Италия, 2012, 84 мин.
Реж. Кристиан Бишелья, Асканио Маргерини
В ролях Харриет МакМастерс-Грин, Джаррет, Дж. Мерц, Мэтт Патрези, Паоло Паолони, Джулиано Монтальдо
Ужасы
Оценка 4,6 (1475) Моя оценка 6,5 (неплохо)
Иллюстрированный обзор можно посмотреть здесь
Муссолини захотел построить свой «город Солнца», в котором работяги узнали бы все радости фашистского рая. Кроме многочисленных смертей работяг, город возводивших (судя по всему, в условиях по Маяковскому «гвозди бы делать из этих людей, не было б крепче в мире гвоздей»), приключились две очень мрачные истории, имеющие непосредственное отношение к событиям этого фильма. Муж-офицер щипцами выдрал жене все зубы и оставил умирать в шкафу (последующие события покажут, что он был не так уж неправ, просто можно было выбрать менее трудоемкий и жестокий способ казни). И вторая история – волки разорвали в окрестностях городка четырех детей (не одновременно, а по одному). Но вот незадача – в этой местности никогда не было волков, или животных способных на такое (ну под никогда имеется двадцатый век).
Наша история начинается в наши же дни. Американка разводится с мужем растаманом (все как положено, задумчивые глаза, вязанная шапочка, дреды) и переезжает в квартиру (ту самую, где муж-изувер и далее по тексту) с тем самым шкафом.
Очень скоро ее дочка, как раз достигшая возраста выпадения молочных зубов, начинает говорить странные вещи. В шкафу у нас живет зубная фея (но мы то с вами уже догадались, кто сидит в пруду).
Женщина с дочкой попадают в аварию, но отделываются легко. Однако девочка после травмы начинает вести себя по настоящему странно.
Мрачный фильм с интересной историей (сама история гораздо увлекательнее своего экранного воплощения). Первая часть фильма гораздо интереснее части с развязкой, хотя там тоже есть сюрпризы (ожидание- предчувствие страха всегда ужаснее самого страха – показали бу – все плюнули и забыли через пару минут).
Фильм неспешный, страх нагнетают правильно, вопрос в том, что кульминацию не сумели создать адекватную. Да и к этой кульминации всем пора бы уж догадаться что да к чему.