Выбираем лучшую космооперу. Сам голосую за Симмонса, хотя пока с жанром знаком лишь поверхностно. Внимание! Список составлен с участием лаборантов, согласно мнению большинства, а также на основе соответствующих материалов, например — статьи Клюта в SFE. Особо любопытствующим рекомендую почитать оживленную дискуссию о принадлежности некоторых произведений к жанру на первых 9-10 страницах темы, а также предисловие к антологии "Космическая опера".
Очень странно, Снегов есть, А про Карсака забыли. Ведь классика же космооперы, оба его цикла. Тот же Снегов некоторые эпизоды вообще фактически слизал у француза. Хотя, конечно, сейчас многое показалось бы молодым у него наивным. После Винджа, Симмонса, Юрина, П.Гамильтона или Буджолд. Но у них-то уже не классическая космоопера.
––– Мир совсем не такой, каким вы его представляете.
так же, окак и среди отечественных авторов определению КО больше подходят Снегов, Ларионова и Эльтеррус, в малой мере Злотников, нежели Лукьяненко или Олди.
––– Мир совсем не такой, каким вы его представляете.
Был приятно удивлён наличием в списке Сэмюэл Дилэни «Нова» Кроме этого, считаю самыми лучшими следующие циклы: Шеффилд — "Наследие вселенной" Лукьяненко — "Звёзды — Холодные игрушки"
P.S. Правда в списке есть ещё много других неплохих вещей
Проголосовал за Зинделла " Реквием по Homo Sapiens". Первый роман просто отличный, а вот основная трилогия про Данло сюжетно рыхловата и ГГ немного слизняк.
Ну и, кстати, если ключевое требование — наличие боев именно в космосе, то совершенно непонятно, почему здесь нет нивеновского "Защитника". Вероятно, единственное вменяемое описание космических боев, которое не вызывает гомерического хохота.
skour есть космическая фантастика и, в общем-то, КО. "На пути в рай" я бы даже к космической в полной мере не отнес. социальный фантастический боевик. Но давить не стану — любая тема про определение в итоге скатывается в срач. поддерживать традицию не хочу, так что пусть будет КО
цитата
у каждого свое понятие
а вы что ожидали? что из эфира к нам всем придет единое понимание? ТА почему нет определения? Ну, мне в таких случаях вспоминается фраза из старой книге о джазе:
цитата
Однажды главного редактора самого знаменитого американского джазового журнала "Down Beat", распространяющегося в 124 странах мира, какой-то репортер во время интервью спросил: "А что такое джаз?". "Вы никогда не видели, чтобы человек был так быстро пойман на месте столь простым вопросом!", говорил впоследствии этот редактор.