(Из личного опыта — писателям на заметку)
1) Опубликовать в сети большой ознакомительный фрагмент текста на своем сайте;
2) Попросить издательство как можно дольше не выкладывать электронную копию книги;
3) Попросить читателей не сканировать и не выкладывать в сеть электронную копию книги.
Результат (на десятую неделю продаж бумажной версии книги):
— 8 тысяч отгруженных экземпляров;
— 10-15 места в рейтингах бестселлеров книжных магазинов;
— сотни уникальных пользователей на сайте с ознакомительным фрагментом.
Пираты — существа ленивые. В нынешние времена им лень даже отсканировать книгу, они ждут её появления на Литресе. Понятно, что как только хоть одна копия сольется в сеть, её тут же растиражируют тысячи пиратских библиотек и продажи бумажных экземпляров резко сократятся. Но для автора важны именно первые 2-3 месяца продаж, а дальше и так начинается спад.