Фантастические серии о


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Pickman» > Фантастические серии, о которых вы мечтали
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Фантастические серии, о которых вы мечтали

Статья написана 28 августа 2010 г. 13:05

По просьбе одного издательства, пожелавшего пока остаться неизвестным, задаю вопрос:

Каких книжных серий фантастической/фэнтезийной литературы не хватает на рынке?

Ваши предложения как минимум не останутся без внимания.

Формулировать желательно более-менее конкретно — то есть недостаточно назвать жанр, следует сказать о нем пару слов и указать на несколько желаемых авторов/книг. Критериев не спрашивайте, не располагаю, так что можете мечтать на полную катушку — но лучше все-таки мыслить в более-менее реальных терминах.

Upd. И давайте без рассуждений в духе «а зачем вообще нужны эти серии», «а все равно ничего не получится и т. п.». Есть шанс, что на рынке фантастики появится что-то новое, и глупо душить такие возможности на корню. Неинтересно — не высказывайтесь.

Лишние, с моей точки зрения, комментарии буду подчищать, не обижайтесь.





768
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12345


Ссылка на сообщение28 августа 2010 г. 13:15
Катастрофически не хватает серий «фантастики для умных» и «фантастики для тех, кто обладает литературным слухом». Остального в изобилии. Но это, полагаю, не тот ответ, который они хотят услышать.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 августа 2010 г. 13:18

цитата vvladimirsky

Катастрофически не хватает серий «фантастики для умных» и «фантастики для тех, кто обладает литературным слухом».
Ага, только Снежный Ком.
 


Ссылка на сообщение28 августа 2010 г. 13:23
А вообще нашли, где спрашивать -- на «ФантЛабе» ! Здесь же срез мнений очень... э-э-э... специфический.
 


Ссылка на сообщение28 августа 2010 г. 13:25

цитата vvladimirsky

А вообще нашли, где спрашивать -- на «ФантЛабе«! Здесь же срез мнений очень... э-э-э... специфический.
Ну так про попаданцев, метростроевцев и вампирбуржцев спрашивать и не надо)))
 


Ссылка на сообщение28 августа 2010 г. 13:27
Вообще странный для издателей вопрос: «каких серий не хватает». Их должно другое интересовать: какой сектор рынка динамично развивается и еще не занят. Но это выясняется путем анализа информации о продажах, а не прямым опросом читателей. Тем более таких еба..., пардон, маргинальных, как мы.
 


Ссылка на сообщение28 августа 2010 г. 13:29

цитата vvladimirsky

Их должно другое интересовать: какой сектор рынка динамично развивается и еще не занят. Но это выясняется путем анализа информации о продажах, а не прямым опросом читателей. Тем более таких еба..., пардон, маргинальных, как мы.
Я так думаю, традиционных методов они тоже не чураются.
А вообще, вопрос поставлен, так что рассуждать о чем-то бессмысленно. А предложения делать — можно.
 


Ссылка на сообщение28 августа 2010 г. 13:42
А если серьезно, то предложение есть, именно по «фантастике для умных», и пакет авторов есть, но я склонен это обсуждать с издателем с глазу на глаз, параллельно оговаривая условия, на которых я буду эту серию для издательства делать. Меркантильное кю, не спорю. Но кушать очень хочется...
 


Ссылка на сообщение28 августа 2010 г. 20:54

цитата vvladimirsky

Катастрофически не хватает серий «фантастики для умных»
А серия «Сны разума» не катит?
 


Ссылка на сообщение29 августа 2010 г. 00:08
Одна книжка в месяц-полтора? Это не серия, а недоразумение.
 


Ссылка на сообщение29 августа 2010 г. 10:23

цитата vvladimirsky

Одна книжка в месяц-полтора? Это не серия, а недоразумение.
Ну раньше и такого не было.И это однако лучше чем ничего.:-)


Ссылка на сообщение28 августа 2010 г. 13:24
Всё зависит от пакета авторов. Если мы об АСТ, то не хватает серии «для фанатов» — переизданий с плюшками, дополнениями, выверенными до деталей переводами по ключевам авторам — от Мартина до Герберта и Симмонса.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 августа 2010 г. 13:41
плюс много! Хочу плюшек в красивых книгах ценой до 1000-1500 за шт.


Ссылка на сообщение28 августа 2010 г. 13:29
New wierd, bizzaro fiction, slipstream.


Ссылка на сообщение28 августа 2010 г. 13:47
Продолжу мнение Petroffa не хватает изданий таких авторов как Чайна Мьевиль, Вандермеер и т.д. т.е. подразумевается серия западных авторов «новых странных» которые заранее (уже исходя из формата серии) могут удивить или повергнуть в замешательство читателя. Эдакий чертенок в табакерке.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 августа 2010 г. 13:52
Проблема, полагаю, в невнятной формулировке издателей. Это не «на рынке не хватает», это нам с вами не хватает. А на рынке как раз и Мьевиль, и Вандермеер лежат полной линейкой. Особенно в сливах богато.
 


