EVE Online Не совсем


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Цефтриаксон» > EVE Online. Не совсем игра
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

EVE Online. Не совсем игра

Статья написана 27 января 2010 г. 14:01

Основным недостатком компьютерных игр, в глазах так называемых «серьёзных людей», является то, что они не реальны. Что это трата времени, денег, сил, на развлечение и постыдный эскапизм.

C другой стороны, если посмотреть новости, рекламу, послушать родных и знакомых, то получится, что реальность — ещё более иллюзорна. Слишком уж много вокруг желающих вбить в многострадальную вашу голову — своё мнение, либо подтолкнуть к решению которое вам-то не нужно вообще. Потому вернёмся к игре.

Не буду рассказывать предысторию игрового мира, сюжет и тому подобное. Всё это — делает сам игрок. Нет Альянса, нет Орды, нет нежити, нет Вселенского Зла, нет Великого Добра. Есть только Вы, ваш корабль, ваше умение им пользоваться, и ваши друзья. Или враги, что бывает даже важнее. Игра позволяет быть социопатом, который общается с другими лишь выслушивая оскорбления за подлый удар в спину, либо продавая трофеи (но такую личность и ненавидеть будут все. И тоже стрелять в спину). Можно стать торговцем, который не вылезает со станции, но ворочает суммами значительными не только в игровой валюте. Ведь экономика игры тоже целиком на совести играющих. 99% ВСЕГО в игре — производится или в много меньшей степени завоёвывается игроками. Можно стать лидером, за которым пойдут в бой в любое время, можно стать винтиком военной машины перемалывающей звёздные системы. Всё на ваш вкус. А можно всю игру не вылезать из систем условно безопасных, и выполнять квесты. Нет проблем!

Вот капелька илюстративного материала:

1. Осторожно. Картинка очень велика. порядка 3200х3200 Это корабли которые можно встретить, приобрести, пилотировать, продать, взорвать и потом убить владельца. С реальными соотношениями размеров.

2. Пропагандистский ролик одного из игровых альянсов. Трёхгодичной давности ютуб. слушать не менее важно чем смотреть.

3. видеотуры по кораблям разных рас. Просто красиво. Матары  Калдарцы   Амарры Моя личная любовь   Gallente

4. Просто ещё один ролик. Заметим — любительский. Это нужно видеть

В игре нет «пробежек к респавну». Когда ваш корабль разрушается — он разрушается. Совсем. Часть оборудования сгорает. остальное — забирает победитель. Если повезло — вы остаётесь в спаскапсуле, и успеваете сбежать. Не повезло — капсулу тоже сбивают. Полной смерти нет, вы очнётесь в клонилке. Но без корабля, а если сбили капсулу, то и с новым телом. Все улучшения-имплантанты — плавают в виде замороженного трупа, либо разлетелись пылью... Это добавляет жизненности, не так ли?

Впервые убив другого игрока (это был новичок, трёх месяцев от роду) я испытал ужас... мне было стыдно!  Я написал ему письмо с извинениями и прислал деньги на новый корабль... А потом, через пару недель — заметил его добивающим такого-же новичка. Ему понравилось то, что он испытал в бою... Страх, непонимание происходящего, неотвратимость... и интерес. Это не скрипты миссий, и не тупость неписи действующей всегда по одному алгоритму.

Я пожалуй остановлюсь. Но я вернусь к этой теме ещё не раз. ТАМ полно впечатлений.

В следующий раз — напишу о недостатках игры. 8-)





185
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение2 февраля 2010 г. 05:12
Впечатляет. К сожалению, ролики всегда красочнее игрового сеттинга.
Прослеживается однотипность, и первые две расы(?), Матары и Калдарцы(сразу Пикник вспомнился:-D — Колдыри да Колдобины) образуют один геометрический ряд, а Аммары и Гелленты другой.
Первые — более «колючие», протяженные, с кучей выступающих длинномерных частей. Последние — пистолетно-пулемётные, сглаженные, бионичные формы, дюзы скрыты.
Жаль, что в выборе материалов создатели ограничились эффектным, но тоскливым,, блеском металла. Люминесцирующее-Дерево, которое, по легенде, и не дерево вовсе, а, скажем, «микротеленовое волокно», имеющее древоморфную текстуру, было бы оригинально. Или корпус «под гранит или базальт» из супергеополимера.
Ну ладно, и так пойдёт.
-----------------
Да, сколько стоит?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 февраля 2010 г. 10:42
Не совсем прав :) Да, общее есть у калдырей и матар. Но это только на первый взгляд.
колдыри это вообще раса летающих кусков индустриального металла. а матаров зовут мастерами делать корабли из кусков теплотрасс, но это обманчиво. Не знаю, как это передать... ощущения от них очень разные. Ролики это не передадут.

Галенты — это как-раз любители биоморфного дизайна. И любители дронов (небольших автоматических сволочей, разбирающих врагов на оплавленные куски). Дронов, плазменного оружия и рейлганов. Манерные и опасные.
А амарры — это «пафосные религиозные фанатики». Бронза, золото, броня толщиной в метры, лазеры несущие огненное очищение еретикам.

Стоит... сейчас точно не знаю. Из-за ремонта играть не играю с полгода. Но раньше я где-то на 800-950 р покупал ключ на 60 дней.
Для новичка — идёт триал 2 недели. Кстати ключи официально можно покупать за игровую валюту.
Будут вопросы по игре — обязательно спрашивай, это очень важная часть процесса. Без этого — только мисии околачивать, а это скучно и надоест быстрее чем триал кончится.


Ссылка на сообщение2 февраля 2010 г. 14:17

цитата Цефтриаксон

Галенты

Они, пожалуй, более всех понравились.

цитата Цефтриаксон

рейлганов.

Чо?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 февраля 2010 г. 14:37
ну так и есть.
у них «расовое» оружие это бластеры (ближний бой) и railgun для дальнего.
 


Ссылка на сообщение2 февраля 2010 г. 14:43
Расово верное, оружие?:-)))
 


Ссылка на сообщение2 февраля 2010 г. 15:41
Скажем так. на любой шип — можно поставить любой ствол подходящий по энергопотреблению и ЦПУ. просто бонусы на разное. у галлентов — на бластеры и рейлы.
у амарров — на лазеры
у калдырей на ракеты и то же что и у галлов.
у матар — на прожектилы и ракеты.
это если упрощённо :)
 


Ссылка на сообщение2 февраля 2010 г. 16:38
Качаю клиент щаз. На 14 дней демоаккаунт.
Будем посмотреть.
 


Ссылка на сообщение2 февраля 2010 г. 16:59
ежели что — спрашивай
 


Ссылка на сообщение2 февраля 2010 г. 17:01
Ессесно
 


Ссылка на сообщение3 февраля 2010 г. 20:27
Что означает — «недостаточно лицензий на производство»?
 


Ссылка на сообщение3 февраля 2010 г. 20:32
А не по русски — это как будет? Я в русском клиенте вообще ничего не знаю?

Что именно производишь?
(скорее всего — нет мест на станции под производство. но надо по аглицки смотреть)

если что — отвечу завтра. домой валю.


⇑ Наверх