17 ая фантЛабораторная работа ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «17-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс»

17-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 16 июня 2019 г. 08:56  
Площадка для обсуждения конкурса "ФантЛабораторная работа — 17. Внеконкурс".

В заглавном сообщении темы будет появляться информация, актуальная для разных этапов конкурса. Здесь же помещаются ссылки на все конкурсные документы.

В этой теме проводится облегченная политика модерации, то есть здесь запрещены только обсценная лексика, оскорбления собеседников и пропаганда нечестных методов игры. Для откровенного оффтопика лучше воспользоваться специальной темой, предназначенной для того, чтобы конкурсанты могли "выпустить пар" — это старая добрая Пивнушка "Цианид". Тема для обсуждения основного конкурса — 17-ая фантЛабораторная работа.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ

Темы:
1. «Делу время»
2. «Потехе час»


Оргкомитет:
Иван Сенников (iwan-san) — координатор
Ольга Ворогушина (volga) — общие вопросы, организатор

Правила конкурса здесь.

В финальный тур выходят 2 рассказа

Поступило работ — 22 (страница для отзывов и оценок здесь https://fantlab.ru/work1180977 )
Тексты в формате doc: здесь


философ

Ссылка на сообщение 3 августа 2019 г. 21:38  
Дуболомы

Сильный рассказ про незавидную судьбу "вырубанцев", угодивших под магическую раздачу.
Прямое попадание прямо в облачковое сердце: у нас в городе траву бреют под ноль, от чего она сохнет и больше не растет. На газоне вместо сочной зеленой травки разбросано сено. Я бы этих травобреев тоже того, заколдовала бы.
Но 10 баллов не за солидарность — а уж очень хорошо написан рассказ. Цельная история с понятными поступками, передавающимися эмоциями и классным финалом!
Спасибо, автор!

10/10
–––
Выдуманное назад не вдумаешь (с) Интернет


философ

Ссылка на сообщение 3 августа 2019 г. 21:50  
Увертюра

Необычная вещица.
Изящная идея о музыкальном вампиризме исключительно негативных эмоций. И появление той Самой, что станет для главного героя большой загадкой.
Тронуло. Спасибо, автор!

9/10
–––
Выдуманное назад не вдумаешь (с) Интернет


философ

Ссылка на сообщение 3 августа 2019 г. 21:53  
Прочла все рассказы внекса. Проставила оценки. На какие-то рассказы оставила отзывы, на какие-то не придумала, что писать.

По моим ощущениям, внекс выдался сильнее основного захода.
Буду болеть за "Тетраграмма", "Дуболомы", "Увертюра", "Арчи и сюжетная фабрика".
:beer:
–––
Выдуманное назад не вдумаешь (с) Интернет


магистр

Ссылка на сообщение 3 августа 2019 г. 22:02  

цитата Ironic_Cloud

Я бы этих травобреев тоже того, заколдовала бы.

Телепортируйте их мне. У меня во дворе можно снимать начальную сцену "Гладиатора".
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


активист

Ссылка на сообщение 3 августа 2019 г. 22:07  
Ironic_Cloud , спасибо за отзывы)
Тоже выделил для себя четверых явных фаворитов, тех же что у вас окромя одного. Жаль в финале мест меньше.
Всем внексянам удачи, читать рассказы было дня меня удовольствием, отзывы оставил в карточках.


миродержец

Ссылка на сообщение 3 августа 2019 г. 22:57  
Отзывы под занавес.
Наличие темы в этот раз не разбираю — есть она во всех рассказах, разве что в одном ооочень мелким шрифтом.

