Жестокость в играх


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Жестокость в играх»

Жестокость в играх

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 августа 2007 г. 18:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата VVT

Игры имеют влияние только на тех, кто хочет этого влияния... Жестокость заложена в самом человеке, а не в игре собственно...

+1:beer:
Главное — принимать рубилово как игру, и только как игру. А по поводу миллионных тиражей — так это всего лишь бизнес, и ничего более
–––
VIRI VIRIDE
Фраза "Выбора нет!" иногда означает действительную СВОБОДУ (с) newcomer


миротворец

Ссылка на сообщение 8 августа 2007 г. 21:50  
цитировать   |    [  ] 
Конечно игры не порождают жестокость-это факт.Политики набирают баллы после таких заявлений,а общество,пресса гнобит игроделов.
–––
45-47


активист

Ссылка на сообщение 23 сентября 2007 г. 22:33  
цитировать   |    [  ] 
должна быть, но должна оправдана сюжетной линией
–––
“Мне незачем побеждать. Достаточно сражаться”.-Мэйс Винду


философ

Ссылка на сообщение 26 сентября 2007 г. 06:29  
цитировать   |    [  ] 
"Региональное управление ФСКН России по Алтайскому краю проводит презентацию двух отечественных компьютерных игр — "Антинаркомания" и "Боец спецназа Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков". Это первый опыт наркополиции по использованию компьютерных «стрелялок» в социальной пропаганде.
Компьютерные игры должны помочь молодежи выработать стойкое и негативное отношение к распространению и употреблению наркотиков, к элементам молодежной наркотической субкультуры, сформировать антинаркотическое мировоззрение среди детей и подростков. Игры изготовлены по заказу ФСКН России на средства Федеральной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 годы». Игры будут бесплатно распространять в компьютерных клубах и школах Барнаула и Алтайского края."


Вот и ответ. Жестокость разрешается на государственном уровне, если посвящена благому делу. Мол, на тебе пистолет — пристрели наркобарона. Только заменять одно другим достойно ли?


новичок

Ссылка на сообщение 29 марта 2008 г. 13:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата stMentiroso

Мол, на тебе пистолет — пристрели наркобарона. Только заменять одно другим достойно ли?

Ты играл в антинаркоманию? Я — да, и никакой крови там не найдешь, это клон Lost Vikings, причем первой, и в Пиндостане ей бы дали рейтинг чуть ли не "с 3 лет". Кстати вещь приятная, в самый раз, чтоб скоротать вечерок.


магистр

Ссылка на сообщение 31 марта 2008 г. 01:44  
цитировать   |    [  ] 
(спрятав канистру с бензином) лично на меня никакого влияния не оказывают (быстро убирая, выпавшую из-за занавески биту) честнА-честнА :-)))
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 6 апреля 2008 г. 15:21  
цитировать   |    [  ] 
Это очень сложный вопрос... Думаю все зависит от воспитания. А так ведь и на фильмы с книгами можно мнго чего свалить, мол обчитался да и пошел...
–––
-=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=-
~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет


авторитет

Ссылка на сообщение 8 апреля 2008 г. 07:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Писатель Стивен Кинг в колонке, опубликованной в интернет-версии еженедельника Entertainment Weekly, выступил с резкой критикой массачусетского законопроекта HB 1423, который запрещает продажу жестоких видеоигр лицам до восемнадцати лет. Данный закон фактически приравнивает продажу жестоких игр к продаже порнографических материалов и считает такие игры не приносящими пользы обществу.

По словам Кинга, политики используют поп-культуру как мальчика для битья. Это, по мнению писателя, позволяет им игнорировать патологическую любовь жителей США к огнестрельному оружию, которая и приводит к перестрелкам в школах. По его словам, если бы оружие было сложнее достать, Чо Сын Хи, убивший в Вирджинском политехническом университете 32 человека, не смог бы даже застрелиться.

Как говорится в колонке, даже если законопроект примут, он вряд ли останется законом. В нескольких штатах США аналогичные документы уже были объявлены неконституционными.

Первые сообщения о массачусетском законопроекте появились в середине марта. Его критики отмечали, что подобных законов не существует ни в отношении фильмов, ни музыки, ни книг.


http://lenta.ru/news/2008/04/07/king/


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 апреля 2008 г. 12:10  
цитировать   |    [  ] 
А я вообще на кровищу в игре не обращаю никакого внимани, — главно чтоб игра интересной была и не свобилась к банальному слэшеру!


новичок

Ссылка на сообщение 13 апреля 2018 г. 00:02  
цитировать   |    [  ] 
Очень люблю после тяжёлого трудового дня поиграть в жестокие игры. Мясо и кровища во все стороны, настоящий Театр Мистера Смерти!


философ

Ссылка на сообщение 12 ноября 13:08  
цитировать   |    [  ] 
Postal 2 — лучшая из жестоких игр по-моему мнению. Чëрный юмор и ирония придают великолепие к этой игре.
Могу сказать, что жестокость в серии игр Почтового использована как элемент сатира, издëвка. Например Postal 1997 года основана на актуальной теме, где американцы разного сорта приносили ранения или даже смерть соседям и случайным прохожим (почти всегда это происходило в частным секторах). Сама Postal 1 представляет психологический хоррор, где в нашего персонажа вселяется демон, говорящий ему, что окружающие его люди заражены и надо предотвратить болезнь.
Если в первой части главным героем был поехавший на свою голову, то Postal 2 это обычный ничем не примечательный Чувак, такой же Чувак как из "Большого Лебовски". Здесь хоррор отошëл за край экрана и уже начинается сатира и издëвка: наркотики, зоозащитники, цензоры, всякие меньшинства (упаси господи), полицейские, христианская и мусульманская религия и также самоирония [разработчиков]. Без крови и жестокости какого-то особого юмора бы не было, это была бы просто бродилка с оскорблениями, а не чëрно-юморной приключенский экшен.
Если вы хорошо понимаете постмодернизм, можете сыграть в Postal 2 и улыбнутся с некоторых шуток и неожиданастей.
Страницы: 123    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Жестокость в играх»

 
  Новое сообщение по теме «Жестокость в играх»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх