автор |
сообщение |
iRbos 
 миродержец
      
|
24 февраля 2013 г. 18:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc ну мы же не в графон играем, в конце-то концов!
Да е-мае, если говорим об улучшение железа и графических характеристиках, то давайте этого и передерживаться. Консоли все равно всегда ориентировались именно на экшен.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
24 февраля 2013 г. 18:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Там и жанровый срез был. И Action впереди планеты всей. Как и везде собсна.
цитата Nihilist И инфа, сколько процентов купили консоль вообще не для игр Статья из ссылки ниже не плоха тоже. Да, но таки покупают для них игры. Пр продажи выше уже писали.
цитата Nihilist За 7 лет, против 24 млн за год. Я лажанул с 75% или вы с 20%? Моя неточность в разы ниже.
|
–––
|
|
|
Great_Player 
 авторитет
      
|
24 февраля 2013 г. 18:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Nihilist Можете конечно игнорировать, но открыл я 10ую страницу вашего файла, тотал продажи игр за 2011 — 229,8 млн. Video Games, 15,8 млн. Computer Games, причем есть тенденция стремительного снижения доли рынка компьютерных игр, попробовали бы хоть сами сначала прочитать свои источники)
Ах да, первые места игр на консолях у Кол оф Дети, NFL, Skyrim и Battlefield обеспечили конечно же домохозяйки и женщины, а на ПК половина чарта в симсах — это за хардкорными игроками мужиками 
|
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
24 февраля 2013 г. 18:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos Да е-мае, если говорим об улучшение железа и графических характеристиках, то давайте этого и передерживаться.
ну я все уже сказал, собственно. ситуация, когда графические технологии сдерживаются железом консолей, есть, и никуда от нее не деться. но в теории, на пк, чтобы максимальную картинку видеть, нужно обновляться каждые-сколько-полгода? то, что подтянули, до текущих максов — хорошо же. теперь и пк в том числе опять может скакать вперед.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
24 февраля 2013 г. 18:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Great_Player А кто-то после увиденного уверенно говорит, что картинка Crysis 3 уже вчерашний день по сравнению с тем, что показали на ПС4, и кому верить
Своим глазам. Панорамы города — не более чем завлекалочка, ибо объекты второго-третьего плана очень простые по геометрии и без каких-либо сложных деталей. Остальная демонстрация геймплея, вне скриптовых сцен без заранее просчитанного поведения всего и вся, выглядела так, будто я наблюдаю за Battlefield 3:Aftermath с хеллгастами и на ПК-настройках — идентичная модель освещения, текстуры высокого разрешения, а модель разрушения вообще один в один, как будто Destruction у Дайс втихую спёрли.  И не далее как вчера в Срузис 3 наблюдал городские панорамы пусть и меньшей площади, но гораздо большей детализации и с адово наслаивающимися друг на дружку эффектами, под которые в дополнении к основному графическому ядру явно пашет отдельный движок.
цитата Great_Player Потянут ли компы годовой давности Watch Dogs? Конечно да, но вот картинка там очень вряд ли будет при этом уровня PS4, причем вполне возможен вариант, что на ПК выкинут лишь слегка улучшенную карент-ген версию, ведь как известно, компы у большей части оставляют желать, а оптимизируют обычно в первую очередь для конкретных конфигов приставок, а не миллиона разных версий пк, поэтому даже с компом уровня пс4 по железу увидеть там аналогичную картинку вряд ли будет возможно.
Что значит "годовалой давности"? Год назад уже 600-я серия Нвидии выкатилась на свет божий, а 500-я вступила в роль мидла. У АМД то же, ясное дело.
И, напоминаю, игровой процесс демонстрировался по официальной версии на ПК со спеками, близкими к PS4. Причём уже не в первый раз.
И ни о каких миллионах речь не идёт. Архитектура ГПУ давно унифицирована, DX один на всех, а библиотеки Висты/7, под которые разрабатываются сегодня 147% мультплатформ, идентичны до крайности. В чём проблема? Да в деньгах, которые выделяют на всестороннее тестирование и оптимизацию под конкретную платформу.
|
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
24 февраля 2013 г. 18:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn И Action впереди планеты всей. Как и везде собсна.
А я увидел казуалов на 42% и всех сколь бы то нибыло "хард" жанров 25%. Вот беда.
цитата Dragn Моя неточность в разы ниже.
Складываем 47+32, сравниваем с 75. Делаем умозрительную экстраполяцию 24 на 7 лет и сравниваем с 20% от 72. Очень много думаем. Решаем бросить курить. Кстати, кто у нас второй после США рынок консолей? Япония? Будем обсуждать гендерный/возрастной состав там?
цитата Great_Player попробовали бы хоть сами сначала прочитать свои источники
Пробуем читать примечания и методы оценок, думаем над "другими источниками"
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
24 февраля 2013 г. 18:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist А я увидел казуалов на 42% и всех сколь бы то нибыло "хард" жанров 25%. Вот беда. А на ПК "Веселая ферма", вот беда.
цитата Nihilist Очень много думаем. Советую глянуть на продажи еще софта под Кинект. Только Кинект Адвенчурс продался сильно. Все остальное (даже популярные танцульки) слабовато. Думаем.
|
–––
|
|
|
Icipher 
 философ
      
|
24 февраля 2013 г. 18:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc то, что подтянули, до текущих максов — хорошо же. теперь и пк в том числе опять может скакать вперед.
Основным сдерживающим фактором был, как ни странно, истерически малый рабочий объём ОЗУ. Текстур навешать да эффектов накрутить на ПК-версию не проблема вообще, а вот размеры уровней, количество объектов и прочее — это же не изменишь. Таки теперь измученные девелоперы вздохнут полной грудью, с учётом, кроме всего прочего, идентичности архитектуры платформ.
|
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
24 февраля 2013 г. 18:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist А я увидел казуалов на 42% и всех сколь бы то нибыло "хард" жанров 25%. Вот беда.
да о чем вы вообще говорите? это не относится ни в коей мере ни к какой конкретной платформе. это заслуга сегодняшних потребителей и рынка. скоро олдфаги вообще забудут такое слово — "хардкор". идет оказуаливание и упрощение всего и вся, и ничего с этим поделать не получится. вздохнуть и пойти дальше перепроходить на пк фаллаут2, например.
цитата Icipher будто я наблюдаю за Battlefield 3:Aftermath с хеллгастами и на ПК-настройках
абсолютно согласен. особенно когда летит в вертолете — лютый бф. цветовая гамму зря поменяли все-таки.
цитата Icipher истерически малый рабочий объём ОЗУ. Текстур навешать да эффектов накрутить не проблема вообще, а вот размеры уровней, количество объектов и прочее — это же не изменишь. Таки теперь измученные девелоперы вздохнут полной грудью, с учётом, кроме всего прочего, идентичности архитектур.
именно так. и честно говоря, очень рад за них. может в новом поколении мы начнем играть в , собственно, игры. а может и не начнем.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Great_Player 
 авторитет
      
|
24 февраля 2013 г. 18:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Nihilist WoW по вашему хард жанр, а тот же безумно популярный в США NFL или у нас FIFA — это казуалы? Понятно, явно видна подгонка под собственные стандарты с желанием восхвалить себя, какой вы оказывается хардкор геймер, что гоняете в ВоВ, а не в Фифу как консольщики 
|
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
24 февраля 2013 г. 19:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn А на ПК "Веселая ферма", вот беда.
Это что-то доказывает?
цитата Dragn Советую глянуть на продажи еще софта под Кинект.
Что показывает эмоциональность и импульсивность покупки Кинекта или его социальную направленность? Я не очень понял довод.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
24 февраля 2013 г. 19:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Это что-то доказывает? Казуальный рынок сейчас ВЕЗДЕ очень большая часть. Поэтому говорить про "казуальные консоли" это странно. Когда на ПК многие играют во всякие каузальные фритуплейки.
цитата Nihilist Что показывает эмоциональность и импульсивность покупки Кинекта или его социальную направленность, я не очень понял? Это показывает, что Кинект покупали как "вау инновационные железки", а в итоге все сдулось и все вернулись к привычному геймингу. Но это не означает, что эту линию МС не будет развивать.
|
–––
|
|
|
Great_Player 
 авторитет
      
|
24 февраля 2013 г. 19:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
http://www.3dnews.ru/news/633286
Наглядная и понятная расшифровка статистики по США, я понимаю той самой приведенной здесь выше. А кто-то видимо перепутал мобильные игры с консольными, когда делал такие громкие и странные выводы.
цитата Из этой статистики можно сделать несколько выводов. Во-первых, аркадный характер мобильных игр менее интересен взрослым, несмотря на захватывающие методы взаимодействия с помощью сенсорного экрана и датчиков движения. Во-вторых, взрослые предпочитают играть дома за большим экраном, дети же готовы распорядиться своим временем впустую чаще, тем более когда у них под рукой всегда есть неплохая мобильная игровая платформа.
|
|
|
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
12 марта 2013 г. 16:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Даже и не знаю в какую ветку писать: сюда или в железо/игроновинки? В общем, есть крепнущее убеждение, что стимбокс тоже не взлетит (если не подбросят) Очередной баребон с весьма и весьма скромными характеристиками за $900+ баксов? Зачем и кому он нужен? Для установки окон и подключению к стиму по старинке? Если не будет существенной бонусной программы, привязанной к самому акку, смысла нет ни на грош. И да, готов сделать ставку, что Мелкие смогут отличиться только дизайном. P.S. Тему можно переименовывать в "проприетарно-закрытые ПК-недомерки" 
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
12 марта 2013 г. 16:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist P.S. Тему можно переименовывать в "проприетарно-закрытые ПК-недомерки"
Ну а людям удобно играть в том числе и на приставках-так что консоли свое возьмут.
|
––– Make love, not war |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
12 марта 2013 г. 17:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist В общем, есть крепнущее убеждение, что стимбокс тоже не взлетит (если не подбросят) Очередной баребон с весьма и весьма скромными характеристиками за $900+ баксов?
Piston — ниразу не Стимбокс. Valve уже открестились.
цитата Kopnyc Nihilist, кроме всего прочего, железо можно будет апгрейдить
И чего с того? Апгрейдить-то все равно эксклюзивными платками того же производителя. Абы-что в такой спичечный коробок не воткнешь.
цитата Nihilist Зачем и кому он нужен?
Держа в уме, что это таки не имеет большого отношения к Стиму, — это просто маленький, красивый, тихий и прикольный PC. Который маленькая компания будет продавать скромными тиражами для хипстеров, не желающих покупать Mac Mini.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
12 марта 2013 г. 17:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин И чего с того? Апгрейдить-то все равно эксклюзивными платками того же производителя. Абы-что в такой спичечный коробок не воткнешь.
дело не в этом. с апгрейдами я и на пк замучаюсь, а консоли вообще грейдить не надо. так нафига...?
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|