Увертюра

С одной стороны:
Психологично. Последнее предложение отличное.
В рассказе чувствуется величие музыки, прямо захотелось на концерт классики сходить.
С другой стороны:
Финал неожиданный, но как-то не по-хорошему, Смерть выпрыгивает вдруг, из ниоткуда. ГГ мог понимать, что случилось с человеком, из которого он тянул негатив, неужели же не разглядел, кто именно перед ним? Или Смерть так хорошо замаскировалась под обычную женщину, но – очень загадочную?
Ну и сюжеты о впитывателях эмоций/воспоминаний попадаются с такой регулярностью и так похожи между собой, что практически неотличимы, разве что способ изъятия меняется – тут вот, как видим, музыка.


Последние сюжеты репортёра Павла Ёлкина

С одной стороны:
Небольшие сюжеты о том, как фантастика вплетается в реальную жизнь. Жители города Хлябинска нашли самый удобный выход из ситуации, инопланетяне тоже преодолели временные трудности, а журналистская команда оказалась настоящими профессионалами.
С другой стороны:
Фельетончики без особого посыла. Кажется, дело всё-таки во мне, раз даже в этом ненапряжном рассказе я вижу тупость начальников и подчинённых и общий мрак нынешней повседневности в глубинах Галактики.


Мент

С одной стороны:
Короткая история, где все детали на месте. Призрак полицейского, спасающий людей, причём не обязательно от преступников, и испытывающий удовлетворение от своей работы. Реакция живых очень естественная, детали реалистичные – подворотню, машину джигита очень легко представить. Общий позитивный настрой тоже радует: вот, не обязательно вокруг смерти наверчивать безысходность.
С другой стороны:
Разве что вопрос: а что, преступники специально ходят смотреть могилы полицейских? Или Штакетника и Матвея что-то связывало?
Если не считать этот момент, всё в порядке, история рассказывает ровно о том, о чём обещает. Если бы так, как в рассказе, происходило и на самом деле, было бы здорово.


Джордж

С одной стороны:
Волшебная сказка о дружбе юноши-человека и девушки-духа Леса, о том, как они вместе побеждают чудовищ. Печальный финал и романтичная «сцена после титров» усиливают впечатление.
Есть подозрение, что текст – намеренная стилизация, тогда это вообще отлично.
С другой стороны:
... и всё же, чтобы точно знать, что это стилизация, нужны более чёткие признаки. А пока полная ржака.
«Потом Джордж вырос, и в один прекрасный день его родителей убили монстры Леса.» – понимаю, иногда родители действительно такие паскуды, что день их убийства делается прекрасным.
По ходу чтения напрягает каждая вторая фраза.
«Чаша с эликсиром стоит на тонком остром стеклянном выступе на краю гигантского обрыва, что у пруда, и не каждый рыцарь может туда добраться.» – раз не каждый, значит, кто-то из рыцарей добраться таки может?
«ни на шутку перепугались»
«Нам надо выбраться из неизвестности и добраться хоть до какой-нибудь стабильности. Правда, стабильность — это полный штиль и смертная тоска. И передо мной сейчас стоит трудный выбор: пойти с тобой или остаться здесь...» – так «нам» надо выбираться? Или Астре это не так уж и надо, она может и остаться?
И так далее. Знатная перловка этот текст. И к тому же единственный, где темы не то чтобы нет, но находится она лишь мощным усилием воли. Конечно же, здесь говорится о важном деле, для которого настало время.
Оценка в надежде на то, что это розыгрыш.


День Сбоя Универсальной Машины

С одной стороны:
Грозное предупреждение человечеству: с роботами надо быть осторожнее! Как можно осторожнее! И грязные игры корпораций тоже не несут ничего хорошего людям.
С другой стороны:
Тема открытым текстом.
Сотни миллионов пострадавших – а виновника не порезали на лапшу в первый же день в тюрьме? А компанию, которую он прямо называет заказчиком, не расформировали на месте? Ну тогда так им и надо.
Нелады с названием дня: в заголовке рассказа «День Сбоя УниверсальнОЙ МашинЫ», в тексте «День Сбоя Универсальных Машин.».


Закрытый

С одной стороны:
Интересное технологичное будущее со зловещей корпорацией. Братцы, похоже, стоящие друг друга. Закономерный финал.
С другой стороны:
Игра, которая на самом деле не игра – сильно знакомый ход, начиная с шеклевского «Похмелья».
Некая система, которая (как-то) «реагирует» на потенциальную попытку убийства, вдруг позволяет убивать пачками.
Корпорацию, наворотившую такие дела, никто не прищучил, а её клиенты не читают новости и не получают информацию о реальных убийствах? А может, это было бы первое же побуждение после первой же игры – поискать, нет ли погибших теми способами, которыми они убивали?
Неправдоподобность с драмой на ровном месте.


Игра всерьез

С одной стороны:
Есть неожиданные повороты: например, сразу понятно, что дело происходит внутри игр, а вот связать их со случаями в реальности получается только в финале. Динамичная игровая составляющая, а новости от неё не отстают. Инопланетяне смешные. Отличный чёрный юмор.
С другой стороны:
Есть рассказ, не помню название, про игрока в компьютерную игру, над которым подшутили боевые товарищи, и он пострелял своих же, считая, что уничтожает вражеские космические корабли в игре. Вот там всерьёз. Здесь уж очень назидательно.
«Он оказался в большом зале с гигантскими отверстиями на стенах.» – зал большой, а отверстия гигантские? По-моему, «гигантский» крупнее, чем «большой». Отверстия получаются больше, чем сам зал.


Колыбельная для Полли

С одной стороны:
Приятно узнать, что со злыднями случаются нехорошие вещи. Приятно, что в принципе садизм теперь считается злом, и методы воспитания другие.
Вспоминалась «Джен Эйр», там в интернате тоже практиковались похожие методы вроде битья по рукам, если не сложила иголки и нитки сразу после вышивания и т.п.
С другой стороны:
Где родители девочек? О них даже не упоминается.
Что именно было с гувернанткой, почему она в этот раз почувствовала себя значительно хуже, что было в какао (или ничего?), что с ней случилось дальше? Ответов нет, но и намёков тоже, либо намёки слишком расплывчатые. «Изрубит-разрежет» и малиновый джем можно понимать просто как колыбельную и следы от джема.
–––
Это энергичный танец.


миродержец

Ссылка на сообщение 3 августа 2019 г. 23:06  
Последствия

С одной стороны:
Смешно и до конца непредсказуемо: в эпидемиологической лаборатории человек почувствовал себя плохо, и в чём там было дело – остаётся только догадываться. А намёки даны щедро: тут и материал для исследований, и выпивка, и слишком долгая работа без перерыва... Финал с кактусом вызвал улыбку.
С другой стороны:
Всё, что творилось до кактуса, одновременно с улыбкой вызывало досаду: ну что это за эпидемиологи. Ни мер безопасности, ни дисциплины, ни ответственности за своё дело. Опять же, текст короткий, а воды многовато – выкинуть половину размышлений, и было бы ёмко и чётко.


Вербовщик

С одной стороны:
Прикольная идея, к которой долго подводят, и догадаться практически невозможно.
Сколько встречались в рассказах разные варианты «переговоров» – здесь они выглядели наиболее правдоподобно. И блондинка с её смыслом получилась очень достоверная и смешная.
Философский такой рассказ, предлагающий задуматься о своей жизни, вспомнить детство.
С другой стороны:
Посмешил разговор за рюмкой. Так обстоятельно, без запинки, как будто в этих рюмках лимонад. И так подробно, как на приёме у психотерапевта – а ведь они вроде не только что познакомились, брюнетка и так могла бы знать какие-то детали из жизни блондинки.
Ну и самый финал. А куда потом девают детей, сдают в детдом? Или поселяют в парке и катают на аттракционах? А то и вовсе жуткие варианты приходят в голову.
Нет, конечно, детей просто могли вернуть обратно во взрослое состояние. Но можно же об этом упомянуть в тексте. Да, и вне зависимости от того, будут ли они расти постепенно или вырастут сразу – блондинка вряд ли найдёт в жизни тот смысл, который уже не смогла найти однажды. Жизнь-то осталась такая же.


Мечта

С одной стороны:
Мистическая история о том, что близких надо беречь, а любимым почаще напоминать о своей любви. Радость от покупки долгожданного автомобиля контрастирует с трагедией и пустотой внутри. Сны подпитывают мистическую атмосферу.
С другой стороны:
Язык вроде хорош, но чередование слов во избежание повторов иногда хуже, чем сами повторы. В первом же абзаце Алексей, человек и мужчина – об одном и том же персонаже. Потом дальше Алёна и любимая тоже выбиваются. Но это мелочи по сравнению с самой историей.
Начинается интересно, но чем дальше, тем сумбурнее, пока не съезжает в бытовую психологию. Крымские вина, секс, бабушка в салатовом платке, сны и крики – и всё это повторяется несколько раз в разных сочетаниях. Потом идёт напоминание о ПДД: ехать только на зелёный, смотреть внимательно по сторонам! Иначе так будет с каждым. Злорадствующая бабка, опять же, ужасна. Чувства к жене остаются под огромным вопросом: вроде такая дружная пара, подарок на юбилей, совместный бег по утрам и катание на велосипеде, мысли «я тебя люблю» и (при)обнимашки... и вдруг духовная смерть, и оказывается, это всё была холодность, невнимание и одиночество.
В недоумении.


Когда трубы пропели отбой

С одной стороны:
Очень хорошо чувствуется этот напряжённый труд на износ. Финал неожиданный. Приятно намечена мысль, что отношение к своей работе – непосильной, нескончаемой и бессмысленной – никак не характеризует сам этот труд, а только работника. По-другому смотришь на тех, кто гордится своим трудом от зари до зари; на рабов, которым не нужна свобода; в принципе на людей, приросших к своей безвыходности.
С другой стороны:
С опаской предположу, что такой сюжет уже мог быть развит, поскольку переосмысление мифов – и по сей день популярное литературное упражнение.


Оторвись Джонс, оторвись по полной

С одной стороны:
Начало ржачное. Перенести наши реалии на ихние – и уже ржачно. Плюс малость технотреша в виде побиваемой ехидной башки, и вообще отлично. За жизнь выпью, чмом не будь, Панам-канал, Клуб рабочего досуга...
С другой стороны:
Всё, что после бегства из клуба, уже не смешно: слегка депрессивную иронию сменяет откровенная чернуха. Может, это было рассчитано на более сильное художественное воздействие, однако для меня просто перечеркнуло всё предыдущее веселье. Лишний раз вспомнить, какое дерьмо творится вокруг? Оно от этого не прекратится.


Шкряб

С одной стороны:
Цельная история с забавным финалом. Няшный дракон, гроза всей округи, одновременно котик, которому нужна ласка. Фэнтезийная атмосфера присутствует.
С другой стороны:
А что делает мамаша котика? Она совсем безопасна для Стоунвилля?
Кажется, это уже не первое восхождение Джонатана. Мог бы уже что-то придумать, чтобы было полегче подниматься.


Авантюристы и сокровища

С одной стороны:
Интересна сама идея планеты без фауны и объяснение этому факту. Ностальгия по классической фантастике возникает уже на первой странице. Последний абзац хорош. Проныра сам нашёл свою судьбу. Читается легко, сюжетных косяков не попалось.
С другой стороны:
Если идёт стилизация под классику, для первого места в топе ей надо быть идеальной. Этот рассказ не идеален, пусть даже дело в мелочах: узнаваемый сюжет об обманутом (самообманутом?) авантюристе, речевые штампы вроде «злачных баров» и «лихорадочного блеска в глазах», вклинивающийся иногда «мужчина», тема открытым текстом... Подправить можно? Конечно. Но уже после конкурса.


