автор |
сообщение |
SerH
активист
|
23 февраля 2013 г. 22:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Faster Than Light Космос, последний рубеж. Звездолёт „Растудык“ бороздит просторы вселенной, продолжая открывать и исследовать новые миры, новые формы жизни, новые цивилизации. Девиз команды — смело идти туда, куда не ступала нога человека. Если бы ещё с сейвами система по продуманней была, игре бы вообще цены не было.
|
|
|
heleknar
миротворец
|
23 февраля 2013 г. 23:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
SerH Cтранная у вас версия. В моей, корабль поджав хвост драпает от флота повстанцев, побираясь по дороге у торговцев, и беря взятки с пиратов.
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
SerH
активист
|
23 февраля 2013 г. 23:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
heleknar ваша версия более приближённая к реальности. Но не драпает, а прорывается к базе неся важную информацию. И не побирается, а усиливает свою боевую мощь. И брать взятки с пиратов опасно. Движок вторая по приоритету цель. Потому как они возвращаются и такие встречи порой кончаются началом игры заново . Жечь извергов калёным железом.
|
|
|
heleknar
миротворец
|
24 февраля 2013 г. 00:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
SerH с сэйвами, кстати, так и задумано, это игра-рогалик
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) а сами сэйвы, лежат в c:Documents and SettingsИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМои документыMy GamesFasterThanLight можно забэкапить эту папку, а потом вернуть на место
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
24 февраля 2013 г. 19:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК Уже неделю кайфую. Terraria офигенна:cool!:.
А смогли бы сформулировать, чем терария лучше minecraft'a ? Правда интересно... Разумеется с личной позиции
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
SerH
активист
|
|
АвК
гранд-мастер
|
24 февраля 2013 г. 22:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Текстоплёт, во-первых, Майнкрафт у меня тормозит. Постоянно. Во-вторых мне нравится стиль и атмосфера у Terraria. И в-третьих, в Terraria акценты смещены на исследования, в отличии от Minecraft. Ну и все, в принципе.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
24 февраля 2013 г. 23:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Смогли бы сформулировать, чем терария лучше minecraft'a ? Она не лучше или хуже, они действительно несколько совершенно разные. Грубая параллель: кому-то больше всего по душе бороздить просторы галактики в "Космических Рейнджерах" соло, а для кого-то настоящий рай это EVE-online. А есть и те, кому они нравятся обе
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
25 февраля 2013 г. 00:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St АвК Благодарю ) надо будет наконец ознакомиться и своё мнение составить...
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
TOTOIIIUr
авторитет
|
25 февраля 2013 г. 15:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Заметил такую вещь. На компьютере стоят все виды героев, но пока рука тянется запускать лишь шестых. Интереснейшая игра получилась. Я далеко не гуру и всех тонкостей ещё не знаю, но играть интересно. Хорошая графика. Пятые после шестых кажутся примитивными ). Я все это говорю только про сетевую игру. Компанию запускал пару раз. Вроде ничего особенного. Долго не играл. Все нововведения доставляют. То что не надо строить эти башни магии. Всегда раздражало. Тут ты выбираешь наиболее необходимые заклинания и действуешь. Часто приходится загадывать вперёд и думать о сбалансированной прокачке. Иначе можно получить никакого героя. В предыдущих частях слишком много зависело от случая. Интересна идея что в таверне покупаешь героя на пять уровней слабее главного. А ещё веселее, то что я пока не нашел способа навсегда убивать старых героев )). Замечательная идея по покупке всей армии в одном городе. Без всей этой никчемной беготни караванов. Не думал, что упрощение некоторых элементов так разнообразит тактическую и стратегическую часть. Правду говорят, что все гениальное просто. Пока всё нравится. Посмотрим как будет дальше. Ничего хорошего или плохого не могу сказать о балансе. Хотя вот у нежити возможность выкупать погибших существ кажется небольшим перегибом. И так уж не убиваемая армия с кучей возможностей по реинкарнации.
