трамвае сказала, что учоные всё врут, и вообще они все евреи". Спасибо, отличная демонстрация. :-)))

цитата urs

И любые замеры дают приблизительные результаты.

Значит, вы НИЧЕГО не поняли из исходной статьи про плавный рост содержания СО2 в атмосфере. Что заставляет усомниться и в золотой медали из школы, и в 25 годах в НИИ. 8-)

цитата Цефтриаксон

Вот это я понимаю!! Это — ДОВОД.
Назло маме отморожу яйца.
:beer:
–––
Who are the ones that we kept in charge?
Killers, thieves, and lawyers

магистр

Ссылка на сообщение 29 июня 2011 г. 11:02  

цитата Kshishtof A.

Вам — серьёзные данные и факты со ссылкам

2006-го года. Старье-с. :-)))
–––
Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?

магистр

Ссылка на сообщение 29 июня 2011 г. 11:50  

цитата urs

...но жуликоватая подчас наука, хотя и за ней числятся кое-какие благие дела