Мы обещали вести себя хорошо

С одной стороны:
Если дети пожелали вырваться из-под родительской опеки, то их не удержать. А в компании верных друзей можно провести лето так, что на весь год хватит воспоминаний. Особенно когда все друзья изобретательны и не лишены авантюризма.
С другой стороны:
Это, конечно, фантастика, потому что происходит в несколько отдалённом будущем. Но основную часть истории занимают хитроумные планы школьников и реализация этих планов. А мне все эти ловкие ходы не кажутся достоверными. Вот киберы, подающие завтрак – кажутся, а хитрости девятилеток – нет. Да и шалости этих девятилеток – обман родителей, поджог и запуск хомяка в «полёт» – совершенно не умиляют. Повезло ребятишкам, что не наткнулись в незнакомом месте на педофила или на таких же хитрецов, только постарше и с желанием поизводить малолеток.
–––
Это энергичный танец.


миродержец

Ссылка на сообщение 3 августа 2019 г. 23:20  
Рафаэль

С одной стороны:
Трогательная история старика, сумевшего помочь безнадёжно больной девушке. История девушки печальна, история Михалыча трагична, но в итоге, так сказать, надежда освещает их жизненный путь.
С другой стороны:
Персонажи говорят по-писаному, правильно построенными фразами, в жизни так не общаются. Не хватает естественности речи. Да и естественности поведения тоже: Айлин показывает дочь только светилам «нашей медицины», даже не пробует съездить за границу; целительница соглашается поехать, но на полпути передумывает; Михалыч соглашается помочь, готов принять деньги, но потом блокирует карточку и не интересуется дальнейшей судьбой больной девушки...
Потом, неувязка:
«Она, будучи малым ребёнком, очень любила играть и радовалась каждой новой игрушке. .... Когда Лайма подросла и по-прежнему ничего не воспринимала – не пыталась ходить, разговаривать – мы перестали радовать её игрушками.» – по-прежнему не воспринимала или по-прежнему радовалась игрушкам и любила играть?
И светила только «смотрели»? Возможно, Айлин не вдаётся в подробности, но кроме смотрения есть очень много способов лечения детей. Она не упоминает ни один из них, только их с мужем опыт с игрушками, поэтому кажется, что больше ничего не пробовали...
Тёмная история.


Арчи и сюжетная фабрика

С одной стороны:
Хоть я и не люблю постмодерн (это, кажется, он?), но тут приходится признать: получилось здорово. Вспомнился рассказ с какой-то относительно давней ФЛР про А, Б и таракана. Иногда все эти игры с литературой, словами, тем и этим бывают сильными, интересными, запоминающимися. Способны развлечь. Показывают под новым углом знакомые вещи. Не говоря о том, что написаны ровно и грамотно.
Разбирать этот текст на составляющие, чтобы оценить каждую, не вижу необходимости. Автор написал это так, как ему пожелалось, и вышло цельно и забавно.
С другой стороны:
Даже очень сильные вещи такого вида сами на себя накладывают ограничения, потому что игра – это тоже рамки. Чтение или просмотр кино проходят в состоянии транса, а обращение к читателю, зрителю или подглядывание персонажей в сценарий из этого транса выбрасывают. Поэтому даже в случае победы, рассказ оставит менее яркое впечатление, чем многие другие конкурсные рассказы, призовые места не занявшие.


Дуболомы

С одной стороны:
Повествование бытовое и реалистичное. Верится и в окружающую героев обстановку, и в их ощущения, и мысли очень знакомые. Например, когда приятель просит сгонять за бутылкой, а Стёпу охватывает досада – не надо было звонить. Происходящее тоже достоверно: персонажи не тупят дружно, двое догадываются по очереди, третий верит, когда ему говорят о проклятии. Финал можно предположить только когда к нему уже приблизились.
По-хорошему напомнило «Худеющего».
С другой стороны:
И с другой стороны хорошо, разве что лёгкий дух социалочки и назидательности улавливается. Но здесь так и нужно.