Играем в основном с дочкой на хот-сит )
|
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
25 февраля 2013 г. 21:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Shin Megami Tensei 1. Очень хороший ролевик под SNES. Надо сказать, что, несмотря на японское и приставочное происхождение, игру вряд ли можно назвать JRPG. От CRPG в духе ранних Wizardry там намного больше. Да и в 1992-м, игра могла бы соревноваться с любым компьютерным ролевиком по всем параметрам. Из небольших минусов можно отметить, что случайные встречи с противниками в конце игры начинают несколько раздражать своей частотой. К счастью, на этом этапе значительная прокачка и деньги от побеждённых врагов уже не слишком нужны, поэтому можно воспользоваться заклинаниями и предметами, которые некоторое время позволяют исследовать "подземелья" не беспокоясь о случайных встречах. На английский язык игра была переведена только в 2002-м. Поклонниками, разумеется. В конце 2012-го вышел новый патч, который исправляет некоторые глюки оставшиеся со старого. Его я и рекомендую использовать.
|
|
|
tumashov
философ
|
4 марта 2013 г. 15:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Наконец дошли руки до нового DmC Как же я давненько не рубился в слэшеры! Прекрасно. Обилие комбо-приемов, шесть видов оружия, прекрасная музыка. Я вспомнил за что полюбил эту серию! Жду с нетерпением вечера, чтобы продолжить
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
4 марта 2013 г. 19:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Опробовал "Ведьмака-2" на темном уровне сложности. Интересно! Без активного использования знаков и алхимии дальше пролога не пройти. Выносят буквально с двух ударов. Когда появляется откровенно читерское проклятое оружие становится проще, но очень уж раздражает затемнение экрана при его использовании.
|
|
|
madlike
авторитет
|
4 марта 2013 г. 21:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Где-то на середине Tomb Raider (2013). Как и ожидалось, от survival'а здесь остались лишь обещания разработчиков. Только в начале игра пытается выдать себя за то, чем она, по сути, не является, затем достаточно быстро превращается в чистокровный Uncharted. И все характерные черты на месте: тысячные армии вражески настроенных солдат, повсеместные моменты со взрывами, постоянно разваливающиеся под ношей ГГ строения, мистические тайны, заурядные загадки и прочее. Но, в то же время, отличия все-таки имеются; в TR используется не только огнестрел, присутствует условный open world с возможностью исследования гробниц и коллекционирования различных предметов, сама игра выглядит взрослее (нет детской цветастости Uncharted, больше крови и гора), также присутствуют прокачка и едва уловимый призрак крафтинга. Что удивило — управление оказалось удобным. На геймпаде хед-шоты получается раздавать один за другим, да и раздражающих моментов в карабканьях и перепрыгиваниях минимальное количество. Не зря так долго откладывали и полировали. В целом, кино игра, безусловно, хорошая. Шаблонная, но хорошая. Остается надеяться на то, что Crystal Dynamics потренируются и в следующий раз выдадут что-нибудь свое.
|
|
|
Ukcap
философ
|
|
TOTOIIIUr
авторитет
|
6 марта 2013 г. 16:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ukcap Откуда у вас время играть?
Тут важна экономия и правильное распределение времени. Чуток тут отложил, чуток там и, в конце концов, набегает приличное свободное время. А деньги.. тьфу... ерунда!
|
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
Vseslav
активист
|
6 марта 2013 г. 23:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Стал играть в Dead Space 3. Чем дальше, тем хуже. Бросил. Решил пройти первую часть на высшем уровне сложности. Неожиданно, но пришлось основательно напрячь мозги. Получил неслабое удовольствие от прохождения.
|
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
10 марта 2013 г. 10:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сегодня совершенно случайно узнал о существовании такой игры как LIMBO. После просмотра минутного трейлера побежал в Steam и купил игру. Это культурный шок. Однозначно в тройке лучших игр за всю мою жизнь.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Ридан
гранд-мастер
|
|