|
сборник
первое издание
Составитель: Д.В. Кобленкова
М.: ВГИК, 2021 г.
Тираж: 100 экз.
ISBN: 978-5-87149-277-2
Тип обложки:
мягкая
Формат: 60x90/16 (145x215 мм)
Страниц: 320
|
|
Описание:
Материалы II Международной молодежной научно-практической конференции 22-24 апреля 2021 года.
Содержание:
- Теоретические аспекты взаимодействия артхаусного и массового кино
- М.Д. Чернавина. Арт-Хаос. Страсть и страх в жанровом и авторском кино (статья), стр. 4-9
- Н.Д. Кесселев. Поэтическое кино и коммерческое кино: как утрачивается смысл искусства (статья), стр. 10-13
- Р.М. Гремпель. Об особенностях драматургии, режиссуры и операторского искусства в артхаусном и массовом кино (статья), стр. 14-19
- А.С. Бронникова. Подтекст в артхаусном и массовом кино (статья), стр. 20-25
- А.Ю. Гвоздев. Артхаус и его способность расширения возможностей жанрового кино (статья), стр. 26-31
- Е.А. Рыдван. Позитивная репрезентация реальности в современном массовом кино (статья), стр. 32-37
- И.И. Брисюк. Синтез артхауса и коммерческого кино. Новая форма киноискусства (статья), стр. 38-42
- Г.В. Белякова. Зритель - диктатор. Тенденции развития отечественной анимации (статья), стр. 43-45
- М.Х. Эркенова. Документальный артхаус в истории кинематографа (статья), стр. 46-49
- Д.С. Федотова. Переосмысление конвергенции массовых и артхаусных документальных фильмов (статья), стр. 50-55
- Отечественное кино. Поэтика жанра
- М.О. Булавина. Гоголь и фольклор: на материале экранизаций (статья), стр. 57-63
- И.Р. Куряев. Образ кинематографа в прозе Бориса Акунина (на материале цикла повестей «Смерть на брудершафт») (статья), стр. 64-71
- Д.А. Запыленова. Тогда и сейчас: образ Москвы в кинематографе глазами незнакомца (статья), стр. 72-76
- Н.А. Зименков. От "Чапаева" до "Брата": былинный герой в отечественном кинематографе (статья), стр. 77-82
- М.И. Трубицына. Трансформация авторского кино в жанровое на примере дилогии "Брат" Алексея Балабанова (статья), стр. 83-89
- А.В. Дробышев. Поэтика теледокумента: новаторские приемы реконструкции в документальном телефильме "Дом Поэта. Борис Рыжий" (реж. А. Дробышев) (статья), стр. 90-96
- А.И. Фомочкин. Герой, замкнутый в циклах истории отечественного кино (1960-е, 1970-1980-е, 1990-е, 2000-2010-е) (статья), стр. 97-103
- А.П. Петрова. Герой современного российского кинематографа: государственная политика и общественное мнение (статья), стр. 104-109
- Н.С. Титоренко. Сериал «Топи» как пример удачного синтеза артхаусного и массового в сериале (статья), стр. 110-117
- А.В. Евдокимов. Формирование субъективного пространства героя в драматургии фильма (статья), стр. 118-124
- А.В. Кузьменко. Православное кино: божественное соавторство (статья), стр. 125-130
- С.О. Олийнык. Актуально ли советское детское кино в наше время? (статья), стр. 131-137
- Мастер-классы [фотоальбом], стр. 138-146
- Зарубежное кино. Стратегии создания и продвижения
- М.А. Новак. Переосмысление традиционных жанровых элементов американского кино в фильме А. Пенна "Бонни и Клайд" как зарождение Нового Голливуда (статья), стр. 148-153
- М.А. Шаев. Der amerikanische Fraud, или На пересечении границ: стратегии режиссерского обмана в фильмах "Американский друг" (1977) и "Змеиное яйцо" (статья), стр. 154-159
- В.С. Туманов. Между адом и землей: фильм Фрэнсиса Ф. Копполы "Апокалипсис сегодня" как образец высокобюджетного артхаусного кино (статья), стр. 160-165
- В.В. Свиридова. Традиция американских подростковых фильмов категории В: от «тинейджеров-оборотней» до «йоганутых» (статья), стр. 166-172
- П.А. Кошелев. Между артхаусом и жвачкой: Хармони Корин - панк от мира кинематографа (статья), стр. 173-178
- В.Ю. Цетлина. "Необратимость. Полная инверсия" Г. Ноэ: как изменилась режиссерская концепция при перемонтаже фильма, или "Время обнажает всё" (статья), стр. 179-183
- Д.Г. Айсина. Авторское и жанровое кино Дени Вильнёва (на примере фильмов «Враг» и «Пленницы», 2013) (статья), стр. 184-190
- А.К. Шевченко-Рослякова. Специфика пространственно-временных отношений в фильме К. Петцольда «Транзит» (2018) (статья), стр. 191-194
- А.Д. Коновалова. Анализ мирового успеха испанского сериала "Бумажный дом" (статья), стр. 195-199
- М.С. Егорова. Традиция созерцательности в азиатском кинематографе (статья), стр. 200-208
- Д.С. Авазов. Своеобразие авторского кинематографа Асгара Фархади (статья), стр. 209-214
- Анимация и мультимедиа. Синтез искусств и технологий: опыт и потенциал
- В.И. Андрющенко. Элементы артхаусной анимации в коммерческом кино (статья), стр. 216-224
- А.Г. Мурадова. Поколение аниме: место традиционных комиксов и их экранных версий в японской культуре (статья), стр. 225-229
- Т.А. Митькина. Художественные особенности кинематографа Хаяо Миядзаки: между элитарным и массовым (статья), стр. 230-234
- Р.А. Абсалямов. Исследование антагонистов в мультфильмах «Ренессанса «Диснея"» (статья), стр. 235-242
- Б.С. Шимохин. Артхаус и новые медиа (статья), стр. 243-248
- А.О. Погорелов. Особенности драматургии видеоигр. Природа жанра в видеоиграх (статья), стр. 249-253
- М.Н. Родионова. Антропоморфные киноперсонажи в фильмах о сетевой культуре (статья), стр. 254-262
- М.С. Епифанова. TikTok: деградация авторской мысли и навязанные массами тренды (статья), стр. 263-268
- Продюсирование в эпоху "формата". Тенденции новейшего времени
- К.А. Цветкова. Профессионалы вне "формата". Гармоничное продюсирование и режиссура фильма (статья), стр. 270-274
- В.К. Срапионян. Альтернативные источники финансирования артхаусного кино в цифровую эпоху (статья), стр. 275-281
- А.Е. Сидорин. Арт-мейнстрим как новая волна авторского кинематографа (статья), стр. 282-288
- А.В. Алехина. Проблемы продвижения авторского кино в России (статья), стр. 289-295
- Е.А. Волкова. Философия эклектики, или Как создать успешно работающий механизм (статья), стр. 296-301
- И.А. Полянская. Формула успеха: как мировые тенденции и интересы аудитории влияют на кинопроизводство (статья), стр. 302-307
- Сведения об авторах, стр. 308-314
Примечание:
Художник Анастасия Шхалахова.
Информация об издании предоставлена: teron
|