Теоремагия

С одной стороны:
Коллектив учёных делает большое открытие в магической науке, сравнимое с великими открытиями в физике. У них для этого оригинальный инструментарий, свежие идеи и мощные магические способности. Более того, умение «творить чудеса» появилось у всех людей после того, как один человек его продемонстрировал. Можно себе представить, каким интереснейшим образом изменился мир!
С другой стороны:
Собственно, мир-то нам и не демонстрируют, вместо этого дав длинный производственный текст, отражающий идею «Что может сказать изделие о жизни коллектива?». Обильно излагаются обсуждения эксперимента и магии в целом, даются характеристики персонажей, описывается завтрак рассказчика... а про то, что магией теперь владеют все, сообщают на последних страницах! До этого группа коллег именуется «Шесть человек, которых заботит судьба мировой магии», а правительство (только одной страны? Или везде такие м-ки?) отечески поддерживает их «Денег нет, но вы держитесь», ой, то есть «Деньги ищите сами, а место мы вам выделим». Учёные не теряются, экспериментируют: «Маг колдует в этой комнате, датчики улавливают излучение». Расчёты производит говорящий кот, он же сообщает результат.
В итоге всё выглядит трешем, начиная с депутата с фаерболом. Правда, градус не самый высокий. Но на конкурсе нужно и такое.


Генеральская охота (сказка, рассказанная контрабасом)

С одной стороны:
Армейская байка, туманная и мутная, как та местность, где происходила охота. Атмосферно. Достоверно. Самый страшный зверь – человек. Кто в армии бывал, тот в цирке не смеётся.
При чтении представляется и природа, выезд на которую наверняка казался отдыхом от армейской тягомотной муштры, и страх людей, вдруг ставших даже не добычей, а приманкой на охоте, и желание жить, а ради этого – убивать, если придётся.
С другой стороны:
Есть и минусы, они все мельче, чем плюсы, но впечатление от рассказа снижают. Непонятно, почему генерал взял и поверил в существование кабана. Что его убедило? В итоге выглядит так, будто генерал давно тронулся рассудком (когда был «ещё капитаном»), поэтому и способен поверить хоть в чёрта в банке, убивать без разбора и нести бред про «война, солдат, идёт всегда». Но в этом случае у нас рассказ про чокнутого вояку, а кабан мелькает как антураж где-то за деревьями, даже неизвестно, что с ним дальше случилось.
Серж время от времени перепрыгивает в первое лицо, или это берёт слово рассказчик-контрабас, у которого с Сержем что-то общее; кто-то из персонажей призраки, а кто – не разобрать, степень убиваемости тоже разная у всех, и в итоге запоминается атмосфера, а происходящее восстановить в памяти трудно.
«Залётный генерал выглядел непривычно молодым и молодцеватым. Одет привычно: родная “берёзка”, берцы, вязаная шапочка – правда, не привычно-чёрная, как подшлемник, а серая, с синим рисунком и неуместным помпоном.» – одна привычность и две непривычности на два предложения.


Тетраграмма

С одной стороны:
Поначалу казалось, что будет о трудностях студенчества, потом пошло описание работы с куклами, всё было динамично и интересно, и становилось ясно, что впереди проблемы и что куклы – что-то серьёзное.
История увлекательная, события имеют внутреннюю логику, мысль с големами интересная, хоть и попадалась раньше в очень удачной реализации. В решающей сцене было ясно, что ГГ готов погибнуть ради того, чтобы спасти город. К счастью, его спасли магические навыки – как свои, так и подруги.
Молодёжненько, слегка предсказуемо, но крепко и ладно.
С другой стороны:
Собственно, сомнение одно: в упорном нежелании заклинать големов. Что такое с этим Побережьем? Почему они не хотят использовать важнейшую военную технологию хотя бы для обороны, не для нападения? Уже после войны, в которой было столько жертв. Студентам говорят, что големы – ерунда, недостойная Университета, дешёвые фокусы. Даже неважно, правда ли так считают или это отмазка, чтобы не подступались к опасной науке. Но в достоверности всего сюжета это огромная брешь.
Ладно, сам ГГ увлечён своим занятием и не сопоставляет автоматонов и големов. Но друзья могли провести аналогию? Куратор мог сказать? Это же с него спросят, что не уследил. Старухи, вместо того чтобы просто кидаться овощами, упомянули бы... И не сказать, что все забыли, наоборот, «многие люди не увидят спектакля – они увидят войну», хотя потом «дети обрадуются, а некоторые старики заплачут». И почему страна не развивала свою военную технику в ответ на? Это же первый напрашивающийся шаг. Они что, такие насквозь пацифисты и гуманисты?
Если же предположить, что имеется некая причина – например, от заклинания големов у магов начинаются проблемы со здоровьем, или в этих местах «это грех» – тогда всё довольно логично.
–––
Это энергичный танец.


философ

Ссылка на сообщение 3 августа 2019 г. 23:26  
zmey-uj
Здорово!
Спасибо за критику.


активист

Ссылка на сообщение 3 августа 2019 г. 23:49  
zmey-uj
Спасибо за отзывы и критику!
Для себя отметил несколько моментов, которые обязательно нужно исправлять и дополнять.


магистр

Ссылка на сообщение 4 августа 2019 г. 00:33  
Всем доброй ночи!
Кто присылал свои топы по внеконкурсу volga, просьба переслать их мне. Завтра постараюсь подвести итоги.
–––
"Кого надо любить, Тринадцатый?!"©
Модератор (аргументируя закрытие темы): "А чего они?!")


активист

Ссылка на сообщение 4 августа 2019 г. 00:46  
Благо, я отправил обоим адресатам)
Всем приятных снов!


миродержец

Ссылка на сообщение 4 августа 2019 г. 00:58  
harrybook, PadreDS, при любой возможности!
–––
Это энергичный танец.


философ

Ссылка на сообщение 4 августа 2019 г. 02:56  

цитата пан Туман

У меня во дворе можно снимать начальную сцену "Гладиатора".

Погуглила, но не нашла, что там в начальной сцене.8:-0
–––
Выдуманное назад не вдумаешь (с) Интернет


философ

Ссылка на сообщение 4 августа 2019 г. 02:57  
YOUREDS :beer:
–––
Выдуманное назад не вдумаешь (с) Интернет


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 августа 2019 г. 08:18  
zmey-uj браво! :beer:
награждается малым литературным орденом
"Великая Кобра" (золото, платина, иридий, изумруды"
–––
Маэстро, урежьте марш!


философ

Ссылка на сообщение 4 августа 2019 г. 09:37  
dokktor
Грубая подделка!
Настоящий орден Великой кобры из латуни.
:-)))


магистр

Ссылка на сообщение 4 августа 2019 г. 09:41  

цитата Ironic_Cloud

Погуглила, но не нашла, что там в начальной сцене.

Ну, может она не начальная, я уже плохо помню. Там поле пшеницы под ветром, Максимус идёт и верхушки рукой задевает.
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 августа 2019 г. 09:48  

цитата harrybook

Грубая подделка!
Настоящий орден Великой кобры из латуни.


Дык... это Большой Литературный Орден (они завсегда из латуни, олова и люминия... как фактор скромного гения — бессребренника в писательстве...ну, вспомним ВВ: "Мне и рубля не накопили строчки, краснодеревщики не слали мебель на дом..."
а Малый Орден на черном рынке за триста тонн зелени котируется
–––
Маэстро, урежьте марш!


философ

Ссылка на сообщение 4 августа 2019 г. 09:59  

цитата dokktor

Малый Орден на черном рынке за триста тонн зелени котируется

Как можно торговать великим и могучим?
Кощунство!
Страницы: 123...1920212223...282930    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «17-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс»

 
  Новое сообщение по теме «17-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх