Все отзывы на произведения Генри Каттнера (Henry Kuttner) |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 1620
Страницы: «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 . . . 29 30 31 32 33 (+10)»
«Тёмный мир» |
| |||
Sumy, 01 сентября 2010 г. в 13:26 | ||||
Рассказы у Каттнера просто замечательные . а вот крупные произведения как то не очень. Возможно это и уровень перевода [ рассказы в основном переведены в советское время , хорошими переводчиками]. Кроме этого скажу, что читал эту повесть сразу после «Три сердца три льва» (симферопольское издание 1991 года). Сильно проигрывает сей опус Каттнера даже простенькой вещице Пола Андерсона. В общем не понравилась мне сия повесть , показалась банальной и скучноватой. | ||||
| ||||
«Гром на рассвете» |
| |||
Yazewa, 14 июля 2010 г. в 12:09 | ||||
Читать я это просто не смогла: картонные герои, суконный язык, неинтересный сюжет... Такое (цитируя АБС) можно писать километрами. При этом особо не утруждая голову. Откровенно скучное чтиво. Если бы волею судеб я с этого начала знакомство с Каттнером — на этом бы знакомство и завершилось. Дальше я эту серию открывать не стану. | ||||
| ||||
«До скорого!» |
| |||
Yazewa, 07 июля 2010 г. в 18:35 | ||||
Мне как-то особенно понравилось, что фигурирует именно полено. Какая-то особая прелесть в таком выборе орудия! Жутковато. конечно, звучат все эти умертвия, степень цинизма в отношениях к ним, пожалуй, великовата... Даже удивительно, что все же воспринимается вся история с юмором. Наверное, как-то исходно задан такой высокий градус абсурда в возможностях этой милой семейки, что все происходящее оценивается как «нормальный абсурд». | ||||
| ||||
«Профессор накрылся» |
| |||
Yazewa, 04 июля 2010 г. в 19:11 | ||||
Отличная история. Не тронь лихо... А так — все лихо и получилось. Хотя, конечно, население ни за что пострадало. Им-то за что досталось? Вот так отдельные личность и манипулируют толпой в своих целях... | ||||
| ||||
«Сын несущего расходы» |
| |||
Yazewa, 02 июля 2010 г. в 18:19 | ||||
Не совсем понятно, почему (или для чего?) дано рассказу такое название. Сложности, возникающие у ГГ с его сыном, весьма заурядные и, пожалуй, не сложней таковых у любого ребенка его возраста. При том родительские способности позволяют справиться с этими проблемами гораздо эффективнее, чем это делают «нормальные» родители, действующие интуитивно (если вообще действующие хоть как-нибудь). Острых вопросов здесь не поставлено. Поэтому тема не цепляет нисколько. А идея с кинжальными дуэлями просто-таки показалась дурацкой; что-то не верится, чтобы цивилизованные люди таким бессмысленным образом решали конфликтные ситуации... | ||||
| ||||
«Работа по способностям» |
| |||
Yazewa, 01 июля 2010 г. в 21:40 | ||||
Достаточно обычный сюжет, но сама стилистика рассказа хороша, и внимание читателя история вполне удерживает. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Ну ладно, мировым диктатором герою не быть, но тысчонку баксов сам себе он подбросить из будущего сумел! Как знать, не изменил ли он этим историю?.. | ||||
| ||||
«Привет от автора» |
| |||
Yazewa, 30 июня 2010 г. в 19:53 | ||||
Весьма эффектно скроенный сюжет. Мне понравился вариант с дверью. Ну, собственно, и концовка, конечно.
