цитата
Итак, почему вы убили Джона Сноу?
О, вы думаете, что он мертв, верно?
Ну, я предполагаю. Да. Это — то, как я это понял. Так это было написано, казалось, что он был смертельно ранен — и, вы знаете, это — ваше!
Хорошо. Я не собираюсь объявлять, мертв он или нет. Но относительно того, почему — разве вы не думали, текст обосновал, почему они захотели убить его?
История имела прекрасный смысл. Оглядываясь на прошлые книги, все решения, которые принял Джон, и все предзнаменование, которые там были, да, это прекрасно сыграло. В то же самое время, это было разрушительно, и я подозреваю, что поклонники взвоют, как после…
Как после Красной Свадьбы, я подозреваю.
Как давно вы наметили это событие?
Много лет. Часть материала о Мелисандре, предупреждающей Джона о «кинжалы в темноте», была написана 10 лет назад.
Это — жесткая глава с точки зрения ожиданий фанатов. Вы идете от высшей точки Джона, произносящего воодушевляющую речь о выдвижении после злодейств Рамси Болтона, к полной низости его людей повернувшихся против него. Таким образом, фанаты, как предполагается, не сделают вывод что он мертв?
Что я вижу по ранним реакциям, вероятно, только горстка, я думаю, фанаты собираются расколоться и спорить об этом, пока не выйдет следующая книга.
Я также не был уверен, говорил ли Рамси правду в своем письме, когда он написал, что бой уже выигран, должны ли мы принять это на веру.
Мои читатели должны знать лучше, прежде чем во что-то поверить нужно увидеть, и даже тогда я иногда использую «ненадежного рассказчика». Нет. Они не должны принять это как истину. А что касается Манса Налетчика, вы думали, что он действительно был мертв?
Да. И мне понравился поворот, что он — бард при дворе Рамси в Винтерфеле,но я был настолько глуп, что не понимал кто он пока не прочитал письмо Рамси в конце.
Кроме того Манс идет на юг и говорит, что собирается взять шесть жен, есть легенда, которую Джон слышал от Игрит о Бэйле Барде, который был Королем За Стеной, который изобразил из себя барда и проник в Винтерфел. Манс называет себя «Абелем», что является аниграмой Бэйла. Удивительно, что люди понимают, и что нет. Все эти спроры про Ренли и Лораса, [голоса зрителей] «HBO, сделало эти персонажи геями!»
На это всегда были крепкие намеки.
И многие заметили их, но многие нет. Я все еще получаю письма на этот счет. Они забыли, когда они читают книги, и [продюсеры] сделали это явным.
Одна вещь, которой я должен признаться, был разочарован, это первая глава Тириона, где вы создаете ожидание, что он собирается встретиться с Дени, и я загорелся. Приблизительно 600 страниц спустя я понял, «ну, этого не случится, по крайней мере не в этой книге.»
Да, это, "своего рода свести их в мести, но не дать конфирмации.” В каком-то смысле это не очень отличается, от сексуальной напряженности в сериалах — собираются Кетрин и Винсент [в Красавице и чудовище] наконец поцеловаться? Та же самая философия. Это я борюсь с такими вещами. Я, мог, закончить следующую главу: Тирион выходит из лодки и встречает Дени. Но само путешествие имеет собственный интерес.
Одна из моих любимых глав, возможно во все серии, путь позора Серсеи. Я был увлечен.
Это было интересной главой, для написания, и основанной на реальных событиях средневековья. Джейн Шор, любовница короля Эдварда IV, была наказана, таким образом после смерти Эдварда. Это наверняка будет спорной сценой, когда книга выйдет — является ли это женоненавистническим или феминистским? Это наказание никогда не применяли к мужчинам. Это было наказание, ориентированное на женщин, чтобы сломать их гордость. И Серсея определяется ее гордостью.