Heechee А как должно быть в тему? По идее, все герои узнаваемы. Нарисовано стильно, есть куча мелких деталей. Цветовая гамма выдержана, ничего не стреляет, не вылетает, люди анатомичны. Видно, что профессионал рисовал писал. Книга не слишком уж и вселая, несмотря на юмор и иронию. Мир что то среднее с средневековьем и готикой. Ну кто виноват, что "вампирсие" темы на этом и основаны (сам не любитель вампиров).
––– «Планы внутри планов, и вновь планы — уже внутри вторых планов, подумала Джессика — Стали ли мы сейчас частью еще одного плана?»
Ну да. Нормальные, обычные обложки. Даже не вникая в детали — люди на людей похожи. А на нашем Ведьмаке Йеннифер крокодила в платье напоминает. Только одна из обложек наших еще боле-менее. На мой вкус, конечно.
SGRAY как-то у меня персонажи нарисованные на обложке не совмещаются в книжными. Мне кажется наши в этом плане получше выглядят. Не вижу лично тут профессионала, вообще кажется это обработанные фото. Но это мое личное мнение. А уж чего готичного в Ведьмаке я даже представить не могу.
––– "Два раза не жить, два раза не умирать" - венгерская поговорка
Красивые обложки, персонажи вполне узнаваемые. Первая — Геральт, вторая — Йеннифер, на третей — Лютик, дальше юнная Цири, пятая — ну дриада точно, вот дядечка с бородой незнаю, ну и последний том как то руки не доходят, так что незнаю. Наши много хуже на мой взгляд.
Вспомнил, дядечка с бородой — это пожалуй, который выхаживал Цири (запамятовал как звать). Смотрю просто у него там банки-склянки разные. Надобы дочитать цикл
Хорошие обложки, грамотные — не разухабисто-аляповатые и, в то же время, привлекают внимание. Да, мужик с бородкой — Регис, мужик в латах — Кагыр. А вот девушку с луком и девушку в красном — не знаю, нам для статьи их не давали, а сам я Сапковского отложил на третьей книге — дальше пошло явно не моё :)
––– "Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015