автор |
сообщение |
Dimson
магистр
|
11 января 2014 г. 10:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Автор скрывается под псевдонимом и буквально разрывается между Нижним и Череповцом. Пока свет увидел только дебютный роман "Уровни Мидгарда", опубликованный "Альфа-книгой". Книга вышла буквально в канун нового 2014-го года. Страничка книги здесь http://www.fantlab.ru/work492104 На первый взгляд, перед нами вещица в новомодном нынче жанре Лит RPG, но... при детальном знакомстве выясняется, что атору куда ближе и роднее такой редкозверь, как киберпанк, пусть искуссно замаскировавшийся, однако нет-нет и вылезающий наружу. Альтс Геймер — человек огромной эрудиции, которую он спешит буквально выплеснуть на страницы своих книг. Первоначальный вариант рукописи буквально изобиловал гигантским количеством сносок, но благодаря стараниям автора и редактора, всё же удалось впихнуть невпихуемое и придать ему более коммерчески приглядный вид. Дебютная вещь "Уровни Мидгарда" предлагает нашему вниманию огромный, яркий и хорошо продуманный мир, в котором нашлось место практически всему, и это "практически всё" не выглядит чем-то инородным. К тому же Альтс Геймер великолепный психолог, он тщательно прорисовывает портреты героев, потому его персонажи не выглядят картонными, а их поступки логичны и понятны. А ещё Альтс Геймер великолепный атмосферщик, и всё за что он берётся получается выпуклым, детальным и живым. В настоящее время пишутся сразу вторая и третья часть "Мидгарда". К сожалению, автор прячется под псевдонимом и совершенно не намерен раскрывать инкогнито, но по секрету открою маленькую тайну — человек он в высшей степени приятный, что сказывается и на его творчестве.
|
|
|
Юкке Сарасти
авторитет
|
|
Dimson
магистр
|
|
пан Туман
магистр
|
12 января 2014 г. 19:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dimson, вы меня, конечно, извините, но о "огромной эрудиции" автора видно по выбранному... кхм, псевдониму. И дальше означенного псевдонима его читать не хочется.
И да, пост в самом деле походит на глянцевую рекламку. Ещё раз извините.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
Dimson
магистр
|
12 января 2014 г. 19:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата пан Туман Dimson, вы меня, конечно, извините, но о "огромной эрудиции" автора видно по выбранному... кхм, псевдониму. И дальше означенного псевдонима его читать не хочется.
Связи между псевдонимом и творчеством не наблюдаю. Кстати, псевдоним, на мой взгляд, довольно занятный.
цитата пан Туман И да, пост в самом деле походит на глянцевую рекламку. Ещё раз извините.
Да всё путём. Всегда можно поспорить о вкусах, но моё мнение базируется на том, что я "Уровни Мидгарда" читал. Вы — нет (надеюсь, пока )
|
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
|
Dimson
магистр
|
12 января 2014 г. 20:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
http://www.creators-of-worlds.ru/forum/19...
Комментарий автора Роман «Уровни Мидгарда» был написан более четырех лет назад, но все это время преспокойно себе полеживал в отдельной папке, потому что его автор не предпринимал абсолютно никаких действий к его публикации и вообще, прямо сказать — забыл об его существовании. В этом году, вдруг, пришло осознанное к тому желание и — о чудо!- через два месяца подготовки роман уже одевает на себя обложку. Действие романа происходит в реальное время. Его главный герой (Олег) из породы таких людей, за которыми окружающие охотно признают великие достоинства, предрекают блестящее будущее, словом — щедро выдают многочисленные авансы. Авансы эти, как правило, бездарно растрачиваются, а их получатели занимают свое законное место у пивного ларька в очереди по дороге в «геенну огненную». В начале произведения Олег находится в том переломно-переходном возрасте, когда еще вроде бы рано признаваться себе в том, что жизнь прожита бестолково и позорно, но тревожные звоночки в голове по этому поводу раздаются все сильнее. Под воздействием абстинентного синдрома он вступает на работе в жаркую полемику с непосредственным начальником, и у него неожиданно образуется уйма свободного времени. Его сосед по квартирной площадке предлагает Олегу принять участие в проекте по бетта-тестированию новой онлайн-игры. Олег, не привыкший тратить свои драгоценные силы на борьбу с течением жизни, охотно соглашается, и это решение, в конце концов, приводит его в Мидгард — мир, являющийся изнанкой нашему, пространственно и территориально ему соответствующий. Проще говоря, это означает, что если в Реальности есть мост через реку в ста шагах от Вас, то в Мидгарде он в каком-либо качестве также присутствует. Герои книги в течение повествования многократно перемещаются туда и обратно, проживая две полноценные жизни, чему способствует взаимный временной парадокс — сутки одного мира по отношению к другому взаимно равны полутора часам. Только в Реальности они ведут обычное существование на разных ступенях социальной лестницы, а в Мидгарде пишут летописи бытия владетельных сеньоров, странствующих рыцарей или просто бродяг. Друзья и близкие, коим я давал для прочтения рукопись неоднократно упрекали меня в том, что в ней слишком много насилия и прочих иных излишеств, на что (по моему мнению) им звучал резонный ответ — именно такой была жизнь средневековых вельмож и их окружения. Я постарался населить роман интересными и необычными героями, сделать их образы по-настоящему живыми. Ярл Браги — персонаж с экстремально нордическим характером (полный отморозок), Добрый Доктор Франкенштейн — собирательный образ Левши и деда Щукаря, Мух Дрозофил — последователь Мичурина, любитель переводить на латынь русские поговорки, и многие другие странные личности, надеюсь, придали колорит книге, разбавили своим присутствием череду битв, сражений и дружеских попоек. Если говорить серьезно, кроме основной канвы повествования, мне хотелось также рассмотреть вопрос о степени влияния эмоциональности и рассудочного мышления на наши поступки и решения, а также проблему погашения, расходования положительных эмоций в виртуальном пространстве и дефицита их в реальной жизни, с позиций социального дарвинизма (хм... звучит прямо как: «С точки зрения банальной эрудиции...»). Но эта линия проходит не основной нитью и никак не снижает динамику и остроту сюжета. Скажу так — она для тех, кто захочет над этим задуматься. Вот, собственно, что я могу сказать о своей книге...
|
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
12 января 2014 г. 20:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dimson Комментарий автора
Простите, но если это мне -- то при чём тут история создания книги? Вы упомянули о "новомодном жанре" -- мне правда интересно, что это такое и по каким признаком те или иные книги к нему относят.
|
|
|
Dimson
магистр
|
12 января 2014 г. 20:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vladimir Puziy Скажите пожалуйста, а что это такое? Каковы его признаки?
Грубо говоря, перенос игры (виртуального пространства) в поле литературное.
|
|
|
Dimson
магистр
|
12 января 2014 г. 20:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vladimir Puziy Простите, но если это мне -- то при чём тут история создания книги? Вы упомянули о "новомодном жанре" -- мне правда интересно, что это такое и по каким признаком те или иные книги к нему относят.
Я ниже отвечал.
|
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
12 января 2014 г. 20:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dimson Грубо говоря, перенос игры (виртуального пространства) в поле литературное.
Не понимаю.
"Иноземье" Уильямса, "Игра Эндера" Карда, "Доннерджек" Желязны -- это "лит-РПГ" или нет? Или книги-игры Браславского? Или "Лавина" Стивенсона? Или "Лабиринт отражений" Лукьяненко?
|
|
|
Dimson
магистр
|
|
badger
миротворец
|
12 января 2014 г. 20:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vladimir Puziy Не понимаю.
Вот тут недавно пытались дать определение. Но тоже ни до чего не договорились.
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
|
Цефтриаксон
философ
|
12 января 2014 г. 22:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ответить несложно. Если по сюжету произведения герой попадает в мир виртуальной игры, а в тексте использованы игровые логи, есть описания окон интерфейса, даны характеристики игровых предметов и персонажей — это ЛитРПГ.
Ответить несложно, это шлак. Попытка убежать за давно уехавшим поездом. Когда "писатели" пытаются играть на поле интерактивных развлечений. Вот только проще включить игру. Там и вариантов действия больше и собственная вовлечённость выше.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
12 января 2014 г. 23:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А давайте поприкалываемся — Принц Госплана (1991) Пелевина — ЛитРПГ? А еще глубже в истории литературы? Дэвид Бишоф "Недетские игры" (1983, рус. 1986)?
|
|
|
darkseed
миротворец
|
13 января 2014 г. 00:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Полагаю, скоро появится соавтор Мар Азм )
|
––– Уже:Р. Ремендер "Дно. Отчаянная надежда", П. Бачигалупи "Затонувшие города" Читаю:Н.Новик "Смертельное образование" |
|
|
bbg
миротворец
|
13 января 2014 г. 00:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да. Я не рискну читать автора с подобным псевдонимом. Очевидно, у него очень специфическое чувство юмора.
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
Beksultan
миродержец
|
13 января 2014 г. 07:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.Соболев А давайте поприкалываемся — Принц Госплана (1991) Пелевина — ЛитРПГ? А еще глубже в истории литературы? Дэвид Бишоф "Недетские игры" (1983, рус. 1986)? — ближе всех, наверное, пока Кори Доктороу со своей "Игрой Энды".
|
––– Mors certa, hora incérta |
|
|
StasKr
миротворец
|
13 января 2014 г. 08:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.Соболев А давайте поприкалываемся — Принц Госплана (1991) Пелевина — ЛитРПГ? А еще глубже в истории литературы? Дэвид Бишоф "Недетские игры" (1983, рус. 1986)?
цитата пан Туман Dimson, вы меня, конечно, извините, но о "огромной эрудиции" автора видно по выбранному... кхм, псевдониму. И дальше означенного псевдонима его читать не хочется.
Уже так прикалывались над жанрами фантастики и фентези записывая в них всевозможные произведения начиная с "Гильгамеша" и до XVIII-XIX веков включительно. А шутка, повторённая дважды уже не смешна.
По факту поджанр такой есть. Не слишком большой, довольно специфический и с весьма смутными перспективами (я тоже не верю, что ему суждено длительная история), но он есть.
|
|
|