Ссылка на сообщение28 августа 2010 г. 13:54
Наше дело — предлагать. С рисками издательство разберется само.
 


Ссылка на сообщение28 августа 2010 г. 13:57
Понимаешь, читатель, даже заядлый, по определению не может знать, чего не хватает на рынке. Он может сказать, чего не хватило именно ему. Не более. Для понимания ситуации на рынке используют другие механизмы.
 


Ссылка на сообщение28 августа 2010 г. 14:03
Издатель берет результаты нашего мозгового штурма и накладывает их на выкладки по рынку. А дальше решать уже только ему.
 


Ссылка на сообщение28 августа 2010 г. 14:04

цитата vvladimirsky

Проблема, полагаю, в невнятной формулировке издателей. Это не «на рынке не хватает», это нам с вами не хватает. А на рынке как раз и Мьевиль, и Вандермеер лежат полной линейкой. Особенно в сливах богато.


Вася, я с тобой не согласен. Например, в Донецке, Киеве и вообще по Украине, а также в центральных магазинах Москвы этих авторов не найти. ДА, есть Макет и сливы, есть интернет магазины (опять же не все) там эти книги смогут найти только те КОМУ ОЧЕНЬ НАДО! А остальным как быть? Нет, Мьевиля и компанию издавать необходимо, другое дело, что следует грамотно подобрать концепцию серии, живет же моя любимая «Интеллектуальный Бестселлер» и деньги приносит и хорошо раскупается, хотя авторы калибра Мьевиля там присутствуют.
 


Ссылка на сообщение28 августа 2010 г. 14:18
Плюс, у обоих авторов куча неизданного. Так что про «странных» поддерживаю :beer:
 


Ссылка на сообщение28 августа 2010 г. 18:11
Стас, их ведь попробовали и так издавать, и этак... И чё? В сливе появились Мьевиль и Вандермеер в двух разных оформлениях. Регулярно вижу до сих пор. Так что рынок -- объективно не приемлет. Увы.


Ссылка на сообщение28 августа 2010 г. 14:04
На мой взгляд, не хватает серии современного зарубежного хоррора. Часть потребностей удовлетворяет серия КЗКМ, часть — антологии из серии «Лучшее», но всё же это не совсем то.

Интеллектуальной фантастики не хватает совсем.


Ссылка на сообщение28 августа 2010 г. 14:12
Не хватает серии качественного зарубежного хоррора. Единственной более-менее удачной серией такого рода были «Шедевры мистики». Тоже не без вопросов по наполнению, но все же... Авторы, которых лично мне бы хотелось увидеть (раз разрешили мечтать): П. Страуб, Р. Эйкман, Р. Кэмпбэлл, Т. Лиготти, Д. Этчисон, Ш. Джексон, Дж.К. Оутс, М.М. Смит, К.Э. Вагнер, М.Дж. Харрисон, Ф.Лейбер, Ч. Грант, Г. Хиршберг, Т. Ли, Т. Трайон, М. Макдауэлл, Р. Блох. В качестве «паровозов» популярные авторы: Кинг, Симмонс, Мартин, Маккаммон.


Ссылка на сообщение28 августа 2010 г. 14:12
ВСЕМ

Давайте воздержимся от рассуждений в духе «а зачем вообще нужны эти серии», «а все равно ничего не получится и т. п.». Есть шанс, что на рынке фантастики появится что-то новое, и глупо душить такие возможности на корню. Неинтересно — не высказывайтесь.

Лишние, с моей точки зрения, комментарии буду подчищать, не обижайтесь. Это касается и флуда.


Ссылка на сообщение28 августа 2010 г. 14:15
очень не хватает настоящей серии, посвященной хоррору и мистике, а не влюбленным вампирам, в которой бы не перепечатывали маститых авторов Кинга, Кунца, Маккамона, По, Лавкрафта и пр., а издавали новые и невыходившие произведения, аналог «Сны разума» только с уклоном в жуткие миры...


Ссылка на сообщение28 августа 2010 г. 14:16
Не хватает серии «Splatterpunk» под пером таких авторов, как Джек Кетчам, Эдвард Ли, Ричард Лаймон, Поппи Брайт, Рекс Миллер, неизданные романы Метью Стокоу, Брайан Эвенсон, Джон Скипп, Дэвид Шоу, Гай Н. Смит, «ранний» Джеймс Герберт, Джек Эллис, Майкл Слейд и еще множество других авторов.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение29 августа 2010 г. 02:57
согласен и с этим тоже


Ссылка на сообщение28 августа 2010 г. 14:37
Не знаю на сколько это конкретно, но неплохо бы получить серию ориентированную на Weird Fiction и Pulp. Диапазон авторов получится довольно широкий: от Дансени до Меррита (ну и КЭС, конечно, тоже), кроме того, рассказы Блоха там очень неплохо смотрелись бы, К. Э. Вагнер да и Дерлетт. Ещё туда можно включить хотя бы двух-трёх писателей, которые у нас совсем не переводились. Но это уже несбыточные мечты
Страницы: 12345

⇑ Наверх