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Интересно, конечно. Как интересны большинство историй, связанных с толкованием пророчеств. В этом всегда есть некий детективно-психологический элемент...«В общем, все умерли». И никого не жалко, от главного героя до мстительной кошки. Да, и еще: отличное название, по-моему! | ||||
| ||||
«Ореол» |
| |||
Yazewa, 29 июня 2010 г. в 16:05 | ||||
Замечательно написанный (надо полагать, и переведенный) рассказ. Очень «выпуклая» история, так и просящаяся на экран! Особой глубины в сюжете я не почувствовала. В конце концов, все проблемы состредоточились исключительно на нимбе (кстати, я считаю это слово в данном случае гораздо уместнее дурацкого «ореола»), то есть на внешнем факторе роковой ошибки ангела... | ||||
| ||||
«Недреманное око» |
| |||
Yazewa, 28 июня 2010 г. в 18:58 | ||||
Как много негатива в этом рассказе! И сама система, недремлюще следящая за каждым гражданином, и этот самый гражданин, старательно вынашивающий сценарий «безвозмездного убийства», и железобетонная красотка, четко знающая, что нужно ей и всем окружающим... Мне не показалось, что борьба героя с Оком — форма протеста личности против системы. Просто, хорошо понимая механизмы ее функционирования, он решал свои личные проблемы. Успешно и цинично. | ||||
| ||||
«Мелкие детали» |
| |||
Yazewa, 28 июня 2010 г. в 04:31 | ||||
Не очень понятный рассказ. Как-то не слишком-то понятна вся эта ситуация с дублерами, с выходом их «на волю»... Психологически многие моменты выписаны неплохо, но в целом история какая-то невнятная, проблема только намечена. Впечатление такое, что это тема для более масштабного произведения. | ||||
| ||||
«Маскарад» |
| |||
Yazewa, 27 июня 2010 г. в 19:23 | ||||
Прелестная история. Мне не показалась она незавершенной: вполне полноценный рассказ, создающий отлично продуманное настроение. Это сочетание ужаса, иронии и явственно предчувствующейся неожиданной развязки. Понравилось очень! | ||||
| ||||
«Лунный Голливуд» |
| |||
Yazewa, 27 июня 2010 г. в 17:37 | ||||
С удовольствием читающаяся история. Лично для меня главная прелесть здесь — участие в сюжете прыгуна с его озвучкой мыслей! В принципе, можной было бы использовать таких милых инопланетян в целой серии занятных рассказов, вариантов их участия в событиях более чем достаточно! | ||||
| ||||
«Крёстный путь через века» |
| |||
Yazewa, 27 июня 2010 г. в 01:53 | ||||
Вот такая религиозная диалектика: Христос и Антихрист — воедино. Парадокс? Или тот же эффект, что и с тем самым одним-единственным шагом, отделяющим красивое от безобразного, ненависть от любви?.. и Человека — от Бога? | ||||
| ||||
«Исполнение желаний» |
| |||
Yazewa, 25 июня 2010 г. в 19:36 | ||||
Замечательно построенный рассказ! Так как вся изюминка ситуация заключается в начале — быть ему в конце! Ну, а «потом жил счастливо, не ведая ни горя, ни забот…». Но хэппи ли этот энд?.. | ||||
| ||||
«Сим удостоверяется…» |
| |||
Yazewa, 25 июня 2010 г. в 19:13 | ||||
Бессмертие — и с совестью, и без нее — чудовищное испытание. Насколько я знаю из литературы, никто его еще успешно не выдержал? Героя не жалко. Хотя и непонятно, следует ли его считать виновным во всем совершенном при подобных условиях... | ||||
| ||||
«Профессор накрылся» |
| |||
22sah22, 15 июня 2010 г. в 01:20 | ||||
Замечательный, остроумный фанастический и юмористический рассказ от мастеров фантастики Каттнера и Мур, из серии о сверхсемейке. На уровне. | ||||
| ||||
«Мы — Хогбены» [Цикл] |
| |||
witch239, 04 мая 2010 г. в 00:39 | ||||
