Я специалист, потому скажу — а фиг знает Размер картинки слишком маленький, чтобы судить. Зато эта обложка прекрасно иллюстрирует тезис, что совершенно не важно, нарисована обложка "с нуля" или собрана из стоковых фоток, если получилось говно
––– "Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015
А может кто-нибудь рассказать: кто определяет — в какую сторону будет смотреть надпись на корешке? Потому как даже в рамках одного издательства надписи смотрят в разные стороны...
––– Хорошая фантастика, это как добротный кусок сала на чёрном хлебе повседневности. - читаю Бенфорд, Нивен "Корабль-звезда"
JimR очевидно, редактор :) В принципе, есть ГОСТ, по которому надписи на корешке должны читаться сверху вниз. Но, поскольку ГОСТ — только рекомендация, а в советское время надписи на корешках печатали снизу вверх, то сейчас все печатают как левая пятка пожелает
––– "Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015
Из темы импринт Фанзон - Как по мне, белые — более стильные. Да и пачкаются меньше. А на черном все заметно сразу.[/q]Дело в том что с Черными больно уж смотрится хорошо, как единое целое с внутренней обложкой. Да и ощущению монументальности произведения придает. Белые тоже неплохие, но там, я постоянно разрываюсь между желаниями сняять/оставить супер, просто потому что внутренняя обложка мне нравиться больше в отдельных случаях..Нет, по тематике все же Черная лучше.. Еще бы и красный шрифт, вообще бы конфетка была. Но увы, фанаты зарубили первоначальную задумку