Страшные игрушки


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Страшные игрушки»

Страшные игрушки

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 6 февраля 2010 г. 07:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата artuniar

Manhunt, Suffering но они врятли будут страшны тем кто в них играет
Мне было 8:-0
Никто почему-то не упоминает Clive Barker's Undying и не вполне страшную, но очень атмосферную American McGee's Alice. Очень бодрит The Thing по мотивам Карпентера. Хотя графика даже по тем временам выглядела наивной, основная особенность фильма сохранена, и она-то работает на полную катушку. Про легендарную серию Alien vs. Predator тоже стали подзабывать. Очень силен элемент хоррора в Half-Life 2 и эпизодах. Сюда же примыкает и линейка Wolfenstein, хотя там все уже менее серьезно. Сны Макса Пэйна — отдельная песня.
И конечно же, есть великий Bioshock, в котором ужас и безысходность возведены в абсолют.

На консолях, помимо Parasite Eve и мультиплатформенных проектов, вышло немало всего интересного. Nightmare Creatures запомнилась атмосферой зачумленного Лондона Нового времени. В Eternal Darkness: Sanity's Requiem есть отчетливые лавкрафтовские нотки, но мне в нее играть не приходилось — увы, это GameCube. И хотя Лавкрафта много быть не может, Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth обеспечила эту потребность на много лет вперед. Шедевр.
Японская линейка Fatal Frame на PC тоже не доступна.

цитата Mierin

Скорее, мутировавшие люди, скрещенные с ящерицами. Двухметровые, зеленые, в чешуе, бегающие на двух ногах собаки не бывают
Были там собаки, на положенных четырех ногах. В частности, в эпизоде, когда игрок проходит через застекленный коридор... ну и собаки вламываются через окна.
–––
Джон умрет, а я буду жить


миротворец

Ссылка на сообщение 6 февраля 2010 г. 07:59  
цитировать   |    [  ] 
Вот моя личная десятка (без мест).

American McGee's Alice
Bioshock
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Clive Barker's Undying
Parasite Eve
Resident Evil
Silent Hill 2
Silent Hill 3
The Suffering
The Suffering: Ties that Bind
–––
Джон умрет, а я буду жить


миротворец

Ссылка на сообщение 6 февраля 2010 г. 08:07  
цитировать   |    [  ] 
играю мало... но The Suffering... помню испугался очень... тогда играл ночью в наушниках... :-)))

и еще какая-то стрелялка помню была, а там девочка с черной гривой как в Звонке вылазила постоянно... иногда бодрило очень... FEAR по-моему...


авторитет

Ссылка на сообщение 8 февраля 2010 г. 16:39  
цитировать   |    [  ] 
Помнится проходил Thief III Deadly Shadows, так вот там есть один жутковатый уровень про заброшенный приют для умалишенных. Почему-то, не смотря на то, что он заброшенный — умалишенных с утыканными гвоздями бошками в стиле "Восставшего из ада" там бродило предостаточно. Не то чтобы было так уж страшно, но что до отвращения неприятно — это да. Очень атмосферный уровень.
–––
Their minds are so... They move in strange directions.


авторитет

Ссылка на сообщение 8 февраля 2010 г. 20:58  
цитировать   |    [  ] 
"Мор. Утопия" — мрачная игра, атмосферная. Даже не то чтобы страшно... больше угнетает, чем пугает.


миротворец

Ссылка на сообщение 10 февраля 2010 г. 13:53  
цитировать   |    [  ] 
Smithers А я бросил игру на середине. Теперь ясно, что зря. Попробуем.
–––
Джон умрет, а я буду жить


авторитет

Ссылка на сообщение 6 апреля 2010 г. 21:59  
цитировать   |    [  ] 
Сам фанат жанра.
Пожалуй для меня самым главным шедевром является первый сайлент хилл.Оба следующих тоже хороши(особенно второй)но бесконечно далеки от первого.4й интересен дырой и комнатой,а всё остальное-не в кассу.
Резидент наиболее впечатлил 2й.Там было страшно.Чего стоило начало(!!!),полицейский участок и канализация потом.В третьем скорее уклон в боевик.
И в Клок Тавер играл,в оба.Первый на соньке,конечно,страшненький квест был.
Страшноват и Дум 3.
Дед Спейс очень понравился-старая школа практически.Классный сюжет.
Помню,боялся в Систем Шок 2.Пусть слабенькая графика,но монстры страшновато нарисованы и резко выпрыгивали и кричали.((
В Сафферин и Обскуру не играл,собираюсь.
В Call of Cthulhu дошёл до середины где-то.Надо бы допройти.СТрашная и атмосферная игра,это да.
Dino Crisis первый был жуткий.Вот там эффект неожиданности работал на все 100.Резко,громко и неожиданно.


