автор |
сообщение |
Rheo-TU
философ
|
|
Корнеев
авторитет
|
|
BENER
гранд-мастер
|
27 марта 2019 г. 16:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я конечно в книгоиздании не разбираюсь. После заявления представителя Азбуки, что у издательства самые большие планы на Крапивина, такая серия выглядит странно. Чтобы снизить продажи у конкурента?
|
|
|
ДМЧ
магистр
|
|
Ghost of smile
философ
|
|
Rheo-TU
философ
|
25 мая 2019 г. 22:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, о музеях. А есть ли где-нибудь музей или выставка, посвященная иллюстрациям Стерлиговой к Крапивину? Их творчество, по-моему, нераздельно.
|
––– Я читаю: Джефф Нун, "Вирт" |
|
|
Melanchthon
магистр
|
31 мая 2019 г. 10:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Полнометражное "Бегство рогатых викингов". Широкий российский прокат — с 13 июня. Автор сценария — сам Крапивин. Художник — постановщик — Евгения Стерлигова.
|
|
|
Daimon-D
активист
|
|
gamarus
миродержец
|
31 мая 2019 г. 10:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Melanchthon Полнометражное "Бегство рогатых викингов". Широкий российский прокат — с 13 июня. Автор сценария — сам Крапивин. Художник — постановщик — Евгения Стерлигова.
Прикольно! Интересно, фильм охватит все приключения Джонни Воробьёва?
|
|
|
gamarus
миродержец
|
31 мая 2019 г. 10:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Daimon-D но кастрюли на головах сразу отбили все желание смотреть...
Видимо вы книгу не читали? Как у подростков в СССР могли оказаться на головах настоящие шлемы викингов?
|
|
|
Daimon-D
активист
|
|
gamarus
миродержец
|
|
VERTER
магистр
|
31 мая 2019 г. 17:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Melanchthon Полнометражное "Бегство рогатых викингов". Широкий российский прокат — с 13 июня. Автор сценария — сам Крапивин. Художник — постановщик — Евгения Стерлигова. Спасибо за информацию, надо будет посмотреть
|
|
|
likvor
авторитет
|
|
Ольгун4ик
миродержец
|