Отказали тормоза я лечу куда


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «armitura» > Отказали тормоза, я лечу куда глядят глаза
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Отказали тормоза, я лечу куда глядят глаза

Статья написана 7 мая 2011 г. 12:31

Тут доводилось слышать о том, что франшиза «Форсаж» безнадежно устала (причем возможно, уже после первого фильма) и не способна порадовать зрителя по-настоящему крутым фильмом. Однако на мой взгляд, это ерунда — пока среди мужчин (и не только) в моде красивые женщины, харизматичные мужики и крутые тачки, до тех пор «Форсаж» будет актуален. А то, что среди героев по-прежнему Вин Дизель и Пол Уокер, так это только в плюс. Сейчас не так много актеров, у которых по венам течет чистый адреналин, и создателям пятого «Форсажа» удалось почти всех их собрать в этом фильме.

Отдельный бонус — участие Дуэйна «Скалы» Джонсона, позволивший режиссеру устроить эпичную схватку двух Йокодзун. Конечно, двухсекундная встреча Шварца и Слая в недавних «Неудержимых» производит куда большее впечатление, чем битва Скалы и Дизеля, однако таковы уж новые герои. Для полного счастья не хватало разве что Стэтхема — тогда уж полированные головы ослепили бы любого фаната бронебойного боевика. Но и так получилось неплохо — сцена с поездом была самой зрелищной экшн-сценой 2011 года вплоть до погони с сейфом за шкиркой.

Вообще следует отметить, что любителям ненаучной фантастики на фильм стоит идти однозначно. Режиссеры подготовили для них много сюрпризов, начиная от того, что Дизель в рукопашной настрелял по щщам Скале и заканчивая той самой гонкой с большим железным ящиком, доверху набитым баблом который на первом же крутом повороте вынес бы две тачки с нашими героями в красивый, но крайне непродолжительный и печальный полет. Впрочем, к черту реалистичность, это смотрелось нереально круто.

Да, кино местами больше напоминает «Друзей Оушена» чем, собственно, «Форсаж», однако и для фанатов Джастин Лин подготовил много вкусняшек — тут тебе и гонки на четверть мили по прямой (с особым шармом и мигалками), и каноническая закись азота, о которой, слава Богу, не забыли. Не хватало разве что неоновых подсветок. И еще хотелось увидеть хоть один шикарный дрифт — все-таки режиссером токийской части тоже был Джастин Лин, однако не судьба.

Кстати о географии. Рио де Жанейро оказалось благодатнейшей фактурой для съемок — тут тебе и старая архитектура, и колоритные фавелы, и холмистая дорога а-ля Сан-Франциско, и бесконечные шоссе, и мосты над морем — полный набор под огромной статуей раскинувшего руки Христа.

Фильм получился зрелищным, с хорошим юмором… Кроме того. здесь есть красивые женщины, харизматичные мужики и крутые тачки. Чего еще надо?





328
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение7 мая 2011 г. 12:57
Спасибо за рецензию. :beer:
Судя по всему, франшизу повели в нужном направлении. Это радует, но до кинотеатра все равно вряд ли доберусь — потерплю до двд. :-)

цитата armitura

Кроме того. здесь есть красивые женщины, харизматичные мужики и крутые тачки. Чего еще надо?

Немного смысла? Шучу. :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение7 мая 2011 г. 13:01

цитата febeerovez

Немного смысла? Шучу.
Со смыслом все-таки туговато ))
Простая история, много диковатых моментов из области фантастики — но как же это шикарно смотрится ))


Ссылка на сообщение7 мая 2011 г. 13:33
Никогда не понимал секрета популярности данной франшизы. Первый «Форсаж» был наглой калькой с нежно любимого мной с детства фильма «На гребне волны», только доски для серфинга заменили на модные тачки, а обаятельного Патрика Суэйзи — угловатым Вином Дизелем. Остальные три части — просто попытка выжать еще немного денег из неожиданного кассового успеха первой картины, весь общий сюжет которых можно описать одной фразой: «И тут я впрыснул нитро под капот — и понеслась!». Впрочем, твоему мнению, я как всегда доверяю, а значит дам пятой части заслуженный шанс.;-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение7 мая 2011 г. 13:41

цитата fox_mulder

Первый «Форсаж» был наглой калькой с нежно любимого мной с детства фильма «На гребне волны», только доски для серфинга заменили на модные тачки, а обаятельного Патрика Суэйзи — угловатым Вином Дизелем.
В целом согласен, я сам не самый большой фанат первого Форсажа, вот только в угловатости Дизеля я нахожу некоторое обаяние и он мне вполне нравится ))

цитата fox_mulder

Остальные три части — просто попытка выжать еще немного денег из неожиданного кассового успеха первой картины, весь общий сюжет которых можно описать одной фразой: «И тут я вприснул нитро — и понеслась!»
Опять же да, хотя «Токийский дрифт» на один раз вполне покатит, уж больно хорошо там гонки сняты. Ну и ночной Токио красив. А второй и четвертый фильмы вообще за гранью добра и зла.
Пятый, кстати, не катит по этой фразе про нитро, его там впрыснули лишь один раз в концовке — и то как дань франшизе скорее.

цитата fox_mulder

Впрочем, твоему мнению, я как всегда доверяю, а значит дам пятой части заслуженный шанс.
Спасибо :beer:
Но учти, что моментов, слабо сочетающихся с законами физики и здравого смысла лично я насчитал штук семь — и при этом я пил пиво после белого русского и не особо напрягался на этот счет))
Но все равно это лучшая часть франшизы. Крутой Скала, красивый Рио, зрелищная погоня в финале — в кинотеатре смотрелось просто здорово.
 


Ссылка на сообщение7 мая 2011 г. 13:46

цитата armitura

В целом согласен, я сам не самый большой фанат первого Форсажа, вот только в угловатости Дизеля я нахожу некоторое обаяние и он мне вполне нравится ))

Я к нему тоже нормально отношусь. Просто герой Суэйзи был практически философом, а персонаж Дизеля и внешностью, и своим поведением — обычный дворовый бандит.

цитата armitura

А второй и четвертый фильмы вообще за гранью добра и зла.

Я уж не помню, каким чертом меня занесло на просмотр четвертой части в кинотеатр, но это один из немногих фильмов, с которого я ушел минут за 20 до финальных титров. Ибо сценария по сути нет, фильм дико затянут, и даже гонки уже не спасают.

цитата armitura

Но все равно это лучшая часть франшизы

Тогда обязательно посмотрю. Осталось только дождаться выхода на ДВД.:beer:
 


Ссылка на сообщение7 мая 2011 г. 22:50

цитата armitura

А второй и четвертый фильмы вообще за гранью добра и зла.


Забавно, второй фильм мне в свое время понравился больше первого, мб потому, что люблю Уокера и не очень люблю Дизеля, а дальше я франшизу не смотрел :-)
 


Ссылка на сообщение7 мая 2011 г. 22:55
Рискни третий — там вообще ни того, ни другого )))
 


Ссылка на сообщение7 мая 2011 г. 22:57
Я лучше пятый, там Камешек)))
 


Ссылка на сообщение7 мая 2011 г. 23:08
Камешек уделывает всех, не вопрос)


Ссылка на сообщение7 мая 2011 г. 15:00
Я тоже люблю «На гребне волны», что, впрочем, не мешает мне любить и первый «Форсаж». Уже вторая часть, даже в детстве, показалась мне 'тем самым' и сериал я больше не смотрел. Пятая часть вселяла надежды, оценки высокие, отзывы просто вопящие о «лучшей части франшизы». С трудом удержался от похода в кино. И не зря. Друг, который специализируется на фильмах такого типа, сходил и... беспощадно раскритиковал фильм. Драка Дизеля и Скалы напомнила ему далекое детство и фильмы про киборга с участием Арни, нереалистичная кража сейфа вызвала ассоциации с «Битвой за ЛА» (тут уж не в курсе почему, я не смотрел:-)))). Подводя итог, он заметил, что это уже не Форсаж даже, а черти что — как это, ни одной гонки!? (сцена с порше убила всех)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение7 мая 2011 г. 15:15

цитата TOD

фильмы про киборга с участием Арни

Это наезд на Терминатора? o_O Или Вы просто актером ошиблись и имели ввиду ужасный фильм с участием месье Ван Дамма? ;-)
 


Ссылка на сообщение7 мая 2011 г. 16:07
Да, про Терминатора, но не наезд. Просто Дизель похоже ломал тушой стены и никак не убивался :-)))
 


Ссылка на сообщение7 мая 2011 г. 15:33

цитата TOD

Подводя итог, он заметил, что это уже не Форсаж даже, а черти что — как это, ни одной гонки!?
Во-первых, одна гонка была.
Во-вторых, ну и отлично. Нечто новое этой франшизе нужно было давно.

цитата TOD

нереалистичная кража сейфа вызвала ассоциации с «Битвой за ЛА» (тут уж не в курсе почему, я не смотрел)
Я смотрел и тоже абсолютно не в курсе, почему.
 


Ссылка на сообщение7 мая 2011 г. 16:10

цитата armitura

Во-первых, одна гонка была.

Впечатлила? :-)

цитата armitura

Во-вторых, ну и отлично. Нечто новое этой франшизе нужно было давно.

Единственное, что ей действительно было нужно — закончиться. Может даже и после оригинального первого Форсажа.

цитата armitura

Я смотрел и тоже абсолютно не в курсе, почему.

Надо будет уточнить этот момент у автора слов. :-)
 


Ссылка на сообщение7 мая 2011 г. 16:17

цитата TOD

Впечатлила?
Было весело )
Хотя токийские дрифты повеселее.


Ссылка на сообщение7 мая 2011 г. 18:49
Интересно, интересно... Признаться, когда увидел объявление о данном фильме — отнёсся к нему с изрядным скепсисом. Но вчера от одной знакомой услышал восторженный отзыв, сегодня твоё положительное мнение. Думаю, надо будет мне сходить в кино))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение7 мая 2011 г. 21:05
зрелище очень ок ))


Ссылка на сообщение7 мая 2011 г. 22:27
                                                 спойлеры
Фильм конечно безмерно крутой, отлично снятый и...смешной. Смешной потому как ругать неохота. Например никого не смутило, что наши герои по сути уничтожили всю полицию города Рио, при чем учитывая чудовищность аварий, половину полицейских просто убило. Ну и сколько мирных граждан пострадало остается только гадать.
Так же радует мощнейший сюжетный казус, когда Скала везет наших героев в аэропорт, т е по сути избавляет главного плохиша от всех проблемм, на него нападают!! Негодяй сам вырыл себе могилу.
На фоне этих двух пунктов остальные просто меркнут.
Однако, просмотром остался доволен и поддерживаю мнение, что это самый крутой форсаж со времен первой части, точно так же как и поддерживаю, то что на первой надо было закругляться:-)))
В драке двух лысых болел за Скалу, уж больно он порадовал в недавнем Faster.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение7 мая 2011 г. 22:31

цитата Вареный

В драке двух лысых болел за Скалу, уж больно он порадовал в недавнем Faster.
Уж больно он порадовал здесь, а вот фастер мне совсем не покатил )

цитата Вареный

Например никого не смутило, что наши герои по сути уничтожили всю полицию города Рио, при чем учитывая чудовищность аварий, половину полицейских просто убило. Ну и сколько мирных граждан пострадало остается только гадать.
Ну для боевиков это вообще общее место ))
 


Ссылка на сообщение7 мая 2011 г. 22:35
А еще чуть в голос не захохотал, когда плохишу говорят:«этот сейф невозможно достать бла бла бла.» Через минуту ребята прошибают стену и тырят сейф. Походя так...


Ссылка на сообщение8 мая 2011 г. 20:29

цитата armitura

к черту реалистичность, это смотрелось нереально круто

У меня были такие же эмоции после просмотра. Подумаешь, невозможно. Зато как смотрится-то!))
Спасибо за рецензию)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 мая 2011 г. 20:52

цитата Inconnue

Спасибо за рецензию)
:beer:


Ссылка на сообщение9 мая 2011 г. 18:03
Кстати насчет географии. Ландшафт Рио снимали только для показухи.


⇑ Наверх