Цикл написан с использованием многих научных терминов, но при этом он легко читается. Он может быть интересен как взрослым, так и детям... Перечитывала несколько раз. Остались только приятные впечатления. На мой взгляд это цикл, который дает тебе взглянуть на общепринятые вещи по-новому. Частицы, белки обрели новый смысл, они стали своего рода живыми существами, с которыми герои книги договариваются. Перед читателем предстает совершенно новый мир — мир в котором «все гениальное — просто». | ||||
| ||||
«Авессалом» |
| |||
jk sad, 24 марта 2010 г. в 18:40 | ||||
Существует мнение что это один из самых сильных рассказов Каттнера. Все его рассказы не читал, но Авессалом бесспорно очень достойный рассказ. Эта тема волновала и будет волновать еще ни одно поколение. Эволюция человечества. Продолжается?. К чему мы идем?. Этот рассказ больше походит на версию ответов. Немного идеализировано конечно, но написано мастерски. | ||||
| ||||
«Робот-Зазнайка» |
| |||
jk sad, 24 марта 2010 г. в 18:30 | ||||
Довольно ориганальный рассказ. Позабавил робот считающий себя эталоном красоты. Думаю, это скорее сатира на общество потребителей. Но подано в такой забавной форме что проглатывается махом.) Да, мне еще и повезло, читал в переводе Евдокимовой. (кто знает тот поймет) | ||||
| ||||
«Обряд перехода» |
| |||
ivminin, 13 февраля 2010 г. в 16:43 | ||||
Мощный рассказ, Каттнер здесь показывает, что общество, является самым злейшим врагом, причем как для себя, так и для отдельной личности. Мнение общества, сильнее мнения одного человека. На самом деле вера, есть ни что инное как ложь. Общество верит и лжет самому себе, из этого следует, что автор хотел показать эту отрицательную сторону человечества. | ||||
| ||||
«Жилищный вопрос» |
| |||
ivminin, 13 февраля 2010 г. в 14:39 | ||||
Довольно-таки интересный рассказ, повествующий о том как квартиранты расплачиваются с хозяевами удачей, только расплачиваются по-разному, разные ведь бывают квартиранты | ||||
| ||||
«Профессор накрылся» |
| |||
laughingbuddha, 12 февраля 2010 г. в 18:31 | ||||
«Мы Хогбены, других таких нет». Лучше и не скажешь! Нет, и не будет, и никто, кроме Генри Каттнера не сумел бы создать эту замечательную семью, над жизенными перипетиями которой так приятно посмеяться. Наверное, хорошо, что никто не взялся продолжать цикл — все равно, скорее всего, получилось бы куда более бледно и плоско, чем у автора. | ||||
| ||||
«Музыкальная машина» |
| |||
Yazewa, 08 февраля 2010 г. в 19:24 | ||||
Захотелось взять ножницы и безжалостно отстричь концовку рассказа. Славная была история, незамысловатая, но очень симпатичная. Ей бы открытый финал... насколько было бы лучше! | ||||
| ||||
«Жил-был гном» |
| |||
ПоследнийБастион, 18 ноября 2009 г. в 10:07 | ||||
Не понимаю, зачем был написан этот рассказ? И о чем? О том, что бестолковый активист может развалить любое дело? Не стоило ради этого использовать фэнтезийный мир. Гномы в рассказе вызывают только недоумение: не добрые, не злые, а дебильные. Финала вообще нет, рассказ просто обрывается на полуфразе. | ||||
| ||||
«Котёл с неприятностями» |
| |||
el-rusalka, 14 ноября 2009 г. в 23:59 | ||||
Хогбены — замечательное во всех отношениях творение Мастера. Браво, Каттнер! | ||||
| ||||
«Недреманное око» |
| |||
Гриф Рифт, 20 сентября 2009 г. в 22:19 | ||||
Давольно таки интересный рассказ. Идея этого рассказа неоднозначна, рассказ показывает судьбу только одного человека, но у каждого человека его будущие поступки и предрасположенность к каким либо действиям формируется с детства. Так было и у Сэма Клейтона... В будущем каралось только предумышленное убийство. Чтобы доказать или опровергнуть этот факт, был изобретён метод, позволяющий анализировать и наблюдать прошлое подсудимого... В руках у государства оказалась очередная машина карательного свойства ( я бы назвал это Оком Фемиды). И лишь одному только Сэму Клейтону удалось обмануть это Око... Не знаю, по-моему он даже будучи оправданным за убийство тирана Эндрю Вандермана, сам себя наказал, можно уйти от Совести Ока, но нельзя скрыться от самого себя!!! И как водиться корень зла был в тиране- родителе Сэма... Корень зла исходил из детства, кто знает, возможно всё было бы по другому, если бы Сэм ещё будучи маленьким смог взбунтоваться против своего отца?! На мой взгляд очень печальная, но поучительная история. Есть над чем задуматься. | ||||
| ||||
«Порог» |
| |||
zmey-uj, 08 августа 2009 г. в 21:41 | ||||
Рассказ может быть познавателен для тех, кто никогда не слышал об ассоциативных связях, хотя наверняка все так или иначе об этом знают. В остальном же история напоминает «Сим удостоверяется...», хотя и заметно проигрывает в сравнении, не обладая такой философской и нравственной глубиной. Очередной смертный решил обмануть демона, о результате догадайтесь сами. Не слишком все убедительно, поскольку: — вместо психологических игр и уверенности в своем преимуществе ГГ выиграл бы больше, просто попытавшись по-честному договориться, скажем, о том, сколько ему суждено прожить после исполнения желаний; — как уже упомянули, ТАКУЮ перемену трудно не заметить, особенно в течение суток и в современном городе; — демон глуп ровно настолько, как ожидал Хаггард, неужели нельзя было предположить, что это может оказаться притворством? То есть, вообще, быть бдительнее? — ну и самое главное. Ведь никакой фактической договоренности по цвету третьей двери не было! Тем нелепее выглядит возмущение ГГ в конце, очень похоже на возмущение ребенка, не нашедшего запретную шоколадку «там, где мама всегда кладет». Итак — рассказ интересный, но не блестящий, это как бы ступенька на пути к чудесным «Сим удостоверяется...» или, скажем, «Привет от автора». | ||||
| ||||
«Источник миров» |
| |||
elent, 25 июля 2009 г. в 04:07 | ||||
Смесь фэнтези и НФ. К сожалению, получилось не очень. В НФ правители и рабы смотрятся архаично. В фэнтези странновато смотрится ядерный реактор, который надо подкармливать человеческими жертвами. | ||||
| ||||
«Шок» |
| |||
elent, 16 июля 2009 г. в 01:20 | ||||
Не захватило. Дочитала с трудом. Дыра во времени, больные пациенты, электрошоки. Больше разговоров вокруг этой дыры, чем дела. | ||||
| ||||
«Кладбищенские крысы» |
| |||
azgaar, 01 июня 2009 г. в 15:29 | ||||
Отличный дебют Каттнера. Атмосфера просто жуть. Это рассказ явный предшественник метрокрыс и «Ночной смены» Кинга. | ||||
| ||||
«Привет от автора» |
| |||
Saneshka, 29 мая 2009 г. в 11:19 | ||||
Если про некоторые произведения — книги Пратчетта или фильмы Миадзаки, например — можно сказать, что в них нет отрицательных персонажей, то здесь все наоборот: нет ни одного, кто был бы положительным. Ни гибкий ум Трэйси, ни привязанность Мег к ее хозяину, ни своеобразная «честность» игроков не вызывают симпатии, потому как, по сути, тут «каждый не лучше всех». И все получают по заслугам. | ||||
| ||||
«Наш демон-хранитель» |
| |||
Alexandre, 22 мая 2009 г. в 15:59 | ||||
Всё-таки не оставляет меня ощущение, что заключившие с демоном договор — неважно на чём основанный, могли бы и не убивать людей. Неужели не мог герой просто выиграть в лотерею — не слишком много, но достаточно? Зачем ему было губить своего компаньона? А жертва — оставил бы в покое свою бывшую любовницу, неужели в мире мало заслуживающих смерти преступников? В общем с логикой тут не в порядке. Хотя желание помочь демону — разумное и естественное. Вот только как скрыться от преследующего демона кошмарного существа — вот эта проблема оставлена открытой — ну, что поделаешь, и демоны не со всем могут справиться. Старика Дейла жалко; если бы он остался жив, чувствую я, нескоро бы мерзкий преследователь Азазела нашёл бы дорогу в человеческий мир. Рассказ хорош, читайте. | ||||
| ||||
«Лечение» |
| |||
Alexandre, 22 мая 2009 г. в 10:52 | ||||
Вот, такая путаница ожидает всякого, кто связывается с беспорядочными перемещениями во времени и между мирами. Не может человек себя идентифицировать, потому что медицинские устройства нашпиговывают голову ложными, но подходящими очередному миру, воспоминаниями. А истинная сущность прорывается лишь мучающим дискомфортом. Вот проблема, и решения у неё не видно, потому что жить в реальности просто невозможно, а в иных мирах и временах — забыться и отвлечься можно, только реально сделать ничего нельзя. | ||||
| ||||
«Чёрный ангел» |
| |||
Alexandre, 16 мая 2009 г. в 11:18 | ||||
Таких мутаций не может быть никогда. Реально мутируют только вирусы. А у всех более сложных организмов есть серьезнейшая защита от изменения наследственного кода. И эта защита пока может — восстанавливает код, а когда не может — организм погибает. Так что лучше сразу решить, что это — волшебство, и законы природы здесь ни при чём. Судьба человека, влюбленного в Джоанну трагична. Ужасна по человеческим меркам и её судьба. Но возможность найти пару — это, конечно, интересный момент, хотя какое-нибудь «почкование» не выглядело бы в этом случае неестественным. Рассказ средний, особого интереса не вызывает. Прочитаете — хорошо, не прочитаете — потеряли немного. | ||||
| ||||
«Хотя держит нос налево» |
| |||
Alexandre, 16 мая 2009 г. в 10:24 | ||||
Сразу вспоминаются аналоги. У Марка Твена похожий эффект описан в рассказе «Режьте, братцы, режьте!» Конечно, у Каттнера более серьёзные последствия, но исходная посылка та же. На человека можно воздействовать, а заставить себя не думать умеют немногие. Хотя, разумеется, в рассказе преувеличены последствия, но, как говорится, что-то тут да есть! И хотя сюжет сам по себе никакого смысла не имеет и информации не несёт, важна сама идея. Идея интересная, и, самое главное, совсем не фантастичская. Уж очень, какая-то реалистичная. Читать можно, хотя художественные достоинства, по-моему, невелики. А идея — идея блестящая. | ||||
| ||||
«Что вам нужно» |
| |||
Alexandre, 11 мая 2009 г. в 18:39 | ||||
Определенный детерминизм нисколько не противоречит принципу свободы воли. В мире есть и то, и другое. Примеров не счесть — человек, например, привык держать вилку за ручку — но кто помешает ему сделать наоборот? Однако, держать вилку за зубцы всё равно никто не станет, нет мотива. Вот вам и детерминизм. С другой стороны, разве не бывало случаев, когда по непонятной причине человеку чего-то обычного делать не захотелось? И он, по странному капризу, изменяет своим привычкам. И происходит случайность, предохраняющая его от гибели. Потом можно сколько угодно рассуждать, что именно так и было предназначено. Я же вижу тут ту самую свободу воли. Так что рассказ посвящен той детерминированной части нашего бытия, которую в определённых пределах можно предсказывать — не забывайте, что здесь — фантастика. И, если человек не подозревает о сделанном предсказании, он ведёт себя как обычно и попадает туда, куда должен был попасть. Есть и другая теория. Если человеку станет известно предсказание, он будет стараться избежать своей «судьбы», но и в этом влучае его действия возможно предсказывать. Тогда это будет предсказание второго порядка. Я читал что-то подобное, кажется, у Кобо Абэ. Рассматриваемый рассказ показывает, как человек получивший возможность видеть будущее, пользуется этой своей возможностью. Но очень мало рассказано о том, зачем это вообще делается. Кажется только затем, чтобы владелец магазина и впрямь почувствовал себя вершителем судеб. И поэтому смысл рассказа остается загадкой, а точнее, его вообще нет. Мне не нравится нагнетание напряженности на пустом месте; загадочность повествования без всякого разрешения — это не то, что нужно хорошему рассказу. | ||||
| ||||
«Ex Machina» |
| |||
Alexandre, 08 мая 2009 г. в 14:27 | ||||
Всё же от этого самовлюблённого робота Джо есть и польза. Он и идею ненароком может подать, и решение подсказать, только способ, которым он это делает, под стать изобретателю. А вообще сюжет довольно типовой — опять имеется некое задание, опять изобретатель уже его решил, опять — в общем обертка та же, что и в предыдущих рассказах про Гэллегера, ну а мелкие детали — это чтобы было над чем посмеяться. И развязка, в которой по сути дела ничего не объясняется, подтверждает такое мнение — герой всё может сделать только в состоянии, которое уже получило собственное имя — Гэллегер Бис, но потом, приходится учинять детективное расследование, чтобы выяснить — а что же следовало сделать, и что же в итоге вышло. Читать можно, временами, как всё у автора, смешно; но повторение одних и тех же приемов немного снижает качество рассказа. | ||||
| ||||
«Крёстный путь через века» |
| |||
Alexandre, 05 апреля 2009 г. в 21:27 | ||||
Страшная трагедия обожествленного человека. Вспомним разбойника, распятого на кресте рядом с Иисусом — он уверовал, был прощен и взят в царство небесное. А вдруг этот бывший разбойник уже в качестве мессии возвращается на землю? А на земле уже такие благословенные времена, где самая память об убийствах исчезла? И только милосердный бассейн обновления помогает освежить существование несущего тяжкую ношу чужих грехов мессии. А вдруг это не всё? Не вижу выхода, и то, что совершила подруга мессии — тоже не выход. Хотя, говорят, женщинам проще — они сами рожают, им легче и убивать. | ||||
| ||||
«Железный стандарт» |
| |||
Gugenot, 05 апреля 2009 г. в 18:10 | ||||
Очень интересный рассказ. Если не было бы имен подумал бы, что это русские! Так как работать и думать нас заставит только голод! А оказывается все земляне похожи. | ||||
| ||||
«Планета — шахматная доска» |
| |||
Alexandre, 26 марта 2009 г. в 16:04 | ||||
«И две тысячи лет война...» Я не люблю такого. Тоже играл в шахматы, но никак не в сказочные. Непонятные проблемы, непонятые герои, сплошная непонятица. Какой-то странный противник, ненормальный курьер от руководства, попытки свести с ума одного из главных героев, хотя он и без этих попыток вполне ненормальный. В общем с трудом добрался я до конца, где вроде бы «наши» победили, но ведь война не кончена, она просто переносится в другие миры и на другие планеты. В общем от этого романа болит голова. Не читайте его, несмотря на прославленное имя автора, поверьте, вы не много потеряете. | ||||
| ||||
«Работа по способностям» |
| |||
LYLAGUNA, 16 февраля 2009 г. в 12:05 | ||||
Слабовато, но детективная линия удерживает. Хотя может это я в сравнении с другими любимыми рассказами Катнера так оценила. Вообще идея вернуться назад и кое-что (а то и всё) исправить — обычная вещь в нашей жизни. Сомнения, угрызения, вот если бы я тогда так, а не так... Что бы было? А тут тебе показали, что не вышло бы все равно? | ||||
| ||||
«Железный стандарт» |
| |||
ann_imp, 15 ноября 2008 г. в 19:11 | ||||
Пришелцам нас не одолеть! Человек всегда найдет выход из трудной ситуации... Кушать-то хочется | ||||
| ||||
«Ярость» |
| |||
ann_imp, 15 ноября 2008 г. в 19:00 | ||||
Вцелом произведение мне понравилось. Автор действительно с фантазией описал венеру, ее животный и растительный мир. Ему удался образ главного героя, а авантюры, в которые пускается Сэм Рид просто гениальны =)... НО Автор много говорит о деградации человечества в книге, но показать ее в полной мере не смог. | ||||
| ||||
«Этот мир — мой!» |
| |||
viny, 23 сентября 2008 г. в 14:08 | ||||
Потрясающе тонкое чувство юмора! Этот лёгкий и ироничный рассказ поднимает настроение и оставляет после прочтения внтури что-то невесомое и позитивное. | ||||
| ||||
«Изобретатель Гэллегер» [Цикл] |
| |||
Antileprikon, 28 августа 2008 г. в 17:28 | ||||
По поводу борьбы с депрессией — действительно лекарство самое лучшее. Гэллегер авантюрист, который странным образом располагает к себе читателя. И сколь рьяно бы вы ни боролись за здоровый образ жизни, он вам понравится. Кстати есть знакомый человек, который действует по подобной схеме... Обнаружил он в себе такие способности как раз после прочтения цикла, который я ему подсунул | ||||
| ||||
«Профессор накрылся» |
| |||
zmey-uj, 16 июля 2008 г. в 06:27 | ||||
Рассказ веселый, но мне не понравился перевод. Какая-то натужная деревенщина, причем русская. По десять «кажись» да «авось» в каждом предложении — а имена, фамилии и вообще реалии иностранные. При чтении это сильно отвлекало. Дедуля намного красочнее выражается. | ||||
| ||||
«Авессалом» |
| |||
zmey-uj, 16 июля 2008 г. в 06:15 | ||||
Ничем не лучше, чем попытки родителей вырастить вундеркиндов. Две стороны одной медали. Воспитание способного ребенка требует особых методов, но родительская любовь — условие обязательное. | ||||
| ||||
«Что вам нужно» |
| |||
zmey-uj, 16 июля 2008 г. в 06:12 | ||||
Возникают ассоциации с «Человеком, который видел будущее» и более поздними «Необходимыми вещами». Каттнер дает нам восхититься настойчивостью Кармайкла и даже порадоваться за него, но не все так просто. Ножницы в начале рассказа — вещь символическая, если вспомнить богинь судьбы... Мораль: если тебя не хотят обслуживать, не настаивай! | ||||
| ||||
«Маскировка» |
| |||
zmey-uj, 16 июля 2008 г. в 06:09 | ||||
Рассказ длинноватый. Напоминает фильмы, где несколько человек, попав в сложную ситуацию, долго борются за жизнь, но «короче, все умерли». Или они его напоминают. Главное, конец мне показался малозначительным по сравнению с тем, сколько всего накручено. А уж пытаться представить себе ощущения трансплантата — вообще мурашки по коже... | ||||
| ||||
«Когда рубится сук» |
| |||
zmey-uj, 16 июля 2008 г. в 05:45 | ||||
Довольно мрачно автор представляет себе детей-гениев и их отношения с родителями — рассказ перекликается с «Авессаломом». Да, и теперь действительно понятно, почему мы не слышали о таких случаях. Это своего рода история о расах, которые развивались очень быстро и неуправляемо, и в итоге... Только здесь «раса» представлена единственным персонажем. | ||||
|
Страницы: «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 . . . 29 30 31 32 33 (+10)»