автор |
сообщение |
Panzerbjorn
философ
|
27 июня 2012 г. 22:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Vladimir Puziy Да. я только что сравнил с базой данных Фантлаба, все бонусы на месте. Но барсук Баджер прав насчет фотографий, в "Мирах" этих вкладок нет, увы... Но переживу.
|
|
|
sanchezzzz
гранд-мастер
|
30 июня 2012 г. 04:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
heleknar , когда об этом говорилось, "Миры..." уже стояли на полке А менять их на черное, зеленое, белое, ОО или другое прочее издание не имеет для меня смысла, не такой уж я любитель АБС.
|
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
|
Croaker
магистр
|
30 июня 2012 г. 12:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Володь, в квенья и синдарине есть просто корабль — кириа (cirya) и корабли — кириар [в именительном падеже]. Спец. термина не помню, но могу ошибаться. С другой стороны, опять же иирц, кириа от кир — резать/рубить i.e. именно остроносый корабль.
|
|
|
k2007
миротворец
|
30 июня 2012 г. 12:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
в справочнике "Властелин Колец": переводы имен" для эльфийского корабля ничего нет, при этом специальное имя для эльфийских лепешек есть. Эта та книжка, которой автор Н.Г. Семенова, а выпускали ее ТТТ
|
––– снег кружится, летает, летает... |
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
30 июня 2012 г. 12:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Croaker Кстати, вариант. Спасибо, буду рыть в этом направлении!
k2007 Ух, я и не знал про нее, хотя ТТТ-шные издания на полочке стоят почти все... Спасибо за наводку, скачал!
|
|
|
arcanum
магистр
|
30 июня 2012 г. 18:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|