автор |
сообщение |
newcomer
гранд-мастер
|
8 августа 2007 г. 18:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VVT Игры имеют влияние только на тех, кто хочет этого влияния... Жестокость заложена в самом человеке, а не в игре собственно...
+1 Главное — принимать рубилово как игру, и только как игру. А по поводу миллионных тиражей — так это всего лишь бизнес, и ничего более
|
––– VIRI VIRIDE Фраза "Выбора нет!" иногда означает действительную СВОБОДУ (с) newcomer |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
mase
активист
|
|
stMentiroso
философ
|
26 сентября 2007 г. 06:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Региональное управление ФСКН России по Алтайскому краю проводит презентацию двух отечественных компьютерных игр — "Антинаркомания" и "Боец спецназа Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков". Это первый опыт наркополиции по использованию компьютерных «стрелялок» в социальной пропаганде. Компьютерные игры должны помочь молодежи выработать стойкое и негативное отношение к распространению и употреблению наркотиков, к элементам молодежной наркотической субкультуры, сформировать антинаркотическое мировоззрение среди детей и подростков. Игры изготовлены по заказу ФСКН России на средства Федеральной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 годы». Игры будут бесплатно распространять в компьютерных клубах и школах Барнаула и Алтайского края."
Вот и ответ. Жестокость разрешается на государственном уровне, если посвящена благому делу. Мол, на тебе пистолет — пристрели наркобарона. Только заменять одно другим достойно ли?
|
|
|
Yapo
новичок
|
29 марта 2008 г. 13:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата stMentiroso Мол, на тебе пистолет — пристрели наркобарона. Только заменять одно другим достойно ли?
Ты играл в антинаркоманию? Я — да, и никакой крови там не найдешь, это клон Lost Vikings, причем первой, и в Пиндостане ей бы дали рейтинг чуть ли не "с 3 лет". Кстати вещь приятная, в самый раз, чтоб скоротать вечерок.
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
31 марта 2008 г. 01:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
(спрятав канистру с бензином) лично на меня никакого влияния не оказывают (быстро убирая, выпавшую из-за занавески биту) честнА-честнА
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
SwiD
магистр
|
6 апреля 2008 г. 15:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Это очень сложный вопрос... Думаю все зависит от воспитания. А так ведь и на фильмы с книгами можно мнго чего свалить, мол обчитался да и пошел...
|
––– -=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=- ~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет |
|
|
Денис Чекалов
авторитет
|
8 апреля 2008 г. 07:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Писатель Стивен Кинг в колонке, опубликованной в интернет-версии еженедельника Entertainment Weekly, выступил с резкой критикой массачусетского законопроекта HB 1423, который запрещает продажу жестоких видеоигр лицам до восемнадцати лет. Данный закон фактически приравнивает продажу жестоких игр к продаже порнографических материалов и считает такие игры не приносящими пользы обществу.
По словам Кинга, политики используют поп-культуру как мальчика для битья. Это, по мнению писателя, позволяет им игнорировать патологическую любовь жителей США к огнестрельному оружию, которая и приводит к перестрелкам в школах. По его словам, если бы оружие было сложнее достать, Чо Сын Хи, убивший в Вирджинском политехническом университете 32 человека, не смог бы даже застрелиться.
Как говорится в колонке, даже если законопроект примут, он вряд ли останется законом. В нескольких штатах США аналогичные документы уже были объявлены неконституционными.
Первые сообщения о массачусетском законопроекте появились в середине марта. Его критики отмечали, что подобных законов не существует ни в отношении фильмов, ни музыки, ни книг.
http://lenta.ru/news/2008/04/07/king/
|
|
|
GomerX
гранд-мастер
|
|
Фредди Хрюкер
новичок
|
|
Гол Гойдыч
философ
|
12 ноября 13:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Postal 2 — лучшая из жестоких игр по-моему мнению. Чëрный юмор и ирония придают великолепие к этой игре. Могу сказать, что жестокость в серии игр Почтового использована как элемент сатира, издëвка. Например Postal 1997 года основана на актуальной теме, где американцы разного сорта приносили ранения или даже смерть соседям и случайным прохожим (почти всегда это происходило в частным секторах). Сама Postal 1 представляет психологический хоррор, где в нашего персонажа вселяется демон, говорящий ему, что окружающие его люди заражены и надо предотвратить болезнь. Если в первой части главным героем был поехавший на свою голову, то Postal 2 это обычный ничем не примечательный Чувак, такой же Чувак как из "Большого Лебовски". Здесь хоррор отошëл за край экрана и уже начинается сатира и издëвка: наркотики, зоозащитники, цензоры, всякие меньшинства (упаси господи), полицейские, христианская и мусульманская религия и также самоирония [разработчиков]. Без крови и жестокости какого-то особого юмора бы не было, это была бы просто бродилка с оскорблениями, а не чëрно-юморной приключенский экшен. Если вы хорошо понимаете постмодернизм, можете сыграть в Postal 2 и улыбнутся с некоторых шуток и неожиданастей.
|
|
|