миротворец

Ссылка на сообщение 6 апреля 2010 г. 22:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата Pickman

Никто почему-то не упоминает Clive Barker's Undying


А она не такая уж и страшная. Из другой оперы, но мне показалась страшной атмосфера Пенумбры, особенно в самом начале, когда ничего не происходит. Вот это самое ожидание "страха" как раз и создает свой эффект.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 апреля 2010 г. 22:16  
цитировать   |    [  ] 
Clive Barker's Undying крутая штука, атмосфера напоминает ужастики рубежа XIX-XX веков, классический готичный кошмар. Но сильно страшной ее не назовешь, эксплаутируются привычные архетипы: проклятое семейство аристократов. запретные книги черной магии, древние туземные захоронения и т. д. Да и довольно мясная вещь, для ужастика — шутер все-таки, хоть и с квестовым элементом.
Приключенческие вещи вроде Сайлент Хилла пострашнее, чем стрелялки. Если монстров можно и нужно тупо замочить, не так уже страшно как-то.
Прошел я эту игру года четыре назад, только последнего босса не убил. Вначале там действительно очень жутко, в особняке, но потом это скорее "темное фэнтези", чем ужасы. Герой становится крут: оружие, заклинания; магическая сила прокачивается — и с монстрами уже легче разобраться.


авторитет

Ссылка на сообщение 21 апреля 2010 г. 00:02  
цитировать   |    [  ] 
Ожидается вторая часть Мертвого Космоса. Игра действительно с большей буквы.
Для получения наибольшего эффекта — советую посмотреть одноименный мульт, пройти первую часть на самом высоком уровне сложности, и желательно въехать в сюжет ))) Довольно таки неплохой.
–––
То, что не убивает, делает нас более странными


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 мая 2010 г. 15:06  
цитировать   |    [  ] 
Прошел недавно третий Сайлент Хилл, увы, сильно уступает второй часи в плане "страшности". Больше экшна, меньше психологических моментов. Меньше психоделии, больше "готичности". А так, игра порадовала, прежде всего, нормальным управлением.:-) А то после второй я побежал геймпад покупать.Ничего, в четвертой пригодился — там вообще управление чудовищное.


философ

Ссылка на сообщение 29 мая 2010 г. 18:50  
цитировать   |    [  ] 
люди, не играйте в страшылки.
они расшатывают неокрепшие мозги. и окрепшие тоже:-)


магистр

Ссылка на сообщение 29 мая 2010 г. 23:46  
цитировать   |    [  ] 
Инквизитор, больше не буду!:-D
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


магистр

Ссылка на сообщение 30 мая 2010 г. 00:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата andor

и еще мне было страшновато играть в System shock 2

Во-во, я с духом некоторое время собирался, прежде чем на очередной уровень зайти.
–––
Надежда в Бозе, а сила в руце.
(надпись на клинке гетмана Мазепы)


философ

Ссылка на сообщение 2 июня 2010 г. 14:53  
цитировать   |    [  ] 
из относительно нового — Dead Space, она пожалуй и самая страшная игра которую доводилось проходить. Этакая смесь из х\ф "Чужие" и "Сквозь горизонт". Правда у игры есть один большой недостаток — управление, но к нему быстро привыкаешь.


философ

Ссылка на сообщение 4 июня 2010 г. 15:59  
цитировать   |    [  ] 
Соглашусь, насчёт Dead Space. Недавно прошёл. Однако пугаться там можно только от неожиданности. Из атмосферных вещей, мрачных и страшных, хотелось бы выделить Penumbrу. Ночью при выключенном свете вообще жуть.
–––
Я подумал — не может закончиться то, у чего есть душа
М.Башаков


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 июня 2010 г. 16:24  
цитировать   |    [  ] 
Играю в Silent Hill 4. Интереснее и оригинальнее третьей, но второй уступает. Сейчас половину прошел, уже не та атмосфера, что поначалу. И сложность возросла резко с середины. Призраки правда не столько пугают, сколько раздражают. Больше всего пугают не монстры, а звуки. Когда непонятно, откуда шум, нет никого, а что-то странное слышится. Еще во второй части в тюрьме был такой момент.


авторитет

Ссылка на сообщение 7 июня 2010 г. 02:07  
цитировать   |    [  ] 
Penumbra: Overture Думал, что ничего уже в играх не напугает. Но напугало. Атмосфера ожидания неизвестного с фонариком в темноте заброшенной горной шахты. Привет Лавкрафту. Самое страшное — собаки. В ходе игры ко всему привыкаешь кроме собак. Собаки отменные, хоть и модельки не ахти. При уничтожении каждой очередной псины различными способами неизменно вздрагивал. Остальное не так пугает: пауков где только не было, червяки здоровенные тоже не особо... В целом = страшнейший квест.
–––
Their minds are so... They move in strange directions.


новичок

Ссылка на сообщение 14 апреля 2015 г. 19:06  
цитировать   |    [  ] 
Outlast клевыйo_O


новичок

Ссылка на сообщение 14 июня 2015 г. 17:42  
цитировать   |    [  ] 
В свое время была просто помешана на пугающих игрушках, особенно квестовых. Из зацепивших это Амнезия: Призрак прошлого (просто страшная игра, в лучших традициях фильмов ужасов, спать после нее лучше не ложиться), Шорох: Призрак прошлого (интересный сюжетный квестик, чудесная атмосфера, неоднозначный финал, но без подсказок непроходим чуть более чем полностью), Тук-Тук (жутковат, несмотря на простенькую рисовку, идейный, довольно прост).
Страницы: 1234    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Страшные игрушки»

 
  Новое сообщение по теме «Страшные игрушки»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх