Основным недостатком компьютерных игр, в глазах так называемых «серьёзных людей», является то, что они не реальны. Что это трата времени, денег, сил, на развлечение и постыдный эскапизм.
C другой стороны, если посмотреть новости, рекламу, послушать родных и знакомых, то получится, что реальность — ещё более иллюзорна. Слишком уж много вокруг желающих вбить в многострадальную вашу голову — своё мнение, либо подтолкнуть к решению которое вам-то не нужно вообще. Потому вернёмся к игре.
Не буду рассказывать предысторию игрового мира, сюжет и тому подобное. Всё это — делает сам игрок. Нет Альянса, нет Орды, нет нежити, нет Вселенского Зла, нет Великого Добра. Есть только Вы, ваш корабль, ваше умение им пользоваться, и ваши друзья. Или враги, что бывает даже важнее. Игра позволяет быть социопатом, который общается с другими лишь выслушивая оскорбления за подлый удар в спину, либо продавая трофеи (но такую личность и ненавидеть будут все. И тоже стрелять в спину). Можно стать торговцем, который не вылезает со станции, но ворочает суммами значительными не только в игровой валюте. Ведь экономика игры тоже целиком на совести играющих. 99% ВСЕГО в игре — производится или в много меньшей степени завоёвывается игроками. Можно стать лидером, за которым пойдут в бой в любое время, можно стать винтиком военной машины перемалывающей звёздные системы. Всё на ваш вкус. А можно всю игру не вылезать из систем условно безопасных, и выполнять квесты. Нет проблем!
Вот капелька илюстративного материала:
1. Осторожно. Картинка очень велика. порядка 3200х3200 Это корабли которые можно встретить, приобрести, пилотировать, продать, взорвать и потом убить владельца. С реальными соотношениями размеров.
2. Пропагандистский ролик одного из игровых альянсов. Трёхгодичной давности ютуб. слушать не менее важно чем смотреть.
3. видеотуры по кораблям разных рас. Просто красиво. Матары Калдарцы Амарры Моя личная любовь Gallente
4. Просто ещё один ролик. Заметим — любительский. Это нужно видеть
В игре нет «пробежек к респавну». Когда ваш корабль разрушается — он разрушается. Совсем. Часть оборудования сгорает. остальное — забирает победитель. Если повезло — вы остаётесь в спаскапсуле, и успеваете сбежать. Не повезло — капсулу тоже сбивают. Полной смерти нет, вы очнётесь в клонилке. Но без корабля, а если сбили капсулу, то и с новым телом. Все улучшения-имплантанты — плавают в виде замороженного трупа, либо разлетелись пылью... Это добавляет жизненности, не так ли?
Впервые убив другого игрока (это был новичок, трёх месяцев от роду) я испытал ужас... мне было стыдно! Я написал ему письмо с извинениями и прислал деньги на новый корабль... А потом, через пару недель — заметил его добивающим такого-же новичка. Ему понравилось то, что он испытал в бою... Страх, непонимание происходящего, неотвратимость... и интерес. Это не скрипты миссий, и не тупость неписи действующей всегда по одному алгоритму.
Я пожалуй остановлюсь. Но я вернусь к этой теме ещё не раз. ТАМ полно впечатлений.
В следующий раз — напишу о недостатках игры.